Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 15:29. Заголовок: SPAD-7




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 6
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 15:32. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 15:34. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 15:35. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 15:46. Заголовок: Re:


SPAD VII C1 ,Special Hobby Kits ,1/48,Maxim Albert Lenoir ,1916

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 27
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 16:26. Заголовок: Re:



Миша, а где же фото в фас?

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 16:35. Заголовок: Re:


Вот


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 16:36. Заголовок: Re:


И вот


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 28
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 17:46. Заголовок: Re:


Мне нравится. Попутно вопрос: окраску делал, как в книжке Osprey или по изкоробочной инструкции? Я почему спрашиваю, в Osprey колпаки выкрашены в красный цвет и надпись на фюзедяже красная.
А вообще у кого нибудь есть фото именного этого аэроплана?

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 20:22. Заголовок: Re:


Я забыл,но где-то есть прекрасное фото.
Видно,что колпаки колес темные,но явно не черные(красный и черный дают на старых фото один цвет)
Скорее уж коричневые.
Кстати,поляки дают такую же окраску.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 20:50. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 38
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 08:16. Заголовок: Re:


Присоединяюсь.
Spad 7 Cлавненской авиагруппы, 10 истротряд. Советско-польская война, весна 1920 г.




Модель - МАС, 1:72.
Окраска по боковику Михаила Быкова и фото из книги В.Кондратьева и М.Хайрулина "Авиация Гражданской войны".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 31
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 17:36. Заголовок: Spad 7 Cлавненской авиагруппы


Дима Супер.
Расскажи, как делал спицы не колесах, или это готовая травленка?

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 91
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 18:47. Заголовок: Re:


Да, не дурно...
А что за цвет такой? Это перкаль или серый? Не подумайте, что придераюсь, просто сам хочу "Спад" этой же части делать (с жабкой на борту), а как он выглядел понять не могу (в смысле какого цвета был)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 92
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 19:52. Заголовок: Re:


Я тут на WWI MODELS нашел модельку окрашенную подобным образом:
http://www.wwi-models.org/Images/Perry/RCW/index.html
Нос вроде как серый, а Вы какую краску использовали (в смысле название цвета)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 20:33. Заголовок: Re:


O!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 39
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.07 09:36. Заголовок: Re:


Спасибо!
Краски всегда мешаю сам, готовые использую редко, так что сказать название затрудняюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 369
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.07 11:48. Заголовок: Re:


Доктор Фризман пишет:

 цитата:
Я находил разные варианты окраски этого самолета (желто-полотняный, серебристый). Вариант Михаила Быкова из журнала "Авиация" мне показался самым достоверным. "Спад" с жабой, думаю, был такой же (оба "Дуксовские", и построены одновременно).


Цвет аппарата как бы "желтый" просто у французов на обтяжку шел полушёлк, а у нас в основном шел лен, колеса чужие трофейные английского производства, боковая панель на капоте тоже чужая, вероятно снята импортной машины, так как на машинах нашего производства щели охлаждения были пробиты на всю её длинну.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 93
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.07 16:06. Заголовок: Re:


Доктор Фризман пишет:

 цитата:
Я находил разные варианты окраски этого самолета (желто-полотняный, серебристый). Вариант Михаила Быкова из журнала "Авиация" мне показался самым достоверным. "Спад" с жабой, думаю, был такой же (оба "Дуксовские", и построены одновременно).


Насколько я понимаю ситуацию, дуксовским был только "Спад" с жабкой (на звезды посмотрите).
И все таки, как на Ваш взгляд можно назвать основной цвет, которым вы выкрасили модельку (потому как нос на ней я так понимаю серый). На мой взгляд напоминает выбеленное полотно. "Боб" вот пишет, что лен использовали, а лен может так выглядеть?
Да, кстати, а орла Вы видимо сами сделали? Смотрится отлично...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.07 18:57. Заголовок: Re:


Уважаемые господа!!!
Прекрасно сделанная и покрашенная модель!
Окраска.Ничего нереального в покраске данного аппарата нет(ИМХО он перекрашен),
а поскольку доказать что-либо обратное нельзя,не стоит критиковать его.
С уважением
Михаил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 98
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.07 19:00. Заголовок: Re:


Михаил, если Ваша реплика для меня, то аппарат не критикую, внимательнее прочитайте мои посты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.07 19:19. Заголовок: Re:


E_Ushakow Нет,эта фраза не персонифицирована,прошу Вас не
принимать ее на свой счет.

Я написал ее скорее будущим критикам


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 373
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.07 19:56. Заголовок: Re:


E_Ushakow пишет:

 цитата:
Насколько я понимаю ситуацию, дуксовским был только "Спад" с жабкой (на звезды посмотрите).


Женя вы неверно понимаете ситуацию, информация что эти спады сделаны "Дуксом" идет от Марата Хайрулина, а он это точно знает по их заводским номерам, а не внешним признакам.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 100
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.07 21:06. Заголовок: Re:


Видимо он кого то из нас обманул...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 374
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.07 21:25. Заголовок: Re:


E_Ushakow пишет:

 цитата:
Видимо он кого то из нас обманул...


В каком смысле.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 101
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.07 21:28. Заголовок: Re:


Понимайте как хотите... Без обид...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 103
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.07 14:05. Заголовок: Re:


Могу добавить следующее: Боря, ознакомтесь ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ со страничкой по "Спадам " на "Авиа-Хобби" (http://www.avia-hobby.ru/publ/col_ww1/SPAD.html), там ЧЕТКО обозначено какая машина построена "Дуксом", а какая французами...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 104
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.07 14:06. Заголовок: Re:


И на машинах "Дукса", кстати, характерные, можно сказать "дуксовские", звезды

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 375
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.07 15:59. Заголовок: Re:


Женя не говорите загадками, я Вам ясно ответил, что если в работе Вячеслава и Марата указано, что эта машина ДУКС`совкого производства, то тут и гадать нечего, потому что Хайрулину известен её заводской номер, а значит и завод изготовитель.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 105
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.07 19:54. Заголовок: Re:


Боря, если Вы не заметили, что когда речь идет о французских машинах, значится "сер.№ не известен", а когда о "Спадах" постройки "Дукса" написано "зав.№ не известен" (кстати, то же самое значится и в отношении других машин русской постройки, за исключением "Анасалей" построенных при австрийской оккупации), то мне сказать нечего. И к тому же в книге Вячеслава и Марата НЕ УКАЗАНО кем изготовлены конкретные машины, так что ПОЖАЛУЙСТА не надо прикрывать чужими именами свои догадки и обвинять других в "неправильном понимании ситуации"!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 106
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.07 20:10. Заголовок: Re:


А, я кажется понял, говоря о книге Вы имели в виду статью... Ну так могу Вам напомнить, что статья не такая уж новая и не надо забывать что в некоторых ранних работах различных авторов информация может несколько отличатся от той которая может появится в их более поздних трудах, за примерами вобщем то не далеко ходить - помнится в работе по 7-му истротряду про "Ньюпор" Янченко (у меня лично ее к сожалению нет, но один момент я очень хорошо помню), было написано что этот самолет самолет "предположительно построен или отремонтирован на заводе "Дукс"", по номеру нет данных, а сейчас уже точно известно, что это машина с зав. № 1472 и что она точно дуксовской постройки. Кстати, можете проверить на "Палитре Крыла" там этот боковик со старой подписью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 108
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.07 21:17. Заголовок: Re:


И в конце-концов вы могли бы написать Марату и обьяснив ему ситуацию задать вопрос о том где были построены интересующие нас "Спады". Впрочем, я уверен в своей правоте и думаю, что данные Марата ее только подтвердят...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 378
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.07 22:34. Заголовок: Re:


E_Ushakow пишет:

 цитата:
Боря, если Вы не заметили, что когда речь идет о французских машинах, значится "сер.№ не известен", а когда о "Спадах" постройки "Дукса" написано "зав.№ не известен" (кстати, то же самое значится и в отношении других машин русской постройки, за исключением "Анасалей" построенных при австрийской оккупации), то мне сказать нечего. И к тому же в книге Вячеслава и Марата НЕ УКАЗАНО кем изготовлены конкретные машины, так что ПОЖАЛУЙСТА не надо прикрывать чужими именами свои догадки и обвинять других в "неправильном понимании ситуации"!!!


Ну так и спросите об этом у Сергея, это же его сайт.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 382
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 07:12. Заголовок: Re:


E_Ushakow пишет:

 цитата:
А, я кажется понял, говоря о книге Вы имели в виду статью... Ну так могу Вам напомнить, что статья не такая уж новая и не надо забывать что в некоторых ранних работах различных авторов информация может несколько отличатся от той которая может появится в их более поздних трудах, за примерами вобщем то не далеко ходить - помнится в работе по 7-му истротряду про "Ньюпор" Янченко (у меня лично ее к сожалению нет, но один момент я очень хорошо помню), было написано что этот самолет самолет "предположительно построен или отремонтирован на заводе "Дукс"", по номеру нет данных, а сейчас уже точно известно, что это машина с зав. № 1472 и что она точно дуксовской постройки. Кстати, можете проверить на "Палитре Крыла" там этот боковик со старой подписью.


Да именно её я и имею ввиду, и давайте дождемся хотя бы Кондратьева. Насколько помню Вячеслав тут недавно упоминал, что он с Маратом готовит переиздание этой работы, вот и выскажите ему как автору свои пожелания, ну на пример об увеличения объема примечаний к тексту где можно былобы разместить дополнительную информацию (например серийные и заводские номера). А так наш разговор пока очень сильно напоминает гадание на кофейной гуще.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 44
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 09:03. Заголовок: Re:


E_Ushakow пишет:

 цитата:
в книге Вячеслава и Марата НЕ УКАЗАНО кем изготовлены конкретные машины


Под данным боковиком (с орлом) у них написано: "СПАД S.VII постройки московского завода "Дукс"".
С уважением, Дмитрий Морозов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 110
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 16:51. Заголовок: Re:


Ей Богу довольно странно, в моей книге (хотя все страницы на месте), кроме "котика" других большевитских "Спадов" нет... Может отдельные экземляры тиража укорочены...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 17:02. Заголовок: Re:


В журнале "Авиация" №2\1999 была напечатана их статья "Огненный май" (глава о советско-польской войне из тогда еще не опубликованной"Авиации ГВ"). Там были некоторые боковики, не вошедшие в книгу, в частности данный Спад и польский Oeffag DIII.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 113
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 17:05. Заголовок: Re:


Да что то припоминаю.. А статья "чернозвездые соколы" о чем была?
Хотя повторяю, в правильности своей идентификации производителя этих машин я УВЕРЕН

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 115
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 17:14. Заголовок: Re:


В конце-концов у Сергея на сайте всевозможные дополнения и испавления появлялись намного раньше, чем в литературе (да и если честно я этих дополнений и исправлений в литературе особо и не встречал), а так как в людях ему эту информацию предоставлявших сомневаться глупо, то я УВЕРЕН что у него сейчас на все эти машины дана самая точная информация

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 116
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 17:19. Заголовок: Re:


И все таки не понятно почему в моей книге нет этих двух "Спадов"????????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 49
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 17:20. Заголовок: Re:


E_Ushakow пишет:

 цитата:
А статья "чернозвездые соколы" о чем была?


О казанской операции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 117
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 17:22. Заголовок: Re:


Хм, забавно, а ведь я ее не видел... А фотки какие были? А также боковички?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 118
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 17:29. Заголовок: Re:


И кстати, на предыдущей странице я писал:"помнится в работе по 7-му истротряду про "Ньюпор" Янченко (у меня лично ее к сожалению нет, но один момент я очень хорошо помню), было написано что этот самолет самолет "предположительно построен или отремонтирован на заводе "Дукс"", по номеру нет данных, а сейчас уже точно известно, что это машина с зав. № 1472 и что она точно дуксовской постройки. Кстати, можете проверить на "Палитре Крыла" там этот боковик со старой подписью"
А у Сергея на сайте точные данные по этому аппарату появились раньше чем у других (например, чем у Бори в его "тузах")

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 400
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 13:49. Заголовок: Re:


E_Ushakow пишет:

 цитата:
А у Сергея на сайте точные данные по этому аппарату появились раньше чем у других (например, чем у Бори в его "тузах")


Женя для особо непонятливых внятно объясняю, что Сергей специально отечественной авиацией ПМВ не занимается, он специализируется на истории авиации эпохи ПМВ на западном фронте. Статистические данные об отечественных ВВС (в частности серийные и заводские №) ему предоставляли в другие исследователи, а именно М. Куликов, М. Хайрулин и ваш покорный слуга. Так что ваши "тонкие намеки на толстые обстоятельства" тут абсолютно не поделу, большинство обнародованных номеров по "СПАД`ам" предоставил Сергею я, по "Ньюпор`ам" Марат, в общем наберитесь терпения и дождитесь когда выйдут публикации.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 149
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 21:47. Заголовок: Re:


Боренька, в вопросе по "Спадам" я в своей правоте уверен... Так что это Вы, радость Вы моя, не ленитесь лишний раз спросить "что и к чему" у ВЕЛИКИХ.
Да, не сочтите за панебратсво и т.д.
Да, забыл добавить: а ведь что не говорите, но Сергей свою информацию не вывешивает "просто, чтобы закрыть пробелы"и кроме Вас ему, как Вы сами соизволили отметить, инфу Куликов и Хайрулин шлют.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 402
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 07:28. Заголовок: Re:


Женя все это уже откровенно попахивает натуральным флудом, поэтому что бы закрыть вопрос, вот список номеров с сайта Сергея: S1413 и S1471 - от Виктора Куликова, S1473; S1474 и S1546 - от меня и ДУКС № 1560 - от Андрея Александрова.
Если Вы хотите узнать больше, то я настоятельно Вам рекомендую, писать В. Кондратьеву, что бы он со своим соавтором добавил соответствующие примечания в переиздание "Авиации Гражданской войны".




Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 152
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 20:31. Заголовок: Re:


Спасибо, но мне знаете от этих номеров как говориться "не холодно, не жарко". Я вообще то соавтору Кондратьева и писал...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет