Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 32
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Санкт Петербург,Царское село
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 11:56. Заголовок: Авиамоторы и авиамоторное производство в Российской империи


Читая литературу на эту тему выяснил что основная проблема российских производителей самолетов -это отсутствие собственного моторного производства.
Как я понял наши производили лицензионно только двигатели Сальмсон(и то завод в 1917 сгорел) и еще какими - то разработками занимался РБЗ.
Какие меры принимались чтобы решить эти проблемы кроме закупки за границей?
пытались ли наши сконструировать свои авиадвижки и наладить их производство на своей территории?
Буду признателен за любую информацию

я с http://kortic.borda.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]


добрый админ




Сообщение: 1970
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 16:16. Заголовок: Да, с авиамоторами б..


Да, с авиамоторами было плохо, в Риге был полукустарный заводик "Калепа", в Москве занимались "отверточной" сборкой моторов фирмы "Гном" (в последствии объединеной с "Рон") и упомянутой вами фирмы "Сальмсон". С началом войны спохватились и стали наверстывать упущенное, но реальные заводские мощности появились только к 1917 году, а тут революция.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 157
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Україна
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 20:35. Заголовок: Завод Дека в Алексан..


Завод Дека в Александровске (ныне г. Запорожье) имел заказы на 235 рядных моторов по типу "Мерседес": 5 100 л.с., 50 129 л.с. и 180 - 168 л.с. 135 из них следовало сдать к 31 декабря 1916 г. Реально к 31 августа 1917 г. был готов лишь ОДИН двигатель, велось изготовление деталей 129-сильных моторов, а к работам по изготовлению 168-сильных даже не приступали. В отчетах военного представителя за сентябрь-ноябрь 1917 г. - стереотипная фраза: "Изменений в состоянии выполнения заказов не произошло"
Анатра собирался выпускать 200-сильные Испано-Сьюизы в Симферополе, но из-за задержек с поставкой оборудования так ничего не вышло из этой затеи.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 33
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Санкт Петербург,Царское село
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 14:05. Заголовок: Боб пишет: но реаль..


Боб пишет:

 цитата:
но реальные заводские мощности появились только к 1917 году


а какие не подскажете?
закупалось ли оборудование как. например. для Тулского и Ижевского завода. за границей с целью расширения производства?

я с http://kortic.borda.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 238
Зарегистрирован: 25.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.10 22:37. Заголовок: atez пишет: Реально..


atez пишет:

 цитата:
Реально к 31 августа 1917 г. был готов лишь ОДИН двигатель, велось изготовление деталей 129-сильных моторов, а к работам по изготовлению 168-сильных даже не приступали.


Это что - я счастливый обладатель фоток единственного ДЕКА 100 л.с. по типу Мерседес? Или, точнее, единственных фоток единственного двигателя?

Последним смеется тот, у кого есть "Калашников". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 162
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Україна
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.10 07:10. Заголовок: петрович пишет: Это..


петрович пишет:

 цитата:
Это что - я счастливый обладатель фоток единственного ДЕКА 100 л.с. по типу Мерседес? Или, точнее, единственных фоток единственного двигателя?


Получается, что так...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 239
Зарегистрирован: 25.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.10 14:10. Заголовок: Тогда получите на ра..

Последним смеется тот, у кого есть "Калашников". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 163
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Україна
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.10 06:44. Заголовок: петрович, спасибо!..


петрович, спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 229
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.10 08:07. Заголовок: Спасибо за фотографи..


Спасибо за фотографии!
Это, мне кажется, 120 P.S. Mercedes D II ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 241
Зарегистрирован: 25.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.10 09:21. Заголовок: YavorD пишет: Это, ..


YavorD пишет:

 цитата:
Это, мне кажется, 120 P.S. Mercedes D II ...



Я ориентируюсь на подписи к фото, т.к. они атрибутированы и вместе в прошлом представляли собой альбом треста авиационной промышленности, составленный в 1 половине 20-х. В принципе там есть еще кое что по немцам с австрийцами, Гном 70 л.с. разложен по косточкам + всякая экзотика вроде двойных ротативных звезд и пр.

Последним смеется тот, у кого есть "Калашников". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1160
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.10 10:13. Заголовок: петрович пишет: В п..


петрович пишет:

 цитата:
В принципе там есть еще кое что по немцам с австрийцами,


(Роняя слюну): а "Гейро" австрийского там нету часом? )))

Алкоголизм - это не праздник, а тяжкий и повседневный труд (с) В. Ерофеев, "Москва - Петушки, Исповедь российского алкоголика." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 242
Зарегистрирован: 25.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.10 20:24. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
(Роняя слюну): а "Гейро" австрийского там нету часом? )))



(Повязывая коллеге слюнявчик)
Только австро-даймлер 35, 70 и 120 л.с.

Последним смеется тот, у кого есть "Калашников". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1161
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 09:37. Заголовок: (Вытирая морду слюня..


(Вытирая морду слюнявчиком) Эх, больно ранние!

Алкоголизм - это не праздник, а тяжкий и повседневный труд (с) В. Ерофеев, "Москва - Петушки, Исповедь российского алкоголика." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1029
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 12:50. Заголовок: Возвращаясь к началь..


Возвращаясь к начальному вопросу.
Акционерное общество "Аксай" под Ростовом получило в августе 1916 заказ на 200 двигателей "Мерседес", на конец 1917 года ни одного не построено.
Акционерное общество экипажно-автомобильной фабрики "П.Ильин" в Москве имело заказы на 71(75) "Санбимов" и 20 "Испано", согласно В.Б.Шаврову было построено всего 20 двигателей.
Государственный завод авиадвигателей "Авиагородок" под Херсоном строил в 1917 двигатели "Клерже". (вся имеющаяся информация )
Завод "Русский Рено" начал строительство завода в Рыбинске, в Петрограде велась "отвёрточная" сборка.
Фабрика Рябушинского "АМО" в 1917 получила лицензию на производство двигателей "Фиат".

петрович пишет:

 цитата:
Я ориентируюсь на подписи к фото, т.к. они атрибутированы и вместе в прошлом представляли собой альбом треста авиационной промышленности,


Спасибо за фото.
Подписи -сплошное "очковтирательство" . На втором фото стенд для измерения мощности собран, но ни топливо, ни охлаждение не подведено, провода от распределителя зажигания откинуты. На третьем, если действительно собирались делать притирку, свечи надо было бы выкрутить. На последнем двигатель гоняют на холостом ходу. Какие же это испытания без нагрузки, без штатной системы охлаждения. Если на первых фото всё красиво, двигатель на фоне простынки, то на этом кое-как закреплённая рама, охлаждение через бочку с водой, шланги связаны верёвочками, из дюритов вода хлещет. "Пилить бабки" хорошо умели и тогда!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 164
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Україна
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 20:17. Заголовок: Igor пишет: Государ..


Igor пишет:

 цитата:
Государственный завод авиадвигателей "Авиагородок" под Херсоном строил в 1917 двигатели "Клерже". (вся имеющаяся информация

Никто ничего там не строил - лишь отвели площадку и начали подвоз материалов. Да, ещё лесопильный заводик возвели - для обеспечения строительства авиазавода. Авиазавода как такового не было - лишь комиссия по его постройке, возглавляемая Фан-дер-Флитом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1031
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 20:39. Заголовок: Интересная статья о ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 10.03.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.11 22:53. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
(Роняя слюну): а "Гейро" австрийского там нету часом? )))


Коллега! А что собственно Вас интересует в двигателях HIERO ?

cumulus Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1246
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.11 05:47. Заголовок: Возможно подробные ф..


Возможно подробные фото или проекции тех, что ставились на Phoenix D.I/D.III.

Алкоголизм - это не праздник, а тяжкий и повседневный труд (с) В. Ерофеев, "Москва - Петушки, Исповедь российского алкоголика." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 10.03.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.11 15:39. Заголовок: По двигателям HIERO ..


По двигателям HIERO у меня есть информация только по английскому справочнику AEROSPHERE 1939. Попробую отсканировать нужные Вам страницы. Там есть основные характеристики двигателей и фото правой , левой сторон и вид спереди.

cumulus Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1247
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 02:29. Заголовок: Буду крайне признате..


Буду крайне признателен! То, что чехи дают в моделях (довольно приличных внешне) - ни в какие ворота!

Алкоголизм - это не праздник, а тяжкий и повседневный труд (с) В. Ерофеев, "Москва - Петушки, Исповедь российского алкоголика." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 38
Зарегистрирован: 10.03.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 20:22. Заголовок: Даю ссылки - все ник..


Даю ссылки - все никак не освою нормальное размещение на сайте...
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110104/WdSRRZeu.jpg<\/u><\/a>
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110104/kSgTHfR6.jpg<\/u><\/a>
Удачи!

cumulus Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет