Автор | Сообщение |
|
| атэц аснаватэл
|
Сообщение: 61
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РФ, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 19.06.07 15:01. Заголовок: Ожидаемая литература/периодика (продолжение)
Коллеги, подскажите, пожалуйста, чего в ближайшее время ожидается по нашей теме в смысле книг и статей в периодике? Может кто уже и тираж сдал в печать?
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
All
[см. все]
|
|
|
| |
Сообщение: 1190
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 01.05.11 10:16. Заголовок: Вышел журнал Icare №..
Вышел журнал Icare №216 апрель 2011, посвящённый самолётам Morane-Saulnier 1910-1918 http://www.journaux.fr/icare_avions_auto-moto_98483.html (если "кликнуть" на feuilleter cette revue можно пролистать журнал). Есть фото А. Козакова возле его самолёта оснащённого "кошкой", которое здесь на форуме размещал петрович.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1240
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 29.08.11 13:45. Заголовок: История отечественной авиапромышленности. Серийное самолётостроение 1910-2010
Кто-нибудь просматривал эту книгу, есть что интересное? Где можно приобрести?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1255
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 27.10.11 18:18. Заголовок: К н и ж н а я с е р и я «в а х т е н н ы е ж у р н а л ы в о з д у ш н о г о п л а в а н и я»
С форума Кортик к н и ж н а я с е р и я «в а х т е н н ы е ж у р н а л ы в о з д у ш н о г о п л а в а н и я» Книжная серия состоит из отдельных выпусков, называемых тетрадями. Каждая тетрадь представляет собой книжку объёмом, приблизительно, в 100—200 страниц, снабжённую тем или иным количеством вклеек с иллюстрациями и дополнительными сведениями, а также картонной обложкой. Собранные в группы, тетради формируют книги. Скрытый текст Краткое содержание глав, помещённых в готовых тетрадях и книгах, следует искать на последних тет¬радных страницах (из-за технологических соображений в некоторых тетрадях эти списки могут отсутствовать). Опубликованы или подготовлены к печати книга 1 и книга 2. Тираж 12 экземпляров (первый завод). Книга 1 (подзаголовок «Воздухоплавательные парки российского морского ведомства. От первого аэростата до первого аэроплана») объединяет шесть тетрадей: — Тетрадь 1 «Развитие военного воздухоплавания. Воздухоплавательная техника»; — Тетрадь 2 «Предыстория военно-морского воздухоплавания в России. Морское воздухоплавание до 1904 года»; — Тетрадь 3 «Морское воздухоплавание в русско-японской войне. Порт-Артур, 1904 год»; — Тетрадь 4 «Морское воздухоплавание в русско-японской войне. Владивосток, 1904—1905 годы»; — Тетрадь 5 «Морское воздухоплавание в русско-японской войне. Воздухоплавательный крейсер „Русь” и управля¬емый аэростат»; — Тетрадь 6 «Морское воздухоплавание в 1906—1910 годах. Научное воздухоплавание». Книга 2 снабжена подзаголовком «Зарождение и развитие военно-морской авиации в 1911—1914 годах. От Воздухоплавательного парка к авиации Службы связи». В книгу входят три тетради: — Тетрадь 1 «Морская авиация в 1911—1912 годах. Планы, сомнения, результаты»; — Тетрадь 2 «Морская авиация в предвоенный период. Планы, решения, результаты»; — Тетрадь 3 «В полярных морях и на Дальнем Востоке. Планы, плавания, полёты». В настоящее время издательство готовит к выводу в свет книгу 3, тетради которой посвящены событиям Великой войны. к н и ж н а я с е р и я «в а х т е н н ы е ж у р н а л ы в о з д у ш н о г о п л а в а н и я» Книга 1 («Воздухоплавательные парки российского морского ведомства. От первого аэростата до первого аэроплана») Книга 2 («Зарождение и развитие военно-морской авиации в 1911—1914 годах. От Воздухоплавательного парка к авиации Службы связи»). Книга 1 объединяет шесть тетрадей и 14 глав. В книге 2 собраны три тетради и пять глав. Тетрадь 1 «Развитие военного воздухоплавания. Воздухоплавательная техника». Глава 1. Изобретение аэростата. При-влечение аэростата к военному делу во Франции и Северной Америке. Развитие военного привязного воздухоплавания во Фран-ции, Великобритании, Германии и России. Глава 2. Материалы для изготовления аэростатных оболочек. Сферические аэростаты (шары). Змейковые аэростаты. Материалы и аппараты для добывания водорода. Лебёдки. Воздушные змеи. Голуби и голубиная почта. 176 страниц плюс вклейки Тетрадь 2 «Предыстория военно-морского воздухоплавания в России. Морское воздухоплавание до 1904 года». Глава 3. Первые опыты по помещению сферического аэростата на палубу судна (поиски затонувшей башенной лодки «Русалка», 1894 год). Глава 4. Первооткрыватели военно-морского воздухоплавания. Опыты с воздушными шарами и пилотируемыми воздуш-ными змеями, выполненные в Севастополе и Финском заливе в 1901 году. Глава 5. Опыты с воздушными шарами и пилотируе-мыми воздушными змеями, выполненные в Севастополе и Финском заливе в 1902 году. План учреждения морских воздухопла-вательных парков в Чёрном и Балтийском морях и Тихом океане. Глава 6. Краткая история военно-морского воздухоплавания во Франции. Состояние французского военно-морского воздухоплавания к 1903 году. Французский опыт как предмет для крити-ки и подражания. Глава 7. Опыты с воздушными шарами и пилотируемыми воздушными змеями, выполненные в Севастополе и Финском заливе в 1903 году. Повышенный интерес к пилотируемым воздушным змеям. 136 стр. + Тетрадь 3 «Морское воздухоплавание в русско-японской войне. Порт-Артур, 1904 год». Глава 8. Краткая предыстория конфликта на Дальнем Востоке. Основание и развитие крепости Порт-Артур. Морские силы на Дальнем Востоке. Оборона кре-пости и применение воздухоплавательных средств. 116 стр. + Тетрадь 4 «Морское воздухоплавание в русско-японской войне. Владивосток, 1904—1905 годы». Глава 9. Владивосток-ский отряд крейсеров и его действия. Морской воздухоплавательный парк во Владивостоке. Сферические и змейковые аэроста-ты. Береговые и корабельные опыты. Свободные полёты. 144 стр. + Тетрадь 5 «Морское воздухоплавание в русско-японской войне. Воздухоплавательный крейсер „Русь” и управляемый аэростат». Глава 10. Проект аэростатоносца. Покупка и переоборудование парохода «Лан». Воздухоплавательный крейсер «Русь». Отсроченный поход на Дальний Восток. Опыты между Кронштадтом и Либавой. Глава 11. Краткая история управляемого возду-хоплавания. Предложение о продаже управляемого аэростата. Аферист и изобретатель. Неудачное строительство управляемого аэростата «Россия». 136 стр. + Тетрадь 6 «Морское воздухоплавание в 1906—1910 годах. Научное воздухоплавание». Глава 12. Севастопольский возду-хоплавательный парк в 1905—1908 годах. Реорганизация морского министерства и флотов. Учреждение Управления морского генерального штаба и Морского генерального штаба. Глава 13. Проекты, связанные с управляемыми аэростатами. Возрождение Севастопольского воздухоплавательного парка. Приобретение первого аэроплана. Проекты авианесущих кораблей и летатель-ных аппаратов судового базирования. Глава 14. Истоки научного воздухоплавания. Летательные аппараты и измерительные приборы. Развитие метеорологии и аэрологии в России. Участие военно-морского флот а в научной работе. Сведения о морских воздухоплавателях. Сведения о кораблях, предназначенных к несению аэростатов или несших их. 172 стр. + Далее перечислены тетради и главы книги 2. Тетрадь 1 «Морская авиация в 1911—1912 годах. Планы, сомнения, результаты». Глава 1. Смена морского министра. Планы о сформировании команды военно-морских лётчиков. Приобретение первых поплавковых самолётов для Службы связи Чёрного моря. Принятие большой судостроительной программы. Глава 2. Планы о использовании управляемых аэростатов и гидроаэро-планов. Доставка поплавковых самолётов и первые полёты на них. Новые заказы. Результаты лётной деятельности в Чёрном и Балтийском морях в 1912 году. 164 стр. + Тетрадь 2 «Морская авиация в предвоенный период. Планы, решения, результаты». Глава 3. Год 1913-й. Развитие морской авиации в Чёрном море. Помещение самолёта на транспорт «Днепр». Зарубежный опыт. Развитие морской авиации на Балтике. Заказы новой техники. Результаты работы. Глава 4. Проекты по части корабельной авиации и берегового строительства. Развитие самолётного парка. Различные опыты. Результаты лётной деятельности в Чёрном и Балтийском морях в мирные месяцы 1914 года. 196 стр. + Тетрадь 3 «В полярных морях и на Дальнем Востоке. Планы, плавания, полёты». Глава 5. Замыслы Лида и Нансена. Экспедиции, организованные Главным гидрографическим управлением. Попытка организовать авиацию при Службе связи Сибирской флотилии. Развитие гидрометеорологической службы до 1917 года. 116 стр. + Стоимость комплекта (2 книги, 9 тетрадей) в Москве 3000 руб. Стоимость на крупнейшем российском букинистическом портале alib.ru – 10000 руб. Приобрести книги можно, обратившись по электронным адресам: okhotnik-2011 (собака) mail.ru (Санкт-Петербург); nikita-k1978 (собака) yandex.ru (Москва). Доставка в другие города и страны обсуждаема.
| Кто-нибудь видел эти книги и каковы впечатления?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 68
Зарегистрирован: 24.06.11
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 27.10.11 19:55. Заголовок: Интересно, это текст..
Интересно, это тексты из старых вахтенных журналов?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 228
Зарегистрирован: 13.02.09
Откуда: SPb
|
|
Отправлено: 28.10.11 23:40. Заголовок: Принимая во внимание..
Принимая во внимание мизерные тиражи крайних изданий "Охотника" и своеобразие автора, думаю, надо брать, если есть деньги. Вроде как пошла в печать и Книга третья. "Интересуются - многие, спрашивают о цене - десятки, покупают - единицы"... В общем, надо поддержать рублем отечественного производителя. PS Print on demand в действии, когда нет инвестора/мецената
|
|
|
|
| |
Сообщение: 69
Зарегистрирован: 24.06.11
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 29.10.11 10:30. Заголовок: Книга 1 («Воздухопла..
Книга 1 («Воздухоплавательные парки российского морского ведомства. От первого аэростата до первого аэроплана») Книга 2 («Зарождение и развитие военно-морской авиации в 1911—1914 годах. От Воздухоплавательного парка к авиации Службы связи»). Эти книги и все тедради, описание которых ниже, стоят 3000руб? А что из себя представляет? Если фотоальбомы, как "Офицерская школа авиации..."( ), книги о КАО ( ), то оч. интересно. Особенно интересует о морской авиации.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 70
Зарегистрирован: 24.06.11
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 29.10.11 11:35. Заголовок: :sm97: Ой, не так п..
Ой, не так понял, либо 9 тетрадей, либо 2 книги.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 71
Зарегистрирован: 24.06.11
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 29.10.11 16:05. Заголовок: Когда заявки начнут..
Когда заявки начнут принимать? (я так понимаю, книги - это тетради, объединенные по группам, с тем же содержанием, фото и т.д.)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 229
Зарегистрирован: 13.02.09
Откуда: SPb
|
|
Отправлено: 29.10.11 18:40. Заголовок: тетради - это, по су..
тетради - это, по сути, отдельные обычные книги. Формат А5, бумага - обычная офисная, вклейки с чертежами, схемами и фото. Объединение в "Книги" - скорее, логическое. На корешке каждой "тетради" дополнительно написано что-то вроде "Книга 2 Тетрадь 3" Отпечатаны так же тетради 1,2 из "Книги 3". Заявки пока вроде принимаются (е-мейлы указаны по ссылке Игоря), можно купить отдельные тетради, но планируемый тираж - мизерный, интерес к изданию ничтожно малый, а продавать они не умеют.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 72
Зарегистрирован: 24.06.11
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 29.10.11 19:58. Заголовок: Так что лучше брать?..
Так что лучше брать? Если в книгах весь текст из объединенных тетрадей, все фото схемы, то может лучше их? Хотя меня больше интересуеют материалы о морской авиации...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 24.06.11
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 29.10.11 20:03. Заголовок: Igor пишет: Тетрадь..
Igor пишет: цитата: | Тетрадь 1 «Морская авиация в 1911—1912 годах. Планы, сомнения, результаты». |
|
Igor пишет: цитата: | Тетрадь 2 «Морская авиация в предвоенный период. Планы, решения, результаты». Глава 3. Год 1913-й. Развитие морской авиации в Чёрном море. Помещение самолёта на транспорт «Днепр». Зарубежный опыт. Развитие морской авиации на Балтике. Заказы новой техники. Результаты работы. Глава 4. Проекты по части корабельной авиации и берегового строительства. Развитие самолётного парка. Различные опыты. Результаты лётной деятельности в Чёрном и Балтийском морях в мирные месяцы 1914 года. 196 стр. + |
| Это интересует больше всего.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 74
Зарегистрирован: 24.06.11
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 29.10.11 20:08. Заголовок: Ustas пишет: Объеди..
Ustas пишет: цитата: | Объединение в "Книги" - скорее, логическое. |
| Это значит, нет объединений тетрадей под одной обложкой, а есть только отдельные тетради 1 - 6 (воздухоплавание) и 1 - 2 (морская авиация)? Или я так ничего и не понял?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 230
Зарегистрирован: 13.02.09
Откуда: SPb
|
|
Отправлено: 29.10.11 23:30. Заголовок: именно так, объедине..
именно так, объединения под единой обложкой нет.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 75
Зарегистрирован: 24.06.11
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 30.10.11 13:35. Заголовок: Ustas пишет: схемам..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 76
Зарегистрирован: 24.06.11
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 30.10.11 14:38. Заголовок: Боб пишет: А.О.Алек..
Боб пишет: цитата: | А.О.Александров, М.А.Хайрулин История с Ньюпорами. Монопланы и бипланы марки "Ньюпор": номерные каталоги, боевое применение, пути приобретения армией и флотом, история развития конструкций, служивших России в течении десятилетия 1912-1921 Формат A4, около 300 стр., около 800 ч/б иллюстраций, схем и чертежей. |
| Об этой работе ничего не слышно?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 511
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 26.11.11 20:36. Заголовок: В журнале Aeroplan..
В журнале Aeroplane October 2011, - Хорошая статья: The Reims military meeting: a world First, Johnny de Uphaugh describes the revolutionary French event which took place 100 years ago in the autumn of 1911. Illustrated with postcards from the author's collection. Автор описывает революционное событие во Франции 100 лет назад осенью 1911 г. Статья иллюстрирована открытками из коллекции автора.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 187
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Україна
|
|
Отправлено: 31.12.11 19:30. Заголовок: В свежем номере Авиа..
В свежем номере Авиация и время (6/2011) - статья Е. Буткевича и моя "Гиганты в небе Украины" (о ризенфлюгцойгах).
|
|
|
|
| |
Сообщение: 106
Зарегистрирован: 24.06.11
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 31.12.11 21:10. Заголовок: atez пишет: В свеже..
atez пишет: цитата: | В свежем номере Авиация и время (6/2011) - статья Е. Буткевича и моя "Гиганты в небе Украины" (о ризенфлюгцойгах). |
| Спасибо за информацию! Будет интересно почитать.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 189
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Україна
|
|
Отправлено: 10.01.12 22:31. Заголовок: Таки вышел новый Ави..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 582
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 31.01.12 23:40. Заголовок: В Aeroplane March 2..
В Aeroplane March 2012 / DATABASE, статья A.H. Fraser-Mitchell "Handley Page 0/100 and 0/400" стр. 69-85.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
All
[см. все]
|
|