Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 06.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 11:25. Заголовок: летчик Левченко


На саммлере натолкнулся на такую тему http://sammler.ru/index.php?showtopic=69898<\/u><\/a>
Тк сам отношусь к клану Левченко, то стало интересно что-нибудь найти о нем. Нашел только следующее:
Иноземцев ИГ "Под крылом " М:1978 Глава 1
...узнав о наступлении германских войск (февраль 1918), мотористы 13 корпусного авиаотряда, стоявшего под Двинском, под руководством солдатского комитета быстро подготовили самолеты к вылету. Но офицеры-летчики отказались перегонять машины. Только поручик В.Левченко перелетел на "Фармане" в Псков, а затем в Петроград.
В проведении испытательных полетов на "Лебеде 12" в июне 1917 принимали участие фронтовые летчики прапорщик Базилевич-Княжковский (из 29 КАО) и поручик Левченко (из 13 КАО)
отчет "Добролета" за 1929 год: ...к 01.10.1928 пилотами...МТ Слепневым, ВГ Левченко... налетано по 3000 летных часов (безаварийно) в тяжелейших условиях Средней Азии...

Увы более пока ничего. Может быть что-то известно дополнительно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]







Сообщение: 152
Зарегистрирован: 13.02.09
Откуда: SPb
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 22:01. Заголовок: Все летчики-инструкт..


Все летчики-инструкторы Петроградской и Гатчинской авиашкол остались в городе и заявили о своей готовности служить в рядах Народной армии. Начальник Гатчинской авиашколы Д.А. Борейко, уже упоминавшийся в предыдущей главе, стал начальником Управления Воздушного флота. В своем первом приказе от 10 августа 1918 г. он писал: «Перед всеми авиаработниками стоит ясная задача своей самоотверженной работой воссоздать Народный Воздушный флот, а потому призываю всех тех из них, кому дорога родная авиация, воздухоплавание и Отечество, спаяться в общей дружной работе на началах дисциплины и честного исполнения долга».

15 августа он издал приказ № 2, гласивший:

«§ 1. Начальника Петроградской авиашколы, Военного летчика, штабс-капитана Рыбакова назначаю командиром 2-й Авиационной Группы.

§ 2. Объявляю для сведения и исполнения, что на всех боевых самолетах Народной Армии опознавательные знаки должны быть: Круги национального цвета и продольные полосы Георгиевских цветов на нижней поверхности».

Приказом № 3 от 16 августа 1918 г. на должности командиров авиационных отрядов 2-й авиагруппы были назначены: 5-го авиаотряда – военный летчик поручик Левченко, 6-го – военный летчик прапорщик Васильев, 7-го – военный летчик штабс-капитан Галышев и 8-го – морской летчик лейтенант Кукуранов.

М.Хайрулин, В.Кондратьев "Военлеты погибшей империи. Авиация в Гражданской войне"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 650
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 22:15. Заголовок: Имеются ввиду событи..


Имеются ввиду события в Казани после её занятия белочехами и народоармейцами летом-осенью 1918 года

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 153
Зарегистрирован: 13.02.09
Откуда: SPb
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 23:04. Заголовок: Теперь обратимся к в..


Теперь обратимся к воспоминаниям Петра Комарова:
«В начале 1923 года советское правительство закупило в Германии восемь транспортных самолетов Ю-13. Ранней весной 1924 года шесть из них были разобраны, погружены на платформы и отправлены в Ташкент. Сопровождать самолеты поручили мне. А по прибытии на место мне пришлось участвовать в их сборке. К тому времени в Среднеазиатское отделение “Добролета” прибыли пилоты Рашид-Бек Ахриев, Николай Баранов, Виктор Левченко, Эдуард Шварц, Маврикий Слепней, а несколько позднее -пилоты Л. Демченко и Т. Суонио.

http://www.ingush.ru/serdalo495_3.asp<\/u><\/a>

Уже 3 мая 1924-го года по маршруту Таписешу-Пишпек-Алма-Ата был выполнен технический рейс, а 12-го - и первый пассажирский. Эта дата и стала точкой отсчета зарождения гражданской авиации в Узбекистане. Вел самолет опытный летчик В.Л.Галышев.
Позже открыли линию Каган-Термез-Душанбе. В сентябре того же года началось регулярное движение самолетов по маршруту Каган-Ташауз-Хива. Первыми пилотами были B.Г, Левченко, М.Т. Степнев, авиатехниками И.Р.Попельницкий, С.И.Бычков, Г.М.Злыгостев, В.И.Собицкий, М.М.Мурашкин. Их эстафету успешно подхватили С.Е.Логинов, Г.Ф.Юрков, В.Н.Прахов, А.Т.Тайметов, И.Т.Косолапов, Х.Таджиев.
http://www.uzcapital.info/forum/index.php?topic=42.0<\/u><\/a>



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 06.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 07:54. Заголовок: Те исходя из первой ..


Те исходя из приведенных ссылок Виктор Левченко не всегда был на стороне советской власти и состоял в рядах народной армии

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 651
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 21:10. Заголовок: Выходит так, а вообщ..


Выходит так, а вообще по тем временам было очень мало людей сразу и бесповоротно вставших на ту или иную сторону. Среди "белых" казанцев потом оказалось много красных лётчиков. Просто ситуация менялась очень быстро и разобраться кто прав, кто не прав, куда идти и что делать было весьма трудно...

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 06.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 07:20. Заголовок: Может быть есть еще ..


Может быть есть еще какие-то данные о Левченко?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет