Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 10:06. Заголовок: Народ кто знает толковую статью по Нестерову


поделитесь ссылкой

С уважением

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


добрый админ




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 10:52. Заголовок: Re:


Статью подсказать трудно а книги могу.

К.И. Трунов "Петр Нестеров" СОВЕТСКАЯ РОССИЯ Москва 1975
В.М. Ткачев «Русский сокол» ... Краснодар 196...

А на счет статьи, проще "погуглить" на Нестерова и выбрать подходящую.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 08.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 17:54. Заголовок: Re:


Попробуй найти в Википедии ru.wikipedia.org/wiki/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 911
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 21:35. Заголовок: http://s42.radikal.r..



Вопрос: Что за кодировка на фюзеляже?

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 347
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 21:50. Заголовок: Сергей Климов пишет..



Сергей Климов пишет:

 цитата:
Что за кодировка на фюзеляже?


2-я авиационная рота XIX корпусной авиаотряд
http://aviaww1.forum24.ru/?1-7-0-00000017-000-0-0-1208085925

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 912
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 21:58. Заголовок: Тьфу, прошу прощения..


Тьфу, прошу прощения, еще и хотел засунуть в трофеи восточного фронта

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 14.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 02:35. Заголовок: http://avia.lib.ru/b..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 985
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 10:56. Заголовок: О статье БУРЧЕ Е.Ф.


Автор, конечно, человек очень авторитетный, к тому же, знавший многих из упомянутых им персоналий лично, но статья очень устарела и требует серьезных комментариев.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 221
Зарегистрирован: 16.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 18:18. Заголовок: В своё время выклады..


В своё время выкладывал этот документ на цусимском форуме, но думаю, что и здесь лишним не будет.
Если только, конечно, кто-то уже не выкладывал. Если уже было, то удалю.

АКТ
расследования по обстоятельствам геройской кончины начальника 11-го корпусного авиационного отряда штабс-капитана Нестерова


Осмотром разбитых аппаратов и опросом свидетелей воздушной борьбы штабс-капитана Нестерова с австрийским бимонопланом системы "Альбатрос" выяснилось:
1. Штабс-капитан Нестеров уже давно выражал мнение, что является возможным сбить неприятельский воздушный аппарат ударом сверху колёсами собственной машины по поддерживающим поверхностям неприятельского аппарата, причём допускал возможность благополучного исхода для таранящего лётчика.
2. Штабс-капитан Нестеров неоднократно выражал мысль, что неприятельская воздушная машина летать над 11-м авиационным отрядом беспрепятственно не будет.
3. Решение таранить и сбивать неприятельские воздушные машины у штабс-капитана Нестерова зародилось уже давно. Так, в г. Дубно, числа 5-6 сего августа им был приспособлен нож к задней конечности фюзеляжа, которым он предполагал разрезать оболочку неприятельского дирижабля. Во время пребывания в Злочеве он решил приспособить к хвосту аппарата длинный трос с грузом, которым надеялся спутать винт неприятельского аэроплана, пролетая перед носом такового.
4. Об опасности такого рода действий товарищи покойного ему неоднократно указывали, настаивая на том, что при ударе в воздухе таранящий аппарат должен обязательно поломаться, на что штабс-капитан Нестеров отвечал, что это ещё не доказано, а, наконец, если аппарат и сломается, то это ещё ничего не значит, так как всё равно когда-нибудь разбиваться придётся, а жертвовать собой есть долг каждого воина.
5. 26-го августа штабс-капитан Нестеров для преследования неприятельского аппарата подымался два раза: при первом подъёме догнать неприятельский аппарат не удалось, кроме того, при подъёме, ещё на земле, оборвался трос с грузом, после чего штабс-капитан Нестеров опустился и послал в канцелярию, велев предупредить себя, если появится неприятельский аппарат.
Вскоре вновь появился тот же аппарат; штабс-капитан Нестеров поехал на аэродром на автомобиле, спешно сел на свой двухместный аппарат системы "Моран-Сольнье", так как одноместный разбился; садясь в аппарат, он настолько спешил, что даже к нему не привязался.
На слова поручика Кованько: "Что же ты будешь делать, возьми хоть браунинг", штабс-капитан Нестеров ответил: "Ничего, я как-нибудь обойдусь".
6. Штабс-капитан Нестеров быстро выиграл высоту и нагнал неприятельский аппарат в 3 1/2 верстах (северо-западнее деревни Липина) в 12 час. 5 мин. дня. Здесь, будучи значительно выше неприятельской машины, он спланировал на неё, очевидно, с целью сбить её колёсами.
7. Вследствие трудности учесть поступательную скорость обоих машин аппарат штабс-капитан Нестеров не ударил австрийский аэроплан колёсами, а врезался мотором между двумя несущими поверхностями бимоноплана. Доказательством сего служит: а) совершенно изломанный винт "Морана", б) обмотавшаяся вокруг обломка того же винта наружная покрышка Бауденовского гибкого вала от счётчика оборотов, в) поломка вала, отделение мотора от аппарата и отдельное его падение на землю метрах в 130 от первого.
8. По характеру падения "Морана" штабс-капитана Нестерова спиралью можно заключить, что крылья такового в первый, последовавший после столкновения момент, остались целы, а если прогнулись, то незначительно.
9. Штабс-капитан Нестеров вылетел из аппарата и упал на землю отдельно от машины метрах в 25 от неё; момент отделения его от аппарата установить не удалось; имеются показания, что он вылетел в самый момент столкновения аппаратов, но некоторые показывают, что это случилось значительно позже указанной точки.
10. Осмотр обломков "Морана" указывает на то, что шасси прогнулось или подломилось уже в воздухе, нижние тросы ослабели, и в момент касания земли аппарат сложился так, что концы крыльев смотрели в одну сторону.
Из всего вышеизложенного надлежит вывести заключение, что штабс-капитан Нестеров сознательно, презрев личную опасность, преднамеренно поднялся, настиг и ударил неприятельский аппарат собственной машиной, что от силы столкновения собственный аппарат штабс-капитана Нестерова настолько пострадал, что штабс-капитан Нестеров спуститься на нём не мог, был выброшен из аппарата при одном из резких движений последнего и погиб, разбившись о землю.
Подписали:


председатель комиссии генерального штаба капитан Лазарев
члены: военный лётчик поручик Передков
военный лётчик поручик Кованько


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 270
Зарегистрирован: 25.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 12:32. Заголовок: статья В.Г. Соколова..


статья В.Г. Соколова, служившего в 9 отряде и бывшего свидетелем тарана

http://www.oldbooks.ru/content/articles/index.php?article=144863935<\/u><\/a>

Последним смеется тот, у кого есть "Калашников". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 49
Зарегистрирован: 21.06.07
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 10:52. Заголовок: Ещё о Нестерове. ..


Ещё о Нестерове.

Шипилов И.Ф. Жизнь отданная будущему. - М.: Воениздат, 1962.

А.Иволгин - «Какова судьба первого самолёта Нестерова»
// Техника молодёжи 1966г. №5 стр.12-15

Л.Эгенбург – Живая «Мёртвая петля» Нестерова.
// Изобретатель и Рационализатор
где-то в 198..?? гг., но после №4 1982г. стр.38-40


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 50
Зарегистрирован: 21.06.07
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 14:51. Заголовок: Н.С.Бобров - "Ки..


Н.С.Бобров - "Киев-Петербург в один день".
// Самолёт 1939г. №4 стр.16-18

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет