Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение
moderator




Сообщение: 81
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 22:01. Заголовок: German Ace Max Immelmann w Officers




Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]







Сообщение: 9
Зарегистрирован: 08.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 15:06. Заголовок: Re:



Макс Иммельман
Макс Иммельман родился в Дрездене 21 сентября 1890 года. По окончании средней школы стал кадетом Саксонского военного училища. В 1911 году был зачислен во 2-й Берлинский железнодорожный полк, однако вскоре покинул военную службу. В 1912 году поступил на машиностроительный факультет Дрезденского университета. С началом первой мировой войны он, как и большинство сокурсников, оставил учебу, записался добровольцем в армию. Вскоре узнал о формировании первых военно-воздушных подразделений и подал рапорт о переводе в авиацию. 12 ноября 1914 года зачислен в курсанты летной школы "Адлерхоф". 31 января 1915 года состоялся его первый самостоятельный полет, а уже через два месяца Иммельману присвоили звание пилота третьего (высшего) класса.
В начале апреля с дипломом военного летчика лейтенант Иммельман отбыл на Западный фронт. Его первой боевой машиной стал двухместный разведчик-биплан LVGB1. С наблюдателем, унтер-лейтенантом Тьюберном, летал на разведку вражеских позиций, отмечая цели для германской дальнобойной артилллерии. 3 июня удалось сбить французский аэроплан, на следующий день - еще один. За это экипаж был награжден Железными крестами.
В июле была организована первая в Германии, да и во всем мире, эскадра истребителей, вооруженных синхронными пулеметами. Иммельмана приняли туда в числе первых. Теории и практики воздушного боя не существовало. Поэтому без какой-либо специальной подготовки эскадру сразу отправили на фронт. 1 августа Иммельман сбил на своем "Фоккере" первый вражеский самолет, а 26 октября одержал пятую победу и, сам того не зная, стал асом (этот термин появился позднее). 13 марта 1916 года Иммельман довел свой счет до десяти.
Сбитый 16 мая над Лиллем английский разведчик стал его пятнадцатой и последней победой. Первый ас Германии погиб 18 июня 1916 года. Его самолет сбил воздушный стрелок английского "Бристоля" FE2B.
Макс Иммельман заложил основы тактики воздушного боя. Он ввел в обиход такие приемы, как атака с пикирования и фигуру, впоследствии названную его именем - "иммельман" (полупетля с полубочкой). Особое значение Иммельман придавал факторам высотности и скороподъемности истребителя, что необходимо для активного, наступательного ведения боя.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет