Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение
Испанский летчик
атэц аснаватэл




Сообщение: 262
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РФ, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 10:41. Заголовок: Наши, часть 3


Продолжаем разговор.

С уважением,
http://www.frenchandindianwar.narod.ru
http://www.fiw.fastbb.ru
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


петрович





Сообщение: 245
Зарегистрирован: 25.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 22:43. Заголовок: Летнаб пишет: А как..


Летнаб пишет:

 цитата:
А какой это год?


не знаю

Последним смеется тот, у кого есть "Калашников". Спасибо: 0 
Профиль
Viktor



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 27.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 00:17. Заголовок: Борис, привет! Как д..


Борис, привет!
Как думаешь, чей аэроплан?
11.08.17 (ст.стиль) погиб прап. Тереньтьев (но за ним числился Нью 17) 1 аои. Митава-о.Дален, упал у Скуенек. (место совпадет)
12.08.17 (ст.стиль) погиб прап.Ивашкевич (Нью-21). Гренадерский као, р-н оз.Колдычево -Замирье
По описанию событий безоговорочно никто из них не подходит. Тогда кто?
Какое место падение указано (кроме Курляндия)? Дата 27.08.17 - новый стиль надеюсь.
Виктор,
Москва


Спасибо: 0 
Профиль
Боб
добрый админ




Сообщение: 2012
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 07:44. Заголовок: Сложно сказать, посм..


Сложно сказать, посмотрю в книге Блюма, может на эту дату в потерях что-то есть.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
Профиль
Koloman





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Polska, Warszawa
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 00:37. Заголовок: Виктор, привет! Kaки..


Виктор, привет!
Kaкий то прап.Ивашкевич погиб? Kaкие его имя?
После войны Вацлав Ивашкевич был в польской авиации.
Koloman



Спасибо: 0 
Профиль
Igor





Сообщение: 1035
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 19:24. Заголовок: Информация из книги ..


Информация из книги А. Блюма.

24.08.1917 - Прапорщик Михаил Терентьевич Терентьев (военный пилот), 1 ИАО, на Ньюпоре XVII номер 2864, погиб в воздушном бою, после четвёртого вылета в этот день. Был сбит вражеским самолетом и падал подобно листу, переворачиваясь через крыло. Машина упала с 1 200 метров в районе Skuenek. Лётное поле (1 ИАО) располагалось рядом с островом Dahlen около Риги на Северном Фронте. Примечание: возможно около Kekkau, возможно был сбит лётчиком-истребителем Offstv. Speer из Fl.Abt.37.

25.08.1917 - Прапорщик В. __. Ивашкевич (военный пилот), Гренадерский KAO, на Ньюпоре XXI, был убит в бою с вражеским самолетом. Примечание: Местоположение неизвестно. КАО действовал со 2-ой армией на Западном Фронте. Примечание: вероятно в Skrobow-Serwetsch, возможно был сбит лётчиком-истребителем Vzfw. Franke из Fl.Abt.35

27.08.1917 - Прапорщик Сергей _. Битов(Biatov)?, 29 KAO, на Ньюпоре XXI номер 2241, атаковал вражеский аэростат в 19.00 часов. Артиллерийским огнём самолет был подбит и совершил вынужденную посадку на вражеских позициях. Пилот попал в плен. Примечание: Местоположение неизвестно. КАО действовало с 5-ой армией на Северном Фронте. Примечание: Вероятно около Plozan сбит немецкой зенитной артиллерией.

Все даты по "новому стилю"

Спасибо: 0 
Профиль
Боб
добрый админ




Сообщение: 2015
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 21:18. Заголовок: Думаю, это был Битов..


Думаю, это был Битов.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
Профиль
Koloman





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Polska, Warszawa
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.10 14:13. Заголовок: Igor, привет! Два в..


Igor, привет!
Два вопросы:
1. Пишеш: "Прапорщик В. __. Ивашкевич..." Буква "В." это Вацлав?
2. Oн был убит в бою с вражеским самолетом или сбит?
Koloman

Спасибо: 0 
Профиль
Igor





Сообщение: 1036
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.10 18:07. Заголовок: Koloman Оригинальны..


Koloman
Оригинальный текст A.Blume.

25.08.1917 - Praporshchik V. __. Ivashkevich (military pilot), of the Grenadiers KAO, on a Nieuport XXI, was shot down and killed in combat with an enemy aircraft. Note: Location unknown. Unit served with the 2nd Army on the Western Front. Note: Probably at Skrobow-Serwetsch, caused by Fl.Abt.35 fighter pilot Vzfw. Franke.


Спасибо: 0 
Профиль
петрович





Сообщение: 247
Зарегистрирован: 25.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 23:53. Заголовок: Неизвестный красный ..


Неизвестный красный авиаотряд, ст. Киндяковка(нвне Ульяновск-Центральный)
<\/u><\/a>
кстати, тут кое что по этой станции всплыло в интернете из ульяновского выпуска АиФ
"Недалеко от станции > Бряндино Мелекесского района, где установлен обелиск в память кровопролитных боев июля 1918-го (при отступлении красных к Симбирску), когда красный бронепоезд «Свобода или смерть» выдерживал ожесточенные атаки белой армии, есть парочка аккуратных круглых ямок примерно метр на метр. Это не что иное, как воронки от авиабомб.

Именно здесь бронепоезд подвергся ожесточенной бомбардировке с воздуха 19 июля 1918-го. На вооружении группировки белых состоял изношенный истребитель франузского производства «Ньюпор» летчика Мельча. Аэроплан применялся для бомбометания и разведки с воздуха. Он был приписан к чехословацкому полку имени Яна Гуса. Сам подпоручик Мельч, как и его однополчане, происходил из многочисленных пленных чехословаков, составлявших в то время как красные, так и белые войсковые подразделения. Кадры военных кинохроник начала прошлого века иногда вызывают смех - когда видишь пилота фанерной «этажерки», руками бросающего вниз сорокафунтовые бомбы. Вместе с тем, авиация, хоть и фанерная, была уже в то время грозной силой.

Когда белые вошли в Симбирск, к гуситскому полку были приписаны еще два самолета, французские «Фарсаль» и «Вуазен». 14 августа был образован «Особый Авиационный отряд 1-й Чешско-Словацкой Гуситской стрелковой дивизии». Возглавил его подпоручик Мельч. Аэродром был оборудован близ железнодорожной станции Киндяковка (т.е. недалеко от нынешнего центрального вокзала).

Уже на следующий день, 15 августа, аэроплан «Вуазен» был временно потерян. В приказе подпоручика Мельча рассказывается: «Прапорщик Дедюлин и подпоручик Арбузов… донесли мне, что во время полета вечером 15-го августа в тыл противника они принуждены были опуститься в неприятельском расположении вследствии порчи мотора. Аэроплан они принуждены были бросить…, сами же скрылись в лесу… (к северо-западу от дер. Сиуч), и ночью им удалось добежать до нашего расположения…» В приказе от 21 августа говорится о благополучном завершении истории. Прапорщик Дедюлин докладывает: «Вчера мною вместе с вольноопределяющимся наблюдателем Межак совершен перелет из дер. Сиуч на аэродром Отряда на ст. Киндяковка на аппарате «Вуазен», брошенном мною и подпоручиком Арбузовым в расположении красных во время полета 15 августа и сохраненном крестьянами. Продолжительность полета 20 мин., расстояние 40 верст»."

Последним смеется тот, у кого есть "Калашников". Спасибо: 0 
Профиль
петрович





Сообщение: 248
Зарегистрирован: 25.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 23:56. Заголовок: А теперь маленькая з..


А теперь маленькая загадка. Сей атлет прославился в Гражданскую. Фото сделано предположительно во Франции в 1916- 1917гг. Опознавшему с меня пирожок с повидлом <\/u><\/a>


Последним смеется тот, у кого есть "Калашников". Спасибо: 0 
Профиль
Nikol



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 28.09.10
Откуда: Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 09:26. Заголовок: Наблюдатель 9ИАО корнет Фугалевич


Может кто знает имя и отчество?

Спасибо: 0 
Профиль
Боб
добрый админ




Сообщение: 2031
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 11:19. Заголовок: Nikol пишет: А тепе..


Nikol пишет:

 цитата:
А теперь маленькая загадка. Сей атлет прославился в Гражданскую. Фото сделано предположительно во Франции в 1916- 1917гг. Опознавшему с меня пирожок с повидлом


Похож на И.У. Павлова?...

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
Профиль
петрович





Сообщение: 255
Зарегистрирован: 25.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 22:57. Заголовок: Боб пишет: Похож на..


Боб пишет:

 цитата:
Похож на И.У. Павлова?...



Правильный ответ - пирожок по этой ссылке

http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/1010/08/42eb483cd7d6.jpg.html<\/u><\/a>

Последним смеется тот, у кого есть "Калашников". Спасибо: 0 
Профиль
Svoyskiy





Сообщение: 665
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 23:30. Заголовок: Ну Вы, блин, даёте! ..


Ну Вы, блин, даёте! - как говаривал один киногенерал...

От винта! Спасибо: 0 
Профиль
Nikol



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 28.09.10
Откуда: Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 21:27. Заголовок: Подскажите,пожалуйста!


В книге братьев Лойко НЕОКОНЧЕННАЯ ПОВЕСТЬ, среди авиаторов 9 ИАО упоминается наблюдатель
Константин Фугалевич. Но в августе 1916 г. он корнет, а в апреле 1917 - прапорщик.
Это так? Вроде, как бы должен быть подпоручиком?
Может быть кто знает о его дальнейшей службе в 6-ом Сибирском авиаотряде?

Спасибо: 0 
Профиль
Nikol



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 28.09.10
Откуда: Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.10 13:05. Заголовок: Тогда упростим вопро..


Тогда упростим вопрос. Где находился 6-ой Сибирский ( авиадивизион, или, хотя бы, фронт) во второй половине 1917 г?



Спасибо: 0 
Профиль
nikolai





Сообщение: 50
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 12:07. Заголовок: П.Хикса из неоконченных воспоминаний


... Вскоре подошли к Ливерпулю, и наш крейсер (Варяг прим. моё), бросил якорь не заходя в порт. На катере на крейсер прибыл какой - то генерал. Вся команда крейсера и мы, армейские, построились на палубе. Генерал рассказал, что началась революция, а царь толи отрёкся, толи свергнут с престола. Призывал нас к спокойствию и дисциплине. Всех нас удивило,что во время этой церемонии не исполнялся гимн России.
...Когда крейсер вошёл в порт, нас встретила огромная толпа с цветами и флагами, поющая гимн "Боже, царя храни", которого уже небыло. Повсюду, куда бы мы ни шли или ехали, на улицах стояло множество встречающих нас, улыбающихся людей...
... Вначале мы отправились в Фарнборо и Олдертон осмотреть фабрики производящие военную амуницию. Потом переехали в Рединг, поселились по двое в общежитии. Там нам преподавали теорию авиационного радио, обучали разборке и сборке пулемётов, стрельбе из разнообразных типов оружия. В это время мы всё ещё были вместе, - 100 солдат и 12 офицеров. И так ,всей компанией, оказались в Лондоне.
Прибыв туда, осмотрели, находящиеся поблизости аэродромы и заводы...


Спасибо: 0 
Профиль
nikolai





Сообщение: 54
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 14:25. Заголовок: Ещё один интересный кусочек из его воспоминаний об авиашколе в Англии


... Потом нас разбили на группы по 10-20 чедовек и разослали по разным аэродромам. Перед началом полётов, как обычно, переписывались родственники, кому можно было бы сообщить в случае смерти или травмирования. Нас обязали заказать серебрянные браслеты на правую руку с пластинкой, на которой были бы выгравированы фамилия, имя, год рождения. Это на случай, если сгорим при аварии. Теперь началась интенсивная и довольно утомительная работа.

Спасибо: 0 
Профиль
nikolai





Сообщение: 56
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.10 13:12. Заголовок: Полёты - утром, поч..


Полёты - утром, почти с восходом солнца, потом второй раз, вечером. На утренние( в 3-4 часа утра) полагалось прибыть гладко выбритым. В противном случае инструктор отправлял нас домой. Перед полётами предлагалась чашечка горячего кофе с пирожком или галетами. Летали мы по нескольку часов. Днём изучали азбуку Морзе. Чтобы переговариваться между собой, - приходилось очень громко стучать. Потом разбирали и собирали пулемёты с завязанными глазами. В течение 1-2 часов стреляли по неподвижным и подвижным целям.

Спасибо: 0 
Профиль
nikolai





Сообщение: 57
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.10 14:16. Заголовок: В одном из ангаров а..


В одном из ангаров аэродрома проходили занятия по корректировке стрельбы артиллерии. Ученик забирался в подвешенную под потолком кабину самолёта. Внизу простирался макет местности с маленькими домиками, деревьями, дорогами, речушками, с сотней лампочек внутри. У инструктора находилась ручка, с помощью которой эти лампочки зажигались, и рычаг, которым поворачивалась подвешенная кабина.
Первой зажигалась лампочка указывающая цель: - неприятельская батарея, мост или что-либо другое. Потом зажигалась вторая, указывая место разрыва нашего первого снаряда.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет