Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение



Сообщение: 48
Зарегистрирован: 01.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 18:50. Заголовок: Загадка No2. Снова "Ньюпор"


Вот вариант окраски из Дуркоты:

Его руль поворота крупнее:

И подробная подпись:


А вот фотография, по которой боковик рисовался:

Если кому-то надо, могу выслать полноразмерный вариант этой картинки (TIFF 300dpi, но лучше видно там не будет).

Внимание вопрос: что не так с этим боковиком?

Срок действия викторины - до первого исчерпывающего ответа, или до конца недели (что случится раньше).

P.S. Борис, если в "Тузах" что-то было об этом самолете, отпишите мне в личку...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]







Сообщение: 7
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 20:36. Заголовок: Re:


Где-то читал, что на Ньюпорах 10-23 вся подробная техническая информация наносилась лишь на левый борт а справа на киле имелся только цифровой серийный номер даже без буквы "N". Исходя из этого по представленной фотографии "техничку" нарисовать невозможно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 49
Зарегистрирован: 01.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 21:13. Заголовок: Re:


Техничка была стандартная, так что нарисовать ее было можно (по крайней мере попытаться).
А справа кроме номера указывался еще и тип самолета (причем только справа)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 22:04. Заголовок: Re:


Патронный контейнер пулемёта Кольт на рисунке слева, а на фотографии справа, не показан спусковой тросик. Интересно а какая либо защита верхней поверхности крыла от пороховых газов американской "картофелекопалки" предусматривалась?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 50
Зарегистрирован: 01.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 22:20. Заголовок: Re:


Знаю только одну фотографию "Ньюпора" с "Кольтом", на которой была бы видна поверхность крыла. Какая-либо защита полотна там отсутствует. Да и зачем она бы понадобилась - высота пулеметных установок сама по себе достаточная защита.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.07 13:48. Заголовок: Re:


Номер 4572 на руле поворота скорее соответствует Ньюпору 24бис (Putnam у меня нет, могу только предполагать), если предположить, что руль заменён, то "техничка" должна быть с другими цифрами.
Надписи выполнены другим шрифтом и смещены вниз (больше соответствуют Ньюпору 24бис).
Смотровой лючок в носу неправильной формы.
Ширина передней части V -образной крыльевой стойки переразмерена.
Про "Кольт" писал выше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 01.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 15:39. Заголовок: Re:


Наводящий вопрос:

Igor пишет:

 цитата:
Патронный контейнер пулемёта Кольт на рисунке слева, а на фотографии справа



Совершенно верно. Кроме того, контейнер с пулеметной лентой крепился выше, чем нарисовано.
И какой из этого можно сделать вывод?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 22:27. Заголовок: Re:


Воспользуемся подсказкой!

Вывод: установлен ручной пулемёт "Гочкис" (Fusil Mitrailleuse Hotchkiss modele 1909 (portative)).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 23:49. Заголовок: Re:


Igor пишет:

 цитата:
(Fusil Mitrailleuse Hotchkiss modele 1909 (portative)).



Растяпа! 1914

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 65
Зарегистрирован: 01.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 14:58. Заголовок: Re:


Бинго!
Главные ошибки боковика:
1) пулемет не той модели
2) безумный серийный номер (4-тысячный 21-й - это нонсенс, первой цифрой была единица...)

Ну а остальное - уже мелочи:
а) кривые крыльевые стойки и люк
б) непрвильная нижний обрез капота /Owl эту ошибку обнаружил, но почему-то решил промолчать/
в) ни на что не похожая пулеметная установка (судя по фотографии, это была стандартная поздняя французская "тип N65")
г) не соответствующие стандарту шрифт и размещение серийного номера

P.S. "1914" в статье Д.Евстафьева - ошибка, или какое-то редкое обозначение, ведущее к путанице со станковым пулеметом.
Пулемет стандартно называют 1909, 1913, 08/1913, или 09/1913

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 239
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 09:28. Заголовок: Re:


Сергей, прошу определиться, есть у нас победитель в этом вопросе или нет?

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет