Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 522
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 11:28. Заголовок: Обозначение самолетов войска польского

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]







Сообщение: 341
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 15:01. Заголовок: Польский авиапарк в..


Польский авиапарк в 1918-1920 годах состоял из самолётов имевших русское, французское, немецкое, австрийское, итальянское, британское происхождение. Соответственно и окрашены и пронумерованы они были по разному. Часто самолёты на себе несли комбинированные опознавательные знаки (напр. французско-польские).Тогда небыло времени на перекрашивание, да и предписаний на этот счёт не существовало.
В 20-ых годах ввели систему обозначений соответствующую австрийской, когда каждый тип самолёта получил свой двухзначный номер. Потом следовала
точка, за которой шёл порядковый номер самолёта данного типа. Напр. SPAD XIII получил номер 24 . И 12 самолёт данного типа нёс на себе обозначение
24.12

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 525
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 16:13. Заголовок: То есть какой то ном..


То есть какой то номерации не было?

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 342
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 16:33. Заголовок: Подождём, что скаже..


Подождём, что скажет Koloman, но похоже, что не было.
Приведённая мной информация из Wieslaw Bączkowski, Samolot myšliwski SPAD VII - XIII

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 526
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 16:38. Заголовок: nikolai пишет: Под..


nikolai пишет:

 цитата:

Подождём, что скажет Koloman, но похоже, что не было.
Приведённая мной информация из Wieslaw Bączkowski, Samolot myšliwski SPAD VII - XIII


В том то и дело что он мне писал что не всегда совпадали серийные номера с номерами в Польше.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 343
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 17:21. Заголовок: А пока ждём, посмо..


А пока ждём, посмотрим http://worldatwar.net/chandelle/v2/v2n2/whitpole.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 527
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 21:07. Заголовок: Смотрю в книгу вижу ..


Смотрю в книгу вижу фигу. Шеф, нии чего непонинимаю.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 28
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Polska, Warszawa
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 21:56. Заголовок: polskij aviapark


Uvashajemyje Kollegi
Ja postarajus wypolnit Washe shielanija o oboznachenii polskih samolietow w pieriodie 1918-20.
S etom jest bolshoj problem; nie moshno naiti nikakoj sistiematiki tolko bolshoj baіagan.
I tak:
1. zawojewannyje i pokupannyje awstrijskije samoliety imieli w polskoj awiatsji swoi
zawodskije oboznachenija. Na primier: Oeffag C.II – imiel nomier 52.xx,
Oeffag D.III – nomier 253.xx, Lloyd C.IV – nomier 44.xx, Brandenburg C.I –
nomiery zawodskih serii – 26.xx, 27.xx, 63.xx, 67.xx, 129.xx i dalshie.
2. Samoliety iz Anglji: Bristol F-2B Fighter poluchil polskij nomier typa 20.xx no
samoliety De Havilland DH-9 imieli w bolshinstwie anglijskije nomiery, tolko 4 (iz
24 shtuk) poluchili polskije nomiery typa 26.xx. Sopwith 5F1 Dolphin – polskij
nomier typa 21.xx
3. Samoliety iz Francji: Samson IIA2 – frantsuskije zawodskije nomiery,
Breguet XIVA2 – chast imiela polskij nomier typa 10.xx, chast frantsuskij
zawodskij. SPAD-XIIIC1 imiel polskij nomier typa 24.xx no SPAD-VIIC1 tolko
frantsuskij.
4. zawojewannyje i pokupannyje giermanskije samoloty; osnownie imieli zawodskije
oboznachenija no chasto, wo wriemija riemonta giermanskije nomiery byli
izmienieny na polskije (no nie nomiery typa); i tak na primier Gotha G-IV 213/17
poluchil polskij nomier 100/17, Friedrichshafen G-III 506/17 polskij 354/17,
AEG C-IV 1748/17 polskij 129/17, Rumpler C-I 8447/17 polskij 109/17 (takih izmien byіo mnogo. I nikto nie znajet pochemu byli eti zmieny).
Tochno wsio opisal w swojej knigie Andrzej Morgaіa „Samoloty wojskowe w Polsce 1918-1924”.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 544
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 22:00. Заголовок: Уважаемый Koloman а..


Уважаемый Koloman а как с самолетами класса J?

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 549
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.11 16:57. Заголовок: Вот такую вот прелес..


Вот такую вот прелесть мне прислал комрад Koloman
<\/u><\/a>

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет