Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 40
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 11.08.07 12:17. Заголовок: Сопвич Полуторастоечный
"Сопвич Полуторастоечный" 1-й Тверской авиагруппы, Урало-сибирский фронт, октябрь 1918 г. Летчик - Феоктист Граб, летнаб - Ипполит Шульц. 16 октября 1918 г. на нем была одержана первая в Гражданской войне воздушная победа. (Информация из книги В.Кондратьева и М.Хайрулина).
|
|
|
Ответов - 49
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 11.08.07 12:20. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Сообщение: 102
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 11.08.07 13:53. Заголовок: Re:
Здорово!!!!!! Одно маленькое "но": в упоминаемой Вами книги, если я ничего не путаю, нарисован "Кольт", а не "Льюис". Ждем новые фотографии Ваших моделей!!!!!!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 42
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 11.08.07 20:57. Заголовок: Re:
E_Ushakow пишет: Вы правы. Увы, на момент сборки у меня не было "Кольта", и я временно поставил "Льюис" (признаюсь, "Кольта" я так пока и не раздобыл). С другой стороны, на фото не понятно, какой пулемет стоял. Хорошо бы узнать у автора боковика (г-на Быкова), на чем основан выбор пулемета. Чуть не забыл. Модель от "Восточного экспресса", 1:72.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 107
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 11.08.07 21:13. Заголовок: Re:
Если ничего не путаю. то автор боковичка Вячеслав Кондратьев, так что лучше сросите у него. Да,аА чего не хотите "Кольт" сами сделать?
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 379
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 11.08.07 22:38. Заголовок: Re:
Ну пулемет то ладно, он мог и меняться, а вот ДУКС`вские кокарды это зря, машина то явно французская.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 11.08.07 23:20. Заголовок: Re:
Простите за критику,но ИМХО элероны не могут быть опущены с обоих сторон. Если слева вниз,то справа вверх. И я бы выделил оси,торчашие из колес и отверстие в полотняном диске... С уважением Михаил
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 12.08.07 08:56. Заголовок: Re:
Боб пишет: цитата: | ДУКС`вские кокарды это зря, машина то явно французская |
| Простите за невежество, 2 вопроса: 1) по каким признакам вы определили, что машина французская? 2) как тогда должны выглядеть кокарды? (я догадываюсь, но хотелось бы знать наверняка). Gitin пишет: цитата: | элероны не могут быть опущены с обоих сторон |
| В самом деле? Увы, исправить уже не смогу. Но на будущее учту. Оси и т.д. подправлю. "Самые точные чертежи найдутся сразу после того, как модель закончена и покрашена". ( Законы Мерфи для моделистов )
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 384
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 12.08.07 09:34. Заголовок: Re:
На ДУКС`е с кокардами наклепать не успели сразу же со звездами пошли, у англичан хвосты были бы полосатые и и сами пепелацы в окраске, а тут желтенький с закрашенной кокардой и надписями на хвосте, скорее всего француз.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 12.08.07 17:05. Заголовок: Re:
Боб пишет: цитата: | На ДУКС`е с кокардами наклепать не успели |
| Странно, откуда тогда взялся у Скоропадского одноместный Сопвич именно с такими кокардами...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 114
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 12.08.07 17:09. Заголовок: Re:
А Вы в первоисточнике уверены?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 12.08.07 17:18. Заголовок: Re:
Фото когда-то видел, но себе не сохранил. Но различий со сделанным вариантом окраски тогда не заметил... Кстати, а неокрашенные Сопвичи с российской кокардой на хвосте тогда чьи?
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 119
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 12.08.07 17:31. Заголовок: Re:
А Вы точно уверены, что машина авиации Скоропадского?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 120
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 12.08.07 17:36. Заголовок: Re:
Кстати, у меня где то валялся "Кольт" от еще токовского "Ньюпора" 16. В принципе если найду могу подарить, хотя говоря по правде некрасивый он какой то, самоделный был бы лучше
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 386
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 13.08.07 06:07. Заголовок: Re:
Доктор Фризман пишет: цитата: | Фото когда-то видел, но себе не сохранил. Но различий со сделанным вариантом окраски тогда не заметил... Кстати, а неокрашенные Сопвичи с российской кокардой на хвосте тогда чьи? |
| Французского производства, у них на хвосте обычно серийный номер и весовая таблица написаны прямо поверх кокарды.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 17.08.07 17:46. Заголовок: Re:
Дима, как всегда респект. Я так понимаю ты делал модель с рисунка? Если с фотографии, то пожалуйста покажи её.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 18.08.07 13:06. Заголовок: Re:
Я делал модель по фотографии и боковику из книги Кондратьева\Хайрулина. На фото видна российская кокарда на верхнем крыле.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 18.08.07 14:28. Заголовок: Re:
Спасибо. Кстати при более близком рассмотрении видно ,что круг на руле направления вымазан в более светлую краску и четко выделяется край старой кокарды. Я не знаю может это мне кажется, но на двух дальних аэропланах просматриваются ОЗ сильно смахивающие на царские (нижние поверхности верхних крыльев).
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 52
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 18.08.07 18:32. Заголовок: Re:
Не знаю. Посмотрел на исходное фото (в книге) с лупой, но ничего такого не разглядел. Скорее всего это "джипеговские артефакты".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 144
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 18.08.07 21:17. Заголовок: Re:
Да, кстати, а ведь на этоой машине и не "Кольт" вовсе стоял, а "Гочкисс"
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 387
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 24.01.08 20:00. Заголовок: Поздравим Дмитрия Мо..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 118
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 24.01.08 23:14. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 91
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Израиль, Бат-Ям
|
|
Отправлено: 24.01.08 23:27. Заголовок: Доктор Фризман пишет..
Доктор Фризман пишет: Свой прекрасный Моран? Отнюдь! ПОЗДРАВЛЯЮ с выходом на международную арену!
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 389
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 25.01.08 00:00. Заголовок: Доктор Фризман пишет..
Доктор Фризман пишет: Ой искал не там, прошу пардона.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 119
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 28.01.08 14:20. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: цитата: | Поздравим Дмитрия Морозова с выходом так сказать ... |
| Gitin пишет: цитата: | ПОЗДРАВЛЯЮ с выходом на международную арену! |
| Спасибо! Хочу также выразить благодарность Евгению Ушакову - именно он убедил меня сделать там страничку. Без него я вряд ли собрался бы...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 173
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 28.01.08 16:47. Заголовок: E_Ushakow пишет: Да..
E_Ushakow пишет: цитата: | Да, кстати, а ведь на этоой машине и не "Кольт" вовсе стоял, а "Гочкисс" |
| Действительно, "Гочкис". И кстати, на этом "Сопвиче" должны быть довольно крупные ветровые козырьки перед кабинами. На снимке их видно.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 120
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 28.01.08 19:27. Заголовок: Спасибо, Вячеслав. П..
Спасибо, Вячеслав. Про козырьки согласен. И раз уж вы заглянули сюда, ответьте на маленький вопрос: вам точно известно, что был "Гочкис"? На фото я не смог разглядеть тип. Может, есть другие данные? Заранее спасибо.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 121
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 28.01.08 19:40. Заголовок: Итак, модель трубует..
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 393
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 28.01.08 22:33. Заголовок: Доктор Фризман пишет..
Доктор Фризман пишет: Не меняй, я рассматривал, на компе ещё раз этот снимок, так вот там нанесены именно русские кокарды, а поверх них нарисованы звезды, так что прилепи сверху.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 136
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 29.01.08 11:15. Заголовок: Доктор Фризман пишет..
Доктор Фризман пишет: цитата: | Итак, модель трубует следующих переделок: 1) поднять элероны с одной стороны |
| Поднимать не надо. Есть фото с провисшими элеронами.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 28.04.07
|
|
Отправлено: 29.01.08 11:24. Заголовок: Вам-то самому модель..
Вам-то самому модель нравится? Если да, то - ничего менять не надо. Исправления, как правило, до хорошего не доводят. Самый простой вариант - сделать заново (если конечно не жаль денег на"травло") с учетом "замечаний".
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 122
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 29.01.08 11:48. Заголовок: Oldman пишет: Подни..
Oldman пишет: цитата: | Поднимать не надо. Есть фото с провисшими элеронами. |
| Дайте ссылку, пли-из... Nils пишет: цитата: | Самый простой вариант - сделать заново (если конечно не жаль денег на"травло") |
| Денег не жалко. Проблема во времени. Например сейчас у меня в работе не менее 7 моделей, еще минимум столько же "ждут". Выход готовых - 3-4 в год. Так что дублировать вряд ли соберусь.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 137
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 29.01.08 14:45. Заголовок: Доктор Фризман пишет..
Доктор Фризман пишет: Битте. Sopwith 1,5 Strutter _Windsock 034
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 394
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 29.01.08 17:00. Заголовок: Oldman пишет: Битте..
Oldman пишет: цитата: | Битте. Sopwith 1,5 Strutter _Windsock 034 |
| Этот аэроплан, совершил вынужденную посадку после отказа двигателя и был интернирован голландцами, это не естественное положение элеронов, наверняка оторваны тяги.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 139
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 29.01.08 18:27. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: Так у аэроплана Доктора Фризмана тоже "наверняка" обрыв тяг после вынужденной.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 174
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 30.01.08 02:47. Заголовок: Доктор Фризман пишет..
Доктор Фризман пишет: цитата: | Спасибо, Вячеслав. Про козырьки согласен. И раз уж вы заглянули сюда, ответьте на маленький вопрос: вам точно известно, что был "Гочкис"? На фото я не смог разглядеть тип. Может, есть другие данные? Заранее спасибо. |
| В документах 1-й Тверской авиагруппы есть упоминание о том, что "Сопвич", на котором Граб и Шульц сбили "Ньюпор", был оснащен "Гочкисом". Кстати, это довольно большая редкость.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 124
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 30.01.08 09:35. Заголовок: Oldman пишет: у аэр..
Oldman пишет: цитата: | у аэроплана Доктора Фризмана тоже "наверняка" обрыв тяг после вынужденной. |
| Спасибо за идею! В.Кондратьев пишет: цитата: | "Сопвич", на котором Граб и Шульц сбили "Ньюпор", был оснащен "Гочкисом". |
| Спасибо! Буду искать "Гочкис".
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 703
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 28.05.08 20:10. Заголовок: 1/48
|
|
|
|
| |
Сообщение: 204
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Израиль, Бат-Ям
|
|
Отправлено: 28.05.08 21:27. Заголовок: Сделан из прозрачног..
Сделан из прозрачного материала.Никакого экзлюзива,раняя модель. Специально ради прозрачных окон в верхнем крыле.Мне не поравилось...
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 704
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 28.05.08 21:36. Заголовок: Я так и думал, но вр..
Я так и думал, но вроде в варианте французского бомбардировщика он сделан уже из пластика.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1277
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 10.06.09 18:05. Заголовок: Доктор Фризман пишет..
Доктор Фризман пишет: цитата: | 16 октября 1918 г. на нем была одержана первая в Гражданской войне воздушная победа. |
| А это погибший в том бою со стороны белых прапорщик Владимиров, и его самолет.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 530
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 11.06.09 17:56. Заголовок: Любопытственно а отк..
Любопытственно а откедава фотка? Окраску даже можно по ней сделать А еще любопытно, что в документа 1-го авиапарка за 1916 значиться среди офицеров парка некий прапорщик Владимиров - не он ли часом???
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1279
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 11.06.09 18:03. Заголовок: Чешский журнал Revi,..
Чешский журнал Revi, номер не помню, поставил их на закачку в Осле, потом просматривал и случайно наткнулся.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 531
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 11.06.09 18:05. Заголовок: Спасибо! Здорово! На..
Спасибо! Здорово! Насколько я могу судить по фотке машина вся в заплатках
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1280
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 11.06.09 18:19. Заголовок: Даа на чем приходило..
Даа на чем приходилось летать бедным ребятам, диву даешься, но тут есть еще один нюанс, в книге "Авиация гражданской войны" Кондратьев и Хайрулин пишут, что за день до гибели Владимиров вел бой с Сопвитом 1-го Иркутского отряда (летчик Абузин, наблюдатель Грубер), так вот красным ребятам несказанно повезло, т. к. после посадки на свой аэродром они насчитали 40!!! пулевых отверстий в самолете, т.е. Владимиров практически весь магазин влепил точно в цель. Но вот на следующий день, не повезло ему, т.к пулемет располагается на верхнем крыле, я думаю для точного прицеливания с сзади неприятельского самолета, Владимирову пришлось выбирать позицию несколько ниже аэроплана неприятеля, вот откуда и точное попадание пули в сердце, бедняга не повезло, но как говорится: À la guerre, comme à la guerre.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 533
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 11.06.09 18:25. Заголовок: Надо все таки кого н..
Надо все таки кого нибудь из форумистов художников сподвигнуть на создание боковичка
|
|
|
|
| |
Сообщение: 636
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 11.06.09 20:33. Заголовок: Сергей Климов Уточн..
Сергей Климов Уточните пожалуйста номер журнала.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1283
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 11.06.09 20:50. Заголовок: Igor пишет: Уточнит..
Igor пишет: цитата: | Уточните пожалуйста номер журнала. |
| 32
|
|
|
|
| |
Сообщение: 637
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 11.06.09 21:14. Заголовок: Сергей Климов Спаси..
Сергей Климов Спасибо!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 550
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 18.07.09 20:43. Заголовок: А окрасочка то оказЫ..
А окрасочка то оказЫтса тоже была
|
|
|
Ответов - 49
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|