Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 85
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 04.01.08 16:10. Заголовок: Германские "пушеры"
Что за "пушер"?
|
|
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 89
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 06.01.08 14:22. Заголовок: Продолжим.
Вопрос, что за "тяни-толкай"?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Україна, Харків
|
|
Отправлено: 06.01.08 17:57. Заголовок: На второй фотографии..
На второй фотографии определенно Сименс-Шукерт DDr.I. Фотография сделана до первого (и единственного) полета. На второй известной фотографии он же уже разбитый.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 92
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 06.01.08 18:59. Заголовок: Совершенно верно. Ис..
Совершенно верно. Истребитель Siemens-Schuckert DDr I имел два 120 л.с Siemens-Halske Sh Ia ротативных двигателя. Имелись проблемы с управляемостью и двигателями. Только один построен. Год постройки: 1917. Экипаж: 1. Двигатель: 2 по 120л.с. Siemens-Halske Sh Ia. Размах крыла: 10.90м; Длина: 5.80м; Площадь крыла: 30.00м2. Сухой вес: 680кг, максимальный: 910кг Вооружение: 2 MG7.9mm.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 345
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 06.01.08 19:04. Заголовок: kampfflieger пишет: ..
kampfflieger пишет: цитата: | На второй известной фотографии он же уже разбитый. |
| Покажите вторую.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 93
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 06.01.08 19:07. Заголовок: И ещё один.
Подсказка: "жёлтый пёс".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Україна, Харків
|
|
Отправлено: 06.01.08 19:41. Заголовок: точно встречал в инт..
точно встречал в интернете, как только найду, вывешу здесь.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Україна, Харків
|
|
Отправлено: 06.01.08 22:45. Заголовок: Значит так: Фото 1..
Значит так: Фото 1 - Schwade Kampfeinsitzer No. 1 Фото 3 - Euler "Gelber Hund"
|
|
|
|
| |
Сообщение: 94
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 07.01.08 12:45. Заголовок: Правильно! Schwade K..
Правильно! Schwade Kampfeinsitzer No. 1 один из первых проектов германских истребителей, создан на фирме Otto Schwade & Co., Erfurt, Motoren- und Flugzeugfabrik. Год выпуска 1914. Экипаж: 1чел. Двигатель ротативный 1 * 80hp Schwade Stahlherz.Вооружение: 1*mg7.9mm. В 1915 году был создан Schwade Kampfeinsitzer Nr 2 внешне очень похожий на AGO CI. До войны фабрика Otto Schwade строила самолёты фармановского типа. Euler "Gelber Hund" Разработан в 1915 году, как одноместный истребитель. Двигатель: 1 * 120hp Мерседес D III Вооружение: 1*mg7.92mm. Euler ещё в 1912 году предложил армии самолёт вооружённый пулемётом. Параллельно с "Gelber Hund" строился Euler "Versuchszweisitzer" двухместный истребитель биплан с толкающим винтом. Следующая загадка:
|
|
|
|
| |
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Україна, Харків
|
|
Отправлено: 07.01.08 13:04. Заголовок: а чертежи этих пушер..
а чертежи этих пушеров в природе существуют?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Україна, Харків
|
|
Отправлено: 08.01.08 12:40. Заголовок: на последней фотогра..
на последней фотографии AGO C.I или C.II.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 95
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 08.01.08 13:07. Заголовок: kampfflieger пишет:..
kampfflieger пишет: цитата: | на последней фотографии AGO C.I или C.II. |
| Нет. Вопрос с подковыркой. kampfflieger пишет: цитата: | а чертежи этих пушеров в природе существуют? |
| следующая загадка будет с чертежём.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Україна, Харків
|
|
Отправлено: 08.01.08 13:12. Заголовок: вопрос с подковыркой..
вопрос с подковыркой однозначно хорош!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 97
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 10.01.08 20:59. Заголовок: Schwade Kampfeinsitzer Nr 2
Нашёл фото Schwade Kampfeinsitzer Nr 2, правда качество не очень.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 99
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 12.01.08 21:36. Заголовок: kampfflieger пишет: ..
kampfflieger пишет: цитата: | вопрос с подковыркой однозначно хорош! |
| М...да, думал самый простой вопрос. Подсказка - Duebendorf.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, Козлодуй
|
|
Отправлено: 14.01.08 18:14. Заголовок: Повторение конструкц..
Повторение конструкции на новом месте, August Häfeli в Швейцарию, Häfeli DH-1.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 14.01.08 19:43. Заголовок: Браво YavorD! Для а..
Браво YavorD! Для аса конкурса "Breguet's Aircraft Challenge", это семечки. Ранее работавший на немецкой фирме AGO Flugzeugwerke, швейцарский конструктор August Haefeli (Häfeli), в 1915 году поступает на работу на фирму Eidgenossichen Konstruktionswerkstatte Thun. Соответственно, его первым самолётом становится Haefeli DH-1. Музейный экземпляр Haefeli DH-1 можно увидеть здесь: http://www.wwi-models.org/app/sbj/srch/Macn.php?action=uArchList&subjId=160
|
|
|
|
| |
Сообщение: 101
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 14.01.08 19:51. Заголовок: Следующая загадка
|
|
|
|
| |
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Україна, Харків
|
|
Отправлено: 14.01.08 23:51. Заголовок: Похож на Dornier V.I..
Похож на Dornier V.I
|
|
|
|
| |
Сообщение: 103
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 15.01.08 21:22. Заголовок: Ответ принимается. Z..
Ответ принимается. Zeppelin-Lindau V 1 Тип:истребитель 1916г. Экипаж: 1чел. Двигатель: 1 * 160hp Maybach Мb III размах крыла: 10.55m Длина: 7.10m Высота: 2.65m Площадь крыла: 24.60m2 Построен в единственном экземпляре Клодом Дорнье(Claudius Dornier). Самолёт полуторапланной схемы имел цельнометаллическую (дюралюминевую) структуру крыла и фюзеляжа, которые Дорнье использовал при строительстве серии самолётов Riesen Seeflugzeuge (RS). Интересна история испытания этого самолёта. Лётчик испытатель фирмы, Bruno Schroter после скоростных рулёжек выяснил, что перетяжелён хвост машины, и наотрез отказался поднимать её в воздух. Испытать самолёт вызвался военный лётчик обер-лейтенант Hallen von Hallerstein, недавно испытывавший бомбардировщик Zeppelin-Staarken VGO III. Опасения Bruno Schroter сбылись. 13 ноября 1916 года при наборе высоты V 1 задрал нос, потерял управление и рухнул на землю, пилот погиб. Схема самолёта
|
|
|
|
| |
Сообщение: 104
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 15.01.08 21:29. Заголовок: И ещё один "пушер"
|
|
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|