Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение
строгий модер




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ, Ногинск.Моск.обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 17:44. Заголовок: Русские лётчики.


Собираю сведения на русских лётчиков, получивших дипломы до конца 1917 г. С радостью приму любую помощь и окажу сам
С уважением

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 154 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


строгий модер




Сообщение: 225
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ, Ногинск.Моск.обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.07 17:48. Заголовок: Re:


Борис, спасибо. Упоминание, что он был механиком в ЭВК я встречал. Причё. он был кажется младшим механиком, являясь, если ничего не путаю, племянником начальника ЭВК генерала Шидловского. По этому вопросу хочу забросить удочку Михееву

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
строгий модер




Сообщение: 232
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ, Ногинск.Моск.обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 17:32. Заголовок: Re:


Авиационным отделом офицерской воздухоплавательной школы выработана программа на 1913 год для испытания на звание военного лётчика. Эта программа заключает в себя следующие отделы: тактика и применение аэропланов в военном деле; развитие техники авиации; теоретические сведения по авиации; авиационные двигатели и автомобили; сведения по технологии материалов; практические работы в мастерских по ремонту аэропланов; радиотелеграфия; метеорология; фотография; испытание в полётах ( на звание "лётчик"); испытание в полётах с решением тактических задач
Испытание на звание "Лётчик" заключается в следующем:
полёт продолжительностью не менее 1 1/3 часа по заданному маршруту, при этом требуется пробыть на высоте от 1000 до 1200 метров не менее 30 минут; планирующий спуск с высоты 500 м, причём, окончательная остановка должна пройти в расстоянии не более 150 м. от заранее намеченной точки; подъём на высоту 500 м и планирующий спуск при тех же условиях. но с выключением мотора над местом спуска, чтобы получился спуск с поворотом.
(Журнал МОТОР, декабрь 1913 г.)

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: CCCP
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 01:01. Заголовок: A.M. Poniatoff русский летчик


насчет изобретения видеомагнитофона самим Понятовым конечно гонево, но фирма его.

Первый видик придумал русский
Владимир МАКОВЕЕВ
http://www.rdig.ru/articles/?article_id=871
Александр Матвеевич Понятов — русский инженер и изобретатель, создатель первого мире видеомагнитофона, основатель фирмы Ampex. Был удостоен в США и ряде других стран всех мыслимых для ученого и бизнесмена почестей. Русская диаспора на севере Калифорнии чтит его почти как святого — он дал работу тысячам русских эмигрантов. Но на своей исторической родине он до сих пор известен лишь специалистам...


Александр Матвеевич Понятов родился 25 марта 1892 г. в селе Русская Айша Чепчуговской волости (в 40 км к северо-востоку от Казани) в большой семье крестьянина, занявшегося торговлей. В архивах сохранились документы о его крещении, об учебе в реальном училище г. Казани, о сдаче дополнительного экзамена по латыни (без него после реального училища нельзя было поступить в университет). В 1909 г. он учился на физико-математическом факультете в знаменитом тогда Казанском университете, но с 1910 г. решил продолжить учебу в столицах. Понятов просил ректорат переслать его документы сначала в Петербургский университет, потом в Московский, но в итоге по невыясненным причинам поступил в МВТУ на механический факультет. Он считал себя учеником профессора Н. Е. Жуковского, поскольку именно под его влиянием «заболел» авиацией. В 1911 году Понятов, опасаясь наказания за участие в студенческих волнениях, с рекомендациями Н. Е. Жуковского уехал продолжать образование в Германию, в Политехникум города Карлсруэ.

По-видимому, в 1913 г. А. М. Понятов вернулся в Россию. Известно, что в Первую мировую войну он был призван в армию из Казани, окончил школу летчиков и служил офицером в авиации (пилотом гидросамолета, как утверждается в некоторых интернет-источниках — прим. ред.), попал в серьезную аварию и долго лечился. Выступая как-то перед сотрудниками своей фирмы, Понятов сказал, что в 1918 — 1920 годах «служил в Белой армии и воевал с коммунистами», а в 1927 г. через Китай добрался до Америки. Великий инженер Понятов умер в 1980 г., через 15 лет перестала существовать и основанная им фирма Ampex, но его имя и заслуги перед человечеством не должны быть забыты ни в Америке, ни в России!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 403
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 20:46. Заголовок: Есть такой сайт на з..


Есть такой сайт на западе, дочка Аэродром Форума, может конечно я ошибаюсь, но люди там теже, так вот почитал кое чего у них, приглашаю и вас:
http://www.warchron.com/forum/viewtopic.php?t=397
эта ссылка на подфорум, если не раскроется или не пустит, зайдите на главную и зарегистрируйтесь.
http://www.warchron.com/forum/index.php

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 10.03.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.08 23:32. Заголовок: Уважаемые коллеги ! ..


Уважаемые коллеги ! Встретил в материалах государственного фотоархива замечательный фотоальбом о первом выпуске летчиков наблюдателей Киеской школы. Датирован апрелем 1916 г.
http://photoarchive.spb.ru:9090/www/search.do?objectType=100747253&page=11
Возможно это будет Вам интересно.
С уважением.

cumulus Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 116
Зарегистрирован: 16.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 20:12. Заголовок: Размещу-ка свой вопр..


Размещу-ка свой вопрос здесь.
Начал собираю материал о всех морских летчиках, которые проходили службу на гидроавиатранспорте "Орлица". Если уже обсуждалось, то укажите, пожалуйста, где. Пока нашел трех, которые имели к этому кораблю хоть какое -то отношение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
строгий модер




Сообщение: 578
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ, Ногинск.Моск.обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 20:16. Заголовок: Александр! Не помню ..


Александр! Не помню обсуждали тут или нет, сходите на Кортик, там есть тема, которую я открывал по морским лётчика. Одна закрыта, другая действует.

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 117
Зарегистрирован: 16.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 20:28. Заголовок: Авиатор пишет: сход..


Авиатор пишет:

 цитата:
сходите на Кортик


Понял, Мирон Львович. Сходим.
Еще один уточняющий вопрос - жетон о прохождении службы на авиаматке Орлица летчикам тоже вручался? Или только морякам - членам экипажа корабля. Или летчики тоже числились как члены экипажа, а не сами по себе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
строгий модер




Сообщение: 579
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ, Ногинск.Моск.обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 20:33. Заголовок: Ей Богу не знаю. Это..


Ей Богу не знаю. Это точно надо к флотским. Там народ адекватный всё расскажут и покажут и пошлют куда надо..

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 144
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 12:00. Заголовок: Мирон Львович! Вы з..


Мирон Львович!

Вы знаете про этот сайт? Есть интересные фото авиаторов...Немного написано и про авиатриссу Дегтяреву Надежду.

THE EARLY BIRDS
OF AVIATION, Inc.
An organization of pioneers who flew solo before December 17, 1916
http://www.earlyaviators.com/eotherfo.htm

RUSSIAN PIONEERS
Russian Pilot's Badge

ABRAMOVITCH
DEGTEREVA, Nadedja
DOLGORUKAYA, Sophie
DOROSHINSKIY, S. F.
EFFIMOFF, Michel
LY, Yuri Ivanovich
MOZAJSKI, Aleksander
NESTEROV, Pytor
PETROWSKI, de.
SAMSONOVA, Elena
SEDRICK, Phillip
SEMINONK, Ignatus
SEMISHKUROV, Dimitry
SHAKOVSKAYA, Eugenie
SLAVOROSOFF, Hariton
SPOKAINE
ZOLOTNEHIN
ZVEREVA, Lidia

«Честь – святыня офицера, она – высшее благо, которое он обязан хранить и держать в чистоте» – М.И. Драгомиров Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
строгий модер




Сообщение: 594
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ, Ногинск.Моск.обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 12:05. Заголовок: Владимир! Если бы Вы..


Владимир! Если бы Вы чуть-чуть повнимательнее, Вы бы увидели, что например, у Шаховской выложен материал из моей книги, а у Самсоновой-фотография, которую я прислал. Этот сайт, где коллекционеры( в основном -открыток на авиационную тему) ищут инф. о запечатленных персонажах

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 145
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 12:13. Заголовок: Ну вот опять вы меня..


Ну вот опять вы меня отчитываете! Я к вам с радостью от неожиданной находки...

«Честь – святыня офицера, она – высшее благо, которое он обязан хранить и держать в чистоте» – М.И. Драгомиров Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
строгий модер




Сообщение: 595
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ, Ногинск.Моск.обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 14:11. Заголовок: NightFlightAs пишет:..


NightFlightAs пишет:

 цитата:

Ну вот опять вы меня отчитываете!



Ни Боже мой!! Что вы?! Просто кроме главной страницы надо заглянуть и внутрь. "А в остальном прекрасная маркиза...."

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 840
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 15:57. Заголовок: Мирон, не ворчи :sm3..


Мирон, не ворчи Взято из альбома 88-го пехотного полка Австро-венгерской армии, так во всяком случае написано в аннотации, хотя на других фото мелькают воздухоплаватели и авиаторы.


Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
строгий модер




Сообщение: 596
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ, Ногинск.Моск.обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 16:02. Заголовок: Я должен упасть в об..


Я должен упасть в обморок от восторга?? Глянул.. И что??

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 841
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 18:12. Заголовок: Авиатор пишет: Глян..


Авиатор пишет:

 цитата:
Глянул.. И что??


Как это что !
Своенравная дама по имени Фортуна можно сказать подарила нам лики еще двух, пока еше, не известных русских авиаторов, а Вам милостливый государь, видите ли скучно и не интересно! Не гневите судьбу Мирон Львович, а то она от Вас отвернётся.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
строгий модер




Сообщение: 597
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ, Ногинск.Моск.обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 18:14. Заголовок: Боб пишет: пока еше..


Боб пишет:

 цитата:
пока еше, не известных русских авиаторов



Вот если бы известных...

Боб пишет:

 цитата:
Не гневите судьбу



Не буду. Пока Бог миловал...

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 128
Зарегистрирован: 16.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 21:33. Заголовок: Это как я понял летч..


Это как я понял летчики попавшие в плен к австрийцам? И что там написано на наклейке? Может есть хоть какие-нибудь уточняющие комментарии?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 843
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 08:15. Заголовок: Эрих фон Гепнер пише..


Эрих фон Гепнер пишет:

 цитата:
Это как я понял летчики попавшие в плен к австрийцам? И что там написано на наклейке? Может есть хоть какие-нибудь уточняющие комментарии?


Именно так!
Случай довольно редкий, так как наш экипаж составлен из двух старших унтер-офицеров, по этому шансы на определение лмчностей авиаторов повышаются. Если кто-нибудь знает знатоков немецкого или возможно венгерского, способных прочитать подпись на наклейке, нижайше прошу показать им это фото.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 846
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 14:13. Заголовок: Вот еще один подароч..


Вот еще один подарочек с "Е-бея":
В сопроводиловке было написано, что это Россия 1915 год, и назван отряд - Feld-Flieger-Abt-47.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 154 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет