Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 43
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Санкт Петербург,Царское село
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 14:42. Заголовок: Черноморская гидроавиация


кое какие мои выписки из РГА ВМФ
31 марта 1914 года гидроаэроплан системы Моран Сольнье №14 во время бросания бомб на склад боевых запасов в г.Атин был поврежден ружейным огнем после чего были пробиты задний и правый поплавок спустя 30 мин после посадки на воду гидроаэроплан от зап водой задн попловка погрузился хвостом вводу, а спустя 15 минут затонул несмотря на все меры сопровожд его мининоносец поставить аппарат в прежнее положение не удалось стоимость аппарата 15011р

9дек 1914 года кертисс №10 авиационного кондуктора Чернявого совершенно разбился Аппарат стоимостью 7000 р

20 янв 1914 кертис №5 мичмана Светкухина погибшего совершенно разбился. 7743р 75 копеек

Акт №1485 31марта 1915 испытание двух гидропаэропланов произв фирмой Щетинина моторы №3877 и 3811 пропеллеры 3939 и 3923 комиссия председательством К1р Геринга

21окт 1914 моран сольнье №12 под управлением мичмана Ламанова в следствие поломки мотора приземлился на вру и в звбь и вытаскивании поврежден но будет восстановлен

Кертисс № 7 под управлением мичмана Корниловича совершенно разбился 2окт 1914. мотор пригоден к дальнейшей службе

Кертисс№3 совершенно разбился под упр лейт Качинского после падения 28сент 1914

комиссия под председательством Геринга от 11 февраля 1915 рекомендует принять Кертисс без испытания №25 и 26 а 22,23 и 24 после испытания принять в казну

8июля 1915/дата документа а не доставки все лодки по наряду командира петроградского порта от27мая 1915 №18175/ Доставлены в Севастополь Морской тип 5 за №317 и 318 без моторов и винтов
21 июля 1915 в Сев морской 5 322 323 324 325 326 327 без моторов
18июля морской-5 319,320,321
4авг 1915 м-5 316,328,329

1мая 1915 утонул кертисс №6 под управлением лейт Лучанинова

Комиссия по приемке гидроаэропланов назначенная приказом командиром петроградского порта от 2мая 1915 за №245 и от 30 мая №301 председатель комиссии старлейт А.Тучков
Представитель фактического контроля К.Пигулевский
Присутствовал Контр-Адмирал в отставке Иванов
Рекомендованы к принятию в казну

1 июня М-5 №316 вес пилот 170фунтов, пасс 185, бенз 240, масло 50, догрузка 27- всего 672ф =16пуд 32 фунта=275 кг
Продолжительность полета 16мин, набор 500м за 7.5мин испытывалась 1июня 1915
№317испытывалась 16 июня
№318 16
№319 20
№320 23
№321 23
№322 24
№323 30
№324 /на этом и следующих двигатель гном моносупап 100 лс, винт Шовьера д 2.6 м шаг 1.9 / 10 июля нагрузка 300кг
№325 2июля
№326 1
№327 10
№328 7
№329 14
№330 ?



я с http://kortic.borda.ru/ Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 120 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Сообщение: 454
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 20:58. Заголовок: Спасибо..


Спасибо

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 62
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Санкт Петербург,Царское село
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 21:24. Заголовок: nikolai пишет: 21 м..


nikolai пишет:

 цитата:
21 мая 1917 г. в Румынии был захвачен невредимым русский М-9 №161.


это точно не то, июльская сводка и район Севастополя.

Wasa пишет:

 цитата:
То что нужно.



статья косяк на косяке
с Днепром непонятки, у меня сильные сомнения.Про Память Меркурия тоже.
Принчипесса Мария - никогда не была носителем самолетов и практически сразу переобордована в сетевой заградитель.

Wasa пишет:

 цитата:
румынские корабли а фотографий нет


именно с самолетами есть фото Алмаза Кагула Румынии Александра и Николая
на остальные фото либо в составе ЧФ РИФ либо как параходов имеются валом просто
даже в вики
дакия,румыния,король карл.император траян
http://commons.wikimedia.org/wiki/Category<\/u><\/a>:Naval_ships_of_Romania


я с http://kortic.borda.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 63
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Санкт Петербург,Царское село
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.11 17:37. Заголовок: 26 марта 1917. Гидро..


26 марта 1917. Гидросамолет авиации Черноморского флота под командой летчика лейтенанта Сергеева и при наблюдателе унтер-офицере Тур, получив при обстреле вовремя воздушной разведки над Босфором пулевую пробоину в бензиновом баке, из которого вытек бензин, вынужден был спланировать на воду в районе Деркоса (румелийский берег) вне видимости сопровождавших русских судов. Подобрав вернувшиеся самолеты и считая самолет лейтенанта Сергеева сбитым или захваченным, корабли ушли в Севастополь.
Тем временем Сергеев и Тур, увидев невдалеке от себя турецкую шхуну, пользуясь остатками бензина, пошли на нее в атаку и, открыв огонь из пулемета, вынудили турок спешно оставить шхуну и на шлюпке бежать на берег. Захватив шхуну, летчики уничтожили самолет, предварительно сняв с него все ценные части, пулемет и компас, и, подняв паруса, пошли в Севастополь.
После шестисуточного плавания, выдержав шторм и не имея провизии и почти без воды, летчики прибыли к Джарылгачской косе, где, дав о себе знать через пост СНиС, были приняты на высланный за ними миноносец

я с http://kortic.borda.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2521
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.11 00:10. Заголовок: Вот это герои! :sm3..


Вот это герои!

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1144
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.11 19:59. Заголовок: 5 мая 1917 фортуна о..


5 мая 1917 фортуна отвернулась от героев. Во время налёта на Констанцу экипаж М.9 №159 М. Сергеев и Т. Тур были сбиты в воздушном бою и захвачены в плен. В этом же налёте были потеряны ещё две летающие лодки М.9.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2522
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.11 20:30. Заголовок: Ну так, тож австро-в..


Ну так, тож австро-венгры, хоть Констанца это румыны, австро-венгерские

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1145
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.11 21:01. Заголовок: Русские летающие лод..


Русские летающие лодки были сбиты немецкими морскими пилотами Ltn.z.S. Starke на Rumpler 6B1 №897 и Flugobermaat Schmidt (pilot) и Ltn.z.S.d.R. Lommatzsch (observer) на Friedrichshafen FF33H №819.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2523
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.11 21:07. Заголовок: Ну так тем более не ..


Ну так тем более не стыдно.

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 65
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Санкт Петербург,Царское село
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 10:40. Заголовок: Igor пишет: 5 мая 1..


Igor пишет:

 цитата:
5 мая 1917 фортуна отвернулась от героев. Во время налёта на Констанцу экипаж М.9 №159 М. Сергеев и Т. Тур были сбиты в воздушном бою и захвачены в плен. В этом же налёте были потеряны ещё две летающие лодки М.9.


из подневной сводки по ЧФ(РГА ВМФ)

5мая проведена разведка Констанцы два аппарата не вернулось летчики лейт Сергеев и у-оф Тур, по видимому взяты в плен. Судьба второго мичмана экипажа Шустрова и прапорщика Карпова не известна.

19 мая при налете на Сулин сброшена записка что Сергеев Шустров Карпов и Тур в плену.

//всего потеряно 2 самолета

установил что Император Траян один раз для рейда и разведки выйдя из Трапезунда взял на борт один гидросамолет.

я с http://kortic.borda.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 258
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 11:00. Заголовок: Подводя итог, выход..


Подводя итог, выходит, что в Румынии потеряны М-9 №110,112,159,161.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1146
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 19:32. Заголовок: pz.kpfw Да, верно п..


pz.kpfw
Да верно, потеряны были две летающие лодки. Экипаж М.9 №159 был взят в плен, их самолёт затонул. №161 был вместе с экипажем отбуксирован в Констанцу. Но ещё одна летающая лодка №140 пилот В. Р. Качинский, едва не стала ещё одним немецким призом. Немецкий самолёт приводнился рядом со 140-м совершившим вынужденную посадку после боя, с намерением захватить его, но подоспел миноносец "Лейтенант Шестаков", который отогнал немца и взял самолёт Качинского на буксир.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 259
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 20:56. Заголовок: А как там было с ру..


А как там было с русским М-5 (Morskoy-31, как пишут турки), который вынужденно приземлился у Трабзона, был захвачен турками; - и сохранился до сих пор в авиамузее в Стамбуле???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1147
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 21:25. Заголовок: nikolai М.5 № 39, 1..


nikolai
М.5 № 39, 17 июля ( старого стиля) 1916г при перелете из Ризе в Трапезунд из-за навигационной ошибки совершил посадку у селения Элеу (63 км западнее Трапезунда) и был захвачен турками.
Экипаж - пилот мичман (в другом источнике лейтенант) Владимир Юстинович Вильковский и механик унтер-офицер П.Бабак попал в плен. Летчик , после войны из плена вернулся. Судьба механика не известна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 263
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 21:32. Заголовок: Igor , как всегда,- ..


Igor , как всегда,- на высоте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 266
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 10:24. Заголовок: Интересно, а не чер..


Интересно, а не черноморское ли происхождение у М-15 из авиамузея Кракова?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 475
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 16:42. Заголовок: Опыты по подъему и с..


Опыты по подъему и спуску гидроплана «Кертисс» на крейсере «Кагул» 22 января 1914 г.

<\/u><\/a>

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 2161
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 19:23. Заголовок: nikolai пишет: Инте..


nikolai пишет:

 цитата:
Интересно, а не черноморское ли происхождение у М-15 из авиамузея Кракова?


Нет, это трофей Моонзунда.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 476
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 21:35. Заголовок: Боб пишет: Нет, это..


Боб пишет:

 цитата:
Нет, это трофей Моонзунда.


Так какое отношение борьба за эти острова имеет Польша?

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 273
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 22:04. Заголовок: Во время 2МВ вместе ..


Во время 2МВ вместе с другими аппаратами берлинского авиамузея был отправлен для сохранения в Краков. Берлин сильно бомбили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 478
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 00:31. Заголовок: nikolai пишет: Во в..


nikolai пишет:

 цитата:
Во время 2МВ вместе с другими аппаратами берлинского авиамузея был отправлен для сохранения в Краков. Берлин сильно бомбили.


Наврядли, препарированный Junkers J.I торжественно погиб под бомбами союзников. Странно что немцам вообще оставили военные самолеты после ПМВ, пусть даже трофеи. Танки и бронемобили все отобрали.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 120 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет