Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 01.11.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 14:18. Заголовок: Окраски (и комплектация) Nieuport 17 Козакова и Аргеева.


Назрели вопросы широкого профиля, долго думал, куда все задавать. Прошу прощения, если все-таки ошибся.

Дело в том, что в моих планах на отдаленное будущее стоит нечто вроде диорамы "июнь 1917" с участием двух машин 1 БАГ (Казакова и Аргеева). В качастве исходных материалов -- Eduard-овский набор Dual Combo 1/72.

Знаю, что Казаков и Аргеев совершили несколько совместных боевых вылетов. Вроде как оба на Neiuport 17.

Окраска машины Казакова вроде как ясна (хотя, думается мне -- было что-то индивидуальное, все ж таки командир), но не ясна комплектация машины. Г-н Гальперин упоминает ДВА пулемета (правда, непонятно на какой машине), что вызывает некоторые сомнения. Опять же -- ДУКС или нет?

Окраска машины Аргеева же мне неведома (групповой стандарт, или все ж таки это тот Nieuport 17, который приехал с ним из Франции, и возможно сохранение части эмблем?), да и по самой машине есть вопросы...

Может ли уважаемое сообщество помочь в разрешении данных загадок?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]


добрый админ




Сообщение: 1430
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 16:11. Заголовок: На Гальперина полага..


На Гальперина полагаться не стоит, он хороший человек, но большой сказочник.
Козаковский N1910 уже сто раз рисовался ничего нового в его внешности найти нельзя
http://www.avia-hobby.ru/publ/aces/files/Nieuport/Nie17_1910.jpg
Аргеевский N1908 должен был выглядеть как все машины отряда
http://www.avia-hobby.ru/publ/aces/files/Nieuport/Smirnov_Nie17.jpg

вот единственная фотография где эти машины могли оказаться вместе, Козаковский аппарат третий слева, машина Аргеева, скорее всего рядом с ним.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 235
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 16:55. Заголовок: Боб А можно, хоть и ..


Боб А можно, хоть и немнго не в тему я спрошу об "Боб" ?
Была ли черная окантовка вокруг букв и какие наиболее вероятные кокарды ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1659
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 17:03. Заголовок: dr.Wagen пишет: Был..


dr.Wagen пишет:

 цитата:
Была ли черная окантовка вокруг букв и какие наиболее вероятные кокарды ?


http://aviaww1.forum24.ru/?1-3-0-00000030-000-10001-0-1252661991

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 236
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 17:07. Заголовок: Сергей Климов Спаси..


Сергей Климов
Спасибо, я что -то не совсем понял с кокардами. На фото которые пробегали по источникам вроде есть. На Вашей - не видать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1660
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 17:35. Заголовок: Кокарды естественно ..


Кокарды естественно были.


Sumerk
В книге Дуркоты этот самолет напрямую не указывается, что принадлежал Аргееву, но тем не менее показан в разделе посвященном именно ему.


Удачи!

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 01.11.09
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 17:43. Заголовок: Боб пишет: На Гальп..


Боб пишет:

 цитата:
На Гальперина полагаться не стоит, он хороший человек, но большой сказочник.



И то и другое предполагал верным. :)


 цитата:
Козаковский N1910 уже сто раз рисовался ничего нового в его внешности найти нельзя
http://www.avia-hobby.ru/publ/aces/files/Nieuport/Nie17_1910.jpg



То есть, второй пулемет под 45° на верхнем крыле стоит отнести к разряду мифов? Тогда данный миф, возможно, возник от смешения двух разных машин -- "десятки", на которой пулемет стоял под углом и "семнадцатого" со штатным синхронным... Жаль.


 цитата:
Аргеевский N1908 должен был выглядеть как все машины отряда
http://www.avia-hobby.ru/publ/aces/files/Nieuport/Smirnov_Nie17.jpg



Неоднократно попадалось упоминание привезенного Аргеевым "семнадцатого". Также сталкивался с упоминанием о французской раскраске, которую меняли на русскую только после первого серьезного ремонта. Конечно, к июню 1917-го этот Ньюпор наверняка уже не только ремонтировался, но и уплыл на свалку, но все-таки -- а вдруг?


 цитата:
вот единственная фотография где эти машины могли оказаться вместе, Козаковский аппарат третий слева, машина Аргеева, скорее всего рядом с ним.



Рядом справа, или рядом слева? Вроде как слева "мертвая голова" тоже казаковской расцветки...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 01.11.09
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 17:45. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
В книге Дуркоты этот самолет напрямую не указывается, что принадлежал Аргееву, но тем не менее показан в разделе посвященном именно ему.



Спасибо. Наверное, буду опираться именно на эти фото.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 01.11.09
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 17:59. Заголовок: И, кстати, еще вопро..


И, кстати, еще вопрос. Если у Казакова машина производства завода ДУКС, то как и где на ней дожны размещаться фабричные маркировки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1431
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 22:17. Заголовок: Sumerk пишет: Если ..


Sumerk пишет:

 цитата:
Если у Казакова машина производства завода ДУКС, то как и где на ней дожны размещаться фабричные маркировки?


У Козакова и Аргеева самолеты были французскго производства, при чем, из одной серии Вы на их номера посмотрите. На ДУКС`овской машине летал заместитель Козакова - Шангин.
http://www.avia-hobby.ru/publ/aces/files/Nieuport/Kozakov_Nie17.jpg

 цитата:
Неоднократно попадалось упоминание привезенного Аргеевым "семнадцатого". Также сталкивался с упоминанием о французской раскраске, которую меняли на русскую только после первого серьезного ремонта. Конечно, к июню 1917-го этот Ньюпор наверняка уже не только ремонтировался, но и уплыл на свалку, но все-таки -- а вдруг?


Это очередной миф, самолеты и пилоты прибывали в Россию из Франции разными путями. Большинство пилотов, из выучившихся у союзников на "истребителя", забрасывало Авиадарма, по прибытии, телеграммами с требованиями предоставить им в первую очередь аппараты наисовременнейшего типа. Аргеев не был исключением, и свой самолет он, к стати забрал с собою при уходе на вторую группу, и возможно и на третью. Так что машина Аргеева на прочих фотографиях представленных здесь оказаться не могла, так как они все были сделаны уже после его ухода из ХIХ отряда.

 цитата:
Рядом справа, или рядом слева? Вроде как слева "мертвая голова" тоже казаковской расцветки...


Это его старая "десятка", а машины Шангина еще нет.


Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 01.11.09
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 22:34. Заголовок: Спасибо. Радует то, ..


Спасибо. Радует то, что размещение заводских марок на "французах" хорошо известно, равно как и номера машин. Таким образом, мы имеем два практически идентичных аппарата, отличающиеся только номерами и цветом "мертвой головы".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 01.11.09
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 11:54. Заголовок: Кстати, касательно м..


Кстати, касательно машины Аргеева (предположительно). Мне глюк, или на капоте действительно присутствует некое кольцо отличного от основного цвета. По идее, вполне может быть георгиевская лента?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1433
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 13:38. Заголовок: Sumerk пишет: Кстат..


Sumerk пишет:

 цитата:
Кстати, касательно машины Аргеева (предположительно). Мне глюк, или на капоте действительно присутствует некое кольцо отличного от основного цвета. По идее, вполне может быть георгиевская лента?


Я уже Вам объяснил, что на фотографии представленные Сергеем Климовым, орентироваться не нужно, так как они сделаны когда Аргеев уже покинул группу. Единственная фотография где с большой долей вероятности можно утверждать, что на ней присутсвует аппарат последнего, размещена в моей первой реплике, на ней сняты самолеты управления группы, собственно говоря, это два ньюпора и. о. её командира ротмистра Козакова, и аппараты XIX корпусного отряда этой группы. Александр Александрович обычно предпочитал размещаться на аэродромах вместе со своим прежним отрядом.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 01.11.09
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 14:11. Заголовок: Прошу прощения за не..


Прошу прощения за невнимательность. :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1665
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 17:27. Заголовок: Боб пишет: Это его ..


Боб пишет:

 цитата:
Это его старая "десятка", а машины Шангина еще нет.


А где же пулемет?

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1434
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 18:50. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
А где же пулемет?


Снят, "десятка" была тогда тренировочной.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1666
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 20:03. Заголовок: Боб А по каким приз..


Боб
А по каким признакам видно, что это "десятка"?

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1435
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 21:01. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
А по каким признакам видно, что это "десятка"?


У двух крайних слева аппаратов более длинные фюзеляжи.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1667
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 21:06. Заголовок: Да, я увидел, это ка..


Да, я увидел, это кажись 12-е, по моему у самого крайнего даже пулемет сзади торчит, а вот по мне у третьего морда не 10-ки.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1436
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 10:23. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
Да, я увидел, это кажись 12-е, по моему у самого крайнего даже пулемет сзади торчит, а вот по мне у третьего морда не 10-ки.


Сереж гадать только не надо, не было тогда 12-х в группе вообще
Первой слева стоит двухместная "десятка" № N 727 или N 722, на ней обычно летал Леман; за ней Козаковские старая N 222, которая в наших документах обычно проходит как "девятка" и боевая N 1910, пятая, возможно, Аргеевская N 1908; за тем тип XXI, думаю это N 1809 или же N 1974 и N 1975, но это менее вероятно, так как они поначалу были с «кольтами»; следующий 17-й или 23 тип, тут № много Смирновский N 2522, Лемановский N 2890 (это 17-е) или N 2804 Слюсаренко и был еще N 2759, числившийся вакантным. Затем Дуксовский 11-й (№1106) охотника Серикова; последний ньюпор точно по типу определить сложно, но, ясно, что французской фабрикации; и Смирновский «монокок» ( MS740 или MS 748).


Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1668
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 19:24. Заголовок: Да я ж разобраться х..


Да я ж разобраться хочу, Боря прости засранца за ламерский вопрос, а 10-ки двух и одноместные имели разве разную длину?

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1437
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 20:11. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
10-ки двух и одноместные имели разве разную длину?


Нет конечно, на одноместных просто зашивали переднюю кабину, демонтировали кресло и прочие ненужные "прибамбасы", а образовавшееся при этом свободное место использовали для установки дополнительного оборудования или вооружения, как, на пример, в случае с машиной Козакова.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1671
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 20:31. Заголовок: Вот вот, а судя по т..


Вот вот, а судя по твоему фото 3-й слева самолет выглядит короче , как впрочем и рядом с ним стоящие, ты же сам писал в своем сообщении 1430, что Казаковский самолет 3-й слева или это описка? Значит все таки второй?

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1438
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 20:39. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
судя по твоему фото 3-й слева самолет выглядит короче


Так я там писал о боевом типе 17 (N 1910), причем тут старая "десятка".

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1672
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 20:50. Заголовок: Ну вот все теперь ра..


Ну вот все теперь разобрался, значит на фото слева 2 Козаковских самолета 10-ка и 17-й, да кстати на твоем фото последний Ньюпор с такой же георгиевской полосой, которая видна и на моем фото значится 17-й?

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1440
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 20:55. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
на твоем фото последний Ньюпор с такой же георгиевской полосой, которая видна и на моем фото значится 17-й?


не понял где ты там полосы увидал?...

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1673
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 21:48. Заголовок: Ну посмотри внимател..


Ну посмотри внимательно на капот, на нем нанесена концентрическая темная полоса ближе к фюзеляжу (самолет, который рядом с Мораном).

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1442
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 23:51. Заголовок: Да ты прав, но это н..


Да ты прав, но это не окраска, а граница выштампованного перехода от цилиндра к сфере, в общем это точно не XXI тип.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет