Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 192
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: РФ, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 04:02. Заголовок: Паровые двигатели


В 19 вв, за неимение альтернативы, многие конструкторы использовали паровые двигатели в своих проектах аэропланов. Однако, насколько мне известно, ни один из них так и не полетел.

Вопрос: использовался ли сабж в авиации позже, были ли реально летавшие аэропланы в паровым двигателем?



ПАЛИТРА КРЫЛА
http://wp.scn.ru/
Военная и гражданская авиация, камуфляж и окраска
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 09:27. Заголовок: grishan пишет: Вопр..


grishan пишет:

 цитата:
Вопрос: использовался ли сабж в авиации позже, были ли реально летавшие аэропланы в паровым двигателем?


из книги В.Котельникова "Самолеты-гиганты СССР"
Когда строили "Максим Горький", камнем преткновения стали проблемы с М-34. Решили искать альтернативу ему, и ДВС в общем. Было выдано задание ХАИ на проектирование паротурбинной установки ПТ-6. На самолете должны были установлены две таких установки, каждая по 3600л.с. Они работали по замкнутому циклу: отработанный пар конденсировался в радиаторах, и вода откачивалась в бак. Турбина,парогенератор,насосы,турбовентилятор топки,конденсатор и система управления весило 9 тонн. Топилось мазутом, запас оного и воды на 15 часов полёта. В октябре 1934 на ленинградском "Красном Путиловце" начали изготовление. Наземные испытания были, но летать с ней не решились.
С уважением.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 202
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: РФ, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 15:08. Заголовок: Саян пишет: паротур..


Саян пишет:

 цитата:
паротурбинной установки ПТ-6



Здорово! Большое спасибо. Не знал.

Интересно, были ли такие, котроые топились углём или дровами?

ПАЛИТРА КРЫЛА
http://wp.scn.ru/
Военная и гражданская авиация, камуфляж и окраска
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 17:15. Заголовок: Не знаю как дровами ..


Не знаю как дровами или углём...Это наверно только для 19 века.
Вот братья Беслеры построили летающий паросамолет тоже на жидком топливе.
http://unidevices.blogspot.com/2008/03/blog-post.html
http://forums.airbase.ru/2010/10/t72993--bez-nazvaniya.3046.html

С уважением.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет