Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 164
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 15:55. Заголовок: Русские авиаторы в Иране 1917 -1918 ?


Согласно Иранским источникам, впервые самолёт в небе Ирана увидели в конце 1913 г. Тогда над Тегераном появился"Блерео XI". Самолёт приземлился на военном плацу Meidan Mashgh. Но при приземлении зацепился за пушку и был повреждён. По словам иранцев самолёт пилотировал русский лётчик, который прилетел в Тегеран из России. После того, как самолёт отремонтировали, лётчик улетел назад. Иранцы приводят фамилию лётчика - Mr. Mosminsky .
Существовал ли тогда действительно такой авиатор? И главное, есть ли у кого-либо из уважаемых форумчан информация о работе русских авиаторов в Иране, особенно в 1918 г.?
По мнению некоторых иранцев, - такие были.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]







Сообщение: 1101
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 17:35. Заголовок: Видимо ошибка в напи..


Видимо ошибка в написании фамилии.

Кузминский Александр Александрович (1881—1930). Родился в Харькове. Племянник Софьи Андреевны, жены Льва Николаевича Толстого. Учился летать в авиашколе Блерио во Франции. Диплом пилота-авиатора получил 19 сентября 1910 года. Первые полеты Кузминского на родине были неудачны. Но в 1912 году он совершил удивительное путешествие со своим аэропланом на Дальний Восток, показывая полеты населению Харбина, Мукдена, Пекина, затем летал в Камбодже, Индонезии. В 1913 году его полеты видели в Персии. В 1914 году Кузминский работал летчиком-испытателем на авиазаводе Щетинина (ПРТВ) в Петербурге. С началом войны добровольно пошел на фронт, но потерпел аварию и вернулся на завод. После революции работал консультантом в Главвоздухфлоте.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 165
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 18:53. Заголовок: Igor пишет: Видимо ..


Igor пишет:

 цитата:
Видимо ошибка в написании фамилии

Спасибо Igor , похоже, что "Кузминский" писали "на слух".

А вот насчёт 1918 - го. Кто-бы мог подсказать? Ведь, наверно, кто-то в 1918 - ом оказался в Иране? Из Кавказких авиаотрядов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1102
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 22:02. Заголовок: В 1917-1918 году 3-й..


В 1917-1918 году 3-й Кавказский КАО действовал с аэродрома располагавшегося возле Хайдарабата, южнее озера Урмия, Восточный Азербайджан.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 167
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 23:05. Заголовок: Cпасибо Igor. Очень..


Cпасибо Igor. Очень интересно. Это совсем рядом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1104
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 23:17. Заголовок: Прошу прощения, опис..


Прошу прощения, описка , Западный Азербайджан, территория Ирана

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 168
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 23:42. Заголовок: Спасибо, Igor!..


Спасибо, Igor!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 170
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 00:27. Заголовок: А, может, у кого-ни..


А, может, у кого-нибудь найдутся фамилии русских (лётчиков, летнабов, механиков), находившихся в 1918 г. на службе у шаха Ирана.
Хотя Iranian Air Force были основаны в 1921 г. ,- по словам их специалистов, русские авиаторы и механики могли работать там и раньше. К сожелению, информации о русских мало, даже в документах IAF.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1106
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 12:52. Заголовок: На форуме The aerodr..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 171
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 14:03. Заголовок: Igor пишет: возмож..


Igor пишет:

 цитата:
возможно служил в Персии

Большое спасибо, Igor. Но, как я понял, он уехал из Сербии в марте-апреле 1919-го. Выходит, что, даже, если и служил в Персии, для меня это за поздно. Интересует 1918 -ый. Когда остатки русской армии выводились из Персии.
А по истории авиации Ирана есть и здесь: http://www.iranchamber.com/history/articles/history_iranian_air_transportation_industry.php<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 180
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 18:53. Заголовок: Вот интересно как в..


Вот интересно как весной 1917 г. Джон Теннант разыскивал передовые отряды русских казаков генерала Баратова на "Мартинсайде"
http://militera.borda.ru/?1-13-0-00000022-000-0-0-1294344210<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 195
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 21:56. Заголовок: Не совсем в тему, н..


Не совсем в тему, но - вероятно, первый лётчик из Персии - Сolonel Pesian - обучался в Берлине и во время 1МВ сбил 25 самолётов противника
http://en.wikipedia.org/wiki/Colonel_Pesian<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 2143
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 22:26. Заголовок: nikolai пишет: во в..


nikolai пишет:

 цитата:
во время 1МВ сбил 25 самолётов противника


Что то мало верится.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 196
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 22:46. Заголовок: Так я ещё скромно н..


Так я ещё скромно написал. В оригинале - more than 25 enemy aircraft. Т.е. и того больше. Ну и награждён Eisernes Kreuz Medal (См. на фото).
Потому и дал ссылочку. Может у кого-нибудь другая информация?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 205
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 13:45. Заголовок: В составе Norperfo..


В составе Norperforce cозданного британцами в октябре 1918 г. для действий в северной Персии были - 1 flight из 30 Squadron RAF, - 1 1/2 flight из 72 Squadron RAF.
В декабре 1918 г. в смешанной группе кораблей ходивших под русским и британским флагами на Каспийском море,- среди других значится "Orlinock"- improvised seaplane carrier(импровизированный авиатранспорт).
Интересно, это"Орлёнок" или какой либо другой "зверь"? Какие и сколько нёс самолётов? Кто на них летал?
В "Военлётах..." написано-...14 сентятря турки захватили Баку. Никаких данных о дальнейшей судьбе Каспийского гидродивизиона в российских архивах не сохранилось.(стр.67)
Может есть какая-то связь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1119
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 15:12. Заголовок: Да это "Орлёнок&..


Да это "Орлёнок", был ещё пароход "Эльдар Уссейн". Подробности в статье В.Куликова "Англичане над Каспием", журнал Авиация №8 (4/2000) (есть в сети ).
Вроде в этом году должна выйти книга М. Хайрулина и А. Александрова "Офицерская школа морской авиации" за период с 1915 по 1920 год. Там должна быть информация и по каспийской гидроавиации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 208
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 21:10. Заголовок: Спасибо Igor!..


Спасибо Igor!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 222
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 15:34. Заголовок: Первый самолёт?


Вот иранцы пишут:
Хотя осенью 1919 г. Персия и обращалась к RAF в Месопотамии о предоставлении её жандармерии самолёта,- перегаворы ни к чему не привели.
Первым персидским военным самолётом стала русская машина, которая была оставлена в Раште (Resht) в 1921 г. и подобрана персидскими солдатами.
А первым самолётом вообще?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 16.04.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 16:15. Заголовок: Для Игоря


А есть ли у Вас еще сведения об Александре Кузьминском? Он привез с собой из Франции жену, её сослали в Казахстан, и она там умерла. Я общался с его дочерью. Удивительная и тяжелая судьба. Моя почта cherega@narod.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 321
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 17:33. Заголовок: Здесь немного под..


Здесь немного подробнее:Кузминский Александр Александрович

(1881–1930)

Племянник Л.Н. Толстого. Обучался лётному делу во Франции в школе Л. Блерио. Пилотский диплом №227 выдан 29 августа 1910 года. В сентябре 1910 года во время показательных полётов терпит тяжёлую аварию, но вылечившись, вновь летает. Весной 1912 года отправляется в свой знаменитый вояж: Пенза-Сибирь-Дальний Восток. Уходя от зимы, А. Кузминский и его спутники решили податься в тёплые края. За полёты над Китаем авиатор был награждён орденом Республики. Затем Гонконг, Камбоджа, Вьетнам, Сингапур, Цейлон. Вояж закончился во Франции, а затем он вернулся в Россию. Разразившаяся война круто изменила судьбу Кузьминского. Успев выполнить всего два боевых вылета, он попадает в больницу. По приговору врачей его освобождают от лётной работы по состоянию здоровья. Кузминский возвращается к старой работе в Министерстве финансов, которую оставил в 1910 году. В начале 1917 года служебные дела заставили его выехать во Францию. В Париже он встретил Февральскую революцию как должное, но Октябрь его напугал. Однако в 1923 году он возвращается на родину. Работал в Главоздухфлоте. Принимал участие в подготовке лётных кадров.

Скончался от кровоизлияния в мозг.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 322
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 17:50. Заголовок: Хоть и далеко от Ир..


Хоть и далеко от Ирана, но можете посмотреть и здесь.http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/1019/


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 323
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 17:54. Заголовок: http://www.vokrug..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 365
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 18:26. Заголовок: В статье http://w..


В статье http://www.iiaf.net/history/iiaf.html иранцы пишут, что следуя за немцами, Россия согласилась продать Ирану DH-4, DH-9, Avro-504,построенные в России под названием Р-1, Р-5 и АВРОШКА. Что-то Р-5 "не в тему".

И вот иллюстрации:
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 412
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.11 09:08. Заголовок: 23 июня 1918 ..


23 июня 1918 г. в Баку прибыл из Москвы Кубанский авиадивизион С.П.Девеля. Дивизион состоял из трёх отрядов, Луканидина, Громова и Торосяна. Прибывших отправили на фронт под Кюрдамир. А были ли в этих отрядах наблюдатели. Может быть сохранились их фамилии? Девель приземлился у Турок один, или с наблюдателем? Был бы очень благодарен за информацию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.13 20:33. Заголовок: Марта


Очень интересно узнать про авиатора Александра Кузьминкого. Тут написано, что он привез жену из Франции, но я знаю что за ним была замужем родная сестра моей прабабушки Анна Гарсоева, одна из красивейших женщин Петербурга. Была сослана в Оренбург после революции, потом расстреляна.
Гарсоева Анна Мартыновна (1894--,1937) машинистка коллегия защитников, жительница: г.Оренбург. Осужд. 1937.10.23 Комиссия НКВД и прокуратурой СССР. Реаб. сентябрь 1989

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.13 20:33. Заголовок: Марта


Очень интересно узнать про авиатора Александра Кузьминского. Тут написано, что он привез жену из Франции, но я знаю что за ним была замужем родная сестра моей прабабушки Анна Гарсоева, одна из красивейших женщин Петербурга. Была сослана в Оренбург после революции, потом расстреляна.
Гарсоева Анна Мартыновна (1894--,1937) машинистка коллегия защитников, жительница: г.Оренбург. Осужд. 1937.10.23 Комиссия НКВД и прокуратурой СССР. Реаб. сентябрь 1989

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет