Короче, если что, простите кого обидел.
И немного посмеяться.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МОРДОЗАЩИТНЫХ ОЧКОВ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ АСОВ
1. Помните, что слово "ас" только в переводе с английского "задница", в остальных языках все нормально.
2. Ношение мордозащитных очков не оберегает пилота от внезапной потери ориентации в полете, не освежает дыхание, не избавляет от необходимости быть ответчиком в суде, т.е. не служит никаким другим целям, кроме своего прямого назначения - оберегать морду пилота от птичьих какашек и другой ерунды, парящей в воздушном пространстве.
3. Т.к. нет правил без исключения, можно с успехом использовать мордозащитные очки для резки лука, предварительно заклеив вентиляционные отверстия изоляционной лентой.
4. Внимание! Применение мордозащитных очков вне гондолы аэростата влечет за собой повышение уровня травматизма ("Чё это за чмо там в очках?!") и учащение посещений неврологических диспансеров ("Пройдемте, товарищ, у нас в соседней палате Валера Чкалов и Гера Геринг лежат…")
5. Мордозащитные очки надеваются на голову застекленной частью вперед. Резиновый жгут в случае правильного применения должен оказаться на затылке.
6. Фирма отказывается от рекламаций в случаях "внезапного двоения в глазах", т.к. в результате тщательных расследований было установлено, что вышеупомянутое двоение бывает следствием неумеренного употребления психостимулирующих веществ, а не МО.
7. Фирма рекомендует нанести на мордозащитные очки имя, адрес и номер банковского счета пилота. Как показала практика, в случае необходимости внезапного парашютирования очки обычно бывают сорваны вихревым воздушным потоком и приземляются автономно с минимумом повреждений, что в дальнейшем существенно облегчает идентификацию тела пилота.
8. Мордозащитные очки не требуют подключения к модему, телефонной сети или автономному источнику питания, что делает их исключительно пригодными к применению в полевых условиях.
9. Мордозащитные очки не пригодны для употребления в пищу как основное блюдо.
10. Осторожно! Частое применение мордозащитных очков ведет к сужению лобной кости пилота в результате механического сдавливания резиновым жгутом и как следствие - снижению умственных способностей пилота. Неумеренное использование мордозащитных очков привело к поражению Люфтваффе во Второй Мировой войне.
Стащил в своем ЖЖ у
http://st-fuodoroff.livejournal.com/