Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 57
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.07 16:13. Заголовок: Jagdgeschwader №1 "Freiherr von Richthofen"


Уважаемые любители авиации Первой мировой войны!

Прошу оказать мне помощь в поиске информации о персональном самолёте "Фоккер" D.VII Эриха Юста.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 123
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 13:05. Заголовок: Действительно, перво..


Действительно, первоначально понял, что Вы говорите про одну фотографию, а именно, выставленную Вами 2-го июня. Можно предположить, что на изображённой на фотографии машине, Эрих Юст одержал две победы (9-го и 12-го августа), а ещё одну одержал барон Лотар фон Рихтгофен (8-го августа), после того как повредил свой красный "Фоккер", врезавшись при посадке в ангар.

Интересна и фотография "Фоккера" D.VII из Jasta 4. Согласен с Вами, Боб, что эти фотографии сделанны в одном месте и в одно время (август - начало сентября 1918 г.). На этой машине виден серийный номер: Fok. D.VII F 5127/18. Здесь можно вспомнить серийный номер "Фоккера" командира Jagdgeschwader №1 "Freiherr von Richthofen" обер-лейтенанта Германа Вильгельма Геринга D.VII F 5125/18. Персональной эмблемой является светлая (возможно, белая) окантовка фюзеляжа и хвостового оперения, а также окрашенная этим же цветом часть горизонтального хвостового оперения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 875
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 16:09. Заголовок: Igor Starikow пишет:..


Igor Starikow пишет:

 цитата:
Интересна и фотография "Фоккера" D.VII из Jasta 4.


Из четвертой ли Ясты?...
Пеплац этот, судя по композиции снимков, стоит с другого края линейки аппаратов 11-й.
Хотя возможно удастся определить принадлежность машины по её номеру.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 430
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 11:33. Заголовок: А все таки, может кт..


А все таки, может кто что знает по моему старому вопросу (см. ниже)?

E_Ushakow пишет:

 цитата:
Любопытно, а Фридрихс на "семерках" много побед одержал? Особенно интересует были ли у него победы на 234/18?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 125
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 13:47. Заголовок: Если верить информац..


Если верить информации, имеющейся на этом форуме:
http://www.theaerodrome.com/forum/people/414-top-d-vii-aces.html
лейтенант резерва Фридрих Фридрихс (Friedrich Friedrichs), летая на "Фоккерах" D.VII, одержал 20 побед.

На том же форуме можно найти ещё одну интересную дискуссию, на которой приведены цитаты из воспоминаний Рихарда Венцля:
http://www.theaerodrome.com/forum/2001/11817-first-fokker-d-viis-service.html
Здесь говорится, что перевооружение Jasta 10 самолётами "Фоккер" D.VII было проведено в начале мая 1918 г. и уже 9 мая Эрих Лёвенхардт (Erich Löwenhardt), летая на одном из них, одержал свою 19-ю победу. Если так, то первая победа Фридриха Фридрихса на D.VII приходится на 15-ое мая (его 4-ая). Всего, таким образом, получается 18.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 461
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 19:19. Заголовок: Кажеться у Аує еще и..


Кажеться у Аує еще и "пятерка" была


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 908
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 20:49. Заголовок: Я думаю нет, всё же ..


Я думаю нет, всё же изображение щита другое, цвета и их порядок тоже.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 130
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 14:10. Заголовок: Jasta 10 никогда не ..


Jasta 10 никогда не имела на вооружении Fokker E.V. На сайте www.theaerodrome.com объясняется, что эта фотография была сделана уже после окончания войны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 466
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.08 19:52. Заголовок: Да, нашел я єту тему..


Да, нашел я эту тему на "аэродроме". Кстати, любопытно, что там же Грег ВанВингарден ссылаясь на Алекса Имри сообщаеет, что фотка Ауэ рядом с его "семеркой" относиться к фрайкорпсу, а не к Jasta 10

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1170
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 10:48. Заголовок: Машины Рихгофенновского гешвадера.


Igor Starikow
я тут разгребая свои завалы наткнулся на ещё две фотки:

полагаю. Вам это будет интересно.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 140
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 17:11. Заголовок: Спасибо, Боб! Правда..


Спасибо, Боб! Правда, я уже видел эти фотографии. Та, что слева - это "Фоккеры" Jasta 4, справа - Jasta 11. Третий в линейке 11-го штаффеля, вероятнее всего, персональный самолёт Фридриха Теодора Нольтениуса (Friedrich Theodor Noltenius).

С уважением, Starikow Igor.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1171
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 21:08. Заголовок: Igor Starikow пишет:..


Igor Starikow пишет:

 цитата:
Та, что слева - это "Фоккеры" Jasta 4, справа - Jasta 11. Третий в линейке 11-го штаффеля, вероятнее всего, персональный самолёт Фридриха Теодора Нольтениуса (Friedrich Theodor Noltenius).


Это ваше умозаключение, или нашлись другие подтверждения, что это первый гешвадер?

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 141
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 12:36. Заголовок: Мне прислал эти фото..


Мне прислал эти фотографии Greg VanWyngarden. И предположение о самолёте Фридриха Теодора Нольтениуса тоже принадлежит ему, моё несколько иное.

С уважением, Starikow Igor.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1172
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 14:21. Заголовок: Igor Starikow пишет:..


Igor Starikow пишет:

 цитата:
Мне прислал эти фотографии Greg VanWyngarden. И предположение о самолёте Фридриха Теодора Нольтениуса тоже принадлежит ему, моё несколько иное.


О, хорошее знакомство, поздравляю!
А по подробнее нельзя ли узнать, что он думает о цветах эмблем пилотов, ну и конечно ваше мнение.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 142
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 15:47. Заголовок: Складывается такое в..


Складывается такое впечатление, что Вы мне не верите.
Вот цитата из присланного мне Greg VanWyngarden сообщения: "Here are some more JG I photos for you. In the Jasta 11 Fokker D.VII line-up, I believe the last D.VII F might have been one of Friedrich Noltenius' aircraft".
Ещё Greg VanWyngarden сообщил, что на хорошо Вам известном "Фоккере" со свастикой кроме Эберхарда Моникке летал и одерживал победы Эрих-Рюдигер фон Ведель (сохранились его отчёты, в которых он описывал свой самолёт с окрашенными в красный цвет носом и хвостовым оперением, а также с красной свастикой на светлом поле).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1173
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 17:28. Заголовок: Igor Starikow пишет:..


Igor Starikow пишет:

 цитата:
Складывается такое впечатление, что Вы мне не верите.


Ну, что Вы, мне просто интересно узнать что-то новенькое об Рихтгоффеновском гесшвадере, я тут, занявшись Россией эту тему совсем забросил. Ну, а ваше мнение, чья это машина (Фр. Нольтениуса по версии Ван Вунгардена) всё-таки?

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 143
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 17:45. Заголовок: Я уже высказывал мне..


Я уже высказывал мнение, что эти фотографии были сделаны в сентябре 1918-го года. Аргументами могут служить и присутствие среди новейших "Фоккеров" серии 4250 - 4299/18 уже порядком потрёпанных и замасляных 227 - 526/18 (поступивших на вооружение ещё в мае-июне), видно, что день сухой и солнечный, на дальнем плане деревья с неопавшей листвой (октябрь и ноябрь часто описываются как дождливое время).
Фридрих Теодор Нольтениус перешёл в Jasta 11 только 20-го октября 1918 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет