Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 43
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Санкт Петербург,Царское село
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 14:42. Заголовок: Черноморская гидроавиация


кое какие мои выписки из РГА ВМФ
31 марта 1914 года гидроаэроплан системы Моран Сольнье №14 во время бросания бомб на склад боевых запасов в г.Атин был поврежден ружейным огнем после чего были пробиты задний и правый поплавок спустя 30 мин после посадки на воду гидроаэроплан от зап водой задн попловка погрузился хвостом вводу, а спустя 15 минут затонул несмотря на все меры сопровожд его мининоносец поставить аппарат в прежнее положение не удалось стоимость аппарата 15011р

9дек 1914 года кертисс №10 авиационного кондуктора Чернявого совершенно разбился Аппарат стоимостью 7000 р

20 янв 1914 кертис №5 мичмана Светкухина погибшего совершенно разбился. 7743р 75 копеек

Акт №1485 31марта 1915 испытание двух гидропаэропланов произв фирмой Щетинина моторы №3877 и 3811 пропеллеры 3939 и 3923 комиссия председательством К1р Геринга

21окт 1914 моран сольнье №12 под управлением мичмана Ламанова в следствие поломки мотора приземлился на вру и в звбь и вытаскивании поврежден но будет восстановлен

Кертисс № 7 под управлением мичмана Корниловича совершенно разбился 2окт 1914. мотор пригоден к дальнейшей службе

Кертисс№3 совершенно разбился под упр лейт Качинского после падения 28сент 1914

комиссия под председательством Геринга от 11 февраля 1915 рекомендует принять Кертисс без испытания №25 и 26 а 22,23 и 24 после испытания принять в казну

8июля 1915/дата документа а не доставки все лодки по наряду командира петроградского порта от27мая 1915 №18175/ Доставлены в Севастополь Морской тип 5 за №317 и 318 без моторов и винтов
21 июля 1915 в Сев морской 5 322 323 324 325 326 327 без моторов
18июля морской-5 319,320,321
4авг 1915 м-5 316,328,329

1мая 1915 утонул кертисс №6 под управлением лейт Лучанинова

Комиссия по приемке гидроаэропланов назначенная приказом командиром петроградского порта от 2мая 1915 за №245 и от 30 мая №301 председатель комиссии старлейт А.Тучков
Представитель фактического контроля К.Пигулевский
Присутствовал Контр-Адмирал в отставке Иванов
Рекомендованы к принятию в казну

1 июня М-5 №316 вес пилот 170фунтов, пасс 185, бенз 240, масло 50, догрузка 27- всего 672ф =16пуд 32 фунта=275 кг
Продолжительность полета 16мин, набор 500м за 7.5мин испытывалась 1июня 1915
№317испытывалась 16 июня
№318 16
№319 20
№320 23
№321 23
№322 24
№323 30
№324 /на этом и следующих двигатель гном моносупап 100 лс, винт Шовьера д 2.6 м шаг 1.9 / 10 июля нагрузка 300кг
№325 2июля
№326 1
№327 10
№328 7
№329 14
№330 ?



я с http://kortic.borda.ru/ Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 120 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Сообщение: 156
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 18:46. Заголовок: pz.kpfw пишет: 31 м..


pz.kpfw пишет:

 цитата:
31 марта 1914 года гидроаэроплан системы Моран Сольнье №14 во время бросания бомб на склад боевых запасов в г.Атин был поврежден

Простите великодушно, не специалист. Что это за аппарат, и почему ещё до войны начал бросал бомбы на склад?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 157
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 19:03. Заголовок: Ну, наверное "М..


Ну, наверное "Моран-2/ Морис Фарман". Но почему до войны начал бросать бомбы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Санкт Петербург,Царское село
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 13:34. Заголовок: увы я сильно не в те..


увы я сильно не в теме.
просто встретилось я посчитал ценным и выписал.
Документ подлинный,всё что запостил почти прямая цитата, из фонда Черноморской воздушной дивизии РГАВМФ

я с http://kortic.borda.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 158
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 16:19. Заголовок: Cпасибо. Очень инт..


Cпасибо. Очень интересные выписки:

 цитата:
31 марта 1914 г

Возможно опечатка в дате.? pz.kpfw пишет:

 цитата:
7743р 75 копеек

Цены, однако, вплодь до копеек. А среди упомянутых двое впоследствии удостоены Георгиевского Оружия.
Корнилович -Бомбил Зангулдак 24.01.1916.
Качинский - в ночь с 29 на 30 августа 1916 г. совершил налёт на Варну.
Так, что они "ущерб" вполне отработали.
А упомянутый "Моран Сольнье №14" - вероятно один из трёх "Моран 2" в 1913 г. купленных во Франции для авиации Чёрного моря.
По словам Г.Ф. Петрова в "Гидросамолёты и Экранонланы России",- все три участвовали в боевых действиях.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 186
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 21:03. Заголовок: Март-апрель 1916 г.В..


Март-апрель 1916 г.Высадка пластунских бригад в Ризе.
Тем временем разворачивалась операция по переброске подкреплений в Ризе. ... В непосредственном охранении конвоя находились гидроавиатранспорты "Алмаз", "Николай I" и "Александр I". Высадка должна была осуществляться при содействии кораблей Батумского отряда и авиации с авиатранспортов.
"Алмаз" нёс три гидросамолёта, остальные авиатранспорты - по семь.
(стр.678)
Транспорты, выстроенные в одну длинную колонну, шли медленно, обстановка в районе считалась напряжённой... Самолёты с "гидрокрейсеров" вели разведку и обеспечивали боевое охранение.
(стр.679)
Утром 7 апреля... с 4 часов 45 минут гидросамолёты конвоя попарно осуществляли патрулирование района высадки...
(стр.679)
Высадка войск с транспортов закончилась к 17 часам... Корабли ушли, а четыре гидросамолёта с авиатранспорта "Николай I" были переданы приморскому отряду для формирования собственной авиагруппы.
(стр.680)
Утром 15 апреля части Приморского отряда продолжали наступление, выйдя к реке Янук-Дереси. С моря войска вновь поддерживали броненосцы, ведущие огонь по отступающим турецким коллонам... Одновременно гидросамолёты из Ризе вели разведку расположения противника и изредка сбрасывали на его войска мелкие бомбы.
(стр.681)
Для усиления поддержки войск в Батум перевели авиатранспорт "Алмаз". Кроме того, на Батум, Ризе, и Трапезунд постоянно базировались... и два отряда гидросамолётов.
(стр.683)
Источник: Н.Г.Корсун Кавказкий фронт первой мировой войны.В.Гончаров Действия Приморского отряда Кавказкой армии.act Транзит книга Москва 2004

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 187
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 22:11. Заголовок: В 1916 г. русский ф..


В 1916 г. русский флот был на втором месте в мире по колличеству авианесущих кораблей, после британского. Причём по эффективности и агрессивности превосходил последний. Для проведения операций у турецких и болгарских берегов в 1915-16 г. Черноморский флот создал первую в мире боевую группу из основных и авианесущих кораблей, когда основные подчинялись авианесущим, как основной ударной силе.
(стр 22-23)
A.Durkota, T.Darcey, V.Kulikov, The imperial Russian Air Service, Flying Machines Press

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 48
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Санкт Петербург,Царское село
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 00:02. Заголовок: посчитаем. БФ Орлица..


посчитаем.
БФ Орлица
ЧФ Кагул,Алмаз,Император Николай I, Император Александр III, Румыния,Дакия,Император Траян, Король Карл.
еще кое какие хотели переделать типа Владимира.
Сегодня читал переписку по борьбе с пл на ЧФ летом 1916, для самолетов делали специальные противолодочные бомбы и гидроавиатранспорты использовали для поиска и защиты от пл. Один раз самолет спущенный с ЕМНИП Николая 1 отогнал пл противника.
была у меня по ним статью написать мысль

я с http://kortic.borda.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 708
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 00:19. Заголовок: Вопрос по самой перв..


Вопрос по самой первой записи. Какие и с кем велись боевые действия в марте 1914 года?

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 709
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 00:21. Заголовок: и ещё мотора призем..


и ещё
 цитата:
мотора приземлился на вру и в звбь и вытаскивании

- как это понимать?

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 49
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Санкт Петербург,Царское село
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 08:50. Заголовок: Svoyskiy пишет: Как..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
Какие и с кем велись боевые действия в марте 1914 года?


так в документе, рапорте о потере самолета

Svoyskiy пишет:

 цитата:
как это понимать


вот так, это с моего электронного черновика-опечатки
"в следствие поломки мотора приземлился на воду и в зыбь и вытаскивании поврежден но будет восстановлен"

я с http://kortic.borda.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 188
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 13:31. Заголовок: pz.kpfw пишет: Один..


pz.kpfw пишет:

 цитата:
Один раз самолет спущенный с ЕМНИП Николая 1 отогнал пл противника

Как я понимаю - пл -это подводная лодка?
Вот некто Andrzej Olejko в статье Lotnictwo morskie w dzialaniach woennych w latach 1914-1918 / Lotnictwo 5/2007, утверждал, что, первый случай обнаружения и потопления пл авиацией - 15.09.1916 г. - на счету Австро-Венгерской морской авиации.Тогда потоплена французкая пл Foucault.
Но уже в октябре 1916 г. русские летающие лодки М-5 с одного из отрядов Черноморского Флота затопили первую немецкую пл UB-7 в районе Севастополя.
Не знаю на сколько это утверждение соответствует действительности, не специалист.
А статью, если есть возможность, обязательно напишите.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 58
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Санкт Петербург,Царское село
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 17:05. Заголовок: из телеграфных сводо..


из телеграфных сводок командования ЧФ

13 июня 1917 морской летчик Фоловинский и матрос Пепешко вылетели запад Батума для разведки, аэроплан во время полета получил повреждение-вырвало 2 цилиндра, самолет вынуждено сел на воду. Из стоек крыльев экипаж сделал весла и гребли к берегу 15 числа они замечены у поста Еросса и парусным судном доставлены в Батум

я с http://kortic.borda.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 60
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Санкт Петербург,Царское село
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 17:14. Заголовок: pz.kpfw пишет: обяз..


pz.kpfw пишет:

 цитата:
обязательно напишите.


надо рыть, и долго. материала дофигищи. Типа противолодочных бомб на вооружении самолетов- видел пару документов про данный девайс

я с http://kortic.borda.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 204
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 18:44. Заголовок: pz.kpfw пишет: надо..


pz.kpfw пишет:

 цитата:
надо рыть, и долго. материала дофигищи

А кому как не питерским этим заняться. Архивы рядом.
Вам и московским,- на периферии можно только позавидовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 61
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Санкт Петербург,Царское село
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 17:33. Заголовок: очень интересует про..


очень интересует пропавший без вести наш гидросамолет в июле 1917 в районе Севастополя-Балаклавы, дата пропажи и тип.
помогиииите пожалуйста

я с http://kortic.borda.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 206
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 20:10. Заголовок: 21 мая 1917 г. ..


21 мая 1917 г. в Румынии был захвачен невредимым русский М-9 №161.
Ещё в Румынии потеряны в результате действий противника М-9 №№110,112 - даты неизвестны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 452
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 20:21. Заголовок: Раз пошла такая пьян..


Раз пошла такая пьянка может кто владеет информацией об организации корабельной авиации и всё таки какие корабли Черноморского флота реально использовали самолеты? У меня есть информация и фотографии только Александра, Николая, Румынии и авеанесущего крейсера Алмаз.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1123
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 20:27. Заголовок: Герасимов В.Л. Созда..


Герасимов В.Л. Создание отечественных авианесущих кораблей // Военно-исторические исследования в Поволжье. Выпуск 5. Саратов, 2003.
http://august-1914.ru/gerasimov.html<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 453
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 20:35. Заголовок: Igor пишет: Герасим..


Igor пишет:

 цитата:
Герасимов В.Л. Создание отечественных авианесущих кораблей // Военно-исторические исследования в Поволжье. Выпуск 5. Саратов, 2003.
http://august-1914.ru/gerasimov.html<\/u><\/a>


То что нужно. Только «Король Карл», «Дакия», «Император Троян», «Принчипесса Мария» румынские корабли а фотографий нет, как и «Днепра». То чт крейсера оборудовались слышал, даже фото видел подъема кертиса на борт Кагула.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 207
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 20:37. Заголовок: http://evvaul.com/i..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 120 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет