Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 128
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 23:52. Заголовок: RAF BE.2 в Красной Армии


Вот фрагмент статьи Леннарта Андерссона "Шведские авиаторы в России. Антон Нильсон", опубликованной в журнале "Мир авиации" №2-2001.

Откуда в СССР BE.2 ? Где еще они "отметились"? Участвовали ли в ПМВ и Гражданской? и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


добрый админ




Сообщение: 664
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 14:29. Заголовок: Вот нашел пока у Кон..


Вот нашел пока у Кондратьева вольный пересказ отрывка из этой статьи:
"Вскоре с Великобританией был подписан договор на поставку самолетов названных типов, в том числе и "соповичей" и об организации в Москве авиашколы по обучению наших летчиков и механиков работе с английской авиатехникой. В соответствии с этим договором в ноябре 1916 г. в Москву прибыла группа британских авиаторов во главе с майором RFC Вэлентайном. В группу первоначально входили семь человек, затем к ним добавились еще четверо. Среди них были летчики, наблюдатели, специалисты по двигателям, вооружению и радиооборудованию.
Зимой в школе проводились теоретические занятия, а в марте наконец, прибыли и первые самолеты – пять «виккерсов», пять двухместных «соповичей» и пять BE. 2. Из них сформировали три учебных отряда: истребительный, разведывательный и корректировочный. Школа приступила к практическим занятиям Русские фронтовые экипажи, уже имевшие летную подготовку и опыт боевых действий на французских машинах, быстро освоили английскую технику…
В июле, так и не дождавшись английских самолетов, русские выпускники московской авиашколы разъехались по своим отрядам, а новых учеников на их место не прислали. Английские инструкторы, оставшись без работы, также подали рапорта об отправке на фронт. Из них был сформирован сводный авиаотряд, который в июле – августе принимал участие в боях на Юго-Западном фронте, под Тарнополем…
За героические штурмовки австрийских позиций и нанесение противнику больших потерь майор Вэлентайн удостоился личной благодарности генерала Корнилова и русского ордена Святого Георгия IV степени. Различные награды получили и другие английские летчики. Между тем осенью 1917 г. всеобщий развал перекинулся и на действующую армию. Массовое дезертирство, открытое неповиновение приказам и даже расправы солдат над своими офицерами стали на фронте обычным явлением. Наблюдая все это, англичане спешно покинули Россию. Только их командир остался здесь навсегда: в сентябре майор Вэлентайн, не выдержав нервных и физических нагрузок, внезапно умер от инфаркта в возрасте 34 лет…»



Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 121
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 17:03. Заголовок: Шавров В.Б. История ..


Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Разведчик ВЕ-2е 4 (рис. 171, а) —двухместный разведчик, одностоечный биплан, почти полутораплан; верхнее крыло с очень большими консольными частями и со шпренгелями. Фюзеляж тонкий, с неглубокой посадкой людей. Двигатель — RAF-1A в 90 л. с., двухрядный, 8-цилиндровый, воздушного охлаждения. Винт четырехлопастный. Два выхлопных коллектора двигателя были выведены вверх перед центропланом. Расчалки коробки крыльев — стальные профилированные ленты. Вооружения не было. Этот самолет выпуска 1915 г. отличался хорошей летучестью, был устойчив в полете, легок в управлении, мог выполнять фигуры высшего пилотажа. В России появился во второй половине 1916 г., применялся в гражданской войне и встречался на аэродромах до 1925 г. Был его одноместный вариант. В 1922—1923 гг. использовался также в качестве самолетасельскохозяйственной авиации для опыления садов и полей. Бак для химикатов был установлен в передней кабине.

Близкий к нему тип ВЕ-2с, значащийся в числе приобретенных, по-видимому, был доставлен в Архангельск, но не вывезен оттуда. Как и тип ВЕ-2е — это был двухстоечный биплан с двигателем РАФ в 90 л. с.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет