Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Санкт Петербург,Царское село
|
|
Отправлено: 27.07.10 11:56. Заголовок: Авиамоторы и авиамоторное производство в Российской империи
Читая литературу на эту тему выяснил что основная проблема российских производителей самолетов -это отсутствие собственного моторного производства. Как я понял наши производили лицензионно только двигатели Сальмсон(и то завод в 1917 сгорел) и еще какими - то разработками занимался РБЗ. Какие меры принимались чтобы решить эти проблемы кроме закупки за границей? пытались ли наши сконструировать свои авиадвижки и наладить их производство на своей территории? Буду признателен за любую информацию
|
|
|
Ответов - 49
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 27.07.10 16:16. Заголовок: Да, с авиамоторами б..
Да, с авиамоторами было плохо, в Риге был полукустарный заводик "Калепа", в Москве занимались "отверточной" сборкой моторов фирмы "Гном" (в последствии объединеной с "Рон") и упомянутой вами фирмы "Сальмсон". С началом войны спохватились и стали наверстывать упущенное, но реальные заводские мощности появились только к 1917 году, а тут революция.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 157
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Україна
|
|
Отправлено: 27.07.10 20:35. Заголовок: Завод Дека в Алексан..
Завод Дека в Александровске (ныне г. Запорожье) имел заказы на 235 рядных моторов по типу "Мерседес": 5 100 л.с., 50 129 л.с. и 180 - 168 л.с. 135 из них следовало сдать к 31 декабря 1916 г. Реально к 31 августа 1917 г. был готов лишь ОДИН двигатель, велось изготовление деталей 129-сильных моторов, а к работам по изготовлению 168-сильных даже не приступали. В отчетах военного представителя за сентябрь-ноябрь 1917 г. - стереотипная фраза: "Изменений в состоянии выполнения заказов не произошло" Анатра собирался выпускать 200-сильные Испано-Сьюизы в Симферополе, но из-за задержек с поставкой оборудования так ничего не вышло из этой затеи.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Санкт Петербург,Царское село
|
|
Отправлено: 29.07.10 14:05. Заголовок: Боб пишет: но реаль..
Боб пишет: цитата: | но реальные заводские мощности появились только к 1917 году |
| а какие не подскажете? закупалось ли оборудование как. например. для Тулского и Ижевского завода. за границей с целью расширения производства?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 238
Зарегистрирован: 25.04.07
|
|
Отправлено: 21.09.10 22:37. Заголовок: atez пишет: Реально..
atez пишет: цитата: | Реально к 31 августа 1917 г. был готов лишь ОДИН двигатель, велось изготовление деталей 129-сильных моторов, а к работам по изготовлению 168-сильных даже не приступали. |
| Это что - я счастливый обладатель фоток единственного ДЕКА 100 л.с. по типу Мерседес? Или, точнее, единственных фоток единственного двигателя?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 162
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Україна
|
|
Отправлено: 22.09.10 07:10. Заголовок: петрович пишет: Это..
петрович пишет: цитата: | Это что - я счастливый обладатель фоток единственного ДЕКА 100 л.с. по типу Мерседес? Или, точнее, единственных фоток единственного двигателя? |
| Получается, что так...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 239
Зарегистрирован: 25.04.07
|
|
Отправлено: 22.09.10 14:10. Заголовок: Тогда получите на ра..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 163
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Україна
|
|
Отправлено: 23.09.10 06:44. Заголовок: петрович, спасибо!..
петрович, спасибо!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 229
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 23.09.10 08:07. Заголовок: Спасибо за фотографи..
Спасибо за фотографии! Это, мне кажется, 120 P.S. Mercedes D II ...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 241
Зарегистрирован: 25.04.07
|
|
Отправлено: 23.09.10 09:21. Заголовок: YavorD пишет: Это, ..
YavorD пишет: цитата: | Это, мне кажется, 120 P.S. Mercedes D II ... |
| Я ориентируюсь на подписи к фото, т.к. они атрибутированы и вместе в прошлом представляли собой альбом треста авиационной промышленности, составленный в 1 половине 20-х. В принципе там есть еще кое что по немцам с австрийцами, Гном 70 л.с. разложен по косточкам + всякая экзотика вроде двойных ротативных звезд и пр.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1160
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 23.09.10 10:13. Заголовок: петрович пишет: В п..
петрович пишет: цитата: | В принципе там есть еще кое что по немцам с австрийцами, |
| (Роняя слюну): а "Гейро" австрийского там нету часом? )))
|
|
|
|
| |
Сообщение: 242
Зарегистрирован: 25.04.07
|
|
Отправлено: 24.09.10 20:24. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: цитата: | (Роняя слюну): а "Гейро" австрийского там нету часом? ))) |
| (Повязывая коллеге слюнявчик) Только австро-даймлер 35, 70 и 120 л.с.
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1161
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 26.09.10 09:37. Заголовок: (Вытирая морду слюня..
(Вытирая морду слюнявчиком) Эх, больно ранние!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1029
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 26.09.10 12:50. Заголовок: Возвращаясь к началь..
Возвращаясь к начальному вопросу. Акционерное общество "Аксай" под Ростовом получило в августе 1916 заказ на 200 двигателей "Мерседес", на конец 1917 года ни одного не построено. Акционерное общество экипажно-автомобильной фабрики "П.Ильин" в Москве имело заказы на 71(75) "Санбимов" и 20 "Испано", согласно В.Б.Шаврову было построено всего 20 двигателей. Государственный завод авиадвигателей "Авиагородок" под Херсоном строил в 1917 двигатели "Клерже". (вся имеющаяся информация ) Завод "Русский Рено" начал строительство завода в Рыбинске, в Петрограде велась "отвёрточная" сборка. Фабрика Рябушинского "АМО" в 1917 получила лицензию на производство двигателей "Фиат". петрович пишет: цитата: | Я ориентируюсь на подписи к фото, т.к. они атрибутированы и вместе в прошлом представляли собой альбом треста авиационной промышленности, |
| Спасибо за фото. Подписи -сплошное "очковтирательство" . На втором фото стенд для измерения мощности собран, но ни топливо, ни охлаждение не подведено, провода от распределителя зажигания откинуты. На третьем, если действительно собирались делать притирку, свечи надо было бы выкрутить. На последнем двигатель гоняют на холостом ходу. Какие же это испытания без нагрузки, без штатной системы охлаждения. Если на первых фото всё красиво, двигатель на фоне простынки, то на этом кое-как закреплённая рама, охлаждение через бочку с водой, шланги связаны верёвочками, из дюритов вода хлещет. "Пилить бабки" хорошо умели и тогда!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 164
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Україна
|
|
Отправлено: 26.09.10 20:17. Заголовок: Igor пишет: Государ..
Igor пишет: цитата: | Государственный завод авиадвигателей "Авиагородок" под Херсоном строил в 1917 двигатели "Клерже". (вся имеющаяся информация |
|
Никто ничего там не строил - лишь отвели площадку и начали подвоз материалов. Да, ещё лесопильный заводик возвели - для обеспечения строительства авиазавода. Авиазавода как такового не было - лишь комиссия по его постройке, возглавляемая Фан-дер-Флитом.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1031
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 26.09.10 20:39. Заголовок: Интересная статья о ..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 10.03.08
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 01.01.11 22:53. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: цитата: | (Роняя слюну): а "Гейро" австрийского там нету часом? ))) |
| Коллега! А что собственно Вас интересует в двигателях HIERO ?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1246
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 02.01.11 05:47. Заголовок: Возможно подробные ф..
Возможно подробные фото или проекции тех, что ставились на Phoenix D.I/D.III.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 10.03.08
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 02.01.11 15:39. Заголовок: По двигателям HIERO ..
По двигателям HIERO у меня есть информация только по английскому справочнику AEROSPHERE 1939. Попробую отсканировать нужные Вам страницы. Там есть основные характеристики двигателей и фото правой , левой сторон и вид спереди.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1247
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 04.01.11 02:29. Заголовок: Буду крайне признате..
Буду крайне признателен! То, что чехи дают в моделях (довольно приличных внешне) - ни в какие ворота!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 38
Зарегистрирован: 10.03.08
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 04.01.11 20:22. Заголовок: Даю ссылки - все ник..
|
|
|
Ответов - 49
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|