Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 01.11.09
|
|
Отправлено: 01.11.09 14:18. Заголовок: Окраски (и комплектация) Nieuport 17 Козакова и Аргеева.
Назрели вопросы широкого профиля, долго думал, куда все задавать. Прошу прощения, если все-таки ошибся. Дело в том, что в моих планах на отдаленное будущее стоит нечто вроде диорамы "июнь 1917" с участием двух машин 1 БАГ (Казакова и Аргеева). В качастве исходных материалов -- Eduard-овский набор Dual Combo 1/72. Знаю, что Казаков и Аргеев совершили несколько совместных боевых вылетов. Вроде как оба на Neiuport 17. Окраска машины Казакова вроде как ясна (хотя, думается мне -- было что-то индивидуальное, все ж таки командир), но не ясна комплектация машины. Г-н Гальперин упоминает ДВА пулемета (правда, непонятно на какой машине), что вызывает некоторые сомнения. Опять же -- ДУКС или нет? Окраска машины Аргеева же мне неведома (групповой стандарт, или все ж таки это тот Nieuport 17, который приехал с ним из Франции, и возможно сохранение части эмблем?), да и по самой машине есть вопросы... Может ли уважаемое сообщество помочь в разрешении данных загадок?
|
|
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 01.11.09 16:11. Заголовок: На Гальперина полага..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 235
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 01.11.09 16:55. Заголовок: Боб А можно, хоть и ..
Боб А можно, хоть и немнго не в тему я спрошу об "Боб" ? Была ли черная окантовка вокруг букв и какие наиболее вероятные кокарды ?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1659
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 01.11.09 17:03. Заголовок: dr.Wagen пишет: Был..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 236
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 01.11.09 17:07. Заголовок: Сергей Климов Спаси..
Сергей Климов Спасибо, я что -то не совсем понял с кокардами. На фото которые пробегали по источникам вроде есть. На Вашей - не видать
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1660
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 01.11.09 17:35. Заголовок: Кокарды естественно ..
Кокарды естественно были. Sumerk В книге Дуркоты этот самолет напрямую не указывается, что принадлежал Аргееву, но тем не менее показан в разделе посвященном именно ему. Удачи!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 01.11.09
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 01.11.09 17:43. Заголовок: Боб пишет: На Гальп..
Боб пишет: цитата: | На Гальперина полагаться не стоит, он хороший человек, но большой сказочник. |
| И то и другое предполагал верным. :) То есть, второй пулемет под 45° на верхнем крыле стоит отнести к разряду мифов? Тогда данный миф, возможно, возник от смешения двух разных машин -- "десятки", на которой пулемет стоял под углом и "семнадцатого" со штатным синхронным... Жаль. Неоднократно попадалось упоминание привезенного Аргеевым "семнадцатого". Также сталкивался с упоминанием о французской раскраске, которую меняли на русскую только после первого серьезного ремонта. Конечно, к июню 1917-го этот Ньюпор наверняка уже не только ремонтировался, но и уплыл на свалку, но все-таки -- а вдруг? цитата: | вот единственная фотография где эти машины могли оказаться вместе, Козаковский аппарат третий слева, машина Аргеева, скорее всего рядом с ним. |
| Рядом справа, или рядом слева? Вроде как слева "мертвая голова" тоже казаковской расцветки...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 01.11.09
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 01.11.09 17:45. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: цитата: | В книге Дуркоты этот самолет напрямую не указывается, что принадлежал Аргееву, но тем не менее показан в разделе посвященном именно ему. |
| Спасибо. Наверное, буду опираться именно на эти фото.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 01.11.09
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 01.11.09 17:59. Заголовок: И, кстати, еще вопро..
И, кстати, еще вопрос. Если у Казакова машина производства завода ДУКС, то как и где на ней дожны размещаться фабричные маркировки?
|
|
|
|
Отправлено: 01.11.09 22:17. Заголовок: Sumerk пишет: Если ..
Sumerk пишет: цитата: | Если у Казакова машина производства завода ДУКС, то как и где на ней дожны размещаться фабричные маркировки? |
| У Козакова и Аргеева самолеты были французскго производства, при чем, из одной серии Вы на их номера посмотрите. На ДУКС`овской машине летал заместитель Козакова - Шангин. http://www.avia-hobby.ru/publ/aces/files/Nieuport/Kozakov_Nie17.jpg цитата: | Неоднократно попадалось упоминание привезенного Аргеевым "семнадцатого". Также сталкивался с упоминанием о французской раскраске, которую меняли на русскую только после первого серьезного ремонта. Конечно, к июню 1917-го этот Ньюпор наверняка уже не только ремонтировался, но и уплыл на свалку, но все-таки -- а вдруг? |
| Это очередной миф, самолеты и пилоты прибывали в Россию из Франции разными путями. Большинство пилотов, из выучившихся у союзников на "истребителя", забрасывало Авиадарма, по прибытии, телеграммами с требованиями предоставить им в первую очередь аппараты наисовременнейшего типа. Аргеев не был исключением, и свой самолет он, к стати забрал с собою при уходе на вторую группу, и возможно и на третью. Так что машина Аргеева на прочих фотографиях представленных здесь оказаться не могла, так как они все были сделаны уже после его ухода из ХIХ отряда. цитата: | Рядом справа, или рядом слева? Вроде как слева "мертвая голова" тоже казаковской расцветки... |
| Это его старая "десятка", а машины Шангина еще нет.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 01.11.09
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 01.11.09 22:34. Заголовок: Спасибо. Радует то, ..
Спасибо. Радует то, что размещение заводских марок на "французах" хорошо известно, равно как и номера машин. Таким образом, мы имеем два практически идентичных аппарата, отличающиеся только номерами и цветом "мертвой головы".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 01.11.09
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 02.11.09 11:54. Заголовок: Кстати, касательно м..
Кстати, касательно машины Аргеева (предположительно). Мне глюк, или на капоте действительно присутствует некое кольцо отличного от основного цвета. По идее, вполне может быть георгиевская лента?
|
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.09 13:38. Заголовок: Sumerk пишет: Кстат..
Sumerk пишет: цитата: | Кстати, касательно машины Аргеева (предположительно). Мне глюк, или на капоте действительно присутствует некое кольцо отличного от основного цвета. По идее, вполне может быть георгиевская лента? |
| Я уже Вам объяснил, что на фотографии представленные Сергеем Климовым, орентироваться не нужно, так как они сделаны когда Аргеев уже покинул группу. Единственная фотография где с большой долей вероятности можно утверждать, что на ней присутсвует аппарат последнего, размещена в моей первой реплике, на ней сняты самолеты управления группы, собственно говоря, это два ньюпора и. о. её командира ротмистра Козакова, и аппараты XIX корпусного отряда этой группы. Александр Александрович обычно предпочитал размещаться на аэродромах вместе со своим прежним отрядом.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 01.11.09
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 02.11.09 14:11. Заголовок: Прошу прощения за не..
Прошу прощения за невнимательность. :(
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1665
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 02.11.09 17:27. Заголовок: Боб пишет: Это его ..
Боб пишет: цитата: | Это его старая "десятка", а машины Шангина еще нет. |
| А где же пулемет?
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.09 18:50. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: Снят, "десятка" была тогда тренировочной.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1666
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 02.11.09 20:03. Заголовок: Боб А по каким приз..
Боб А по каким признакам видно, что это "десятка"?
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.09 21:01. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: цитата: | А по каким признакам видно, что это "десятка"? |
| У двух крайних слева аппаратов более длинные фюзеляжи.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1667
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 02.11.09 21:06. Заголовок: Да, я увидел, это ка..
Да, я увидел, это кажись 12-е, по моему у самого крайнего даже пулемет сзади торчит, а вот по мне у третьего морда не 10-ки.
|
|
|
|
Отправлено: 03.11.09 10:23. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: цитата: | Да, я увидел, это кажись 12-е, по моему у самого крайнего даже пулемет сзади торчит, а вот по мне у третьего морда не 10-ки. |
| Сереж гадать только не надо, не было тогда 12-х в группе вообще Первой слева стоит двухместная "десятка" № N 727 или N 722, на ней обычно летал Леман; за ней Козаковские старая N 222, которая в наших документах обычно проходит как "девятка" и боевая N 1910, пятая, возможно, Аргеевская N 1908; за тем тип XXI, думаю это N 1809 или же N 1974 и N 1975, но это менее вероятно, так как они поначалу были с «кольтами»; следующий 17-й или 23 тип, тут № много Смирновский N 2522, Лемановский N 2890 (это 17-е) или N 2804 Слюсаренко и был еще N 2759, числившийся вакантным. Затем Дуксовский 11-й (№1106) охотника Серикова; последний ньюпор точно по типу определить сложно, но, ясно, что французской фабрикации; и Смирновский «монокок» ( MS740 или MS 748).
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1668
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 03.11.09 19:24. Заголовок: Да я ж разобраться х..
Да я ж разобраться хочу, Боря прости засранца за ламерский вопрос, а 10-ки двух и одноместные имели разве разную длину?
|
|
|
|
Отправлено: 03.11.09 20:11. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: цитата: | 10-ки двух и одноместные имели разве разную длину? |
| Нет конечно, на одноместных просто зашивали переднюю кабину, демонтировали кресло и прочие ненужные "прибамбасы", а образовавшееся при этом свободное место использовали для установки дополнительного оборудования или вооружения, как, на пример, в случае с машиной Козакова.
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1671
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 03.11.09 20:31. Заголовок: Вот вот, а судя по т..
Вот вот, а судя по твоему фото 3-й слева самолет выглядит короче , как впрочем и рядом с ним стоящие, ты же сам писал в своем сообщении 1430, что Казаковский самолет 3-й слева или это описка? Значит все таки второй?
|
|
|
|
Отправлено: 03.11.09 20:39. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: цитата: | судя по твоему фото 3-й слева самолет выглядит короче |
| Так я там писал о боевом типе 17 ( N 1910), причем тут старая "десятка".
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1672
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 03.11.09 20:50. Заголовок: Ну вот все теперь ра..
Ну вот все теперь разобрался, значит на фото слева 2 Козаковских самолета 10-ка и 17-й, да кстати на твоем фото последний Ньюпор с такой же георгиевской полосой, которая видна и на моем фото значится 17-й?
|
|
|
|
Отправлено: 03.11.09 20:55. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: цитата: | на твоем фото последний Ньюпор с такой же георгиевской полосой, которая видна и на моем фото значится 17-й? |
| не понял где ты там полосы увидал?...
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1673
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 03.11.09 21:48. Заголовок: Ну посмотри внимател..
Ну посмотри внимательно на капот, на нем нанесена концентрическая темная полоса ближе к фюзеляжу (самолет, который рядом с Мораном).
|
|
|
|
Отправлено: 03.11.09 23:51. Заголовок: Да ты прав, но это н..
Да ты прав, но это не окраска, а граница выштампованного перехода от цилиндра к сфере, в общем это точно не XXI тип.
|
|
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|