Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 559
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.13 19:09. Заголовок: Nieuport 16


У меня есть матрица на Н-11 (пока серебристая), ее надо переделать в Н-16...

В принципе по нему инфы много, даже слишком, но все же хотелось бы уточнить:
1. внешние отличия Н-16 от Н-11, особенно фюзеляжные люки доступа к двигателю?
2. двухцветный камуфляж?
3. трехцветный камуфляж?
4. отличия н-16 в русских ВВС?
5. цвет миткалиевой ленты?
6. каким цветом были окрашены нижние поверхности?

Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


добрый админ




Сообщение: 2509
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.13 14:05. Заголовок: Главные внешние отли..


Главные внешние отличия кроме мотора, заголовник на фюзеляже и большие крылья. Этого типа в России похоже не было, 110 сильные моторы у нас тогда были в дефиците, по этому на Дуксе строили после "десяток", "одиннадцатые", затем "двадцать первые", а уж потом "семнадцатые типы" и "двадцать четвертые бис". Во Франции время выпуска "16" пришлось на введение камуфляжа, ранние были "желтые", поздние "камуфлированные".

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 560
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.13 19:55. Заголовок: Спасибо Боб ! У мен..


Спасибо Боб !

У меня все же вопрос по люкам доступа к двигателю на правом борту фюзеляжа:
есть фото, где этот люк большой, а есть фото где этот люк маленький, от чего это зависит?
и еще, от чего зависит его конфигурация?





Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1453
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.13 00:05. Заголовок: Боб пишет: заголовн..


Боб пишет:

 цитата:
заголовник на фюзеляже и большие крылья.


Борис, ну откуда ты про "большие крылья" взял? Бипланная коробка у 11 и 16 типов НЕ ОТЛИЧАЛАСЬ по геометрическим размерам. Это как Бог свят, забудь нафиг легенду о разнице в крыльях. Для обеих моделей размах верхнего крыла будет 7520 мм, хорда 1200 мм, нижнего 7400 и 700 мм соответственно. И заголовник - вовсе не обязательное отличие: всяко было, хотя подавляющее большинство 16-х заголовник таки имели.

ЕДИНСТВЕННОЕ что отличало 11 и 16 типы - это мотор и только мотор, по крайней мере внешне. Ну и кроме того, мне неизвестны случаи, когда на Nie.11 устанавливался синхронный пулемет, по крайней мере - на Западном фронте, тогда как на некоторых 16-х он был. С другой стороны известны случаи ремоторизации Nie.11 110-сильным мотором, особенно у итальянцев. "И хто он после энтого"?

Ну и косвеный признак - большинство 16-х на Западе несли 2-х цветный камуфляж, тогда как 11-е были "желтенькие".

Боб пишет:

 цитата:
Этого типа в России похоже не было


Что характерно - его и в Италии небыло, а там немало 11-х построили (543 штуки на двух заводах) и по схожей причине: 110-сильные моторы шли на "Анрио" и Nie.17

avk tehnik пишет:

 цитата:
от чего это зависит? и еще, от чего зависит его конфигурация?



Как мне кажется - от конструкции карбюратора. Всасывающий патрубок может быть расположен выше или ниже, соответственно и люки "гуляли".

Алкоголизм - это не праздник, а тяжкий и повседневный труд (с) В. Ерофеев, "Москва - Петушки, Исповедь российского алкоголика." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1454
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.13 00:19. Заголовок: Добавлю про трехцвет..


Добавлю про трехцветный камуфляж: официально такового не было. Похоже, чтош третий, предположительно терракотовый цвет - результат деятельности фронтовых депо в период битвы на Сомме. И, не бейте меня ногами, осмелюсь высказать предположение, чтог этот цвет был добавлен что бы отличать французские аэропланы от немецких, которые тогда как раз начали массово получать похожий зелено-коричневый камуфляж.

Каким цветом был лкрашен низ - тайна сия велика есть. Скорее всего никак - натуральное полотно. По крайней мере на части фото видны киперные ленты, как они выделялись бы на "натуральном" фоне.

avk tehnik пишет:

 цитата:
5. цвет миткалиевой ленты?



В смысле - обводка крыльев и РН? Да все та же, цвета адриановского шлема или французского шинельного сукна, серо-голубой цвет, достаточно светлый.

Алкоголизм - это не праздник, а тяжкий и повседневный труд (с) В. Ерофеев, "Москва - Петушки, Исповедь российского алкоголика." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 2510
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.13 09:21. Заголовок: Да про крылья я попу..


Да, про крылья я попутал, с 21-м типом, приношу извинения.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 795
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.13 11:56. Заголовок: Согласно Peter Cooks..


Согласно Peter Cooksley Nieuport Fighters in action на стр. 18:
1. Более мощный ротативный двигатель,110 hp Le Rhone 9J,
2.Крышка доступа на правом борту другой формы,
3.У некоторых самолётов были капоты с отдельно изготовленным передним краем,
4.В большинстве случаев с заголовником,
5.Небольшое к-во вооружено синхронным "Виккерсом" на капоте, вместо "Льюиса" над крылом,
6.Несколько самолётов несли наборы ракет "Le Prieur" (8 шт.)
7. Совсем немного несли фотоаппараты для осуществления быстрых фоторазведок,
8.У некоторых самолётов радиусы передней кромки крыла были меньше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1458
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.13 14:26. Заголовок: nikolai пишет: 8.У ..


nikolai пишет:

 цитата:
8.У некоторых самолётов радиусы передней кромки крыла были меньше.



В смысле? Носок профиля острее или имеются в виду законцовки другой формы?

nikolai пишет:

 цитата:
2.Крышка доступа на правом борту другой формы,



Это не очень четкий признак - часть самолетов таки имела большую крышку справа.

nikolai пишет:

 цитата:
3.У некоторых самолётов были капоты с отдельно изготовленным передним краем,



А вот это да - это я забыл. А на части там еще по вырезу нито пруток был вделан, нито просто усиливающая складка. На некоторых итальянских 11-х такое правда тоже встречалось.

Алкоголизм - это не праздник, а тяжкий и повседневный труд (с) В. Ерофеев, "Москва - Петушки, Исповедь российского алкоголика." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 797
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.13 15:02. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
Носок профиля острее или имеются в виду законцовки другой формы?


Как я понимаю, радиусы законцовки крыла по ведущей кромке.
или у Сooksley:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1460
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.13 01:17. Заголовок: Очень может быть. По..


Очень может быть. Помнится, я замечал что-то такое, глаз резало - но думал что "оптицкий обман", в смысле - ракурс такой или освещение неудачное. Впрочем - и сейчас не очень уверен, будет время - обязательно посравниваю.

Алкоголизм - это не праздник, а тяжкий и повседневный труд (с) В. Ерофеев, "Москва - Петушки, Исповедь российского алкоголика." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет