Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 41
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: РФ, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 10:20. Заголовок: Список всех авианосцев ww1


Нужен сабж, желательно в формате:

1) Имя
2) Гос.принадлежность
3) кол-во самолетов
4) время эксплуатации
5) география боевого применения

ПАЛИТРА КРЫЛА
http://wp.scn.ru/
Военная и гражданская авиация, камуфляж и окраска
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]


добрый админ




Сообщение: 87
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 10:27. Заголовок: Re:


grishan пишет:

 цитата:
Нужен сабж, желательно в формате:

1) Имя
2) Гос.принадлежность
3) кол-во самолетов
4) время эксплуатации
5) география боевого применения


Оии тогда вообще то авиаматками назывались. Или Вы имеете в виду только корабли для базирования палубной авиации.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 42
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: РФ, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 10:53. Заголовок: Re:


Список всех кораблей на которых базировались самолеты. Имеется ввиду специальные корабли (т.е. не гидросамолет на борту какого-нибудь линкора).

ПАЛИТРА КРЫЛА
http://wp.scn.ru/
Военная и гражданская авиация, камуфляж и окраска
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 88
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 10:59. Заголовок: Re:


Не вариант, британцы со свох линкоров и сухопутные колесные типы могли запускать, а их эсминцы могли буксировать баржи для этого предназначенные.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 43
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: РФ, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 11:20. Заголовок: Re:


Ключевое слово "специальные". Линкоры и баржи не надо. Боб, не придирайтесь, Вы меня прекрасно поняли :-)

ПАЛИТРА КРЫЛА
http://wp.scn.ru/
Военная и гражданская авиация, камуфляж и окраска
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 00:41. Заголовок: Re:


На аглицкие авианосцы ПМВ можете полюбоваться здесь
http://www.pbenyon1.plus.com/Janes_1919/Carriers/Index.html

в третьем томе чешской книжки Valecne lode ,"Nase vojsko" Praha 1988
на с.174-175 есть табличка сп авианесущим кораблям ПМВ (флотофилы как правило эту книжку имеют)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 59
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: РФ, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 04:25. Заголовок: Re:


Спасибо уже что-то!

ПАЛИТРА КРЫЛА
http://wp.scn.ru/
Военная и гражданская авиация, камуфляж и окраска
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 23:57. Заголовок: Re:


Ну раз гидроавиаторов не наблюдается попробуем согласно указанному формату
1) Имя HMS Anne (встречал и HMFA Anne)
2) Гос.принадлежность Великобритания
3) кол-во самолетов 2 поплавковых Ньюпора
4) время эксплуатации январь 1915-август 1917
5) география боевого применения Восточное Средиземноморье и Красное море

Бывший немецкий торговый пароход Aenne Rickmers интернированный в порт Саиде, первоначально летали французские пилоты и английские летнабы.
посмотреть на него можно здесь (как и на прочие авианосцы)
http://www.hazegray.org/navhist/carriers


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 00:25. Заголовок: Re:


1) Имя HMS Argus
2) Гос.принадлежность Великобритания
3) кол-во самолетов на октябрь 1918-Camel -N7118, N7134; Pup-N9949; Strutter- F2211, F2220; Cuckoo-N6975, N6977-6979, N6982-6984, N6986-6987, N6990-6992.
4) время эксплуатации втупил в строй в сентябре 1918 г.
5) география боевого применения- в б/д не участвовал

строился как Conte Rosso для итальянского Ллойда, достроен как авианосец,
фото с сайта
http://www.pbenyon1.plus.com/Janes_1919/Carriers/Argus.html


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 22:38. Заголовок: Re:


1) Имя-HMS Argus
2) Гос.принадлежность -Великобритания
3) кол-во самолетов -первоначально поплавковые 1-Short, 2-Wight, 3- Sopwith;
на конец 1915 года-5-Short, 2- Sopwith;
на 1918 год-Short 184-N1747, N1750, N2813, N2931, N2933, N2934
4) время эксплуатации декабрь 1914-1921 (в целом служил до 1944 года в разных ролях уже как Pegasus)
5) география боевого применения с декабря 1915 по 1919 в Восточном Средиземноморье, в 1920 был на Черном море
в основном использовался как авиатранспорт или базовый корабль
фото с http://www.hazegray.org/navhist/carriers


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 83
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: РФ, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 07:43. Заголовок: Re:


Красвоенлет!

ЗдОрово. Спасибо! А помимо англичан этим кто-нибудь еще баловался?

ПАЛИТРА КРЫЛА
http://wp.scn.ru/
Военная и гражданская авиация, камуфляж и окраска
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 182
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 07:47. Заголовок: Re:


grishan пишет:

 цитата:
Красвоенлет!

ЗдОрово. Спасибо! А помимо англичан этим кто-нибудь еще баловался?


Практически все, кто имел выход к морю.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 89
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: РФ, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 11:01. Заголовок: Re:


Э... Китай? Япония? Болгария?

ПАЛИТРА КРЫЛА
http://wp.scn.ru/
Военная и гражданская авиация, камуфляж и окраска
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 16:32. Заголовок: Re:


grishan пишет:

 цитата:
ЗдОрово. Спасибо! А помимо англичан этим кто-нибудь еще баловался?


Применительно к ПМВ Вашим критериям (не баржи, не линкоры с крейсерами, а именно специализированные корабли по назначению) соответствуют только Великобритания, Франция, Германия и Россия плюс еще Италия имевшая авиатендер (на базе лайнера) с гидросамолетами и аэростатами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 01.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 16:44. Заголовок: Re:


Японию забыли.
А в первые послевоенные годы авианесущими кораблями занялись также испанцы, шведы и американцы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 96
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: РФ, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 16:53. Заголовок: Re:


Сергей!

"Японию забыли."
В том смысле что у неё ничего не было и можно про неё забыть, или забыли упомянуть в списке?

ПАЛИТРА КРЫЛА
http://wp.scn.ru/
Военная и гражданская авиация, камуфляж и окраска
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 01.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 17:03. Заголовок: Re:


Забыли упомянуть
Японский авианосец мало того что был, так еще и повоевать успел...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 00:19. Заголовок: Re:


) Имя HMS Ben-my-Chree
2) Гос.принадлежность Великобритания
3) кол-во самолетов после вступления в строй 4 поплавковых гидросамолета
на декабрь 1916 Short 184-N8080, Sopwith Schneider- N3770, N3778; Sopwith Baby - N8188
4) время эксплуатации с марта 1915 по январь 1917
5) география боевого применения- Средиземное море
фото с http://www.hazegray.org/navhist/carriers


Построен как паром в 1908 г., реквизирован в 1915 году и переоборудован в гидроавианосец
Первая успешная торпедная атака 12.8.1915
Потоплен 11.1.1917


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 00:43. Заголовок: Re:


1) Имя HMS Brocklesby
2) Гос.принадлежность Великобритания
3) кол-во самолетов 2-3 Sopwith Schneider
4) время эксплуатации март 1916 - июнь 1917
5) география боевого применения- Северное море

Колесный каботажный торговый пароход, переоборудованный чтобы нести самолеты для обнаружения немецких цеппелинов над Северным морем. Базировался в Ярмуте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 201
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 06:54. Заголовок: В качестве иллюстрации к теме.


Ньюпоры с "Анне".


Сопович "Бэйбу" с "Бен Май Шри".


Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 23:51. Заголовок: Re:


1) Имя HMS Campania
2) Гос.принадлежность Великобритания
3) кол-во самолетов 6 гидросамолетов, 6 палубных самолетов;
Состав авиагруппы на 1918 год:
Sopwith Ship Strutter-9722, A6919-6922, N5633, N5635, N5638;
Fairey Campania-N1842,N1850, N2366, N2372-2373
4) время эксплуатации апрель 1915 - ноябрь 1918
5) география боевого применения- Северное море в составе Гранд Флита
фото с http://www.hazegray.org/navhist/carriers
показывает первую

и вторую переделку устаревшего лайнера кампании Кунард Лайн

в конце войны использовался для тренировочных целей. затонул во время шторма



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 00:10. Заголовок: Re:


1) Имя Campinas
2) Гос.принадлежность Франция
3) кол-во самолетов от 6 до 10 летающих лодок F.B.A. и аэростаты
4) время эксплуатации 1915-?
5) география боевого применения Средиземноморье, на 1916 г.-Суэц
гидроавиатендер переделанный из коммерческого парохода
фото с http://www.hazegray.org/navhist/carriers



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 23:20. Заголовок: Re:


1) Имя HMS City of Oxford
2) Гос.принадлежность Великобритания
3) кол-во самолетов -первоначально аэростаты, затем модифицирован под 4 гидросамолета.
В 1917 с него летали :
Short 184-8012, 8019, N1090-1091, N1262- 1263.

4) время эксплуатации 1917 - ноябрь 1918
5) география боевого применения- Средиземное море, база-Александрия
фото с http://www.hazegray.org/navhist/carriers

торговый пароход первоначально использовавшийся как тендер несущий аэростаты

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 23:50. Заголовок: Re:


1) Имя HMS Canning
2) Гос.принадлежность Великобритания
3) кол-во самолетов - секция аэростатов
4) время эксплуатации 1914 - 1918
5) география боевого применения- 1915 г. Средиземное море-Дарданеллы, 1918 г. Оркнейские о-ва
Торговый пароход. В Бурскую войну транспорт. Аэростатоносец Единственный корабль такого типа прошедший войну без переделки под аэропланы.
в 1915г нес No.7 Kite Ballon Section, в 1918 г.- No.25 Ballon Base

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 22:57. Заголовок: Re:


1) Имя HMS Empress
2) Гос.принадлежность Великобритания
3) кол-во самолетов - 3- 4 гидросамолета-на август 1917 г. 4 Short 184 с моторами Sunbeam;
в конце 1917 г.-Hamble Baby N1209-1210; Sopwith Baby N1208, N1036, N1038, N1129; Short 184-N1582;
1918-4 гидросамолета
4) время эксплуатации 1914 - 1919
5) география боевого применения- 1914 г. Северное море,с 1916-Эгейское море, 1918 базировался на Гибралтар.
фото с http://www.hazegray.org/navhist/carriers после второй переделки

реквизированный паром работавший в Ла-Манше, дважды переоборудовался

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 23:15. Заголовок: Re:


1) Имя HMS Engadine
2) Гос.принадлежность Великобритания
3) кол-во самолетов - 4 гидросамолета
-на октябрь 1917 г. Short 184- 8018, 8021, 8091, N1091;
в 1918 г.-Short 184 N2649, N2822, N2829, N2915-2916, N2944-2945, N9000;
в начале 1919 г.- Short 184-N9078-9082.
4) время эксплуатации 1914 - 1919
5) география боевого применения- с 1914 г. Северное море, Гранд Флит, участвовал в Ютландском сражении;
с 1916-Средиземное море, в 1918 базировался на Мальту.
фото с http://www.hazegray.org/navhist/carriers после второй переделки

реквизированный паром работавший в Ла-Манше, дважды переоборудовался

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 23:25. Заголовок: Re:


1) Имя Europa
2) Гос.принадлежность Италия
3) кол-во самолетов - 4-8 гидросамолетов и аэростаты
4) время эксплуатации 1915 - 1920
5) география боевого применения-Средиземное море, базировался на Верону.
фото с http://www.hazegray.org/navhist/carriers

коммерческий пароход переоборудованный в авиатендер (вспомогательный гидроавианосец)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 01:05. Заголовок: Foudre


1) Имя Foudre
2) Гос.принадлежность Франция
3) кол-во самолетов- номинально 8 гидросамолетов, фактически 2-4
1912- поплавковые Canard Voisin, Nieuport,
1913-поплавковый Caudron G3
4) время эксплуатации 1911 - 1921
5) география боевого применения-
фото с http://www.hazegray.org/navhist/carriers

корабль использовавшийся в разных ролях, с 1912 как гидроавиатранспорт, с 1913 как гидроавианосец, в конце войны в качестве учебного корабля морской авиации


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 85
Зарегистрирован: 16.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 22:26. Заголовок: Все это интересно, н..


Все это интересно, но авианосец и гидроавиатранспорт это как вы сами знаете разные вещи. Авианосцами у англичан в той или иной мере могут считаться только три корабля в данный период.
1.Аргус, естественно
2.Фьюриес. Он, действительно, успел повоевать. 19.7.1918 7 Кэмелов из его авиагруппы происвели атаку немецкой базы цеппелинов.
3. Виндиктив. Участвовал в боях на Балтике против Советской России. 6.7.1919 сел на мель недалеко от Выборга.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 86
Зарегистрирован: 16.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 22:31. Заголовок: С.Алексеев пишет: З..


С.Алексеев пишет:

 цитата:
Забыли упомянуть
Японский авианосец мало того что был, так еще и повоевать успел...


Времен ПМВ? А это какой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 71
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 08:56. Заголовок: Это не авианосец был..


Это не авианосец был а авиатранспорт. Wakamiya назывался бывший английский пароход. Первый натуральный авианосец заложен только в 19 году Hosyo назывался. Кстати наверное стоило назвать тему авианесущие корабли первой мировой

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 89
Зарегистрирован: 16.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 22:03. Заголовок: Wasa пишет: бывший ..


Wasa пишет:

 цитата:
бывший английский пароход


Кстати, захвачен японцами в качестве приза во время РЯВ.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 72
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 08:43. Заголовок: Да верно. По моему Л..


Да верно. По моему Ленксинтон назывался

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 21.08.08
Откуда: Regatul Romaniei, Bucuresti
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 10:53. Заголовок: Описание вышеперечис..


Описание вышеперечисленных и других авианосцев, авианесущих крейсеров, и прочих "посудин" см. тут:

Аэростатоносцы и авианосцы России и пр.
http://commi.narod.ru/bmc/mk1av/av1.htm

Англия и Германия, период 1908-1914
http://commi.narod.ru/bmc/mk1av/av2.htm

Англия и Франция 1914-пр. 1916
http://commi.narod.ru/bmc/mk1av/av3.htm

"Фуриоус" и "Аргус"
http://commi.narod.ru/bmc/mk1av/av4.htm

"Морская коллекция" вообще - http://commi.narod.ru/bmc/
Может,кому нибудь пригодится...



HOCH, HOCH, DER KAISER!!!!!!!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 21.08.08
Откуда: Regatul Romaniei, Bucuresti
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 11:07. Заголовок: Легкий крейсер "..


Легкий крейсер "Штутгарт" , тип "Нюрнберг". (Систершипы - "Нюрнберг" и "Штеттин")

Построен на верфи "Кайзерлих" в Данциге. Заложен в 1905 г., спущен на воду 22.09.1906 г., вошел в состав флота 01.02.1908 г. Использовался в качестве учебно-артиллерийского корабля. С августа 1914 г. участвовал в боевых действиях на Северном море. В начале мая 1915 г. - переведен на Балтику и принял участие во взятии Либавы (Лиепая). Затем вновь был переведен на Северное море. Осенью 1915 г. - опять на Балтике, где нес противолодочную службу. В мае 1916 г. в составе четвертой разведывательной группы Флота Открытого моря, принимал участие в Ютландском сражении. Выпустил 64 снаряда. Повреждений и потерь в личном составе не имел.
В середине 1917 г., как вспоминал адмирал Р. Шеер, "легкий крейсер "Штутгарт" был превращен в крейсер-авианосец, так как попутно с усовершенствованием самолетов было сочтено целесообразным не ограничиваться их обслуживанием на береговых авиационных станциях, а обслуживать их также и в море. Это широкое развитие авиации было необходимо, так как в нем настоятельно нуждалась служба траления" (Р. Шеер, "Германский флот в мировую войну", Москва, 1940 г., страница 193). Перестройка в феврале-мае 1918 г. изменила силуэт корабля, а также его вооружение. Принять участие в боевых действиях в новом качестве корабль не успел. После войны он достался Англии, а в 1921 г. был разобран на металл.



Ин-фа с сайта flot.parus.


HOCH, HOCH, DER KAISER!!!!!!!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 21.08.08
Откуда: Regatul Romaniei, Bucuresti
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 11:33. Заголовок: Здесь все английские..


Здесь все английские типы авианосцев и их классификация, схемы...

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1995_04/08.htm

HOCH, HOCH, DER KAISER!!!!!!!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет