Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 1392
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 20.01.14 16:23. Заголовок: Ожидаемая литература/периодика 2014
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
All
[см. все]
|
|
|
| |
Сообщение: 232
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Україна
|
|
Отправлено: 21.04.14 22:16. Заголовок: Заинтересует, пройди..
Заинтересует, пройдитесь.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 355
Зарегистрирован: 13.02.09
Откуда: SPb
|
|
Отправлено: 23.04.14 17:25. Заголовок: Давно не было предме..
Давно не было предметных рецензий, было бы интересно узнать pro et contra.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1397
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 25.04.14 22:13. Заголовок: atez пишет: Заинтер..
atez пишет: цитата: | Заинтересует, пройдитесь. |
| Ну что ж, извольте. Я прокомментирую только фото и подписи к ним, причём игнорируя фото реплик и "чертёжики". Текста также касаться не буду, зачем "отнимать хлеб" у маститого писателя. Ведь не за горами "исправленное и дополненное" издание, не правда ли? стр.5 нижнее фото - Стартует близкий родственник "Папа", но не он.См. стр. 45 этой же книги. стр.9 верхнее фото - Первым цельнометаллическим истребителем был другой Юнкерс, а именно j2, строившийся малой серией, и получивший армейский индекс Е. стр.38 Интересно, первый опытный экземпляр DH.2 сразу стал "типичным". стр.41 Если ВЕ2с согласно этой книги - "истребитель",то DH.5 не был первым истребителем де Хевилленда с тянущим винтом, т.к. прототип ВЕ.2 разработан им же. стр.59 Если "элефант" - один из первых специализированных истребителей сопровождения, тогда почему в книге нет например Кодрона G.4 который гораздо успешней использовался в этой роли? "Элефант" создавался как дальний разведчик, а его не слишком успешное использование в качестве "истребителя" была вынужденной мерой. стр.69 Прототип DH.1a с номером 4606 никак не мог быть FE.2. стр.79 верхнее фото Прототип SE.5 с номером А4561, "неожиданно" стал SE.5a. стр.82 верхнее фото "Француз" с турелью "Т.О.3" никак не мог быть "одним из первых "полуторастоечников"". стр.85 верхнее фото Этот "сопвич" французского производства, а не британского. стр.119 Именно кабанная стойка выдаёт в этом самолёте Альбатрос D.I, а не D.II как на подписи. стр.123 нижнее фото Слово монокок надо было бы закавычить. У "Альбатроса" обшивка фюзеляжа не была полноценным несущим элементом. стр.126 Это Альбатрос D.Va, а не D.V. стр.127 верхнее фото Это Альбатрос D.Va, а не D.V. стр.183 Уже было выше, повторю.Первым цельнометаллическим истребителем был другой Юнкерс, а именно j2, строившийся малой серией, и получивший армейский индекс Е. стр.198 "Пфальц" D.XII был полноценным двухстоечным самолётом, в отличии от SPADа у которого средняя стойка не являлась несущей. стр.201 На фото "Роланд" D.III, а не D.II. стр.202 нижнее фото Это "Роланд" D.IIа, а не D.II. стр.238 нижнее фото Это "Кодрон" R.4, а не R.11. стр.244 Весьма спорное утверждение про "аналог" "Бристоля" F.2B. "Анрио" HD.3 создан на базе "Сальмсона" 2А2 по спецификации STAe от 24.05.1917 на самолёт категории С2. стр.245 нижнее фото HD.3C2 был не единственным истребителем с двигателем "Сальмсон". Навскидку, например экспериментальный "Сальмсон" 3. стр.246 нижнее фото "Моран-Солнье" L как и Н были созданы на базе типа G. стр.247 На фото тип Р, а не LA. стр.249 верхнее фото На фото тип Р, а не LA. стр.255 верхнее фото Это MoS.30E1, а не MoS.29С1. стр.261 верхнее фото Это "Нюпоры" 81 из американской учебной эскадрильи. стр.265 нижнее фото Основным отличием 11-го "Ньюпора" от 16-го был двигатель. На фото именно 16, а не 11. стр.268 в центре Это отнюдь не британский "Ньюпор". На фото бельгийский самолёт из 1 эскадрильи. стр.300 нижнее фото "Тулин"А девятицилиндровый двигатель, копия "Рона", на фото - семицилиндровый "Тулин"Е копия 50 сильного Гнома.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 359
Зарегистрирован: 13.02.09
Откуда: SPb
|
|
Отправлено: 15.07.14 11:55. Заголовок: http://www.retroplan..
Харук А.И. Бомбардировщики Первой Мировой войны. Более 60 типов воздушных кораблей Мои поздравления автору с новой книгой! Ждать ли еще что из справочников на тему ПМВ? ЗЫ Забавная описька (или сознательная диверсия с целью потролить автора? ) в содержании: вместо Австро-Венгрия написано АВТОРО-ВЕНГИЯ.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 237
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Україна
|
|
Отправлено: 15.07.14 19:23. Заголовок: За поздравления - сп..
За поздравления - спасибо. Насчет очепятки в содержании - это не я Перспективы новых книг по ПМВ пока туманны - продаются хуже, чем ВМВ и реактивы, поэтому изд-во особо не заинтересовано.
|
|
|
|
Отправлено: 24.07.14 19:10. Заголовок: Вчера купил её в Дом..
Вчера купил её в Доме книги, увы, похоже, такая же халтура как и том по истребителям. Вот первый попавшийся на глаза ляп, на странице 47 начало статьи о РАф РЕ.7 (RAF RE.7) проиллюстрировано фотографией следующей модели РАф РЕ.8 (RAF RE.8)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 360
Зарегистрирован: 13.02.09
Откуда: SPb
|
|
Отправлено: 31.07.14 12:07. Заголовок: "Страницы истори..
"Страницы истории отечественного воздухоплавания" Книга 2013 года, тираж 1000 экземпляров, но как-то мимо прошла в 2013. Аннотация и содержание здесь: http://www.retroplan.ru/encyclopaedia.html?sobi2Task=sobi2Details&sobi2Id=1100 Издано РУСАВИА - меловка, хорошего качества фото (небольшого размера), дорого стоит. Сноски ведут в конец главы, неудобно. На мой вкус - недостаточно подробностей, сводных таблиц. (В части морских аэростатов, например, Александров пишет подробнее и занятнее). Впрочем, это и не справочник - больше похоже на хорошее подарочное издание "все и обо всем".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 309
Зарегистрирован: 04.05.07
Откуда: Минск
|
|
Отправлено: 01.08.14 09:40. Заголовок: Ustas пишет: Издано..
Ustas пишет: цитата: | Издано РУСАВИА - меловка, хорошего качества фото (небольшого размера), дорого стоит. |
| Да, уж... 9900 руб.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1407
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 28.08.14 17:50. Заголовок: Новая книга о морско..
|
|
|
|
Отправлено: 28.08.14 18:05. Заголовок: Igor Игорь спасибо,..
Igor Игорь спасибо, ты будешь себе брать?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1408
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 31.08.14 11:03. Заголовок: Сергей Климов Ещё н..
Сергей Климов Ещё не решил, у меня на очереди "аэронавтовская" книга по Сименсам-Шуккертам.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 365
Зарегистрирован: 13.02.09
Откуда: SPb
|
|
Отправлено: 11.09.14 15:43. Заголовок: Мало ли кому будет и..
Мало ли кому будет интересно - Акция: трёхтомник "Авиация великого соседа" за 2000 руб. http://aerospaceproject.ru/news76 На Озоне обойдется на 1,5 тысячи дороже. Жаль, что первые два тома я уже давненько купил
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.14 01:35. Заголовок: Уже вышла в свет и п..
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.14 06:38. Заголовок: А там есть неопублик..
А там есть неопубликованные ранее фото?
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.14 09:37. Заголовок: Есть но мало, там гл..
Есть но мало, там главное в тексте.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 07.08.07
Откуда: Россия, г.Москва
|
|
Отправлено: 12.10.14 08:21. Заголовок: Где в Москве можно п..
Где в Москве можно приобрести эту книгу !!??
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.14 08:40. Заголовок: Боб Боря, купи мне ..
Боб Боря, купи мне книжку, супруга приедет, заберет.
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.14 23:16. Заголовок: Сергей Климов Угу!..
Сергей Климов Угу!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1410
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 24.11.14 19:21. Заголовок: Фонд "Русские ви..
Фонд "Русские витязи" анонсировал книгу М. Хайрулина и В. Куликова "Российские летчики-истребители 1-й Мировой войны".
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.14 20:58. Заголовок: Ага, вот значит кака..
Ага, вот значит какая будет обложка.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
All
[см. все]
|
|