Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 211
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 25.03.09 12:48. Заголовок: Окраска самолётов Сикорский С-12
Для обсуждения (пока без расчалок, обозначений и теней) есть отличие от проекций и с цветом как?
|
 |

|
Ответов - 29
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 576
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 25.03.09 20:00. Заголовок: Svoyskiy На фото, с..
Svoyskiy На фото, срез передний части капота двигателя почти до самой оси винта. Непонятно какой у Вас двигатель. Передние боковые панели, я так понял у Вас фанерные покрытые серебрянкой или всё же металлические? Костыль должен быть деревянным с металлическим башмаком. В. Михеев пишет, что на С-16 (то же наверняка справедливо и для С-12) для шасси использовались трубы овального сечения. Но на фото они довольно сложной формы. ИМХО на трубы устанавливались деревянные накладки обтекатели.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 213
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 25.03.09 22:17. Заголовок: Вполне возможно, что..
Вполне возможно, что стойки шасси сделаны и из цельных гнутых труб, сплющенных на прямых участаках. На вашей фотографии похоже так. Попробую сделать фрагмент. По поводу панелей обшивки за капотом двигателя - сам думаю, что же там за материал. Больше склоняюсь к алюминиевым панелям. Костыль поправлю. Двигатель нарисован не тот. Будет "ГНОМ". По шасси - наклонный подкосик был на одноместных, здесь уберу.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 577
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 25.03.09 23:02. Заголовок: Не, подкосик убирать..
Не, подкосик убирать не надо, фото которое я приводил С-16, а вот лючок на передней панели на фото из книги "16 КАО" стр.11 не виден, зато есть трубка воздухозаборника карбюратора. А вот панели за капотом по моему фанерные, судя по тому же фото на стр.11 и фото на котором грузовик везёт С-12.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 108
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 25.03.09 23:12. Заголовок: Я так думаю, провис ..
Я так думаю, провис полотна появится чуть позже. Тени на кабане легли таким образом как-будто источник света находится строго впереди, а не сверху (или так тени действительно лягут?). Сквозь боковой лист по краям просвечивает полотно. Нервюры и капот впечатляют, супер!
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 216
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 25.03.09 23:17. Заголовок: Не знаю, по двум фот..
Не знаю, по двум фотографиям с неочень большим разрешением трудно судить. По аналогии с другими машинами и по здравому смыслу, вроде напрашивается алюмень, хотя Ньюп 9 и 10 имели там фанерные панели... Может кто из мэтров выскажется, илии инфу подбросит... в книге Никольского есть фото С-12А (зав № 134) Эскадры. Там вроде бы блик идёт по борту и тон капота совпадает с тоном панелей... кстати, форма капотов была весьма разнообразна- были капоты и с "ушами" (как на С-16).
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 26.03.09 12:03. Заголовок: С-12, Янковский..
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 218
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 26.03.09 12:46. Заголовок: Отлично! Часть вопро..
Отлично! Часть вопросов снимается этим фото. Большое спасибо!!!!
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 220
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 26.03.09 14:08. Заголовок: Вид справа. Пригляди..
Вид справа. Приглядитесь к обводам в передней части фюзеляжа 
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 101
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 27.03.09 00:02. Заголовок: Svoyskiy пишет: Отл..
Svoyskiy пишет: цитата: | Отлично! Часть вопросов снимается этим фото. Большое спасибо!!!! |
| Не за что, это voffka1 в тему Наши ...
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 222
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 27.03.09 14:18. Заголовок: Исправленный вид htt..
Исправленный вид 
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 580
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 27.03.09 21:13. Заголовок: Svoyskiy По рисунку..
Svoyskiy По рисунку в сообщении 222. Давайте пойдём с "хвоста" 1. Нет петлей навески руля поворота. 2. Нет вертикальной шнуровки при переходе от панели с люком к задней части фюзеляжа. 3. Лючок в носовой части другой формы и на петлях откидывается назад. 4. Соединение верхнего алюминиевого обтекателя с боковыми панелями; на фото видны винты или заклёпки. 5. На правой стойке шасси закреплён ветрячок (генератор?), по крайней мере на самолёте №153 должен быть. 6. Отсутствует ветровой козырёк. Панели в передней части, всё таки темнее чем верхний обтекатель и полотно, смотрите фото на стр.39 и 89 в известной Вам книге.
|
 |

|
|
|
| |
Сообщение: 223
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 28.03.09 00:05. Заголовок: Принято к исполнению..
Принято к исполнению!
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 254
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 24.04.09 23:29. Заголовок: УФ! Наконец-то закон..
УФ! Наконец-то закончил возиться с определением истинной конфигурации боковой проекции самолёта С-12бис (он же "Моносик", извините за некоторое неблагозвучие, но так его называли "МОНОплан СИКорского) заводской № 153 правый борт. Жду замечаний и предложений. Заранее спасибо всем за предоставленную информацию. оказывается по С-12 не так уж и мало фотографий. Очень помогла книга Михеева "Сикорский Во славу России". Если кому нужны материалы по ранним самолётам Игоря Ивановича - обращайтесь. 
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 523
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 24.04.09 23:34. Заголовок: ОТЛИЧНО!!!!! Мне кар..
ОТЛИЧНО!!!!! Мне картинка очень нравиться А что железяка действительно так была срезана?
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 255
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 25.04.09 00:32. Заголовок: Что именно имеется в..
Что именно имеется ввиду под "шелезякой"? Планета Шелезяка - полезных ископаемых нет, воздуха нет, населена роботами....
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 589
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 25.04.09 13:38. Заголовок: Понравилось! :sm36: ..
Понравилось!  Пара вопросов. 1. № 153 был двухместным, а где у Вас вторая кабина? 2. Шнуровка на фото находится рядом с бортовым опознавательным знаком.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 256
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 25.04.09 20:16. Заголовок: Спасибо! Начну со в..
Спасибо! Начну со второго вопроса. Шнуровка осталась с боковика С-12. На С-12А № 153 она проходила на следующем шпангоуте, по которому кончалась и вторая кабина. Она (кабина) расположена сразу за задней парой стоек пирамидального кабана расчалок крыла. На этой машине не было гаргрота, с ним кабина гораздо заметнее. Такой вариант в работе. Сейчас в работе вариант с красными звёздами. И с видом сверху много возни. В книге Михеева сказано, чо проводка к элеронам шла внутри крыла. На самом деле - снаружи сверху и снизу. Есть сомнения в том, что С-12 и С-12бис имели одинаковый размах. Очень большие сомнения.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 124
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 25.04.09 22:13. Заголовок: Svoyskiy, мне кажетс..
Svoyskiy, мне кажется немного напутано с симметрией. Я тут отметил... 
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 257
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 25.04.09 22:34. Заголовок: Прошу прощения. неут..
Прошу прощения. неутыки с винтом - результат неаккуратных подчисток, испрапвлю равно как и конфигурацию пневматика - не заметил как исказил. Пардонов просим!!!!!
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 633
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 07.06.09 22:30. Заголовок: Svoyskiy Ждём-с око..
Svoyskiy Ждём-с окончательного варианта. На "The Aerodrome" польский участник выложил фото С-12А. 
|
 |

|
Ответов - 29
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|