Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 03.08.07 15:29. Заголовок: SPAD-7
|
|
|
Ответов - 46
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 03.08.07 15:32. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 03.08.07 15:34. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 03.08.07 15:35. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 03.08.07 15:46. Заголовок: Re:
SPAD VII C1 ,Special Hobby Kits ,1/48,Maxim Albert Lenoir ,1916
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 03.08.07 16:26. Заголовок: Re:
Миша, а где же фото в фас?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 03.08.07 16:35. Заголовок: Re:
Вот
|
|
|
|
| |
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 03.08.07 16:36. Заголовок: Re:
И вот
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 03.08.07 17:46. Заголовок: Re:
Мне нравится. Попутно вопрос: окраску делал, как в книжке Osprey или по изкоробочной инструкции? Я почему спрашиваю, в Osprey колпаки выкрашены в красный цвет и надпись на фюзедяже красная. А вообще у кого нибудь есть фото именного этого аэроплана?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 03.08.07 20:22. Заголовок: Re:
Я забыл,но где-то есть прекрасное фото. Видно,что колпаки колес темные,но явно не черные(красный и черный дают на старых фото один цвет) Скорее уж коричневые. Кстати,поляки дают такую же окраску.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 03.08.07 20:50. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 38
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 09.08.07 08:16. Заголовок: Re:
Присоединяюсь. Spad 7 Cлавненской авиагруппы, 10 истротряд. Советско-польская война, весна 1920 г. Модель - МАС, 1:72. Окраска по боковику Михаила Быкова и фото из книги В.Кондратьева и М.Хайрулина "Авиация Гражданской войны".
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 09.08.07 17:36. Заголовок: Spad 7 Cлавненской авиагруппы
Дима Супер. Расскажи, как делал спицы не колесах, или это готовая травленка?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 91
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 09.08.07 18:47. Заголовок: Re:
Да, не дурно... А что за цвет такой? Это перкаль или серый? Не подумайте, что придераюсь, просто сам хочу "Спад" этой же части делать (с жабкой на борту), а как он выглядел понять не могу (в смысле какого цвета был)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 92
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 09.08.07 19:52. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 09.08.07 20:33. Заголовок: Re:
O!!!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 10.08.07 09:36. Заголовок: Re:
Спасибо! Краски всегда мешаю сам, готовые использую редко, так что сказать название затрудняюсь.
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 369
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 10.08.07 11:48. Заголовок: Re:
Доктор Фризман пишет: цитата: | Я находил разные варианты окраски этого самолета (желто-полотняный, серебристый). Вариант Михаила Быкова из журнала "Авиация" мне показался самым достоверным. "Спад" с жабой, думаю, был такой же (оба "Дуксовские", и построены одновременно). |
| Цвет аппарата как бы "желтый" просто у французов на обтяжку шел полушёлк, а у нас в основном шел лен, колеса чужие трофейные английского производства, боковая панель на капоте тоже чужая, вероятно снята импортной машины, так как на машинах нашего производства щели охлаждения были пробиты на всю её длинну.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 93
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 10.08.07 16:06. Заголовок: Re:
Доктор Фризман пишет: цитата: | Я находил разные варианты окраски этого самолета (желто-полотняный, серебристый). Вариант Михаила Быкова из журнала "Авиация" мне показался самым достоверным. "Спад" с жабой, думаю, был такой же (оба "Дуксовские", и построены одновременно). |
| Насколько я понимаю ситуацию, дуксовским был только "Спад" с жабкой (на звезды посмотрите). И все таки, как на Ваш взгляд можно назвать основной цвет, которым вы выкрасили модельку (потому как нос на ней я так понимаю серый). На мой взгляд напоминает выбеленное полотно. "Боб" вот пишет, что лен использовали, а лен может так выглядеть? Да, кстати, а орла Вы видимо сами сделали? Смотрится отлично...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 10.08.07 18:57. Заголовок: Re:
Уважаемые господа!!! Прекрасно сделанная и покрашенная модель! Окраска.Ничего нереального в покраске данного аппарата нет(ИМХО он перекрашен), а поскольку доказать что-либо обратное нельзя,не стоит критиковать его. С уважением Михаил
|
|
|
|
| |
Сообщение: 98
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 10.08.07 19:00. Заголовок: Re:
Михаил, если Ваша реплика для меня, то аппарат не критикую, внимательнее прочитайте мои посты.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 10.08.07 19:19. Заголовок: Re:
E_Ushakow Нет,эта фраза не персонифицирована,прошу Вас не принимать ее на свой счет. Я написал ее скорее будущим критикам
|
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 373
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 10.08.07 19:56. Заголовок: Re:
E_Ushakow пишет: цитата: | Насколько я понимаю ситуацию, дуксовским был только "Спад" с жабкой (на звезды посмотрите). |
| Женя вы неверно понимаете ситуацию, информация что эти спады сделаны "Дуксом" идет от Марата Хайрулина, а он это точно знает по их заводским номерам, а не внешним признакам.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 10.08.07 21:06. Заголовок: Re:
Видимо он кого то из нас обманул...
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 374
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 10.08.07 21:25. Заголовок: Re:
E_Ushakow пишет: цитата: | Видимо он кого то из нас обманул... |
| В каком смысле.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 101
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 10.08.07 21:28. Заголовок: Re:
Понимайте как хотите... Без обид...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 103
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 11.08.07 14:05. Заголовок: Re:
Могу добавить следующее: Боря, ознакомтесь ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ со страничкой по "Спадам " на "Авиа-Хобби" (http://www.avia-hobby.ru/publ/col_ww1/SPAD.html), там ЧЕТКО обозначено какая машина построена "Дуксом", а какая французами...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 104
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 11.08.07 14:06. Заголовок: Re:
И на машинах "Дукса", кстати, характерные, можно сказать "дуксовские", звезды
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 375
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 11.08.07 15:59. Заголовок: Re:
Женя не говорите загадками, я Вам ясно ответил, что если в работе Вячеслава и Марата указано, что эта машина ДУКС`совкого производства, то тут и гадать нечего, потому что Хайрулину известен её заводской номер, а значит и завод изготовитель.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 11.08.07 19:54. Заголовок: Re:
Боря, если Вы не заметили, что когда речь идет о французских машинах, значится "сер.№ не известен", а когда о "Спадах" постройки "Дукса" написано "зав.№ не известен" (кстати, то же самое значится и в отношении других машин русской постройки, за исключением "Анасалей" построенных при австрийской оккупации), то мне сказать нечего. И к тому же в книге Вячеслава и Марата НЕ УКАЗАНО кем изготовлены конкретные машины, так что ПОЖАЛУЙСТА не надо прикрывать чужими именами свои догадки и обвинять других в "неправильном понимании ситуации"!!!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 106
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 11.08.07 20:10. Заголовок: Re:
А, я кажется понял, говоря о книге Вы имели в виду статью... Ну так могу Вам напомнить, что статья не такая уж новая и не надо забывать что в некоторых ранних работах различных авторов информация может несколько отличатся от той которая может появится в их более поздних трудах, за примерами вобщем то не далеко ходить - помнится в работе по 7-му истротряду про "Ньюпор" Янченко (у меня лично ее к сожалению нет, но один момент я очень хорошо помню), было написано что этот самолет самолет "предположительно построен или отремонтирован на заводе "Дукс"", по номеру нет данных, а сейчас уже точно известно, что это машина с зав. № 1472 и что она точно дуксовской постройки. Кстати, можете проверить на "Палитре Крыла" там этот боковик со старой подписью.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 108
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 11.08.07 21:17. Заголовок: Re:
И в конце-концов вы могли бы написать Марату и обьяснив ему ситуацию задать вопрос о том где были построены интересующие нас "Спады". Впрочем, я уверен в своей правоте и думаю, что данные Марата ее только подтвердят...
|
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 378
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 11.08.07 22:34. Заголовок: Re:
E_Ushakow пишет: цитата: | Боря, если Вы не заметили, что когда речь идет о французских машинах, значится "сер.№ не известен", а когда о "Спадах" постройки "Дукса" написано "зав.№ не известен" (кстати, то же самое значится и в отношении других машин русской постройки, за исключением "Анасалей" построенных при австрийской оккупации), то мне сказать нечего. И к тому же в книге Вячеслава и Марата НЕ УКАЗАНО кем изготовлены конкретные машины, так что ПОЖАЛУЙСТА не надо прикрывать чужими именами свои догадки и обвинять других в "неправильном понимании ситуации"!!! |
| Ну так и спросите об этом у Сергея, это же его сайт.
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 382
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 12.08.07 07:12. Заголовок: Re:
E_Ushakow пишет: цитата: | А, я кажется понял, говоря о книге Вы имели в виду статью... Ну так могу Вам напомнить, что статья не такая уж новая и не надо забывать что в некоторых ранних работах различных авторов информация может несколько отличатся от той которая может появится в их более поздних трудах, за примерами вобщем то не далеко ходить - помнится в работе по 7-му истротряду про "Ньюпор" Янченко (у меня лично ее к сожалению нет, но один момент я очень хорошо помню), было написано что этот самолет самолет "предположительно построен или отремонтирован на заводе "Дукс"", по номеру нет данных, а сейчас уже точно известно, что это машина с зав. № 1472 и что она точно дуксовской постройки. Кстати, можете проверить на "Палитре Крыла" там этот боковик со старой подписью. |
| Да именно её я и имею ввиду, и давайте дождемся хотя бы Кондратьева. Насколько помню Вячеслав тут недавно упоминал, что он с Маратом готовит переиздание этой работы, вот и выскажите ему как автору свои пожелания, ну на пример об увеличения объема примечаний к тексту где можно былобы разместить дополнительную информацию (например серийные и заводские номера). А так наш разговор пока очень сильно напоминает гадание на кофейной гуще.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 12.08.07 09:03. Заголовок: Re:
E_Ushakow пишет: цитата: | в книге Вячеслава и Марата НЕ УКАЗАНО кем изготовлены конкретные машины |
| Под данным боковиком (с орлом) у них написано: "СПАД S.VII постройки московского завода "Дукс"". С уважением, Дмитрий Морозов.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 110
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 12.08.07 16:51. Заголовок: Re:
Ей Богу довольно странно, в моей книге (хотя все страницы на месте), кроме "котика" других большевитских "Спадов" нет... Может отдельные экземляры тиража укорочены...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 12.08.07 17:02. Заголовок: Re:
В журнале "Авиация" №2\1999 была напечатана их статья "Огненный май" (глава о советско-польской войне из тогда еще не опубликованной"Авиации ГВ"). Там были некоторые боковики, не вошедшие в книгу, в частности данный Спад и польский Oeffag DIII.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 113
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 12.08.07 17:05. Заголовок: Re:
Да что то припоминаю.. А статья "чернозвездые соколы" о чем была? Хотя повторяю, в правильности своей идентификации производителя этих машин я УВЕРЕН
|
|
|
|
| |
Сообщение: 115
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 12.08.07 17:14. Заголовок: Re:
В конце-концов у Сергея на сайте всевозможные дополнения и испавления появлялись намного раньше, чем в литературе (да и если честно я этих дополнений и исправлений в литературе особо и не встречал), а так как в людях ему эту информацию предоставлявших сомневаться глупо, то я УВЕРЕН что у него сейчас на все эти машины дана самая точная информация
|
|
|
|
| |
Сообщение: 116
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 12.08.07 17:19. Заголовок: Re:
И все таки не понятно почему в моей книге нет этих двух "Спадов"????????
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 12.08.07 17:20. Заголовок: Re:
E_Ushakow пишет: цитата: | А статья "чернозвездые соколы" о чем была? |
| О казанской операции.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 117
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 12.08.07 17:22. Заголовок: Re:
Хм, забавно, а ведь я ее не видел... А фотки какие были? А также боковички?
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 118
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 12.08.07 17:29. Заголовок: Re:
И кстати, на предыдущей странице я писал:"помнится в работе по 7-му истротряду про "Ньюпор" Янченко (у меня лично ее к сожалению нет, но один момент я очень хорошо помню), было написано что этот самолет самолет "предположительно построен или отремонтирован на заводе "Дукс"", по номеру нет данных, а сейчас уже точно известно, что это машина с зав. № 1472 и что она точно дуксовской постройки. Кстати, можете проверить на "Палитре Крыла" там этот боковик со старой подписью" А у Сергея на сайте точные данные по этому аппарату появились раньше чем у других (например, чем у Бори в его "тузах")
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 400
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 19.08.07 13:49. Заголовок: Re:
E_Ushakow пишет: цитата: | А у Сергея на сайте точные данные по этому аппарату появились раньше чем у других (например, чем у Бори в его "тузах") |
| Женя для особо непонятливых внятно объясняю, что Сергей специально отечественной авиацией ПМВ не занимается, он специализируется на истории авиации эпохи ПМВ на западном фронте. Статистические данные об отечественных ВВС (в частности серийные и заводские №) ему предоставляли в другие исследователи, а именно М. Куликов, М. Хайрулин и ваш покорный слуга. Так что ваши "тонкие намеки на толстые обстоятельства" тут абсолютно не поделу, большинство обнародованных номеров по "СПАД`ам" предоставил Сергею я, по "Ньюпор`ам" Марат, в общем наберитесь терпения и дождитесь когда выйдут публикации.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 149
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 19.08.07 21:47. Заголовок: Re:
Боренька, в вопросе по "Спадам" я в своей правоте уверен... Так что это Вы, радость Вы моя, не ленитесь лишний раз спросить "что и к чему" у ВЕЛИКИХ. Да, не сочтите за панебратсво и т.д. Да, забыл добавить: а ведь что не говорите, но Сергей свою информацию не вывешивает "просто, чтобы закрыть пробелы"и кроме Вас ему, как Вы сами соизволили отметить, инфу Куликов и Хайрулин шлют.
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 402
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 20.08.07 07:28. Заголовок: Re:
Женя все это уже откровенно попахивает натуральным флудом, поэтому что бы закрыть вопрос, вот список номеров с сайта Сергея: S1413 и S1471 - от Виктора Куликова, S1473; S1474 и S1546 - от меня и ДУКС № 1560 - от Андрея Александрова. Если Вы хотите узнать больше, то я настоятельно Вам рекомендую, писать В. Кондратьеву, что бы он со своим соавтором добавил соответствующие примечания в переиздание "Авиации Гражданской войны".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 152
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 20.08.07 20:31. Заголовок: Re:
Спасибо, но мне знаете от этих номеров как говориться "не холодно, не жарко". Я вообще то соавтору Кондратьева и писал...
|
|
|
Ответов - 46
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|