Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 57
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
|
|
Отправлено: 22.10.07 16:13. Заголовок: Jagdgeschwader №1 "Freiherr von Richthofen"
Уважаемые любители авиации Первой мировой войны! Прошу оказать мне помощь в поиске информации о персональном самолёте "Фоккер" D.VII Эриха Юста.
|
 |

|
Ответов - 56
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 118
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 22.10.07 22:26. Заголовок: Re:
Igor Starikow пишет: цитата: | "Фоккер" D.VII Эриха Юста |
| 
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 58
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
|
|
Отправлено: 23.10.07 15:14. Заголовок: Re:
Большое спасибо за помощь, Oldman! А существуют ли фотографии указанного самолёта? И вообще линейка "Фоккеров" D.VII 11-го штаффеля? С уважением, Стариков Игорь / Челябинск.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 61
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
|
|
Отправлено: 23.10.07 17:53. Заголовок: Re:
Ещё один вопрос. Может ли кто-нибудь из Вас, уважаемые коллеги, подсказать. чьи персональные самолёты 11-го штаффеля изображены на этом снимке? Уверен, что второй самолёт (с белой полосой на фюзеляже) принадлежит лейтенанту резерва Францу Мюллеру (2 победы). Стариков Игорь
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 99
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 23.10.07 17:57. Заголовок: Re:
Первый слева любопытный довольно-кажется там 2 цветных полоски.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 63
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
|
|
Отправлено: 23.10.07 18:06. Заголовок: Re:
"Альбатрос" D.Va лейт. рез. Франца Мюллера, Jasta 11, осень 1917 г. 
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 101
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 23.10.07 18:10. Заголовок: Re:
Из той же Ясты 
|
 |

|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 464
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 23.10.07 22:46. Заголовок: Re:
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 66
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
|
|
Отправлено: 24.10.07 11:01. Заголовок: Re:
Большое спасибо, Боб, за профиль самолёта Эриха Юста! Что же касается "Альбатроса" из Jasta 11, указанного Brieftaube, то это тот же самолёт Франца Мюллера, только другого автора (Михаила Быкова). С уважением, Стариков Игорь / Челябинск.
|
 |

|
|
| moderator
|
Сообщение: 168
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 24.10.07 18:02. Заголовок: Re:
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 70
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
|
|
Отправлено: 25.10.07 12:19. Заголовок: Re:
Великолепная фотография, Сергей! Огромное Вам спасибо! С уважением, Стариков Игорь / Челябинск.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 155
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 26.10.07 10:21. Заголовок: Re:
Еще из той же Ясты.(Жаль черно-белое) 
|
 |

|
|
|
| |
Сообщение: 72
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
|
|
Отправлено: 26.10.07 17:30. Заголовок: Re:
Коллеги, если возможно, помогите ещё с профилями и фотографиями "Фоккера" D.VII оффицир-штельвертрётера Пауля Ауэ и "Фоккера" D.VII 309/18 Фридриха Фридрихса из 10-го штаффеля. Спасибо Стариков Игорь
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми
|
|
Отправлено: 26.10.07 18:07. Заголовок: Re:
Здесь можно скачать Windsock "von Richthofen's Flying Circus Colors and Markings of Jagdgeschwader Nr 1" _http://www.megamagzone.com/index.php Это оттуда. 
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми
|
|
Отправлено: 26.10.07 18:24. Заголовок: Re:
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
|
|
Отправлено: 27.10.07 13:09. Заголовок: Re:
Спасибо, Igor! А из каких публикаций второй "Фоккер" Ф. Фридрихса? С уважением, Стариков Игорь / Челябинск.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 51
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми
|
|
Отправлено: 27.10.07 20:28. Заголовок: Re:
Windsock Datafile Special Fokker D7 Vol1 Посмотрите на www.farposst.ru или www.bronarm.ru, может ссылки сохранились. Профили самолётов Ауэ и Фридрихса есть в Оспреевских книгах, скачать можно там же.
|
 |

|
|
| moderator
|
Сообщение: 180
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 28.10.07 17:41. Заголовок: Re:
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 74
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
|
|
Отправлено: 28.10.07 18:03. Заголовок: Re:
В очередной раз позвольте выразить Вам свою благодарность, Сергей! Прекрасные фотографии! С уважением, Стариков Игорь / Челябинск.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 298
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 08.11.07 19:41. Заголовок: Любопытно, а Фридрих..
Любопытно, а Фридрихс на "семерках" много побед одержал? Особенно интересует были ли у него победы на 234/18?
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
|
|
Отправлено: 22.02.08 18:55. Заголовок: Любопытное открытие ..
Любопытное открытие было сделано на форуме сайта www.theaerodrome.com. Dan-San Abbot заявил, что отличительным цветом Jasta 4 был не чёрный, а красно-белый! Это объясняет, почему фюзеляж и верхнее крыло Fokker Dr.I, а также верхнее крыло Fokker D.VII "Du doch nicht!!" Эрнста Удета были окрашены в данные цвета. "Челябинские мужчины настолько суровые, что..." (Наша Russia).
|
 |

|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 711
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 23.02.08 16:16. Заголовок: Igor Starikow пишет:..
Igor Starikow пишет: цитата: | Любопытное открытие было сделано на форуме сайта www.theaerodrome.com. Dan-San Abbot заявил, что отличительным цветом Jasta 4 был не чёрный, а красно-белый! Это объясняет, почему фюзеляж и верхнее крыло Fokker Dr.I, а также верхнее крыло Fokker D.VII "Du doch nicht!!" Эрнста Удета были окрашены в данные цвета. |
| сноску дать можно?...
|
 |

|
|
|
| |
Сообщение: 106
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
|
|
Отправлено: 23.02.08 16:50. Заголовок: Пожалуйста: www.thea..
Пожалуйста: www.theaerodrome.com/forum/camouflage-markings/34805-jasta-4-red-white.html P.S. Приношу извинения в опечатке имени. Правильно: Dan_San_Abbott.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 107
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
|
|
Отправлено: 11.03.08 14:59. Заголовок: Лично мне трудно сог..
Лично мне трудно согласиться с мнением, высказанном на указанном выше форуме, что самолёты 4-го штаффеля выглядели именно так: 
|
 |

|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 728
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 11.03.08 15:38. Заголовок: Igor Starikow пишет:..
Igor Starikow пишет: цитата: | Любопытное открытие было сделано на форуме сайта www.theaerodrome.com. Dan-San Abbot заявил, что отличительным цветом Jasta 4 был не чёрный, а красно-белый! Это объясняет, почему фюзеляж и верхнее крыло Fokker Dr.I, а также верхнее крыло Fokker D.VII "Du doch nicht!!" Эрнста Удета были окрашены в данные цвета. |
| Dan_San_Abbott в своих предположениях опирается искючительно на окраску аппаратов Эрнста Удета, некоторые из которых действительно были красными. Но возможно тут дело в том, что в этот момент он летал на машинах предназначавшихся для командира эскадры, носивших этот отличительный цвет уже по традиции.
|
 |

|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 863
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 02.06.08 13:55. Заголовок: в продолжении темы Эриха Юста
Вот очередной подарочек с Е`бея:  Похоже это Яста 11.
|
 |

|
|
| атэц аснаватэл
|
Сообщение: 125
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РФ, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 02.06.08 15:08. Заголовок: Боб пишет: Вот очер..
Боб пишет: цитата: | Вот очередной подарочек с Е`бея |
| Забавно они со свастикой... :)))
|
 |

|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 864
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 02.06.08 17:04. Заголовок: Испанский летчик пиш..
Испанский летчик пишет: цитата: | Забавно они со свастикой... :))) |
| Угу, а рядом, запросто, мог стоять фоккер с "могендовидом"!..., на фюзеляже.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 116
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
|
|
Отправлено: 03.06.08 12:23. Заголовок: Замечательные фотогр..
Замечательные фотографии, Боб! Убеждён, что на первом снимке изображены "Фоккеры" D.VII из Jasta 11. Первый самолёт принадлежит лейтенанту Эриху Юсту (Erich Just), очень жаль, что не видно серийного номера, а второй, со свастикой - лейтенанту Эберхардту Монике (Eberhardt Mohnicke). Известен его "Фоккер"-триплан с аналогичным индивидуальным обозначением (Монике ранее служил в KG 2, а свастика являлась эмблемой этого авиасоединения). На втором снимке можно видеть "Фоккер" из Jasta 4, возможно, пилотом был лейтенант Эгон Кёпш (Egon Koepsch), который летал на аналогично окрашенном истребителе. С уважением, Стариков Игорь / Челябинск.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 117
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
|
|
Отправлено: 03.06.08 12:57. Заголовок: Хотел бы ещё обратит..
Хотел бы ещё обратить ваше внимание на вымпелы штаффель-фюрера, прикреплённые к "Фоккеру" со свастикой. Эберхардт Монике являлся исполняющим обязанности командира Jasta 11 в периоды времени со 2 мая по 19 июля, с 14 по 26 августа и со 2 по 4 сентября 1918 г. На фотографии явно видны "Фоккеры", окрашенные в камуфляж типа "лозенг", скорее всего, это "Фоккеры" поздней постройки серии 4250 - 4299, поступавшие на вооружение с августа 1918 г. Так что фотография была сделана в августе-начале сентября 1918 г.
|
 |

|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 865
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 03.06.08 13:59. Заголовок: Igor Starikow пишет:..
Igor Starikow пишет: цитата: | Монике ранее служил в KG 2, а свастика являлась эмблемой этого авиасоединения |
| А по подробнее про "свастику" и Камф Гешвадер №2, можно? цитата: | ). На втором снимке можно видеть "Фоккер" из Jasta 4, возможно, пилотом был лейтенант Эгон Кёпш (Egon Koepsch), который летал на аналогично окрашенном истребителе. |
| А как на счет серийного номера, он тоже совпал?
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 118
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
|
|
Отправлено: 03.06.08 14:14. Заголовок: Про Монике и эмблему..
Про Монике и эмблему в виде свастики, пришедшую из KagOHL 2, можно прочитать в работе Greg VanWyngarden "Richthofen`s Circus" на странице 76. Серийные номера "Фоккеров", на которых летал Кёпш, лично мне не известны. Возможно, здесь я, действительно, "погорячился" и самолёт к Кёпшу никакого отношения не имеет. У того края фюзеляжа были выкрашены в чёрный цвет, а здесь явно виден белый, причём в белый окрашена даже часть хвостового оперения.
|
 |

|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 866
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 03.06.08 15:05. Заголовок: Igor Starikow пишет:..
Igor Starikow пишет: цитата: | Про Монике и эмблему в виде свастики, пришедшую из KagOHL 2, можно прочитать в работе Greg VanWyngarden "Richthofen`s Circus" на странице 76. |
| М...да, я это читал но не припоминаю, что бы "свастика" была общей эмблемой этого соединения, скорей наоборот каждый из экипажей имел возможность пользоваться личным опознавательным знаком.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 119
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
|
|
Отправлено: 03.06.08 15:19. Заголовок: Лично мне не слишком..
Лично мне не слишком важно, какя была эмблема у KagOHL 2, да и была ли вообще. Главное, появилась чёткая фотография "Фоккера" D.VII одного из лучших асов Jagdgeschwader №1 "Freiherr von Richthofen" Эберхарда Монике (9 побед). Видно, что нос окрашен несколько иначе, чем это было в июне-июле 1918 г. (на примере "Фоккера" Вилли Габриэля), теперь цвета штаффеля (красный) наносятся вплоть до кабины. Хвостовое оперение тоже окрашено в индивидуальный цвет (осмелюсь выразить предположение, он тоже красный, но не исключаю и чёрный, слишком сливается с крестом). Также считаю, что и свастика красного цвета, а вот поле, на котором она изображена - либо белая, либо светло-голубая (как на "Фоккере"-триплане Dr.155/17). С помощью этой фотографии лучше стал виден и самолёт Эриха Юста, в частности хвостовое оперение и верхнее крыло. Позвольте ещё раз выразить Вам свою благодарность, Боб!
|
 |

|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 868
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 03.06.08 15:58. Заголовок: Igor Starikow пишет:..
Igor Starikow пишет: цитата: | Хвостовое оперение тоже окрашено в индивидуальный цвет (осмелюсь выразить предположение, он тоже красный, но не исключаю и чёрный, слишком сливается с крестом). Также считаю, что и свастика красного цвета, а вот поле, на котором она изображена - либо белая, либо светло-голубая (как на "Фоккере"-триплане Dr.155/17). |
| Кстати, если припомнить и драйдеккер, хвост этой машины может быть и ярко-желтым, именно этот цвет ведет себя на фото той эпохи как настоящий хамелеон, в зависимости от освещенности съёмки на ч. б. снимках он может занимать всю тональную гамму от светло-серого до глубокого черного. цитата: | С помощью этой фотографии лучше стал виден и самолёт Эриха Юста, в частности хвостовое оперение и верхнее крыло. |
| Ну, будем надеяться, что это действительно окажется самолет этого пилота.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 120
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
|
|
Отправлено: 03.06.08 16:43. Заголовок: У Вас имеются сомнен..
У Вас имеются сомнения? Чёрно-белая диагональная полоса поперёк фюзеляжа - персональная эмблема Эриха Юста. На этом форуме Сергеем Климовым уже помещена фотография, на которой показан Эрих Юст позирующий у окрашенного подобным образом "Фоккера". Существует и ещё одна фотография, показывающая линейку истребителей 11-го штаффеля, в которую затесался трофейный "Сопвич". Анализ фотографии показывает, что в то время как самолёт Эберхарда Монике и стоящие за ним "Фоккеры" поздней постройки серии 4250 - 4299/18, то машина Эриха Юста, вероятнее всего, ранней, серии 227 - 526/18. На это указывает более широкий крест на фюзеляже и на верхнем крыле, а также камуфляж типа "дождь" на фюзеляже. P.S. Greg VanWyngarden заплатил бы большие деньги за эту фотографию!
|
 |

|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 869
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 03.06.08 21:35. Заголовок: Igor Starikow пишет:..
Igor Starikow пишет: цитата: | На это указывает более широкий крест на фюзеляже и на верхнем крыле, а также камуфляж типа "дождь" на фюзеляже. |
| Э..., Игорь, Вы опять горячитесь, машина у которой сфотографировался Э. Юст была вся обтянута лозингом, посмотрите внимательней на фотографию. цитата: | P.S. Greg VanWyngarden заплатил бы большие деньги за эту фотографию! |
| Так нет проблем, прислать Вам ссылку?
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 121
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
|
|
Отправлено: 04.06.08 04:53. Заголовок: Не стану спорить со ..
Не стану спорить со столь уважаемым мной человеком, как Вы, Боб. Хотя, лично у меня сложилось впечатление, что "Фоккер" Юста гораздо темнее, чем все остальные. Но он так закопчён, что с полной уверенностью, какой именно тип камумляжа использован, утверждать сложно. Думаю, в одном Вы согласитесь - это "Фоккер" более ранней производственной серии, пусть и не виден тип двигателя. Позволю себе высказать ещё одно чисто гипотетическое собственное соображение. Не нужно меня за него излишне критиковать, история наука всё же гуманитарная. В линейке "Фоккеров" 11-го штаффеля моё внимание привлёк третий с конца самолёт, хвостовое оперение которого окрашено горизонтальными полосами (использованы белый и ещё какой-то цвета). Сразу же вспомнилась фотография "Фоккера"-триплана Dr.I 155/17 и стоящего рядом с ним Dr.I (вероятно, 504/17), на чьё хвостовое оперение также нанесены горизонтальные полосы. Возникает вопрос, могут ли эти триплан и D.VII принадлежать одному пилоту? 10 %, что этим пилотом мог быть лейтенант Равен фон Барнеков (Raven von Barnekow), служивший в Jasta 11 с декабря 1917 по февраль 1918 г. и с 15 по 23 августа 1918 г. Считаю уместным напомнить, что и ранее, летая в Jasta 4, фон Барнеков окрашивал подобным образом хвостовое оперение своего "Пфальца" (см. Greg VanWyngarden "von Richthofen`s Flying Circus" стр. 8). Ещё раз огогворюсь, что это лишь частное предположение, доказать которое сложно, а опровергнуть легко. P.S. Я не занимаюсь бизнесом. Своё мнение о ценности сей фотографии для Greg VanWyngarden высказал только исходя из значимости работы этого человека. Трудно назвать имя другого человека, сделавшего столько для изучения истории Jagdgeschwader №1 "Freiherr von Richthofen". В его руках фотография принесла бы больше пользы, чем в руках какого-нибудь коллекционера предметов Первой мировой войны.
|
 |

|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 872
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 04.06.08 11:00. Заголовок: Igor Starikow пишет:..
Igor Starikow пишет: цитата: | Хотя, лично у меня сложилось впечатление, что "Фоккер" Юста гораздо темнее, чем все остальные. Но он так закопчён, что с полной уверенностью, какой именно тип камумляжа использован, утверждать сложно. Думаю, в одном Вы согласитесь - это "Фоккер" более ранней производственной серии, пусть и не виден тип двигателя. |
| Ну так в том и дело, что это возможно две машины с похожими эмблемами, которые, опять же возможно, пилотировал Эрих Юст. В прочем я уже писал раньше, что тоже предполагаю, что это "Рихгофен гешвадер" и скорее всего 11-й отряд, причем сами фото явно сделаны в одном месте и в одно время. Так что будем надеяться, что это только начало серии.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 122
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
|
|
Отправлено: 04.06.08 11:39. Заголовок: Две машины с похожим..
Две машины с похожими эмблемами? Здесь я с Вами не соглашусь, эмблемы у них абсолютно разные и принадлежат они двум разным лётчикам. Кому именно и почему такое заключение можно сделать, я уже обосновал. Впрочем, мнение своё никому не навязываю.
|
 |

|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 873
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 04.06.08 12:42. Заголовок: Igor Starikow пишет:..
Igor Starikow пишет: цитата: | Две машины с похожими эмблемами? Здесь я с Вами не соглашусь, эмблемы у них абсолютно разные и принадлежат они двум разным лётчикам. Кому именно и почему такое заключение можно сделать, я уже обосновал. Впрочем, мнение своё никому не навязываю. |
| Похоже Вы меня не поняли, я имею ввиду, аппарат от которого на первом снимке виден только хвост, с характерной черно-белой диагональной полосой на фюзеляже и машину с более раннего фото у которой снялся Юст.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 123
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
|
|
Отправлено: 04.06.08 13:05. Заголовок: Действительно, перво..
Действительно, первоначально понял, что Вы говорите про одну фотографию, а именно, выставленную Вами 2-го июня. Можно предположить, что на изображённой на фотографии машине, Эрих Юст одержал две победы (9-го и 12-го августа), а ещё одну одержал барон Лотар фон Рихтгофен (8-го августа), после того как повредил свой красный "Фоккер", врезавшись при посадке в ангар. Интересна и фотография "Фоккера" D.VII из Jasta 4. Согласен с Вами, Боб, что эти фотографии сделанны в одном месте и в одно время (август - начало сентября 1918 г.). На этой машине виден серийный номер: Fok. D.VII F 5127/18. Здесь можно вспомнить серийный номер "Фоккера" командира Jagdgeschwader №1 "Freiherr von Richthofen" обер-лейтенанта Германа Вильгельма Геринга D.VII F 5125/18. Персональной эмблемой является светлая (возможно, белая) окантовка фюзеляжа и хвостового оперения, а также окрашенная этим же цветом часть горизонтального хвостового оперения.
|
 |

|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 875
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 04.06.08 16:09. Заголовок: Igor Starikow пишет:..
Igor Starikow пишет: цитата: | Интересна и фотография "Фоккера" D.VII из Jasta 4. |
| Из четвертой ли Ясты?... Пеплац этот, судя по композиции снимков, стоит с другого края линейки аппаратов 11-й. Хотя возможно удастся определить принадлежность машины по её номеру.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 430
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 07.06.08 11:33. Заголовок: А все таки, может кт..
А все таки, может кто что знает по моему старому вопросу (см. ниже)? E_Ushakow пишет: цитата: | Любопытно, а Фридрихс на "семерках" много побед одержал? Особенно интересует были ли у него победы на 234/18? |
|
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 125
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
|
|
Отправлено: 07.06.08 13:47. Заголовок: Если верить информац..
Если верить информации, имеющейся на этом форуме: http://www.theaerodrome.com/forum/people/414-top-d-vii-aces.html лейтенант резерва Фридрих Фридрихс (Friedrich Friedrichs), летая на "Фоккерах" D.VII, одержал 20 побед. На том же форуме можно найти ещё одну интересную дискуссию, на которой приведены цитаты из воспоминаний Рихарда Венцля: http://www.theaerodrome.com/forum/2001/11817-first-fokker-d-viis-service.html Здесь говорится, что перевооружение Jasta 10 самолётами "Фоккер" D.VII было проведено в начале мая 1918 г. и уже 9 мая Эрих Лёвенхардт (Erich Löwenhardt), летая на одном из них, одержал свою 19-ю победу. Если так, то первая победа Фридриха Фридрихса на D.VII приходится на 15-ое мая (его 4-ая). Всего, таким образом, получается 18.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 461
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 15.09.08 19:19. Заголовок: Кажеться у Аує еще и..
Кажеться у Аує еще и "пятерка" была 
|
 |

|
|
| moderator
|
Сообщение: 908
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 15.09.08 20:49. Заголовок: Я думаю нет, всё же ..
Я думаю нет, всё же изображение щита другое, цвета и их порядок тоже.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 130
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
|
|
Отправлено: 16.09.08 14:10. Заголовок: Jasta 10 никогда не ..
Jasta 10 никогда не имела на вооружении Fokker E.V. На сайте www.theaerodrome.com объясняется, что эта фотография была сделана уже после окончания войны.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 466
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 24.09.08 19:52. Заголовок: Да, нашел я єту тему..
Да, нашел я эту тему на "аэродроме". Кстати, любопытно, что там же Грег ВанВингарден ссылаясь на Алекса Имри сообщаеет, что фотка Ауэ рядом с его "семеркой" относиться к фрайкорпсу, а не к Jasta 10
|
 |

|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1170
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 05.03.09 10:48. Заголовок: Машины Рихгофенновского гешвадера.
Igor Starikow я тут разгребая свои завалы наткнулся на ещё две фотки:  полагаю. Вам это будет интересно.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 140
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
|
|
Отправлено: 05.03.09 17:11. Заголовок: Спасибо, Боб! Правда..
Спасибо, Боб! Правда, я уже видел эти фотографии. Та, что слева - это "Фоккеры" Jasta 4, справа - Jasta 11. Третий в линейке 11-го штаффеля, вероятнее всего, персональный самолёт Фридриха Теодора Нольтениуса (Friedrich Theodor Noltenius). С уважением, Starikow Igor.
|
 |

|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1171
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 05.03.09 21:08. Заголовок: Igor Starikow пишет:..
Igor Starikow пишет: цитата: | Та, что слева - это "Фоккеры" Jasta 4, справа - Jasta 11. Третий в линейке 11-го штаффеля, вероятнее всего, персональный самолёт Фридриха Теодора Нольтениуса (Friedrich Theodor Noltenius). |
| Это ваше умозаключение, или нашлись другие подтверждения, что это первый гешвадер?
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 141
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
|
|
Отправлено: 06.03.09 12:36. Заголовок: Мне прислал эти фото..
Мне прислал эти фотографии Greg VanWyngarden. И предположение о самолёте Фридриха Теодора Нольтениуса тоже принадлежит ему, моё несколько иное. С уважением, Starikow Igor.
|
 |

|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1172
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 06.03.09 14:21. Заголовок: Igor Starikow пишет:..
Igor Starikow пишет: цитата: | Мне прислал эти фотографии Greg VanWyngarden. И предположение о самолёте Фридриха Теодора Нольтениуса тоже принадлежит ему, моё несколько иное. |
| О, хорошее знакомство, поздравляю! А по подробнее нельзя ли узнать, что он думает о цветах эмблем пилотов, ну и конечно ваше мнение.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 142
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
|
|
Отправлено: 06.03.09 15:47. Заголовок: Складывается такое в..
Складывается такое впечатление, что Вы мне не верите. Вот цитата из присланного мне Greg VanWyngarden сообщения: "Here are some more JG I photos for you. In the Jasta 11 Fokker D.VII line-up, I believe the last D.VII F might have been one of Friedrich Noltenius' aircraft". Ещё Greg VanWyngarden сообщил, что на хорошо Вам известном "Фоккере" со свастикой кроме Эберхарда Моникке летал и одерживал победы Эрих-Рюдигер фон Ведель (сохранились его отчёты, в которых он описывал свой самолёт с окрашенными в красный цвет носом и хвостовым оперением, а также с красной свастикой на светлом поле).
|
 |

|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1173
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 06.03.09 17:28. Заголовок: Igor Starikow пишет:..
Igor Starikow пишет: цитата: | Складывается такое впечатление, что Вы мне не верите. |
| Ну, что Вы, мне просто интересно узнать что-то новенькое об Рихтгоффеновском гесшвадере, я тут, занявшись Россией эту тему совсем забросил. Ну, а ваше мнение, чья это машина (Фр. Нольтениуса по версии Ван Вунгардена) всё-таки?
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 143
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
|
|
Отправлено: 06.03.09 17:45. Заголовок: Я уже высказывал мне..
Я уже высказывал мнение, что эти фотографии были сделаны в сентябре 1918-го года. Аргументами могут служить и присутствие среди новейших "Фоккеров" серии 4250 - 4299/18 уже порядком потрёпанных и замасляных 227 - 526/18 (поступивших на вооружение ещё в мае-июне), видно, что день сухой и солнечный, на дальнем плане деревья с неопавшей листвой (октябрь и ноябрь часто описываются как дождливое время). Фридрих Теодор Нольтениус перешёл в Jasta 11 только 20-го октября 1918 г.
|
 |

|
Ответов - 56
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|