Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 01.05.07
|
|
Отправлено: 03.05.07 12:07. Заголовок: Загадка No1. Опознайте "Ньюпор"
Ссылка на фотографию Определяем тип самолета, фирму-производителя и что именно на этой машине модифицировали к моменту фотографирования. Ответы принимаются только аргументированные. PS. Подведение итогов в воскресенье, если исчерпывающий ответ не появится ранее.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
All
[см. все]
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 168
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 03.05.07 14:38. Заголовок: Re:
С.Алексеев пишет: цитата: | Ответы принимаются только аргументированные. |
| Маленькая ремарка, счастливых обладателей книги "Летающие Тузы" прошу на время помолчать. Джентельмены пожалуста потерпите хотя бы сутки, а остальным заинтересованным лицам собщаю, что речь об этом типе уже шла на страницах форума.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 01.05.07
|
|
Отправлено: 03.05.07 15:03. Заголовок: Re:
Ну зачем же молчать? Если они выскажутся аргументированно - в добрый час
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 170
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 03.05.07 15:21. Заголовок: Re:
С.Алексеев пишет: цитата: | Ну зачем же молчать? Если они выскажутся аргументированно - в добрый час |
| Сергей, но там же в подписи прямая подсказка есть, не упрощайте задачу.
|
|
|
|
| атэц аснаватэл
|
Сообщение: 51
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РФ, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 03.05.07 15:22. Заголовок: Re:
Боб пишет: цитата: | счастливых обладателей книги "Летающие Тузы" прошу на время помолчать |
| Ну, во-первых, так не честно. Я вот сразу и вылетел автоматически из числа претендентов. А во-вторых, зачем же так сливать загадку?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 01.05.07
|
|
Отправлено: 03.05.07 15:41. Заголовок: Re:
Я здесь главный Отвечать можно вне зависимости от наличия/отсутствия книги. Тому есть причина
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 171
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 03.05.07 15:41. Заголовок: Re:
Испанский летчик пишет: цитата: | Ну, во-первых, так не честно. Я вот сразу и вылетел автоматически из числа претендентов. А во-вторых, зачем же так сливать загадку? |
| А это бессовестная реклама собственной продукции, короче использую административный ресурс.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.05.07 15:42. Заголовок: Re:
А что не так с этим "Ньюпором"? Вроде обычный 21-й русской постройки (судя по заголовнику) с 80-сильным "Роном" и синхронным "Виккерсом".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.05.07 18:53. Заголовок: Re:
Подобная полировка "кружочками" (уж не знаю, как оно зовется по-ученому) капота аэроплана представляется нетипичной для "Ньюпоров", это скорее для "Сопвичей" характерно... Хотя, может, тут я и неправ.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми
|
|
Отправлено: 03.05.07 20:13. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.05.07 20:23. Заголовок: Re:
Igor пишет: цитата: | Непонятно, почему у Ньюпора 21-го производства завода Дукс прозрачный центроплан? |
| А у русских "Ньюпоров-21" точно не бывало прозрачных секций в верхнем крыле? Тогда, выходит - либо крыло заменено на французское, либо это вообще не русский ероплан.
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 177
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 04.05.07 14:52. Заголовок: Re:
Owl-99 пишет: цитата: | у русских "Ньюпоров-21" точно не бывало прозрачных секций в верхнем крыле? Тогда, выходит - либо крыло заменено на французское, либо это вообще не русский ероплан. |
| Русский, русский не сомневайтесь.
|
|
|
|
|
| атэц аснаватэл
|
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РФ, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 04.05.07 17:40. Заголовок: Re:
Ну так и что в итоге-то? Возьмусь подытожить накиданные версии: Ньюпор 21 - сочетание формы капота и фюзеляжа. Завод Дукс - характерный для русских Ньюпоров 21 заголовник. цитата: | что именно на этой машине модифицировали к моменту фотографирования |
| Стоит французское верхнее крыло с прозрачным центропланом. На авторство, естественно, не претендую. А вот на приз - да (никто ж нормального полного ответа так и не дал).
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 178
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 04.05.07 18:00. Заголовок: Re:
Испанский летчик пишет: цитата: | На авторство, естественно, не претендую. А вот на приз - да (никто ж нормального полного ответа так и не дал). |
| Алексей, как не стыдно, Вам тут за порядком следить положено, а Вы загадки отгадываете. А в качестве приза могу предложить от администрации форума, сканы с германских обмерных чертежей по трофейным Ньюпорам.
|
|
|
|
| атэц аснаватэл
|
Сообщение: 54
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РФ, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 04.05.07 18:04. Заголовок: Re:
Боб пишет: цитата: | Алексей, как не стыдно, Вам тут за порядком следить положено, а Вы загадки отгадываете. |
| Ну, мы же, вроде, это себе своими правилами не запретили. :) Боб пишет: цитата: | А в качестве приза могу предложить от администрации форума, сканы с германских обмерных чертежей по трофейным Ньюпорам. |
| С радостью приму.
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 179
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 04.05.07 18:14. Заголовок: Re:
Испанский летчик пишет: цитата: | Боб пишет: цитата: Алексей, как не стыдно, Вам тут за порядком следить положено, а Вы загадки отгадываете. Ну, мы же, вроде, это себе своими правилами не запретили. :) Боб пишет: цитата: А в качестве приза могу предложить от администрации форума, сканы с германских обмерных чертежей по трофейным Ньюпорам. С радостью приму. |
| Вам и так положено, как админу, но с начала подождем до окончания срока.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми
|
|
Отправлено: 04.05.07 21:38. Заголовок: Re:
Ещё пять копеек: расчалки передних кабанных стоек выполнены как у Ньюпора 17, но другой способ крепления к переднему шпангоуту и установлены тандеры. Про двигатель не говорю из условий Боба.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 01.05.07
|
|
Отправлено: 04.05.07 22:31. Заголовок: Re:
Да нет, там расчалки полностью соответствуют стандарту 17-го. Если Вы про "нижний лонжерон", то я на ДИШе малость коряво выразился. Имелось в виду "выглядят так, как будто идут..."
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 181
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 05.05.07 06:04. Заголовок: Re:
Igor пишет: цитата: | Ещё пять копеек: расчалки передних кабанных стоек выполнены как у Ньюпора 17, но другой способ крепления к переднему шпангоуту и установлены тандеры. Про двигатель не говорю из условий Боба. |
| Говорите теперь и про двигатель. Во первых потому, что время уже вышло, к тому же вынужден признать, что я немного погорячился. Сам вот не пойму почему этот "пелац до сих пор еще без новой гравицапы".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 01.05.07
|
|
Отправлено: 07.05.07 10:40. Заголовок: Re:
Время прошло, можно и ответ давать Ключевые моменты на фотографии: центроплан, заголовник, пулеметная установка, двигатель, капот и кокарда (видна в левой части снимка). Прозрачный центроплан вкупе с кокардой свидетельствует о том, что это французский самолет раннего (точнее, "не позднего") выпуска. Среди дуксовских 21-х (точнее, "самолетов, выглядевших как дуксовские 21-е", т.к. идентифицировать их мы можем только по внешнему виду) также встречались машины с прозрачными панелями (тот пост на ДИШе я писал по памяти и оказался не точен ). Но все они несли характерные дуксовские кокарды, а здесь мы видем стандартные опознавательные знаки. Если самолет французский, то заголовник указывает, что это "тип 17". Значит пулеметная установка - штатная, а вот двигатель - нет. Трубы и толкатели спереди - характерный признак 80-сильного "Рона". Форма капота соответствует 21-му типу, но полировка не стандартная для "Ньюпоров" вообще (очевидно, местная самодеятельность). Таким образом, с наибольшей вероятностью самолет на фотографии можно идентифицировать как "Ньюпор"-17 французской постройки с серийным номером в "блоке" 18хх-19хх, на который установили двигатель 80 л.с. и капот от 21-го. Возможны и другие варианты, но они менее вероятны, т.к. требуют больших допущений: Ранний дуксовский 21-й с пулеметной установкой от 17-го (такие были), которому заменили полотно при ремонте. Но прозрачные панели быстро теряли прозрачность и прочность, поэтому при перетягивании крыла их стремились заменить обычным полотном (это известно из английской практики). Сборная солянка из деталей самолетов разных типов и/или разных производителей. Такие случаи известны, но очень редки, обычно они появлялись "по приколу", или от безысходности. Но с техникой в России было не настолько плохо, да и, насколько я знаю, запрещено было комбинировать детали 17-х и 21-х.
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 208
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 07.05.07 11:08. Заголовок: Re:
Сергей, так кто-нибудь победил, кому приз то высылать?
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
All
[см. все]
|
|