Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 07.05.07
|
|
Отправлено: 07.05.07 07:12. Заголовок: Двигатель "Клерже"
Меня интересует такой вопрос: Из чего изготавливались двигатели первых самолетов, например "Клерже"? Как-то привычно думать, что из алюминиевых сплавов, но так ли это? На фотографии http://www.wwi-models.org/Photos/Bri/SopCamel/bru/CAMKE01.JPG - он вроде как медный? Но ведь двигатель из меди был бы оч. тяжелым?
|
|
|
Ответов - 14
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 01.05.07
|
|
Отправлено: 07.05.07 10:49. Заголовок: Re:
Алюминиевые сплавы начали использовать в двигателях только во второй половине войны: BR.1, "Пума", "Рон" 120 л.с., "Клерже" 140 л.с.
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 209
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 07.05.07 11:43. Заголовок: Re:
GoNzA пишет: цитата: | Но ведь двигатель из меди был бы оч. тяжелым? |
| Да вообще то в двигателях внутреннего сгорания цветные металлы никогда не доминировали, тем более медь. Сталь, чугун из цветных металлов сплавы алюминия (картер, поршни), а медесодержавшие сплавы использовались только для подшипников, трубопроводов, электроарматуры и т. п.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 07.05.07
|
|
Отправлено: 07.05.07 12:26. Заголовок: Re:
Тогда что же на снимке? Ведь не ржавчина :)? Явно металл красноватого оттенка. Может поверхность медненная какаянить? Вот на фото "Рон"а http://en.wikipedia.org/wiki/Rotary_engine видно, что медные только трубы (Le Rhône 9C, a typical rotary of WWI. The copper pipes carry the fuel-air mixture from the crankcase to the cylinder heads.).
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 210
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 07.05.07 13:22. Заголовок: Re:
Я не уверен, что это не обрабока в фотошопе, откуда фотогорафия то?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 80
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 07.05.07 15:45. Заголовок: Re:
ИМХО, такой цветовой эффект дает со временем полимеризованная пленка окислившегося масла. "Рон", выставленный в ЦДАиК, тоже выглядит желтоватым, как будто он сделан из бронзы. Но на самом деле картер и цилиндры у этих моторов вытачивались из никелевой стали. У "Бентли" рубашки цилиндров были алюминиевые, напрессованные на стальные гильзы.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 01.05.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 07.05.07 16:42. Заголовок: Двигатель "Клерже"
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 07.05.07
|
|
Отправлено: 11.05.07 05:39. Заголовок: Re:
Боб писал: "Я не уверен, что это не обрабока в фотошопе, откуда фотогорафия то?" Фотография Sopwith F1 Camel B5747 of Aviation militaire Belge was built by Clayton and Shuttleworth like another survivor (B7280 in Poland). It has been restored by Bierset AFB, including recovering. These photos were kindly provided by Knut Erik Hagen. The photos were taken in Feb 2003 at the Royal Army and Military History Museum (MusЁ¦e Royal de l'ArmЁ¦e et d'Histoire Militaire / Koninklijk Museum van het Leger en de Krijgsgeschiedenis) in Brussels , Belgium. http://www.wwi-models.org/Photos/Bri/SopCamel/index.html
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 29.11.07
|
|
Отправлено: 04.12.07 23:44. Заголовок: Вот фотки б лично д..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 16.12.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 01.01.08 15:59. Заголовок: Valentin пишет: Вот..
Valentin пишет: цитата: | Вот фотки б лично держал в руках !!!! Кто опредилит двигатель ???? |
| Хороший вопрос. Может семицилиндровый Гном?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 103
Зарегистрирован: 28.04.07
|
|
Отправлено: 01.11.10 21:27. Заголовок: Вот тут у Ткачева в ..
Вот тут у Ткачева в Крыльях родины написано: "...В результате моей аварии были повреждены правое крыло и винт и сделана вмятина в одном из цилиндров мотора..... Подошел инженер Роман. Осмотрев мотор, он сделал такое заключенние: -Хороший моторист должен суметь пришабрить изнутри поврежденное место в цилиндре. Мой старший моторист покачал головой. -Пришарить-то, конечно, можноно ведь толщина стенки цилиндра всего два милиметра. Думается мне, что это рисковое дело." часть 2, стр. 154 Далее про моторы написано не самое лестное и где-то, сейчас не нахожу, про цилинды из меди в контексте малого ресурса двигателей. Да, источник пподвергнутый жесткой цензуре, но претендущий на историческую объективность. С уважением,
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.10 07:48. Заголовок: Nils пишет: сейчас ..
Nils пишет: цитата: | сейчас не нахожу, про цилинды из меди в контексте малого ресурса двигателей. |
| Вы что-то путаете, медь как материал для изготовления цилиндров двигателя внутреннего сгорания даже в принципе никогда не рассматривалась. Вероятнее всего Вячеслав Матвеевич имел ввиду медную рубашку жидкостного охлаждения цилиндров у тех же моторов "Сальмсон".
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 720
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
|
|
Отправлено: 10.02.11 20:49. Заголовок: Господа-товарищи! М..
Господа-товарищи! Может кто поможет с диаметрами двигателей ротативных? В частности Роны и Клерже?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 239
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 12.02.11 19:50. Заголовок: Le Rhфne 7C/14D 880 ..
Le Rhфne 7C/14D 880 mm (?) Le Rhфne 9C 950 mm Le Rhфne 9J 1010 mm Le Rhфne 9R 1020 mm Clerget 9B 1020 mm Clerget 11Eb 1108 mm
|
|
|
|
| |
Сообщение: 725
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
|
|
Отправлено: 08.03.11 22:54. Заголовок: Хоть и с опозданием,..
Хоть и с опозданием, спасибо большое!!!!
|
|
|
|