Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 65
Зарегистрирован: 23.04.08
Откуда: Н.Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 19:04. Заголовок: LeRhone 110-hp


Прошу помочь разобраться в вопросе установки двигателя указанного в названии темы.
Правильно ли моё наблюдение, что он мог быть установлен как "спицами" (за раннее извиняюсь за неправильную техническую терминологию) вперед так и в перевернутом положении? Если это так, то как он был установлен на машине SPAD S.A.2? Фото ниже:
<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет [см. все]


добрый админ




Сообщение: 2034
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 19:19. Заголовок: На этом типе могли у..


На этом типе могли устанавливаться моторы разной мощности. Если видно тяги клапанов цилиндров (спицы), это 80-сильный Рон, а если нет, то мощность двигателя равнялась 110 лошадиным силам.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 66
Зарегистрирован: 23.04.08
Откуда: Н.Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 19:24. Заголовок: Меня интересует имен..


Меня интересует именно 110-лошадиный. Так они всё-таки устанавливались тягами внутрь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 2035
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 19:26. Заголовок: полботинка пишет: Т..


полботинка пишет:

 цитата:
Так они всё-таки устанавливались тягами внутрь?


А по другому их установить было не возможно.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 67
Зарегистрирован: 23.04.08
Откуда: Н.Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 19:35. Заголовок: Отлично! Спасибо за ..


Отлично! Спасибо за пояснения. И ещё вопрос связанный с установкой двигателя - нет ли у кого схемки или снимка изображающего внутренность кабины Спада с видом на двигатель (интересуют детали рамы крепления, трубки к баку и т.д.) если нет по Спаду, может быть подскажите какой-то аналог. У меня есть музейные снимки, но они не привязаны к конкретным машинам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 663
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 20:58. Заголовок: Позвольте вклиниться..


Позвольте вклиниться с вопросом - а чертежи на Рон где-нибудь есть? Хочется сделать матмодель двигателя. На Гном (70л.с.) были хорошие чертежи - модеь сделана. Помогите.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 17.02.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 18:56. Заголовок: Коллега, возможно уж..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 17.02.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 21:09. Заголовок: Да, и вот еще по 110..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет