Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 211
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 12:48. Заголовок: Окраска самолётов Сикорский С-12


Для обсуждения (пока без расчалок, обозначений и теней)

есть отличие от проекций и с цветом как?

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 576
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 20:00. Заголовок: Svoyskiy На фото, с..


Svoyskiy
На фото, срез передний части капота двигателя почти до самой оси винта. Непонятно какой у Вас двигатель. Передние боковые панели, я так понял у Вас фанерные покрытые серебрянкой или всё же металлические? Костыль должен быть деревянным с металлическим башмаком. В. Михеев пишет, что на С-16 (то же наверняка справедливо и для С-12) для шасси использовались трубы овального сечения. Но на фото они довольно сложной формы. ИМХО на трубы устанавливались деревянные накладки обтекатели.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 213
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 22:17. Заголовок: Вполне возможно, что..


Вполне возможно, что стойки шасси сделаны и из цельных гнутых труб, сплющенных на прямых участаках. На вашей фотографии похоже так. Попробую сделать фрагмент.
По поводу панелей обшивки за капотом двигателя - сам думаю, что же там за материал. Больше склоняюсь к алюминиевым панелям. Костыль поправлю.
Двигатель нарисован не тот. Будет "ГНОМ".
По шасси - наклонный подкосик был на одноместных, здесь уберу.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 577
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 23:02. Заголовок: Не, подкосик убирать..


Не, подкосик убирать не надо, фото которое я приводил С-16, а вот лючок на передней панели на фото из книги "16 КАО" стр.11 не виден, зато есть трубка воздухозаборника карбюратора. А вот панели за капотом по моему фанерные, судя по тому же фото на стр.11 и фото на котором грузовик везёт С-12.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 108
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 23:12. Заголовок: Я так думаю, провис ..


Я так думаю, провис полотна появится чуть позже. Тени на кабане легли таким образом как-будто источник света находится строго впереди, а не сверху (или так тени действительно лягут?). Сквозь боковой лист по краям просвечивает полотно. Нервюры и капот впечатляют, супер!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 216
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 23:17. Заголовок: Не знаю, по двум фот..


Не знаю, по двум фотографиям с неочень большим разрешением трудно судить. По аналогии с другими машинами и по здравому смыслу, вроде напрашивается алюмень, хотя Ньюп 9 и 10 имели там фанерные панели...
Может кто из мэтров выскажется, илии инфу подбросит...
в книге Никольского есть фото С-12А (зав № 134) Эскадры. Там вроде бы блик идёт по борту и тон капота совпадает с тоном панелей...
кстати, форма капотов была весьма разнообразна- были капоты и с "ушами" (как на С-16).


От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 100
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 12:03. Заголовок: С-12, Янковский..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 218
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 12:46. Заголовок: Отлично! Часть вопро..


Отлично! Часть вопросов снимается этим фото. Большое спасибо!!!!

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 220
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 14:08. Заголовок: Вид справа. Пригляди..


Вид справа. Приглядитесь к обводам в передней части фюзеляжа


От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 101
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 00:02. Заголовок: Svoyskiy пишет: Отл..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
Отлично! Часть вопросов снимается этим фото. Большое спасибо!!!!



Не за что, это voffka1 в тему Наши ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 222
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 14:18. Заголовок: Исправленный вид htt..


Исправленный вид


От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 580
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 21:13. Заголовок: Svoyskiy По рисунку..


Svoyskiy
По рисунку в сообщении 222. Давайте пойдём с "хвоста"
1. Нет петлей навески руля поворота.
2. Нет вертикальной шнуровки при переходе от панели с люком к задней части фюзеляжа.
3. Лючок в носовой части другой формы и на петлях откидывается назад.
4. Соединение верхнего алюминиевого обтекателя с боковыми панелями; на фото видны винты или заклёпки.
5. На правой стойке шасси закреплён ветрячок (генератор?), по крайней мере на самолёте №153 должен быть.
6. Отсутствует ветровой козырёк.
Панели в передней части, всё таки темнее чем верхний обтекатель и полотно, смотрите фото на стр.39 и 89 в известной Вам книге.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 223
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.09 00:05. Заголовок: Принято к исполнению..


Принято к исполнению!

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 254
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 23:29. Заголовок: УФ! Наконец-то закон..


УФ! Наконец-то закончил возиться с определением истинной конфигурации боковой проекции самолёта С-12бис (он же "Моносик", извините за некоторое неблагозвучие, но так его называли "МОНОплан СИКорского) заводской № 153 правый борт. Жду замечаний и предложений. Заранее спасибо всем за предоставленную информацию. оказывается по С-12 не так уж и мало фотографий. Очень помогла книга Михеева "Сикорский Во славу России". Если кому нужны материалы по ранним самолётам Игоря Ивановича - обращайтесь.


От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 523
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 23:34. Заголовок: ОТЛИЧНО!!!!! Мне кар..


ОТЛИЧНО!!!!! Мне картинка очень нравиться

А что железяка действительно так была срезана?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 255
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 00:32. Заголовок: Что именно имеется в..


Что именно имеется ввиду под "шелезякой"? Планета Шелезяка - полезных ископаемых нет, воздуха нет, населена роботами....

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 589
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 13:38. Заголовок: Понравилось! :sm36: ..


Понравилось! Пара вопросов. 1. № 153 был двухместным, а где у Вас вторая кабина? 2. Шнуровка на фото находится рядом с бортовым опознавательным знаком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 256
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 20:16. Заголовок: Спасибо! Начну со в..


Спасибо!
Начну со второго вопроса. Шнуровка осталась с боковика С-12. На С-12А № 153 она проходила на следующем шпангоуте, по которому кончалась и вторая кабина. Она (кабина) расположена сразу за задней парой стоек пирамидального кабана расчалок крыла. На этой машине не было гаргрота, с ним кабина гораздо заметнее. Такой вариант в работе. Сейчас в работе вариант с красными звёздами. И с видом сверху много возни. В книге Михеева сказано, чо проводка к элеронам шла внутри крыла. На самом деле - снаружи сверху и снизу. Есть сомнения в том, что С-12 и С-12бис имели одинаковый размах. Очень большие сомнения.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 124
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 22:13. Заголовок: Svoyskiy, мне кажетс..


Svoyskiy, мне кажется немного напутано с симметрией. Я тут отметил...


Информации много не бывает,
бывает слишком мало места для ее хранения!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 257
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 22:34. Заголовок: Прошу прощения. неут..


Прошу прощения. неутыки с винтом - результат неаккуратных подчисток, испрапвлю
равно как и конфигурацию пневматика - не заметил как исказил. Пардонов просим!!!!!

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 633
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 22:30. Заголовок: Svoyskiy Ждём-с око..


Svoyskiy
Ждём-с окончательного варианта. На "The Aerodrome" польский участник выложил фото С-12А.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет