Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 565
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.15 17:55. Заголовок: Краски русской авиации... работаем над ошибками профилей


Друзья, вот уже скоро год как вышла серия книг "Краски русской авиации".
Пришло время поработать над ошибками. Они есть, их не может не быть, т.к. материал очень сложный и во многом спорный.
С удовольствием выслушаю все ваши замечания, предложения и версии. Буду вместе с вами спорить и искать истину.

Только есть одно условие, обсуждаем только профили и не трогаем текст! Меня интересует только цветные профили...

С уважением,
Александр Казаков

Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


moderator




Сообщение: 3283
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россiя, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.15 17:07. Заголовок: Саша, хорошая тема! ..


Саша, хорошая тема!
Пока могу только подправить Кадрон на стр.160, т.1., ибо делаю модель и изучаю матчасть. Там в задней кабине не показана обивка (подлокотники и спинка), они были очень выражены, можно сказать переразмерены. Там где крепятся лыжи к раме, само крепление должно быть гораздо больше и лыжи имеют больший просвет по отношению к раме. тросы от лыж шли не к раме внизу а к местам ее крепления к фюзеляжу, сверху на гондоле, были заливные горловины для керасина и масла, так вроде все.

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 2615
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.15 14:52. Заголовок: Да, ошибки есть, на ..


Да, ошибки есть,
на стр. 45 у "Фармашки" надо передний руль глубины подправить,
на стр. 83 у разбитого "Ньюпора" поручика Сабельникова кокард сначала на верхних поверхностях крыльев вообще не было, а затем были накрашены "французские".

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 566
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.15 19:34. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
Саша, хорошая тема! Пока могу только подправить Кадрон на стр.160, т.1., ибо делаю модель и изучаю матчасть. Там в задней кабине не показана обивка (подлокотники и спинка), они были очень выражены, можно сказать переразмерены. Там где крепятся лыжи к раме, само крепление должно быть гораздо больше и лыжи имеют больший просвет по отношению к раме. тросы от лыж шли не к раме внизу а к местам ее крепления к фюзеляжу, сверху на гондоле, были заливные горловины для керасина и масла, так вроде все.


Извиняюсь, что не сразу ответил, не было профиля под рукой. Все понял, исправлю...
Боб пишет:

 цитата:
на стр. 45 у "Фармашки" надо передний руль глубины подправить,


А что там не так, если можно поконкретнее?
про ньюп все понял, лишний вид уберу...

Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 2616
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.15 20:07. Заголовок: avk tehnik пишет: ..


avk tehnik пишет:

 цитата:

А что там не так, если можно поконкретнее?

На соседней странице фото этой машины, где отчетливо видно, что это эта модификация где руль был установлен на металлических трубах.
Саш, я, кстати, потихоньку начинаю продолжать тему, хочу написать работу по эмблематике ранней советской авиации (1921 - 1930).

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 567
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.15 22:47. Заголовок: Боб пишет: Саш, я, ..


Боб пишет:

 цитата:
Саш, я, кстати, потихоньку начинаю продолжать тему, хочу написать работу по эмблематике ранней советской авиации (1921 - 1930).


Я только за!

Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 373
Зарегистрирован: 28.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.15 23:55. Заголовок: Ждемс! :sm15: ..


Ждемс!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1416
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.15 15:49. Заголовок: Взялся перелистывать..


Взялся перелистывать книги, и вспомнил про просьбу Александра,не претендую на истину, некоторые замеченные недочеты могут стать предметом дискуссии.
кн.1 стр 147 На Моране А.А. Козакова был установлен семицилиндровый Клерже, а не девятицилиндровый.
кн.1 стр.175 На рисунке Ньюпора 11 не показан рукав на Кольте для отстрелянной ленты.
кн.2 стр.21 Ньюпор 21 Для крепления пусковой установки ракет использовалась жесть практически полностью охватывающая крыльевые стойки.
кн.2 стр.25 Ньюпор 10 Короб для отстреляной ленты справа от пулемета слишком мал, возможно использовался рукав уходящий в фюзеляж.
кн.2 стр.26 Ньюпор 9 Не показано на рисунке прицельное приспособление на верхнем крыле.
кн.2 стр.36 Ганза-Бранденбург С.I Не нарисована стойка под стабилизатором, три стойки были отличительным признаком самолетов производства UFAG серий 69-369.
кн.2 стр.58 Ньюпор 21 Наверно уже в курсе, что фото сфальцифицировано.
кн.2 стр.92 Моран I Сугубо моё мнение, крыло не было покрашено серебрянкой, т.к. просвечивает насквозь, или как вариант первоначально было окрашено, впоследствии было перетянуто обычной тканью.
кн.2 стр.108 Ньюпор 11 У пулемёта отсутствует мешок или рукав для отстрелянной ленты, что-то похожее на рукав видно на нижнем фото.
кн.3 стр.36 Ньюпор 23 На фото просматривается рукав подачи ленты к снятому Виккерсу, на рисунке его нет.
кн.3 стр.49 Сопвич Ветровые козырьки на фото больше по размеру, чем на рисунке.
кн.3 стр.56 Ньюпор 25 Работу над ошибками видел:).http://ic.pics.livejournal.com/avk_tehnik/67835334/2775/2775_original.jpg
кн.3 стр.158 Моран L На верхнем кабане установлен флажок.https://www.flickr.com/photos/sdasmarchives/7586008852/sizes/o/
Общее замечание по рисункам двухместных Ньюпоров. На мой взгляд тяги управления элеронами завалены вперёд.

Немного отступлю от первоначального условия, не казните.
кн.4 стр.11 Замечание не к рисунку, а к подписи нижнего фото. DH.9 с номером E8987 в списках 47sqn. в России не значился.
кн.4 стр.13 Замечание не к рисунку, а к подписи верхнего фото.DH.9 с номером D2842 был в 221sqn.
кн.4 стр.37 Не замечание, но вопрос. Есть ли какие-то документальные подтверждения, что Анасали для австро-венгров окрашивались в серый цвет? Свои учебные самолёты они не окрашивали. Анасаль в Пражском музее окрашен серебрянкой поверх лака и ещё одним слоем лака не покрывался.
кн.4 стр.62 Замечание не к рисунку. DH.9 D2944 в 47sqn. не числился, номер 2944 это возможно маркировка авиамастерской.
кн.4 стр.76 Альбатрос J.II Замечание к подписи рисунка. "Бронеальбатросы" выпускались только на головном предприятии и не могли быть O.A.W.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 2622
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.15 22:47. Заголовок: Igor пишет: кн.2 ст..


Igor пишет:

 цитата:
кн.2 стр.58 Ньюпор 21 Наверно уже в курсе, что фото сфальцифицировано.


Нет не в курсе, я лично впервые увидел это фото в журнале "Самолет" помещенное как иллюстрация к статье Ивана Спатареля о Крутене.
Igor пишет:

 цитата:
кн.2 стр.92 Моран I Сугубо моё мнение, крыло не было покрашено серебрянкой, т.к. просвечивает насквозь, или как вариант первоначально было окрашено, впоследствии было перетянуто обычной тканью.


Да, это так в отряде, по крайней мере, был еще один Ньюпор 11, перетянутый перкалью под лак без использования какого либо колера.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 570
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.15 14:52. Заголовок: Igor пишет: и вспо..


Igor пишет:

 цитата:
и вспомнил про просьбу Александра,не претендую на истину, некоторые замеченные недочеты могут стать предметом дискуссии.


Огромное СПАСИБО!
Все в тему, кратко и понятно. Обязательно все просмотрю и исправлю!!!

Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 51
Зарегистрирован: 03.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.16 21:20. Заголовок: Рисовал шкуры на Нью..


Рисовал шкуры на Ньюпоры 10 ИАО и обратил внимание на то, что рисунок аспида имели 2 Ньюпора, номера 4193 и 3744, причем на обоих летали пр. Зарин и пор. Скворцов. И если судит по фото, то за горгротом 3744 точно был аспид, а у 4193 предположительно, ибо фото плохое.
Источник: «Краски Русской авиации», том 2, стр. 121; «Российские летчики-истребители первой мировой войны», стр. 345.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3316
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россiя, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.16 22:05. Заголовок: Кн.IV, стр. 23, Вуза..


Кн.IV, стр. 23, Вуза французского производства, на верхнем крыле был вырез по центру.

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет