Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 348
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 19:00. Заголовок: Cо 2 Sqn RFC и уп..


Cо 2 Sqn RFC и упомянутой авиабазой в Montrose (Шотландия) http://aviaww1.forum24.ru/?1-6-0-00000034-000-0-0#010 связана и самая известная история о пилотах-призраках времён 1МВ(Montrose Ghost). Она официально признана британским правительством и прослеживается в документах.
Её можно найти в Martin Caidin GHOSTS of the AIR Bounty Books 2005

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]







Сообщение: 349
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 19:10. Заголовок: Вот и в сети есть д..


Вот и в сети есть для любителей http://socyberty.com/paranormal/the-pilots-ghost-of-montrose/



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 548
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 22:45. Заголовок: nikolai да ерунда э..


nikolai да ерунда это. Признали они.......... Это как по словам Британских ученых, то есть бред.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 352
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.11 08:03. Заголовок: На мой взгляд, в Бр..


На мой взгляд, в Британии, славной своими традициями (напр. каждый "приличный" замок имеет своё привидение), истории о пилотах-призраках, - неизбежны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 404
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 14:47. Заголовок: Wasa пишет: да ер..


Wasa пишет:

 цитата:
да ерунда это

. Может, конечно, и ерунда но вот опять:

Фантом дирижабля видели над аэродромом в Истчерч в 1912 г. тип и принадлежность которого, - остаётся загадкой по сей день.

Источник: Brian Slade LEYSDOWN The Cradle of FLIGHT Island Print 2009


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 413
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.11 09:42. Заголовок: Что можно сделать из некачественных фотографий.


Вот, что.








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 73
Зарегистрирован: 05.01.09
Откуда: Россия, Шахунья
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.11 19:34. Заголовок: nikolai Слышал про ..


nikolai
Слышал про что-то подобное. Цеппелины-фантомы часто наблюдались в Англии летом 1913 года, и в 1914 году, буквально накануне войны. Обеспокоенные британцы приняли это за дирижабли Цеппелина; тот, естественно, открещивался. Еще несколько раз такое видели в декабре 1914, в т.ч. за день до того, как немецкий флот обстреливал Ярмут. Впоследствие выяснилось, что в тот день немцы дирижабли к берегам Англии не отправляли вообще.

Проклятие войнам отныне и вовеки!
М.А.Булгаков
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 474
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.11 21:31. Заголовок: Суеверный пилот Ни..


Суеверный пилот Ничего к сказанному Вами не могу добавить.

А что касается Монтрозского фантома, то его видел в Монтроз и пилот "Харрикейна" приземлявшийся ночью после приследования "Хенкеля" зимой 1940 г.
Биплан неожиданно появился перед ним. И "Харрикейн" был вынужден резко уйти вверх. Ожидавшие его на земле этого маневра не поняли. На аэродроме никого постороннего не видели и не слышали. Пилот по возвращении написал рапорт о произошедшем.
Вероятно, последним видел Монтрозкий фантом сэр Питер Мэйсфилд ( одна из наиболее известных фигур в авиации Великобритании) 27 мая 1963 г. Пролетая на собственном самолёте (Chipmunk) у Монтроз он заметил, как ему показалось, реплику ВЕ-2, летящую впереди него. Он успел рассмореть даже лётчика в кожаной куртке, шлеме с очками и модным в своё время шарфом. Но, вдруг, у ВЕ-2 разломалось верхнее правое крыло, и он кувыркаясь, упал, почти отвесно на землю.
Сэр Питер приземлился на лежащем рядом с аэродромом гольфовом поле и стал звать игравших на помощь. Но никто из них ничего не видел и не слышал. Поиски обломков упавшего самолёта также никчему не привели. Вот Вам и Montrose airfield.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 508
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.11 13:24. Заголовок: Суеверный пилот Слы..


Суеверный пилот
Слышал про что-то подобное. Цеппелины-фантомы часто наблюдались в Англии летом 1913 года, и в 1914 году, буквально накануне войны. Обеспокоенные британцы приняли это за дирижабли Цеппелина; тот, естественно, открещивался. Еще несколько раз такое видели в декабре 1914, в т.ч. за день до того, как немецкий флот обстреливал Ярмут. Впоследствие выяснилось, что в тот день немцы дирижабли к берегам Англии не отправляли вообще.
Похоже , что наблюдались и на Восточном фронте в 1917 г.
http://aviaww1.forum24.ru/?1-5-0-00000017-000-0-0-1247035676
А что касается героического 2 Sqn. RFC в Aeroplane, November 2011, есть хорошая статья на стр 99-102 The Army's Pioneering Guardians/ M.Chorlton
2 Sqn. - настоящий британский Sqn. У него и своё привидение имеется, и, что самое главное, как самый первый, так и самый молодой из авиаторов обладателей VC, - оба из 2 Sqn. RFC.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 522
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.11 18:38. Заголовок: Вот нашёл то о чём..


Вот нашёл то о чёмСуеверный пилот упоминал выше:
Germany continued to build an impressive airship force. Fear of attack
by airship was brought sharply into public focus when in late 1912, after an unidentified
airship had been located off the Kent coast, the Admiralty stated categorically that the airship
was not one of ours. Further mysterious and unidentified lights appeared off the coast in the
next year as well, causing further alarm. There was considerable public debate, especially
in 1913, when it became known that Germany was spending over 7 times more than Britain
on her air forces. Not for the last time was the Minister responsible asked to say what sort
of force could the country hope to have for so little expenditure.

Источник: A Brief History of the Royal Air Force AP 3003 Crown Copyright 2004. p.10


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 523
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.11 19:13. Заголовок: Нас интересует этот..


Нас интересует этот кусочек:
Fear of attack
by airship was brought sharply into public focus when in late 1912, after an unidentified
airship had been located off the Kent coast, the Admiralty stated categorically that the airship
was not one of ours. Further mysterious and unidentified lights appeared off the coast in the
next year as well, causing further alarm.
Угроза нападения дирижаблей была резко предоставлена вниманию общественности, когда в конце 1912 г. неизвестный дирижабль был обнаружен у побережья Кента. Адмиралтейство категорически заявило,что дирижабль не наш.
Позднее таинственные и неизвестные огни появлялись и в следующем году. что привело к дальнейшим тревогам.

Кент, побережье Северного моря Шэнес (Sheerness). Почти там где это всё и видели. Но уже сфотографировано мной в 2009 г.



Ну, почти дирижабль. И, если, подготовить публику слухами, и "атмосферное явление" было более соответствующей формы, и если, нужно было "выбить" у правительства средства на строительство своего флота дирижаблей...?
Хотя...?
P.S. Мои извинения другу Кястасу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет