Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение
добрый админ




Сообщение: 90
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 12:49. Заголовок: 1-я Боевая группа, самолеты И.У. Павлова.



"Ньюпор тип. 17" с французским военным регистрационным № N4277 на котором старший унтер-офицер Иван Павлов летал в IV- корпусном авиационном отряде летом осенью 1917 года.

"Спад 7" с французским военным регистрационным № S1474 звена управления 1-БАГ (бывший персональный аппарт полковника а. А. Козакова), который гражданин И. У. Павлов получил в своё распоряжение как выборный начальник группы зимой 1917-1918 г.г.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]







Сообщение: 9
Зарегистрирован: 22.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 13:48. Заголовок: Re:


Боб пишет:

 цитата:
с французским военным регистрационным №


то биш оба французской, а не ДУКСовской постройки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 92
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 14:01. Заголовок: Re:


Lonestar пишет:

 цитата:
то биш оба французской, а не ДУКСовской постройки?


Да, так они проходят по документам, могу еще добавить что "Спад", судя по номеру, производства завода "Блерио".

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 20:29. Заголовок: Re:


Боб пишет:

 цитата:
Ньюпор тип. 17" с французским военным регистрационным № N4277 на котором старший унтер-офицер Иван Павлов летал в IV- корпусном авиационном отряде летом осенью 1917 года

Боря, а почему Вы так уверены, что машина Павлова выглядела именно так?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 94
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 21:09. Заголовок: Re:


E_Ushakow пишет:

 цитата:
Боря, а почему Вы так уверены, что машина Павлова выглядела именно так?


Женя, Вы загадками то не говорите, Вы же в курсе моей версии, что на личные эмблемы имели привелегию в 1-й БАГ только командиры.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 23:20. Заголовок: Спад Павлова


Борис, видимо у тебя есть выписки из журнала полетов, что Павлов летал именно на этом Спаде с этим номером.
Вопросы вызывает гергиевская ленточка на кокпите. Видимо, это Спад Козакова, но насколько я понимаю, машины в основном были закреплены за пилотами, и Козаков, возможно, сам продолжал летать на своей машине. Хотя как новый командир группы Павлов мог и заузурпировать классный самолет.
И второе, а не этот ли Спад отдали в польский отряд по осени 1917-го?
Сергей

Восстановим по крупицам историю отечественных ВВС Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 103
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 23:34. Заголовок: Re:


aviator1ww пишет:

 цитата:
Борис, видимо у тебя есть выписки из журнала полетов, что Павлов летал именно на этом Спаде с этим номером.
Вопросы вызывает гергиевская ленточка на кокпите. Видимо, это Спад Козакова, но насколько я понимаю, машины в основном были закреплены за пилотами, и Козаков, возможно, сам продолжал летать на своей машине. Хотя как новый командир группы Павлов мог и заузурпировать классный самолет.
И второе, а не этот ли Спад отдали в польский отряд по осени 1917-го?
Сергей


Да Сергей, это бывший Козаковский "Спад", когда Павлова выбрали вместо Козакова, он естественно получил его в наследство, правда честно говоря, на нем практически не летал, я сейчас точно не помню, но в числе налетанных часов у него стоит, то ли час с копейками, то ли полтора. Ленточка видна на фотографии где он снят с носа вместе с S1424. Полякам передали бесхозную машину Шангина, а этот аппарат в конце концов попал к австро-венграм.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 314
Зарегистрирован: 25.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 21:30. Заголовок: http://forums-su.com..


http://forums-su.com/viewtopic.php?f=195&t=337670
продают фото этого пепелаца. Хозяин фото купил его в Австрии

Последним смеется тот, у кого есть "Калашников". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет