Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение:354
Зарегистрирован:16.12.07
Откуда:Россия,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:18.06.11 15:49.Заголовок:Королевские ВВС Нидерландов 1913-1918гг.


16 апреля 1913 года королева Вильгельмина указом за номером 29 положила начало национальным ВВС, а тогда, если конкретно, LVA (Luchtvaartafdeling) "авиационный отдел" в составе королевской полевой армии (Koninklijke Landmacht).
Первоначально парк ВВС состоял из одной машины типа de Brik. Поиск информации позволил установить, что это была улучшенная версия аэроплана Фарман 4, разработанная неким Маринусом ван Меелом. В связи с чем первый вопрос - а что конкретно он там улучшил? Встречал в сети его фотографию, где он запечатлен на аэродроме Сустерберг (первая база ВВС недалеко от Утрехта), но мелкую не очень высокого качества.
Персонал новой структуры состоял из командующего (капитан H. Walaardt Sacré - первый командующий голландскими ВВС) и четырёх пилотом (плюс администратор). Есть ли данные по этим пилотам?
На момент августа 1914 года личный состав LVA насчитывал 41 человек: 10 офицеров и 31 нижних чинов. авиапарк насчитывал 9 машин : 2 аэроплана ван Меела и семь Фарманов. известно ли какой модели были эти Фарманы?
Пока всё.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -10 [только новые]







Сообщение:421
Зарегистрирован:13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено:18.06.11 18:43.Заголовок: В сети есть предл..


В сети есть предложение одной фирмы: Henri Farman HF-XX. Belgium, Holland (т.е. с декаль бельгийская и голландская).
Ну, и в той статье, откуда, похоже, взята Ваша информация на фото, кажется, он и есть.
Но, может быть, я ошибаюсь.
С уважением
Nikolai

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:356
Зарегистрирован:16.12.07
Откуда:Россия,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:18.06.11 18:58.Заголовок:nikolai пишет: Ну, ..


nikolai пишет:

 цитата:
Ну, и в той статье, откуда, похоже, взята Ваша информация на фото, кажется, он и есть.
Но, может быть, я ошибаюсь.


А что конкретно за статья? В сети, разумеется, информация частенько дублируется от сайта к сайту.
Я опирался вот на этот ресурс:http://www.milavia.net/airforces/netherlands/rnlaf_his.htm


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:422
Зарегистрирован:13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено:18.06.11 19:16.Заголовок: Я имел ввиду эту ..


Я имел ввиду эту http://www.century-of-flight.net/Aviation%20history/WW2/dutch%20air%20force.htm

Но более точно будет так: ...Позднее в 1913 г. ,были приобретены три F-20, за ними последовали 17 Фарманов F-22 в 1914 г.
Это из статьи History of The Royal Dutch Air Force. (Read only)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:357
Зарегистрирован:16.12.07
Откуда:Россия,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:18.06.11 19:19.Заголовок:Ясно спасибо. А вот ..


Ясно спасибо.
А вот это
nikolai пишет:
[quote]Это из статьи History of The Royal Dutch Air Force. (Read only)
[/quote
Это книга или что-то другое?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:423
Зарегистрирован:13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено:18.06.11 19:27.Заголовок: Это мой поисковик ..


Это мой поисковик Bing выдаёт эту статью при наборе "Dutch Farmans 1914". Но скопироаать не могу. Написано Read only/только читать. А google такой не предлагает???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:1206
Зарегистрирован:22.04.07
Откуда:Россия,Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено:18.06.11 19:30.Заголовок:В августе 1914 в LVA..


В августе 1914 в LVA числились следующие аппараты: LA1 (LA - серийный номер) Van Meel Brik I; LA2-LA4 Henri Farman HF.20; LA5 Van Meel Brik II; LA6-LA8 Henri Farman HF.22; LA9 Henri Farman HF.22 был передан флоту, получил обозначение MA1.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:424
Зарегистрирован:13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено:18.06.11 19:36.Заголовок: А я Вам на е-mail ..


А я Вам на е-mail начало этой статьи вышлю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:1208
Зарегистрирован:22.04.07
Откуда:Россия,Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено:18.06.11 20:44.Заголовок:Эрих фон Гепнер пише..


Эрих фон Гепнер пишет:

 цитата:
первый вопрос - а что конкретно он там улучшил?


Marinus Van Meel после того как разбил собственный "Фарман", в 1912 году построил свой самолёт схожей с "Фарманом" конструкции. Перед маневрами в 1913 году в которых он участвовал, будучи по званию vaandrig (по нашему прапорщик) резерва, он перестроил самолёт установив гондолу похожую на ту которая ставилась на HF.20.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:358
Зарегистрирован:16.12.07
Откуда:Россия,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:20.06.11 20:19.Заголовок:nikolai пишет: А я ..


nikolai пишет:

 цитата:
А я Вам на е-mail начало этой статьи вышлю.



Получил. Большое спасибо.
Igor пишет:

 цитата:
Marinus Van Meel после того как разбил собственный "Фарман", в 1912 году построил свой самолёт схожей с "Фарманом" конструкции. Перед маневрами в 1913 году в которых он участвовал, будучи по званию vaandrig (по нашему прапорщик) резерва, он перестроил самолёт установив гондолу похожую на ту которая ставилась на HF.20.


Весьма любопытно. Благодарю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:462
Зарегистрирован:13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено:02.07.11 10:09.Заголовок: Выглядели примерно ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлыда,картинкида,шрифтыда,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет