Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 43
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Санкт Петербург,Царское село
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 14:42. Заголовок: Черноморская гидроавиация


кое какие мои выписки из РГА ВМФ
31 марта 1914 года гидроаэроплан системы Моран Сольнье №14 во время бросания бомб на склад боевых запасов в г.Атин был поврежден ружейным огнем после чего были пробиты задний и правый поплавок спустя 30 мин после посадки на воду гидроаэроплан от зап водой задн попловка погрузился хвостом вводу, а спустя 15 минут затонул несмотря на все меры сопровожд его мининоносец поставить аппарат в прежнее положение не удалось стоимость аппарата 15011р

9дек 1914 года кертисс №10 авиационного кондуктора Чернявого совершенно разбился Аппарат стоимостью 7000 р

20 янв 1914 кертис №5 мичмана Светкухина погибшего совершенно разбился. 7743р 75 копеек

Акт №1485 31марта 1915 испытание двух гидропаэропланов произв фирмой Щетинина моторы №3877 и 3811 пропеллеры 3939 и 3923 комиссия председательством К1р Геринга

21окт 1914 моран сольнье №12 под управлением мичмана Ламанова в следствие поломки мотора приземлился на вру и в звбь и вытаскивании поврежден но будет восстановлен

Кертисс № 7 под управлением мичмана Корниловича совершенно разбился 2окт 1914. мотор пригоден к дальнейшей службе

Кертисс№3 совершенно разбился под упр лейт Качинского после падения 28сент 1914

комиссия под председательством Геринга от 11 февраля 1915 рекомендует принять Кертисс без испытания №25 и 26 а 22,23 и 24 после испытания принять в казну

8июля 1915/дата документа а не доставки все лодки по наряду командира петроградского порта от27мая 1915 №18175/ Доставлены в Севастополь Морской тип 5 за №317 и 318 без моторов и винтов
21 июля 1915 в Сев морской 5 322 323 324 325 326 327 без моторов
18июля морской-5 319,320,321
4авг 1915 м-5 316,328,329

1мая 1915 утонул кертисс №6 под управлением лейт Лучанинова

Комиссия по приемке гидроаэропланов назначенная приказом командиром петроградского порта от 2мая 1915 за №245 и от 30 мая №301 председатель комиссии старлейт А.Тучков
Представитель фактического контроля К.Пигулевский
Присутствовал Контр-Адмирал в отставке Иванов
Рекомендованы к принятию в казну

1 июня М-5 №316 вес пилот 170фунтов, пасс 185, бенз 240, масло 50, догрузка 27- всего 672ф =16пуд 32 фунта=275 кг
Продолжительность полета 16мин, набор 500м за 7.5мин испытывалась 1июня 1915
№317испытывалась 16 июня
№318 16
№319 20
№320 23
№321 23
№322 24
№323 30
№324 /на этом и следующих двигатель гном моносупап 100 лс, винт Шовьера д 2.6 м шаг 1.9 / 10 июля нагрузка 300кг
№325 2июля
№326 1
№327 10
№328 7
№329 14
№330 ?



я с http://kortic.borda.ru/ Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 120 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


moderator


Сообщение: 1273
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 01:28. Заголовок: Wasa пишет: Странно..


Wasa пишет:

 цитата:
Странно что немцам вообще оставили военные самолеты после ПМВ


А чисто гражданских в то время практически и не было. Им оставили довольно много демилитаризованных самолетов. Известны, например, LVG C.V/CIV которые достаточно долго,до конца 20-х работали на почтовых линиях или Halberstadt CL.IV который вообще до 36-го активно дожил

Алкоголизм - это не праздник, а тяжкий и повседневный труд (с) В. Ерофеев, "Москва - Петушки, Исповедь российского алкоголика." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 274
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 11:02. Заголовок: Вот,что пишут о кра..


Вот,что пишут о краковском М-15 сами поляки
Egzemplarz M-15 o numerze R II C 262 zbudowany w roku 1917, trafił do eskadry fortecznej w Arensburgu na wyspie Ozylia (Saarema) w ufortyfikowanym Archipelagu Moosundzkim, broniącym dostępu do zatoki Ryskiej. Umocnione wyspy zostały zdobyte przez Niemców w wyniku operacji desantowej o kryptonimie "Albion" (10-24 października 1917 roku). W ręce Niemców wpadło 20130 jeńców, 141 dział i 10 samolotów ? w tym wspomniany egzemplarz. Testowany
w Eskadrze Badań Samolotów Morskich w Warnemünde, trafił w końcu do Niemieckich Zbiorów Lotniczych w Berlinie. Porzucony wraz z innymi wrakami na terenie okupowanej Polski, odnaleziony w 1945 roku, w
Коротко по русски: М-15 построен в 1917 г., потом, как и упоминалось на Балтике,захвачен немцами. Прошёл испытания и, наконец, попал в музей в Берлине.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 275
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 11:36. Заголовок: Извините, не в тему..


Извините, не в тему. Но если интересно о коллекции здесь
http://www.muzeumlotnictwa.pl/zbiory.php?w=p&zb=samoloty

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 489
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 21:10. Заголовок: Доолнение к фотограф..


Доолнение к фотография Кертессы на крейсере Кагул
И еще немного не в тему рекомендую закачать монографию Воздухоплавательный крейсер "Русь" очень много информации о развитии воздухоплавания на нашем флоте.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 66
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Санкт Петербург,Царское село
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 09:17. Заголовок: Wasa пишет: И еще н..


Wasa пишет:

 цитата:
И еще немного не в тему рекомендую закачать монографию Воздухоплавательный крейсер "Русь" очень много информации о развитии воздухоплавания на нашем флоте.


ну почему же там и про гидроавиацию есть капельюшку и про ЧФ
один из авторов Леша Емелин - издатель журнала Кортик и один из основателей одноименного форума, работник РГА ВМФ

я с http://kortic.borda.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 492
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 17:40. Заголовок: И про авиацию тоже, ..


И про авиацию тоже, прситите забыл добавить. фото кстати от туда

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 67
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Санкт Петербург,Царское село
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 13:46. Заголовок: Igor пишет: Да верн..


Igor пишет:

 цитата:
Да верно, потеряны были две летающие лодки. Экипаж М.9 №159 был взят в плен, их самолёт затонул. №161 был вместе с экипажем отбуксирован в Констанцу. Но ещё одна летающая лодка №140 пилот В. Р. Качинский, едва не стала ещё одним немецким призом. Немецкий самолёт приводнился рядом со 140-м совершившим вынужденную посадку после боя, с намерением захватить его, но подоспел миноносец "Лейтенант Шестаков", который отогнал немца и взял самолёт Качинского на буксир.



там весьма сложная история в кратком изложении на 2,5 печатных листа что да как и почему с многими странностями. К сожалению поделиться не могу так как там участвовали интересующие меня фигуранты, а я не делюсь материалами над чем работаю...


по докам точно можно сказать что в 1916-1917 именно как носители гидроавиации участвовали в боях на ЧФ Алмаз,И.Николай I, И.Александр I, Румыния, Король Карл и Дакия.

я с http://kortic.borda.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 68
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Санкт Петербург,Царское село
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 08:48. Заголовок: Память Меркурия с ги..


Память Меркурия с гидросамолетом/справа вверху/
http://u-boat-laboratorium.com/uploads/images/1-2011/084.jpg

я с http://kortic.borda.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1162
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 18:29. Заголовок: pz.kpfw пишет: гид..


pz.kpfw пишет:

 цитата:
гидроаэроплан системы Моран Сольнье №14


Интересно, это действительно самолёт Моран-Сольнье, или как ранее писали в ветке Морис Фарман? На фото (в задней кабине барон Каульбарс) на носу виден логотип Моран-Сольнье. Это какая то мистификация или Моран-Сольнье, построил для России Морис Фарман?
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1290
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 23:53. Заголовок: Для красоты прибили ..


Для красоты прибили - с другого самолета. Например, с какого-нибудь особо удачного.
Вообще - впервые вижу такую картинку с логтипом от "Морана".

Алкоголизм - это не праздник, а тяжкий и повседневный труд (с) В. Ерофеев, "Москва - Петушки, Исповедь российского алкоголика." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1168
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 13:53. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
Для красоты прибили - с другого самолета. Например, с какого-нибудь особо удачного.


Ага, и ещё "ёлочку-дезодорант" под козырёк.
Это действительно Morane-Saulnier, в разных источниках называют type D или type Biplan, первый полёт в 1912 году, готовили к гонкам в Монако, но скорость оказалась маловата.
<\/u><\/a><\/u><\/a>
Слева - в Монако, справа в Черноморском флоте, Севастополь.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1293
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 14:21. Заголовок: Igor пишет: Ага, и ..


Igor пишет:

 цитата:
Ага, и ещё "ёлочку-дезодорант" под козырёк.


Куклу-танцовщицу за 100 золотых - как на летающем маунте "Турбовертолет" в WoW.
А вообще - это серийная машина, или нам тот самый гоночный аппарат достался?

Алкоголизм - это не праздник, а тяжкий и повседневный труд (с) В. Ерофеев, "Москва - Петушки, Исповедь российского алкоголика." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 11.11.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 15:56. Заголовок: “Моран-2” (“Моран” д..


“Моран-2” (“Моран” двухпоплавковый, “Моран-Сольнье-биплан”) — трехстоечный биплан с форменным хвостом и двухместной гондолой с толкающей установкой двигателей “Гном” в 80 л с. или “Гном-Моносупап” в 100 л. с. Иногда его называли “Морис-Фарман”. В 1913 г. было приобретено три самолета для гидроавиации Черного моря. На них были совершены боевые вылеты в 1914—1915 гг.
(Шавров т.1 Морские самолеты иностранного происхождения, применявшиеся в России)
со ссылкой на источник - ЦГВМА, ф. 843, д. 14112, л. 155. ЦГВМА, ф. 2008, д. 693, л. 61.

А вот фото не попадались - за них отдельное спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 73
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Санкт Петербург,Царское село
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 07:56. Заголовок: Вот такая картинка с..


Вот такая картинка с Кортика
оригинал висит в ЦВММ, существует фото с Императрицей Марией по которой нарисована(там самолетов нет)
<\/u><\/a>

я с http://kortic.borda.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 317
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 08:46. Заголовок: спасибоpz.kpfw. Кар..


спасибоpz.kpfw. Картина впечатляет. Простите великодушно дилетанта. От чего же погибла Императрица Мария? Несчастный случай или, всёже, немцы "постарались"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1295
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 01:49. Заголовок: pz.kpfw пишет: Вот ..


pz.kpfw пишет:

 цитата:
Вот такая картинка


А кто автор?

Алкоголизм - это не праздник, а тяжкий и повседневный труд (с) В. Ерофеев, "Москва - Петушки, Исповедь российского алкоголика." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 74
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Санкт Петербург,Царское село
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 14:54. Заголовок: nikolai пишет: Прос..


nikolai пишет:

 цитата:
Простите великодушно дилетанта. От чего же погибла Императрица Мария? Несчастный случай или, всёже, немцы "постарались"?


при чем тут дилетантизм? к сожалению однозначного ответа не могут дать и люди что этим занимались(например С.Виноградов авторhttp://book.tr200.net/v.php?id=8413 ) Хотя, я знаком с человеком, что копает эту тему уже долгие годы по архивам, и он утверждает, что версия злого умысла очень вероятна.

Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
А кто автор?


увы не знаю, спрошу.

пару фоток по теме из сети, вроде тоже ЧФ
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>


я с http://kortic.borda.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 331
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 15:28. Заголовок: pz.kpfw пишет: к со..


pz.kpfw пишет:

 цитата:
к сожалению однозначного ответа не могут дать и люди что этим занимались


Жаль. Значит за последние 40 лет ситуация не изменилась.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 78
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Санкт Петербург,Царское село
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.11 10:36. Заголовок: из ушедшего в печать..


из ушедшего в печать номера Морской коллекции 5/2011
"13 сентября 1916 сторожевой катер ...был послан к маяку Тузла оказать помощь севшему нашему гидроаэроплану № 113. Подойдя к мысу Тузла командир катера заметил, что направляющийся в этот же район эсминец Завидный маневрирует, уклоняясь от атак неприятельского гидроаэроплана летавшего на высоте около 1000 метров, над находящимся на воде нашим самолетом №113. Подойдя к аппарату катер снял пилотов лейтенанта Крыгина и прапорщика Роткевича. В это время рядом с катером разорвались четыре бомбы. Видя, что неприятельский аппарат возвращается, катер временно отошел, неприятельский аппарат же сбросил по катеру еще 10 бомб и направлением к берегу. Подойдя вторично к нашему аппарату с катера было замечен второй неприятельский гидроаэроплан, который сбросил по катеру и гидроаэроплану №113 еще 8 бомб. Катера взял на буксир самолет и благополучно привел на базу."


я с http://kortic.borda.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 336
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.11 19:16. Заголовок: :sm36: Спасибо. Л..


Спасибо. Лейтенант Крыгин - это Михаил Андреевич Крыгин - морской корпус - авиация Черноморского флота - у красных - у белых, - Бизерта - Испания .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 120 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет