Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.07 22:23. Заголовок: RAF SE-5A Павлова И.У.


Встречается в литературе (в т.ч. и в "Авиации гражданской войны") боковик RAF SE-5A командира Центральной авиагруппы Юго-западного фронта Павлова И.У. (того самого, который потом ка свои самолеты вымпел "За ВКП(б)!" рисовал...)

А существует ли фотография этого самолета? Особенно интересуюут подтверждение вида носа самолета (тип движка - Hispano или Viper?) и формы стрелы на хвосте (как нарисована в АГВ - вперед на киль заходящая, или все таки так как на поздних самолетах Павлова - только на руле поворота?)...

Также интересуют другие самолеты Павлова (если они не выходят за пределы топика сайта) - особенно Бристол Файтр F.2B "Гибель побежденним" - фото в Ред Старс 3 Геуста-Петрова показывает другую форму (сечение) лобового радиатора (другой движек?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 121 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


добрый админ




Сообщение: 53
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.07 22:45. Заголовок: Re:


Lonestar пишет:

 цитата:
Встречается в литературе (в т.ч. и в "Авиации гражданской войны") боковик RAF SE-5A командира Центральной авиагруппы Юго-западного фронта Павлова И.У. (того самого, который потом ка свои самолеты вымпел "За ВКП(б)!" рисовал...)

А существует ли фотография этого самолета? Особенно интересуюут подтверждение вида носа самолета (тип движка - Hispano или Viper?) и формы стрелы на хвосте (как нарисована в АГВ - вперед на киль заходящая, или все таки так как на поздних самолетах Павлова - только на руле поворота?)...


Боковик нарисован правильно, именно по существующим фотографиям, какой движок на машине не знаю, но по форме радиатора должна быть Испано-Сюиза.


 цитата:
Также интересуют другие самолеты Павлова (если они не выходят за пределы топика сайта) - особенно Бристол Файтр F.2B "Гибель побежденним" - фото в Ред Старс 3 Геуста-Петрова показывает другую форму (сечение) лобового радиатора (другой движек?)


Нет не выходят до середины 20-х годов. Бристоль-Файтер был польским трофеем, летал ли на нём Павлов не знаю, может быть просто снялся рядом, радиатор другой потому, что движек был не Ролс-Ройс "Фалькон", а Санбим "Араб". Вся пария Файтеров поставленная в Польшу имела именно эти моторы.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 22.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.07 22:54. Заголовок: Re:


Спасибо по обоим вопросам!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 02:38. Заголовок: Re:



И.У.Павлов на фоне своего "Эсифайфа". Видно, что на самолете установлена "Испано-Сюиза" с понижающим редуктором и четырехлопастным винтом типа Т.28096 (с широкими лопастями). Радиатор без лобовых жалюзи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 22.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 09:32. Заголовок: Re:


OOPS! Вопросы сняты (в том числе и тот не заданный - про винт) ...
не зря инженеры говорят, что одна картинка лучше чем тысяча слов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 15:17. Заголовок: Re:


Боб пишет:

 цитата:
движек был не Ролс-Ройс "Фалькон", а Санбим "Араб".

Вааще то насколько я помню там "испана" стояла

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 15:21. Заголовок: Re:


Кстати, вопрос к Вячеславу: Вы часом не знаете а не принимал ли 2-й истребительный (и в частности этот Файтер) участие в действиях в подавлении востаний на Украине?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 22.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 15:59. Заголовок: Re:


E_Ushakow пишет:

 цитата:
Вааще то насколько я помню там "испана" стояла

- на Бристол Файтере? А кто ее туда поставил?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 73
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 16:49. Заголовок: Re:


Lonestar пишет:

 цитата:
E_Ushakow пишет:

цитата:
Вааще то насколько я помню там "испана" стояла


- на Бристол Файтере? А кто ее туда поставил?


Ставили и "Испано-Сюизы", на "Файттеры" много вообще чего ставили, но к полякам британцы отправили партию с "Арабами".

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 20:15. Заголовок: Re:


А я говорю там "Испана" стояла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 75
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 21:01. Заголовок: Re:


E_Ushakow пишет:

 цитата:
А я говорю там "Испана" стояла


Убедили, действительно уже после окончания ПМВ было выпущена небольшая партия "Файтеров" оснащенных 300-сильной "Испано-Сюизой", 105 экземпляров которых были поставлены в Польшу во второй половине 1920 года. Машины были оборудованы тем же капотом с лобовым радиатором как и модели с мотором "Санбим" "Араб"и внешне не различались. Вероятно поэтому в большинстве источников они проходят как оснащенные "Арабом".

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 22.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 23:13. Заголовок: Re:


Кстати еще вопрос к "эсифайф" - откуда он взялся? (полагаю что он один-единственный в России) От поляков? У англичан вроде их в России не было...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 80
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 23:35. Заголовок: Re:


Lonestar пишет:

 цитата:
Кстати еще вопрос к "эсифайф" - откуда он взялся? (полагаю что он один-единственный в России) От поляков? У англичан вроде их в России не было...


Были в Вооруженных Силах Юга России и "Эсифайфы" и "Кемелы".

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 86
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 09:54. Заголовок: Re:


Lonestar пишет:

 цитата:
Также интересуют другие самолеты Павлова


А Вас интересуют только машины на которыл Иван Ульянович летал, уже будучи красвоенлетом и только?

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 22.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 10:58. Заголовок: Re:


Не только...

В общем то интересует и он сам как личность, его деятельность в авиации и (как моделиста) самолеты, на которых он летал (или которые ему приписываются) - от начала вплоть до И-15...

например, у Геуста-Петрова дан рисунок хвоста и вымпела Павловского И-4 - хотелость бы знать вид всей машины...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 89
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 11:08. Заголовок: Re:


Lonestar пишет:

 цитата:
Не только...

В общем то интересует и он сам как личность, его деятельность в авиации и (как моделиста) самолеты, на которых он летал (или которые ему приписываются) - от начала вплоть до И-15...

например, у Геуста-Петрова дан рисунок хвоста и вымпела Павловского И-4 - хотелость бы знать вид всей машины...


Ну, я вообще то Первую мировую имел в виду, И-4 нам уже не по теме.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 22.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 12:22. Заголовок: Re:


Боб пишет:

 цитата:
И-4 нам уже не по теме


поэтомыу я про "сверхсрочные" машины особо и не спрашиваю

а вот про его деятельность (и тем более используемые самолеты) в ПМВ я вообще ничего не знаю (кроме косвенных напоминаний в "Летающих тузах" ЕМНИП)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 91
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 13:09. Заголовок: Re:


Lonestar пишет:

 цитата:
а вот про его деятельность (и тем более используемые самолеты) в ПМВ я вообще ничего не знаю (кроме косвенных напоминаний в "Летающих тузах" ЕМНИП)


В таком случае смотрите в рублике "Восточный фронт".

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 93
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 16:53. Заголовок: Re:


Lonestar пишет:

 цитата:
Также интересуют другие самолеты Павлова - особенно Бристол Файтр F.2B "Гибель побежденным"


Посмотрел я внимательно статью в "Винсоке" по польским "Файтерам", скорее всего трофеем красных стал аппарат с регистрационнным №20.49 (бывшим британским "Н 971") 15.10.1920 экипаж которого (кап. Болеслав Наркович и п/пор. Ян Латавек из 9-й эскадрильи) сел на вынужденную за вражескими линиями недалеко от местечка Олеско на Волыни.


По данным В. Кондратьева эта машина после ремонта была включена в состав 2-го истребительного авиаотряда (1-го истр. дивизиона) РККВФ.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Чехия, Острава
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 17:36. Заголовок: Re:


Геуст-Петров дают руль поворота красным...
и каким считать цвет крыльев (да и фюзеляжа) сверху? Зеленым (RFC Green), как зачастую у англичан было? Или нак и быль вес самоль в цвете полотна?

Боб пишет:

 цитата:
"Винсок" по польским "Файтерам"

- это который?

"!КВИТАНЦИЯ ШЕСТЬ!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 19:25. Заголовок: Re:


Lonestar пишет:

 цитата:
Геуст-Петров дают руль поворота красным...
и каким считать цвет крыльев (да и фюзеляжа) сверху? Зеленым (RFC Green), как зачастую у англичан было? Или нак и быль вес самоль в цвете полотна?

Как по мне - самолет в цвете полотна. А что до руля поворотов, так данный вариант пожалуй более правильный (эмблема отряда в конце концов)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 121 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет