Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.04.07
|
|
Отправлено: 22.04.07 22:23. Заголовок: RAF SE-5A Павлова И.У.
Встречается в литературе (в т.ч. и в "Авиации гражданской войны") боковик RAF SE-5A командира Центральной авиагруппы Юго-западного фронта Павлова И.У. (того самого, который потом ка свои самолеты вымпел "За ВКП(б)!" рисовал...) А существует ли фотография этого самолета? Особенно интересуюут подтверждение вида носа самолета (тип движка - Hispano или Viper?) и формы стрелы на хвосте (как нарисована в АГВ - вперед на киль заходящая, или все таки так как на поздних самолетах Павлова - только на руле поворота?)... Также интересуют другие самолеты Павлова (если они не выходят за пределы топика сайта) - особенно Бристол Файтр F.2B "Гибель побежденним" - фото в Ред Старс 3 Геуста-Петрова показывает другую форму (сечение) лобового радиатора (другой движек?)
|
|
|
Ответов - 121
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 22.04.07 22:45. Заголовок: Re:
Lonestar пишет: цитата: | Встречается в литературе (в т.ч. и в "Авиации гражданской войны") боковик RAF SE-5A командира Центральной авиагруппы Юго-западного фронта Павлова И.У. (того самого, который потом ка свои самолеты вымпел "За ВКП(б)!" рисовал...) А существует ли фотография этого самолета? Особенно интересуюут подтверждение вида носа самолета (тип движка - Hispano или Viper?) и формы стрелы на хвосте (как нарисована в АГВ - вперед на киль заходящая, или все таки так как на поздних самолетах Павлова - только на руле поворота?)... |
| Боковик нарисован правильно, именно по существующим фотографиям, какой движок на машине не знаю, но по форме радиатора должна быть Испано-Сюиза. цитата: | Также интересуют другие самолеты Павлова (если они не выходят за пределы топика сайта) - особенно Бристол Файтр F.2B "Гибель побежденним" - фото в Ред Старс 3 Геуста-Петрова показывает другую форму (сечение) лобового радиатора (другой движек?) |
| Нет не выходят до середины 20-х годов. Бристоль-Файтер был польским трофеем, летал ли на нём Павлов не знаю, может быть просто снялся рядом, радиатор другой потому, что движек был не Ролс-Ройс "Фалькон", а Санбим "Араб". Вся пария Файтеров поставленная в Польшу имела именно эти моторы.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 22.04.07
|
|
Отправлено: 22.04.07 22:54. Заголовок: Re:
Спасибо по обоим вопросам!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 23.04.07 02:38. Заголовок: Re:
И.У.Павлов на фоне своего "Эсифайфа". Видно, что на самолете установлена "Испано-Сюиза" с понижающим редуктором и четырехлопастным винтом типа Т.28096 (с широкими лопастями). Радиатор без лобовых жалюзи.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 22.04.07
|
|
Отправлено: 23.04.07 09:32. Заголовок: Re:
OOPS! Вопросы сняты (в том числе и тот не заданный - про винт) ... не зря инженеры говорят, что одна картинка лучше чем тысяча слов
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 24.04.07 15:17. Заголовок: Re:
Боб пишет: цитата: | движек был не Ролс-Ройс "Фалькон", а Санбим "Араб". |
|
Вааще то насколько я помню там "испана" стояла
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 24.04.07 15:21. Заголовок: Re:
Кстати, вопрос к Вячеславу: Вы часом не знаете а не принимал ли 2-й истребительный (и в частности этот Файтер) участие в действиях в подавлении востаний на Украине?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 22.04.07
|
|
Отправлено: 24.04.07 15:59. Заголовок: Re:
E_Ushakow пишет: цитата: | Вааще то насколько я помню там "испана" стояла |
|
- на Бристол Файтере? А кто ее туда поставил?
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 24.04.07 16:49. Заголовок: Re:
Lonestar пишет: цитата: | E_Ushakow пишет: цитата: Вааще то насколько я помню там "испана" стояла - на Бристол Файтере? А кто ее туда поставил? |
| Ставили и "Испано-Сюизы", на "Файттеры" много вообще чего ставили, но к полякам британцы отправили партию с "Арабами".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 24.04.07 20:15. Заголовок: Re:
А я говорю там "Испана" стояла.
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 75
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 24.04.07 21:01. Заголовок: Re:
E_Ushakow пишет: цитата: | А я говорю там "Испана" стояла |
| Убедили, действительно уже после окончания ПМВ было выпущена небольшая партия "Файтеров" оснащенных 300-сильной "Испано-Сюизой", 105 экземпляров которых были поставлены в Польшу во второй половине 1920 года. Машины были оборудованы тем же капотом с лобовым радиатором как и модели с мотором "Санбим" "Араб"и внешне не различались. Вероятно поэтому в большинстве источников они проходят как оснащенные "Арабом".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 22.04.07
|
|
Отправлено: 24.04.07 23:13. Заголовок: Re:
Кстати еще вопрос к "эсифайф" - откуда он взялся? (полагаю что он один-единственный в России) От поляков? У англичан вроде их в России не было...
|
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 80
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 24.04.07 23:35. Заголовок: Re:
Lonestar пишет: цитата: | Кстати еще вопрос к "эсифайф" - откуда он взялся? (полагаю что он один-единственный в России) От поляков? У англичан вроде их в России не было... |
| Были в Вооруженных Силах Юга России и "Эсифайфы" и "Кемелы".
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 86
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 25.04.07 09:54. Заголовок: Re:
Lonestar пишет: цитата: | Также интересуют другие самолеты Павлова |
| А Вас интересуют только машины на которыл Иван Ульянович летал, уже будучи красвоенлетом и только?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 22.04.07
|
|
Отправлено: 25.04.07 10:58. Заголовок: Re:
Не только... В общем то интересует и он сам как личность, его деятельность в авиации и (как моделиста) самолеты, на которых он летал (или которые ему приписываются) - от начала вплоть до И-15... например, у Геуста-Петрова дан рисунок хвоста и вымпела Павловского И-4 - хотелость бы знать вид всей машины...
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 89
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 25.04.07 11:08. Заголовок: Re:
Lonestar пишет: цитата: | Не только... В общем то интересует и он сам как личность, его деятельность в авиации и (как моделиста) самолеты, на которых он летал (или которые ему приписываются) - от начала вплоть до И-15... например, у Геуста-Петрова дан рисунок хвоста и вымпела Павловского И-4 - хотелость бы знать вид всей машины... |
| Ну, я вообще то Первую мировую имел в виду, И-4 нам уже не по теме.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 22.04.07
|
|
Отправлено: 25.04.07 12:22. Заголовок: Re:
Боб пишет: поэтомыу я про "сверхсрочные" машины особо и не спрашиваю а вот про его деятельность (и тем более используемые самолеты) в ПМВ я вообще ничего не знаю (кроме косвенных напоминаний в "Летающих тузах" ЕМНИП)
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 91
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 25.04.07 13:09. Заголовок: Re:
Lonestar пишет: цитата: | а вот про его деятельность (и тем более используемые самолеты) в ПМВ я вообще ничего не знаю (кроме косвенных напоминаний в "Летающих тузах" ЕМНИП) |
| В таком случае смотрите в рублике "Восточный фронт".
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 93
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 25.04.07 16:53. Заголовок: Re:
Lonestar пишет: цитата: | Также интересуют другие самолеты Павлова - особенно Бристол Файтр F.2B "Гибель побежденным" |
| Посмотрел я внимательно статью в "Винсоке" по польским "Файтерам", скорее всего трофеем красных стал аппарат с регистрационнным №20.49 (бывшим британским "Н 971") 15.10.1920 экипаж которого (кап. Болеслав Наркович и п/пор. Ян Латавек из 9-й эскадрильи) сел на вынужденную за вражескими линиями недалеко от местечка Олеско на Волыни. По данным В. Кондратьева эта машина после ремонта была включена в состав 2-го истребительного авиаотряда (1-го истр. дивизиона) РККВФ.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Чехия, Острава
|
|
Отправлено: 25.04.07 17:36. Заголовок: Re:
Геуст-Петров дают руль поворота красным... и каким считать цвет крыльев (да и фюзеляжа) сверху? Зеленым (RFC Green), как зачастую у англичан было? Или нак и быль вес самоль в цвете полотна? Боб пишет: цитата: | "Винсок" по польским "Файтерам" |
|
- это который?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 25.04.07 19:25. Заголовок: Re:
Lonestar пишет: цитата: | Геуст-Петров дают руль поворота красным... и каким считать цвет крыльев (да и фюзеляжа) сверху? Зеленым (RFC Green), как зачастую у англичан было? Или нак и быль вес самоль в цвете полотна? |
|
Как по мне - самолет в цвете полотна. А что до руля поворотов, так данный вариант пожалуй более правильный (эмблема отряда в конце концов)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 25.04.07 19:29. Заголовок: Re:
Боб пишет: цитата: | А Вас интересуют только машины на которыл Иван Ульянович летал, уже будучи красвоенлетом и только? |
|
Меня к примеру именно этот период и интересует. Вот если бы Вы еще чего нибудь этакое по казанской кампании подбросили
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Чехия, Острава
|
|
Отправлено: 25.04.07 21:26. Заголовок: Re:
E_Ushakow пишет: цитата: | А что до руля поворотов, так данный вариант пожалуй более правильный (эмблема отряда в конце концов) |
|
- а ее "покраснение" на последующих машинах Павлова тэду объясняете чем? "партийной закалкой"?
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 95
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 25.04.07 21:29. Заголовок: Re:
Lonestar пишет: цитата: | Геуст-Петров дают руль поворота красным... и каким считать цвет крыльев (да и фюзеляжа) сверху? Зеленым (RFC Green), как зачастую у англичан было? Или нак и быль вес самоль в цвете полотна? |
| Да, потому что они считали что это личная машина Павлова сохранившая по традиции эмблему управления группы, но Кондратьев выдвинул версию, что это 2-й отряд 1-го истр. див. так что все вопросы к Вячеславу. Единственной ошибкой представленного профиля является не окрашенный киль, бывший на самом деле одного цвета с рулем направления. Что касается окраски то если судить по фотографии, машина прошла капитальный ремонт и была заново перетянута полотном, при этом или перкрашена в серебристый цвет или оставлена в цвете неокрашенного полотна, как это изображено на прелставленном рисунке. Lonestar пишет: цитата: | Боб пишет: цитата: "Винсок" по польским "Файтерам" - это который? |
| Имеется ввиду журнал WINDSOCK INTERNATIONAL Vol.11, No.4 July/August 1995.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.04.07 21:45. Заголовок: Re:
Боб пишет: цитата: | Единственной ошибкой представленного профиля является не окрашенный киль, бывший на самом деле одного цвета с рулем направления. |
| На фото видно, что киль не окрашен. Ошибка там может быть в другом. На киле заметно нечто, похожее на буквы "КР". Поскольку я так и не понял, что это за "иероглифы", на рисунке я не стал их воспроизводить.
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 97
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 25.04.07 22:15. Заголовок: Re:
В.Кондратьев пишет: цитата: | На фото видно, что киль не окрашен. Ошибка там может быть в другом. На киле заметно нечто, похожее на буквы "КР". Поскольку я так и не понял, что это за "иероглифы", на рисунке я не стал их воспроизводить. |
| Вячеслав, у Вас такой слепой отпечаток, что на нем и Павлова то не узнаешь, а уж на хвосте что угодно померещится может. Попробую поискать, вроде как мне Петров дарил нормальную фотку с этого негатива, там все впорядке и весь хвост темный.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 35
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.04.07 22:21. Заголовок: Re:
"Вы таки будете очень смеяться", но этот отпечаток, как раз, от Гены Петрова.
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 99
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 25.04.07 22:27. Заголовок: Re:
В.Кондратьев пишет: цитата: | "Вы таки будете очень смеяться", но этот отпечаток, как раз, от Гены Петрова. |
| Похоже Вас кто-то здорово обманул, но отпечаток очень пересвечен, а у Геннадия Федоровича точно есть роскошный негатив сделаный контактом прямо с подлинного стекла.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.04.07 22:54. Заголовок: Re:
Этим "кем-то" может быть только сам Гена, который в 2000 году привез свои фотки Димке Гринюку, мы их отсканировали, а потом так хорошо "посидели", что Гене пришлось у Димы заночевать ЗЫ. У него нет "стекла", только контролька 7х11
|
|
|
|
| |
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Чехия, Острава
|
|
Отправлено: 25.04.07 22:59. Заголовок: Re:
в Ред Старс 3 точно "потемнее" фотка
|
|
|
|
| |
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.04.07 23:04. Заголовок: Re:
Lonestar пишет: цитата: | в Ред Старс 3 точно "потемнее" фотка |
| Фотошоп
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 102
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 25.04.07 23:22. Заголовок: Re:
В.Кондратьев пишет: цитата: | Этим "кем-то" может быть только сам Гена, который в 2000 году привез свои фотки Димке Гринюку, мы их отсканировали, а потом так хорошо "посидели", что Гене пришлось у Димы заночевать ЗЫ. У него нет "стекла", только контролька 7х11 |
| Нет стекла нет я об этом и не говорил, а плёнка контактом сделаная с неё была, просто у Петрова такое большое хозяйство, что он иногда сам уже забывает, что у него есть.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 38
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.04.07 02:45. Заголовок: Re:
Если у Вас есть снимок этого самолета, на котором видно, что киль у него темный, как и руль поворота, а не светлый, как фюзеляж, покажите его, пожалуйста (можно фрагментарно).
|
|
|
|
| |
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 26.04.07 15:53. Заголовок: Re:
Lonestar пишет: цитата: | - а ее "покраснение" на последующих машинах Павлова тэду объясняете чем? "партийной закалкой"? |
|
Ну почему Вы так уверены, что это машина Павлова????!!!!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Чехия, Острава
|
|
Отправлено: 26.04.07 17:51. Заголовок: Re:
E_Ushakow пишет: цитата: | Ну почему Вы так уверены, что это машина Павлова????!!!! |
| да ваще то я нук "так уверен" - однако руководствуюсь - его наличием на вышеприведенной фотографии - словами Геуста и Петрова, приписывающие в Ред Старс 3 эту машину именно ему - эмблемой стрелы на руле поворота мало? контрааргуметны?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 26.04.07 19:42. Заголовок: Re:
Lonestar пишет: цитата: | - его наличием на вышеприведенной фотографии |
|
Ну мало ли, счелкнулся на фоне одной из машин отряда, это знаете ли еще ни о чем не говорит. Да и вобще, Вы уверены, что это Павлов? Lonestar пишет: цитата: | - словами Геуста и Петрова, приписывающие в Ред Старс 3 эту машину именно ему |
|
А Вы помните какую они дату называют???? Это когда же этот Брисфит по их логике у поляков взят был Lonestar пишет: цитата: | - эмблемой стрелы на руле поворота |
|
Эмблема 2-го истротряда - белая стрела/черный руль
|
|
|
|
| |
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 26.04.07 19:55. Заголовок: Re:
Боб пишет: цитата: | Вячеслав, у Вас такой слепой отпечаток, что на нем и Павлова то не узнаешь, а уж на хвосте что угодно померещится может. Попробую поискать, вроде как мне Петров дарил нормальную фотку с этого негатива, там все впорядке и весь хвост темный. |
|
Боря, а мне скинуть ее не сможете? ОЧЕНЬ бы хотелось посмотреть
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 110
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 26.04.07 20:09. Заголовок: Re:
"Стрела смотрящая вниз на хвосте апарата" - эмблема 1-й Советской группы, воссозданной вместо 1-й Баг весной, летом 1918 года, правда в ней первоначально было только два отряда. Павлов был первым командиром этой гуппы и наносил её на все свои самолеты уже по традиции кода уже ею и не командовал. Цвета эмблем не известны но вероятнее всего у звена управления была белая стрела на красном фоне, 1-го отряда черная стрела на белом фоне м 2-го белая стрела на черном фоне. В 1919 году группу переименовали 1-й истребительный дивизион и формально добавили третий отряд, но он в течении всей гражданской войны продолжал действовать отдельно от группы и судя по всему общую эмблему дивизиона не использовал.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 26.04.07 20:30. Заголовок: Re:
Боря, а к чему Вы все это цитируете? И откуда собственно цитата? Насчет фотки то как? и последнее, Вы что считаете, что это действительно Павлов стоит?
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 111
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 26.04.07 21:10. Заголовок: Re:
E_Ushakow пишет: цитата: | Боря, а к чему Вы все это цитируете? И откуда собственно цитата? Насчет фотки то как? и последнее, Вы что считаете, что это действительно Павлов стоит? |
| Я не цитирую, а объясняю, нашему чешскому собеседнику, что из себя представляла система обозначений в 1-м истр. а\див. Что касается фото, так как найду, так и поставлю. а персонаж который стоит у самолета действительно очень похож на И. Павлова.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Чехия, Острава
|
|
Отправлено: 26.04.07 22:36. Заголовок: Re:
E_Ushakow пишет: цитата: | Вы уверены, что это Павлов? |
| Дык я то 100% не уверен ни в чем, тем более в событиях которые имели место за полвека до моего рождения Просто персонаж Павлова меня заинтересовал... Сначала то, как "выходца из моделистов", по своим самолетам (И-5 и И-15 "За ВКП(б)!", потом как "герой гражданской войны" (как гласила подпись под фотографией) - вот и пытаюсь собрать о нем и его самолетах инфы побольше...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 27.04.07 00:59. Заголовок: Re:
Lonestar пишет: цитата: | Просто персонаж Павлова меня заинтересовал... |
| Ну так попросите у корифеев скан воспоминаний самого Павлова, может кто поделится
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 27.04.07 01:23. Заголовок: Re:
Павлов, вообще, интересная личность. Первым среди летчиков получил аж два ордена "Красного знамени". За что, не понятно... Кстати, часто встречающаяся информация о том, что он якобы был репрессирован, не соответствует действительности. Умер своей смертью.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Чехия, Острава
|
|
Отправлено: 27.04.07 09:06. Заголовок: Re:
Красвоенлет пишет: цитата: | Ну так попросите у корифеев скан воспоминаний самого Павлова, может кто поделится |
| А такое в природе существует??? А где живет? Корифеи, а можно у Вас попросить скан воспоминаний Павлова?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 27.04.07 12:12. Заголовок: сомневаюсь чтобы были
их бы уже опубликовали давным давно, в советские времена С уважением
|
|
|
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 27.04.07 13:30. Заголовок: Re:
Так их и публиковали в 1936 как "Записки красного летчика", так и в 1937 г. как "Боевой путь",
|
|
|
|
| |
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 27.04.07 22:51. Заголовок: Re:
В.Кондратьев пишет: цитата: | Павлов, вообще, интересная личность. Первым среди летчиков получил аж два ордена "Красного знамени". За что, не понятно... |
| согласно представлению ко второму ОКЗ "...во время наступления наших войск в районе 13-й армии и группы Эйдемана он, руководя групповыми полетами, организовывал эти полеты настолько хорошо, что в течение месяца группа, насчитывая 500 полетных часов и 200 пудов сброшенных бомб, сумела дать исключительные по ценности сведения о противнике. Обнаруживая группировки крупных боевых частей противника, красные военные летчики, совершая полеты на минимальной высоте, не раз бомбами и пулеметным огнем рассеивали скопления белых войск. При этом товарищ Павлов своей энергией, неустрашимостью и храбростью увлекал товарищей к полетам во всякую погоду и в любое время дня и ночи."
|
|
|
|
| |
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 27.04.07 23:06. Заголовок: Re:
Красвоенлет пишет: цитата: | согласно представлению ко второму ОКЗ "...во время наступления наших войск в районе 13-й армии и группы Эйдемана он, руководя групповыми полетами, организовывал эти полеты настолько хорошо, что в течение месяца группа, насчитывая 500 полетных часов и 200 пудов сброшенных бомб, сумела дать исключительные по ценности сведения о противнике. Обнаруживая группировки крупных боевых частей противника, красные военные летчики, совершая полеты на минимальной высоте, не раз бомбами и пулеметным огнем рассеивали скопления белых войск. При этом товарищ Павлов своей энергией, неустрашимостью и храбростью увлекал товарищей к полетам во всякую погоду и в любое время дня и ночи." |
| А непосредственно в ходе боев деятельность павловской авиагруппы почему-то оценивалась совсем иначе "15 августа 1920 г. Несмотря на категорическое приказание использовать авиагруппу надлежащим образом, из оперсводки видно лишь действие отдельных самолетов. Приказываю расследовать и донести, какова причина неисполнения приказания. Под строжайшую ответственность начавиагруппы Павлова требуем массового действия воздухофлотилии с бомбометанием. Командующий фронтом Егоров Член Реввоенсовета Сталин Начальник штаба Петин"
|
|
|
|
| |
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 28.04.07 16:26. Заголовок: Re:
Красвоенлет, а "Эсифайф" на приведенной Вами фотке, что, павловский? На известную рконструкцию вроде не похож.. Кстати, а фотки этой машины "в профиль" у кого нибудь имеются?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 28.04.07 21:31. Заголовок: Re:
E_Ushakow пишет: цитата: | Красвоенлет, а "Эсифайф" на приведенной Вами фотке, что, павловский? |
| А чьи там штаны из под винта видны? Да и лисапед в наличии :)))
|
|
|
|
| |
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 29.04.07 11:38. Заголовок: Re:
Да, действительно, но все таки странно - а почему и намека на опозновательные знаки на фюзеляже нет, почему стрелки на руле не видно???? Это я к тому, что мне не понятно почему известный боковик этой машины так отличается от фотографий?
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 123
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 29.04.07 12:06. Заголовок: Re:
E_Ushakow пишет: цитата: | Да, действительно, но все таки странно - а почему и намека на опозновательные знаки на фюзеляже нет, почему стрелки на руле не видно???? Это я к тому, что мне не понятно почему известный боковик этой машины так отличается от фотографий? |
| Это не едиственная фотография, есть еще, по крайней мере, снимок этой машины в ракусе 3/4 где эмблемы уже нанесены.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 52
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 29.04.07 16:56. Заголовок: Re:
Красвоенлет пишет: цитата: | А чьи там штаны из под винта видны? Да и лисапед в наличии :))) |
| А еще летный шлем на том же самом месте. Самая характерная примета того, что оба снимка из одной "фотосессии". Боб пишет: цитата: | Это не едиственная фотография, есть еще, по крайней мере, снимок этой машины в ракусе 3/4 где эмблемы уже нанесены. |
| В фондах ЦДАиК есть фотка строго в профиль (левый борт) уже со стрелой, красным (?) рулем и звездой на борту в белом круге. Но качество отвратное, копировать я не стал. Кстати, судя по тому, что на приведеном мною здесь снимке Павлов уже с двумя "КЗ", этот снимок можно датировать 1921 годом. Следовательно, стрелу и звезды на бортах нарисовали еще позже.
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 199
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 05.05.07 23:24. Заголовок: Одна из баек про Павлова.
О его бесстрашии, находчивости и выдержке на фронте слагали легенды. Вот лишь один из эпизодов его боевой жизни. Однажды мотор старенького самолёта заглох в воздухе. Пришлось садиться на вынужденную посадку в тылу врага. Одинокую машину с красными звёздами на крыльях окружили белые кавалеристы. Гибель, казалось, была неизбежной. Но Павлов не растерялся: Я - штабной офицер. Мне приказано установить связь с бронепоездом. Но тот почему - то внезапно ушёл. Прошу помочь мне запустить мотор, - обратился он к командиру белогвардейского отряда. Но почему на вашем самолёте красные звёзды ? - с подозрением спросил тот. Это самолёт красных, - не смущаясь ответил Павлов. - Только вчера я заставил его сесть, а сегодня решил на нём же лететь на разведку, так как звёзды могут спасти меня от обстрела. Белогвардейцы помогли лётчику запустить мотор. Павлов поднялся в воздух, обстрелял "добровольных помощников", а затем улетел на свой аэродром.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.05.07 22:32. Заголовок: бесстрашный Павлов, ха, ха!!!
Друзья, прошу иметь ввиду, что в своих воспоминаниях товарищь Павлов много нафлудил. А именно наприписывал себе придуманные заслуги, в том числе победу в воздушном бою. А также, по моему личному мнению, незаслуженно наезжал на пилота своего отряда Земблевича! Как мне представляется, либо чистая зависть, либо наезд на человека в период, когда тот был уволен из армии! В общем мое личное мнение, читайте эти воспоминания с большой долей скептицизма!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 06.05.07 23:15. Заголовок: Re:
aviator1ww пишет: цитата: | В общем мое личное мнение, читайте эти воспоминания с большой долей скептицизма! |
| Так мы готовы это самое-с большой долей скептицизма - прочитать
|
|
|
|
| |
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 10.05.07 19:58. Заголовок: Красвоенлету и другим страждущим почитать книгу Павлова
Друзья, я намек понял, но ничем помочь не смогу. Книгу в свое время читал в ленинке, там она и сейчас есть. А себе только небольшие пометки сделал, в основном по периоду Первой мировой. Так что ходите в библиотеки, товарищи. А может откликнется счастливый обладатель такой книжицы, да и выложит ее нам всем, или по почте пришлет? А?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Чехия, Острава
|
|
Отправлено: 10.05.07 21:13. Заголовок: Re:
aviator1ww пишет: цитата: | Так что ходите в библиотеки, товарищи |
| Дык было бы это так просто...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 13.05.07
|
|
Отправлено: 13.05.07 10:39. Заголовок: По поводу фотки Кондратьева
Lonestar Привет! Только это Васильченко у с-та, но не Павлов. Слава, как обычно, ошибся.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 84
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 13.05.07 16:27. Заголовок: Re:
Я тоже сначала думал, что это Васильченко, но он получил второе "красное знамя" только в сентябре 1928 года. ЗЫ. Как звать-то тебя, дедуля?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 26.05.07 21:04. Заголовок: Re:
Фото кавалера двух ОКЗ
|
|
|
|
| |
Сообщение: 90
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 28.05.07 13:55. Заголовок: Re:
Интересно, а что у него на правом лацкане? Это явно не советский орден Красного знамени (форма не та, да и флаг повернут в другую сторону).
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 236
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 29.05.07 12:10. Заголовок: Re:
В.Кондратьев пишет: цитата: | Интересно, а что у него на правом лацкане? Это явно не советский орден Красного знамени (форма не та, да и флаг повернут в другую сторону). |
| В двадцатые годы каждая из советских республик знаки ордена "Боевого красного знамени" имела своего образца. Их стали потихоньку менять на образец принятый в РСФСР, после образования союза. Возможно это "БКР" одной из этих республик.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 91
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 29.05.07 13:21. Заголовок: Re:
Посмотрел в энциклопедии: больше всего эта штуковина напоминает грузинский орден Красного знамени на розетке (у всех остальных древко слева). Интересно, за что этот орел его получил?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 06.06.07
|
|
Отправлено: 09.06.07 01:33. Заголовок: Re:
"Видно, что на самолете установлена "Испано-Сюиза" с понижающим редуктором и четырехлопастным винтом типа Т.28096 (с широкими лопастями). Радиатор без лобовых жалюзи. " Вот блин! Совсем недавно закончил модель этого самолета, сделал ее по боковику из книги В.Кондратьева с двигателем Viper и двухлопастным винтом. Как теперь жить?!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 92
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 10.06.07 09:51. Заголовок: Re:
Вообще-то, в книге нарисован боковик самолета с редукторным мотором и четырехлопастным винтом.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Чехия, Острава
|
|
Отправлено: 10.06.07 10:14. Заголовок: Re:
В.Кондратьев пишет: цитата: | Вообще-то, в книге нарисован боковик самолета с редукторным мотором и четырехлопастным винтом |
| А как по БОКОВИКУ узнается четырехлопастный винт?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 93
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 10.06.07 17:14. Заголовок: Re:
Элементарно, а в чем проблема-то? Вот этот боковик.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 06.06.07
|
|
Отправлено: 11.06.07 06:23. Заголовок: Re:
В.Кондратьев пишет: цитата: | Вообще-то, в книге нарисован боковик самолета с редукторным мотором и четырехлопастным винтом. |
| Все верно, теперь-то я это понимаю. Но тогда - увы! - не понял. В.Кондратьев пишет: От книжного этот боковик имеет несколько мелких отличий.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 94
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 11.06.07 12:14. Заголовок: Re:
Доктор Фризман пишет: цитата: | От книжного этот боковик имеет несколько мелких отличий. |
| Никаких отличий. Это та самая картинка, которая заверстана в книгу. Единственное "отличие", которое я заметил - в книге не пропечатались нервюры на руле поворота.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 11.06.07 14:22. Заголовок: Re:
В.Кондратьев пишет: цитата: | Никаких отличий. Это та самая картинка, которая заверстана в книгу |
| Передо мной издание 2000-го года, купленная у Вас лично и с Вашим автографом. На приведенном там боковике: 1) центральные стойки зеленого цвета. Здесь - дерево. 2) над крылом видно крепление для пулемета. Здесь отсуствует. 3) под белым кругом на фюзеляже явно читается плохо закрашенная российская кокарда. Здесь нет. Сама звезда "наклонена" влево. Здесь - почти ровная. С уважением, Дмитрий.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 96
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 11.06.07 15:54. Заголовок: Re:
Ааа, вот оно что! Мы говорим про разные книги. Вы - про "Авиацию гражданской войны", в которой был помещен рисунок Быкова (я, признаться, про него уже и забыл), а я про недавнее издание "Истребителей Первой мировой войны", в котором опубликована моя картинка, приведенная на этой странице. Но относительно типа двигателя и количества лопастей винта между этими рисунками нет расхождений.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 25.04.07
|
|
Отправлено: 30.10.07 14:21. Заголовок: В.Кондратьев пишет: ..
В.Кондратьев пишет: цитата: | Элементарно, а в чем проблема-то? Вот этот боковик. |
| А теперь смотрим, как он стыкуется с фото
|
|
|
|
| |
Сообщение: 262
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 30.10.07 18:08. Заголовок: Да, не плохо... А ка..
Да, не плохо... А каким годом фотка датирована?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 25.04.07
|
|
Отправлено: 30.10.07 21:23. Заголовок: E_Ushakow пишет: Да..
E_Ushakow пишет: цитата: | Да, не плохо... А каким годом фотка датирована? |
| Ориентировочно 1920-й, равно как и большинство фоток из этого архивчика. Кстати, принадлежал он А.П.Некрасову.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 139
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 31.10.07 01:34. Заголовок: петрович пишет: А т..
петрович пишет: цитата: | А теперь смотрим, как он стыкуется с фото |
| А почему он должен стыковаться с этим снимком?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 25.04.07
|
|
Отправлено: 31.10.07 23:28. Заголовок: В.Кондратьев пишет: ..
В.Кондратьев пишет: цитата: | А почему он должен стыковаться с этим снимком? |
| Просто это фото из архива сослуживца Павлова, так что предоложить наличие еще одного SE-5 в той же группе можно , но трудно
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 25.04.07
|
|
Отправлено: 31.10.07 23:35. Заголовок: Ну и до кучи. Владел..
Ну и до кучи. Владелец архива - второй справа
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 64
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 01.11.07 00:08. Заголовок: петрович пишет: как..
петрович пишет: Простите, а в чем он не стыкуется? Занятное фото с "Ньюпором". Есть другие фото этой машины? Заранее благодарен. P.S. Исправьте грамматическую ошибку в фразе про "Калашников".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 08.05.07
|
|
Отправлено: 01.11.07 00:19. Заголовок: ПЕТРОВИЧ-КЛАСС,А ЕЩЕ..
ПЕТРОВИЧ-КЛАСС,А ЕЩЕ ФОТО ЕСТЬ АЭРОПЛАНОВ?????
|
|
|
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 25.04.07
|
|
Отправлено: 01.11.07 00:22. Заголовок: Доктор Фризман пишет..
Доктор Фризман пишет: цитата: | Простите, а в чем он не стыкуется? |
| Диски колес не зеленые, а либо белые, либо, скорее всего, светложелтые.Верх капота немного темнее боковин, и это не игра теней, а разный оттенок одного цвета, подкосы шасси однозначно иного цвета, нежели фюзеляж, и пр... ПыСы Фоток много - буду выкладывать по мере сканирования.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 67
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 01.11.07 00:48. Заголовок: петрович пишет: буд..
петрович пишет: цитата: | буду выкладывать по мере сканирования |
| Ждем-с...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 268
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 01.11.07 14:19. Заголовок: Доктор Фризман пишет..
Доктор Фризман пишет: цитата: | петрович пишет: цитата: буду выкладывать по мере сканирования Ждем-с... |
| Да еще как!!!!! Только одна просьба: если можно аннотации к фоткам добавьте пожалуйста
|
|
|
|
| |
Сообщение: 142
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 01.11.07 14:35. Заголовок: петрович пишет: Про..
петрович пишет: цитата: | Просто это фото из архива сослуживца Павлова, так что предоложить наличие еще одного SE-5 в той же группе можно , но трудно |
| Возможно, машина перекрашена или же это просто другой самолет (не обязательно из павловской группы). В начале 1920 года красные захватили в Таганроге и Новочеркасске среди других трофеев не менее трех "эсифайфов".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 271
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 01.11.07 14:38. Заголовок: И еще вопросик: а ка..
И еще вопросик: а как сослуживца Павлова (который второй справа на фотке с предыдущей страницы)говорите звали?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 25.04.07
|
|
Отправлено: 01.11.07 14:50. Заголовок: E_Ushakow пишет: И ..
E_Ushakow пишет: цитата: | И еще вопросик: а как сослуживца Павлова (который второй справа на фотке с предыдущей страницы)говорите звали? |
| Некрасов Александр Петрович. На 1917 год - порутчик, служил в инженерных войсках, потом каким-то ветром занесло в авиацию. В конце 20-х попал в систему ВУЗов ВВС, в 1931-32(33) служил в инспекции ВВС при НКО, в 1935 присвоено звание "комбриг", в 1940 - "генерал-майор авиации". Последнее фото в архиве датировано 1946 г.E_Ushakow пишет: цитата: | Только одна просьба: если можно аннотации к фоткам добавьте пожалуйста |
|
К сожалению неизвестный мне м....чудак-барыга, дабы минимизировать объем продваемой "бумаги", вырвал фотки из альбомных листов и аннотации можно лишь частично восстановить по надписанным обороткам. Сижу, расчищаю помаленьку.....
|
|
|
|
| |
Сообщение: 273
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 01.11.07 14:55. Заголовок: петрович пишет: К с..
петрович пишет: цитата: | К сожалению неизвестный мне м....чудак-барыга, дабы минимизировать объем продваемой "бумаги", вырвал фотки из альбомных листов и аннотации можно лишь частично восстановить по надписанным обороткам. Сижу, расчищаю помаленьку..... |
| Что тут скажешь... Печально... Но может хоть те, что удалось востановить?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 295
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 08.11.07 19:26. Заголовок: 2 "петрович"..
2 "петрович": А что, продолжения банкета не будет????
|
|
|
|
| |
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 25.04.07
|
|
Отправлено: 08.11.07 23:28. Заголовок: E_Ushakow пишет: А ..
E_Ushakow пишет: цитата: | А что, продолжения банкета не будет???? |
| Будет на следующей неделе
|
|
|
|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 25.04.07
|
|
Отправлено: 19.03.08 22:27. Заголовок: В.Кондратьев пишет: ..
В.Кондратьев пишет: цитата: | А почему он должен стыковаться с этим снимком? |
| Простите люди добрые!!!! (стоит на коленях и посыпает голову прахом...) Бес попутал!!! (Бъется лбом об доски пола в земных поклонах) Вячеслав абсолютно прав - на лето 1920 машина была целиком зеленой с красным рулем, что и подтверждает фото, прилипшая к моим цепким ручкам, только стрела на руле была подлиннее
|
|
|
|
| |
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 25.04.07
|
|
Отправлено: 26.03.08 20:03. Заголовок: В.Кондратьев пишет: ..
В.Кондратьев пишет: цитата: | Боб пишет: цитата: Единственной ошибкой представленного профиля является не окрашенный киль, бывший на самом деле одного цвета с рулем направления. На фото видно, что киль не окрашен. Ошибка там может быть в другом. На киле заметно нечто, похожее на буквы "КР". Поскольку я так и не понял, что это за "иероглифы", на рисунке я не стал их воспроизводить. |
| смахивая скупую слезу Там все было по другому - и киль, и руль , и капоты
|
|
|
|
| |
Сообщение: 188
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 28.03.08 19:25. Заголовок: Вот что значит хорош..
Вот что значит хорошая фотография. Главное, что надпись вокруг черепа не "смерть побежденным", а "гибель побежденым". И меч у него в зубах прямой, а не кривой. Что ж, будем исправлять.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 402
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 28.03.08 19:26. Заголовок: петрович пишет: Там..
петрович пишет: цитата: | Там все было по другому - и киль, и руль , и капоты |
| Да и эмблема другая и надпись... А вообще "петрович" Вы чудо! Огромное спасибо за то, что выкладываете здесь такие ЭКСТРА фотки!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 154
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 28.03.08 20:27. Заголовок: Вам весело!!! А что ..
Вам весело!!! А что мне делать?!!! а что теперь делать?!! "Самые точные чертежи найдутся сразу после того, как модель закончена и покрашена". ( Законы Мерфи для моделистов )
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 516
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 28.03.08 20:42. Заголовок: Мне кажется и радиат..
Мне кажется и радиатор другой формы.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 403
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 28.03.08 22:59. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: цитата: | Мне кажется и радиатор другой формы. |
| Явно "Испана" стояла... 2 "Доктор Фризман": Мои многочисленные соболезнования... А моделька все таки славная...
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 517
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 28.03.08 23:03. Заголовок: Мне кажется самое бе..
Самое безболезненное это поменять декаль.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 405
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 28.03.08 23:06. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: цитата: | Мне кажется и радиатор другой формы. |
| Да почти все переделывать надо...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 25.04.07
|
|
Отправлено: 28.03.08 23:48. Заголовок: Доктор Фризман пишет..
Доктор Фризман пишет: цитата: | Вам весело!!! А что мне делать?!!! Собирался на днях похвастаться новой моделью |
| Присоединяюсь к соболезнованиям коллег, но эта подборка фото (судя по ряду признаков либо из архива самого И.У., либо родственников) попала ко мне в руки лишь два дня назад... Будете делать Павловский Фокер "За ВКП(б)" или И-5 - пишите заранее
|
|
|
|
| |
Сообщение: 189
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 29.03.08 15:19. Заголовок: А что, кто-то уже ус..
А что, кто-то уже успел выпустить такую декаль для "Файтера"? Быстро однако.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 519
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 29.03.08 15:40. Заголовок: В.Кондратьев пишет: ..
В.Кондратьев пишет: цитата: | А что, кто-то уже успел выпустить такую декаль для "Файтера"? Быстро однако. |
| Не я думаю еще не успели, я про то, чтобы эту отодрать и сделать самолет другого "неизвестного"пилота.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 191
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 29.03.08 20:43. Заголовок: А эту декаль Вы сами..
А эту декаль Вы сами сделали?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 155
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 29.03.08 21:20. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: цитата: | Мне кажется и радиатор другой формы. |
| E_Ushakow пишет: цитата: | Да почти все переделывать надо... |
| Гнобите, гнобите!... Злые вы... В.Кондратьев пишет: цитата: | А эту декаль Вы сами сделали? |
| Ну почему сам... Друзья помогали... Если кому надо - обращайтесь.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 25.04.07
|
|
Отправлено: 06.04.08 20:28. Заголовок: Боковой профиль отсю..
Боковой профиль отсюда
|
|
|
|
| |
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 25.04.07
|
|
Отправлено: 13.07.08 21:49. Заголовок: Прошу прощения у адм..
Прошу прощения у администрации за то, что эта информация будет несколько выбиваться за временные границы раздела, но по просьбе ряда коллег хочу закрыть тему по самолетам И.У. Павлова. Итак, Фоккер
|
|
|
|
| |
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 25.04.07
|
|
Отправлено: 13.07.08 22:01. Заголовок: И-4 довольно полно о..
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 819
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 13.07.08 22:06. Заголовок: :sm36: ..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 441
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 13.07.08 22:06. Заголовок: Спасибо!!! А Фоккер ..
Спасибо!!! А Фоккер то не "семерка"
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 909
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 14.07.08 08:26. Заголовок: E_Ushakow пишет: А ..
E_Ushakow пишет: Угу, одиннадцатый, и пулеметы, между прочим, уже не Виккерсы.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 25.04.07
|
|
Отправлено: 14.07.08 11:53. Заголовок: Боб пишет: Угу, оди..
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 20.08.08 04:08. Заголовок: Боб пишет: Стави..
Боб пишет: цитата: | Ставили и "Испано-Сюизы", на "Файттеры" много вообще чего ставили, но к полякам британцы отправили партию с "Арабами". |
| А есть ли вразумительные фото польких "файтеров" и какие-нибудь сведения об их применении? Я как раз сейчас "арабского родена" пилю, хотелось бы боевой вариант. Поляк - неплохая альтернатиса англичанину. Кстати - а нет ли где качественных фото "морды" Брисфита с "арабом"? У меня не слишком хорошие копии "виндсоков", увы...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Чехия, Острава
|
|
Отправлено: 31.08.08 12:20. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 02.09.08 06:36. Заголовок: Lonestar пишет: ест..
Lonestar пишет: цитата: | есть такой книжка из красной серии шампиньонов |
| Видел такой книшко, но как то на известных ресурсах не попадалась. не припомните, где конкретно встречали? А ссылочку пульнуть - так вообще нирванна!
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 884
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 02.09.08 19:23. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: цитата: | но как то на известных ресурсах не попадалась |
| В смысле скачать? Это врядли, на Осле нету, а купить пожалуйста, ссылка в посте №36 Lonestar.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 03.09.08 10:24. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: В смысле - да. С родной почтой зарекся связываться, и хотя "на выезде" провожу не менее 4-х месяцев в год, в тамошних магазинах она мне тоже не попадалась, увы. В Москве бы купил, пусть и подороже.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 886
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 03.09.08 18:41. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: цитата: | С родной почтой зарекся связываться |
| Ну волков бояться в лес не ходить, у меня тоже пропадали посылки, но я продолжаю делать заказы постоянно, альтернативы ведь нет.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 03.09.08 23:43. Заголовок: В моем случае есть -..
В моем случае есть - купить по месту издания. Да вот, блин, не попадается все, зараза.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Чехия, Острава
|
|
Отправлено: 04.09.08 10:03. Заголовок: у меня она в натуру ..
у меня она в натуру (бумажной) есть... но не под рукой сейчас, а дома... могу Вас включить в долгий список тех, которым я когда-то пообещал кое-что отсканить (но никак не раньше воскресенья)
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 04.09.08 14:18. Заголовок: Lonestar пишет: мог..
Lonestar пишет: цитата: | могу Вас включить в долгий список тех, которым я когда-то пообещал кое-что отсканить |
| Во-во! Включите! Кстати, тут моя подруга Лалита Шаумян AKA BagiraRed на "бронарме" Windsock 115 Bristol Fighter Vol. 2 выложила. Фанатка, есть у нее время по пиринговым сетям копаться...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 83
Зарегистрирован: 25.04.07
|
|
Отправлено: 15.08.09 21:25. Заголовок: Боб пишет: В.Кондра..
Боб пишет: цитата: | В.Кондратьев пишет: цитата: Интересно, а что у него на правом лацкане? Это явно не советский орден Красного знамени (форма не та, да и флаг повернут в другую сторону). В двадцатые годы каждая из советских республик знаки ордена "Боевого красного знамени" имела своего образца. Их стали потихоньку менять на образец принятый в РСФСР, после образования союза. Возможно это "БКР" одной из этих республик. |
| Извиняюсь, что сразу не увидел. Это один из вариантов знака Уральского ОДВФ, вроде этого http://aviafalerist.narod.ru/ussr/Odvf/odvf_ural.jpg но с прорезным центром - без синего поля. Есть у меня фото летуна с таким знаком - поищу.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 110
Зарегистрирован: 25.04.07
|
|
Отправлено: 13.09.09 15:23. Заголовок: петрович пишет: Ест..
петрович пишет: цитата: | Есть у меня фото летуна с таким знаком - поищу. |
| Как то вот так
|
|
|
|
Отправлено: 13.09.09 16:19. Заголовок: петрович пишет: Как..
петрович пишет: Нет, тут Вы ошибаетесь у Павлова справа французский пилотский знак, Уральский ОДВФ тут не при чём.
|
|
|
Ответов - 121
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|