Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 174
Зарегистрирован: 16.12.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 21.08.08 14:20. Заголовок: Английские и французские асы ( да и просто летчики) ПМВ
Наши и немцы это конечно зер гут, но и про этих товарищей забывать не стоит. Лано Джордж Хокер
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
All
[см. все]
|
|
|
| |
Сообщение: 110
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 27.11.10 17:20. Заголовок: Потом летал, в основ..
Потом летал, в основном, на Мартинсайд Элефантах (Martinsyde Elephant) для тренировки в групповых полётах. 30.08.1917- ознакомился с DH.4., cамолётом на котором ему предстояло летать на Западном фронте. Сперва с инструктором -15 мин. потом ещё раз перед ланчем. На следующий день ещё 5 раз,включая 3 самостоятельных полёта. 01.09.1917- выдержал проверку по навигации, а потом совершил ещё 4 полёта. 04.09.1917- считался уже завершившим обучение пилотом бомбардировщиком, Имея 52 часа 10 мин. налёта из них 45 часов - самостоятельно. И, как следует из документов не практиковался ни в стрельбе, ни в сбрасывании бомб. ... ... 05.02.1918- лейтенант Heinrich Bongartz (Jasta 36) cбил Reggie Pohlmann Пилот погиб. Источник:Tom Spencer "Schoolboy" Pilot/Fly Past January 2008
|
|
|
|
| |
Сообщение: 111
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 27.11.10 18:33. Заголовок: Геннадий Нечаев как-..
Геннадий Нечаев как-то интересовался как учили в Англии. Приведённый кусочек - для него. А Reggie Pohlmann погиб в возрасте 19 1/2 лет. Русских, за обучение которых было щедро заплачено, судя по воспоминаниям П.Хиксы - учили получше. Согласно приведённых данных, британцы, на мой взгляд, считали, что главное для лётчика-бомбардировщика - навигация ( кроме взлёта и посадки, конечно) и умение летать в строю.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 280
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 10.03.11 16:13. Заголовок: 25 августа 1915 г. ..
25 августа 1915 г. в Лондонской Газете сообщалось что Император России наградил, в этом месяце, черырёх англичан орденом Св.Георгия 4-ой степени. Среди награждённых был и лётчик Вильям Генри Дайк Оклэнд по прозвищу "Мунгэ". Оклэнд родился 16 мая 1888 г. Учился летать в Бруклэндс на биплане Виккерс. 22 апреля 1914 г. получил сертификат пилота №773. Во время 2-ой битвы за Ипр;- 2-ой лейтенант (Flying Officer)Оклэнд прибыл в 5-ую эскадрилью RFC, расположенную недалеко от Ипра. В день, когда "Мунгэ"выполнил первый боевой полёт (9 мая 1915 г.) в эскадрилье состояло на вооружении 5 Ган Басов, 6 Авро 504 и один Мартинсайд С.1. 9.05.1915 - с наблюдателем Эндрюсом (Виккерс Ф.Б.5 №1623) - разведывательный патруль.Воздушный бой с С/П (самолйтом противника) без результата. 10.05.1915- с наблюдателем Роджерсом (Виккерс Ф.Б.5 №1616)- разведывательный потруль от Ипра до Лиля. Сбили Альбатрос. Упал у Лиля. Последовали рутинные полёты. 29.05.1915 - с наблюдателем Сутклиффом (Виккерс Ф.Б.5 №1616) сбили Авиатик. Упал в лес у Полигон Вуд. 1.06.1915 - с наблюдателем Сэмпсоном (Виккерс Ф.Б.5 №1623) - патруль в поисках Цеппелина- безрезультатные воздушные бои с С/П и аэростатом. 15.06.1915- те же экипаж и самолёт- два безрезультатных воздушных боя. 20.06.1915 -с наблюдателем Халпертом на Ганбасе - воздушный бой с Аго Ц1- англичане попали германцу в радиатор, также немецкий пилот ранен в плечо. В этот момент немецкая шрапнель с земли попала в бак Ган Баса, который превратился в огненный шар. Несмотря на жару, когда очки "Мунгэ" стали плавиться, он посадил горящий самолёт на своей территории. Сильно обгоревший, выполз сам и вытащил наблюдателя. Долго лечился. В конце войны был инструктором. 26.05.1916 -капитан. За бой с Аго Ц.1 и спасение наблюдателя награждён "Военным крестом". Подробнее бои описаны в Jamie Tabor 69 Valiant Days/ Fly Past May 2008
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
All
[см. все]
|
|