Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 09:13. Заголовок: Тараны на Западном фронте


Приветствую!

А были ли случаи таранов на Западном фронте или все ограничлось Нестеровым и Козаковым?

С уважением

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]


атэц аснаватэл




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 09:23. Заголовок: Re:


Ровно вчера читал в справочнике "Германские асы Первой Мировой" Н.Френкса о подобном эпизоде. Память может подвести, но таранил англичанин немцев. Англичанин погиб. У немцев из двоих один выжил. Надеюсь, коллеги уточнят кто и что.

С уважением,
http://www.frenchandindianwar.narod.ru
http://www.fiw.fastbb.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
атэц аснаватэл




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 13:14. Заголовок: Re:


Упомянутый мной эпизод с разбега в книге не нашел, зато нашел другой: 10.10.18 У.Уайт из 147Aero таранил В.Кольбахта из Jasta 10. Американец погиб, немец выжил. Книга та же стр.206. Но это точно не единственный случай.

С уважением,
http://www.frenchandindianwar.narod.ru
http://www.fiw.fastbb.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 19:55. Заголовок: Re:


Испанский летчик пишет:

 цитата:
Упомянутый мной эпизод с разбега в книге не нашел, зато нашел другой: 10.10.18 У.Уайт из 147Aero таранил В.Кольбахта из Jasta 10. Американец погиб, немец выжил. Книга та же стр.206. Но это точно не единственный случай.



Вряд-ли можно сказать с уверенностью (равно как и во многих других аналогичных случаях), что это был сознательный и преднамеренный таран, а не случайное столкновение с атакуемым объектом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
атэц аснаватэл




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РФ, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 19:58. Заголовок: Re:


В.Кондратьев пишет:

 цитата:
Вряд-ли можно сказать с уверенностью (равно как и во многих других аналогичных случаях), что это был сознательный и преднамеренный таран, а не случайное столкновение с атакуемым объектом.


Согласен. Но в данном случае авторы книги ссылаются на свидетельства немцев-очевидцев, которые и утверждали, что таран был сознательный.

С уважением,
http://www.frenchandindianwar.narod.ru
http://www.fiw.fastbb.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 20:23. Заголовок: Re:


Испанский летчик пишет:

 цитата:
Согласен. Но в данном случае авторы книги ссылаются на свидетельства немцев-очевидцев, которые и утверждали, что таран был сознательный.



Интересно, а по каким признакам очевидцы определили, что таран был созательный?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 20:56. Заголовок: Re:


В.Кондратьев пишет:

 цитата:
Испанский летчик пишет:

цитата:
Согласен. Но в данном случае авторы книги ссылаются на свидетельства немцев-очевидцев, которые и утверждали, что таран был сознательный.




Интересно, а по каким признакам очевидцы определили, что таран был созательный?



Судя по всему речь идет о гибели 23.09.1916 лейтенанта Ханса Раймана из 2-й ясты, "Альбатрос" которого протаранил своим "Элафантом" второй лейтенант Лесли Форбс. Англичанин сумел уцелеть и рапортовал, что таранил "гуна", но в целом ход боя оказался не в пользу его эскадрильи (№27), британцы потеряли троих, а немцы только Раймана. Кстати немецкая сторона была уверена, что это было просто столкновение в воздухе. Это все можно прочитать и на русском у Сегея Спичака в его статьях "Братья фон Рихтгофен".

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 21:15. Заголовок: Re:


Извините, но в исходном постинге г-на испанского летчика был приведен совсем другой эпизод.


 цитата:
10.10.18 У.Уайт из 147Aero таранил В.Кольбахта из Jasta 10. Американец погиб, немец выжил. [...] В данном случае авторы книги ссылаются на свидетельства немцев-очевидцев, которые и утверждали, что таран был сознательный.



Именно к нему и относился мой вопрос.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 21:34. Заголовок: Re:


Так, ну вот форум работает всего день, а уже куда то посты деваются, этот эпизод был упомянут в первоначальной реплике Испанского летчика. А про ваш эпизод в английском издании этой работы только добавлено, что немец спасся на парашуте, а камерады его действительно утверждали, что янки таранил сознательно. Ни каких подробностей больше не приводится.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
атэц аснаватэл




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РФ, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.07 08:46. Заголовок: Re:


Боб пишет:

 цитата:
Судя по всему речь идет о гибели 23.09.1916 лейтенанта Ханса Раймана из 2-й ясты, "Альбатрос" которого протаранил своим "Элафантом" второй лейтенант Лесли Форбс.


Точно! Именно этот эпизод и имел ввиду. Правда полностью переврал. Упомянутая книжка. С.77.

В.Кондратьев пишет:

 цитата:
Интересно, а по каким признакам очевидцы определили, что таран был созательный?


Признаки не перечислены. Безусловно, люди могли ошибиться и столкновение могло быть случайным. Так же как и могли четко видеть, что нападающий действовал сознательно. Если Вы водите автомобиль, то с определенной вероятностью можете определить действия других участников движения как случайные или сознательные. Так же и с летчиками - дистанции могли быть небольшими. Но сейчас нам остается только поверить или не поверить очевидцам.

С уважением,
http://www.frenchandindianwar.narod.ru
http://www.fiw.fastbb.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 213
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 10:51. Заголовок: Aerial Combat Photos..


Aerial Combat Photos authenticity suspect & proven fakes

Bristol/Fokker mid-air collision



http://www.earlyaviator.com/archive2.htm#gg


«Честь – святыня офицера, она – высшее благо, которое он обязан хранить и держать в чистоте» – М.И. Драгомиров Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 480
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 20:31. Заголовок: Нашёл интересную ста..


Нашёл интересную статью про таран совершённый французским лётчиком de Terline.

 цитата:
Le 28 juillet 1916, le communiqué offi¬ciel suivant était donné par le G. Q. G. : « Dans la matinée du 27 juillet (1916), on avion français, piloté par le maréchal des logis de Terrine, a attaqué un appa¬reil allemand qui survolait Châlons-sur-Marne. Le pilote français venait d'ouvrir le feu lorsque sa mitrailleuse s'enraya. L'ennemi prenait la fuite. Deux de nos avions virent alors le maréchal des logis de Terline foncer à toute vitesse sur son adversaire, le culbuter et l'entraîner dans sa chute. Le pilote français et les deux aviateurs allemands, tombés dans l'inté¬rieur de nos lignes, ont été tués. Le maré¬chal des logis de Terline avait déjà abattu deux avions ennemis et venait de recevoir la médaille militaire.»





28 июля 1916, официальное сообщение от G.Q. G.: « Утром 27 июля (1916), французский самолет, управляемый сержантом Terline, атаковал немецкий аппарат, который пролетал над Châlons-sur-Marne. Французский пилот открыл огонь, но его пулемет заклинил. Враг уходил. Двое наших пилотов видели, как сержант Terline бросается с большой скоростью на противника, опрокидывает его и вовлекает в падение. Французский пилот и оба немецких летчика, упавшие за нашими линиями, были убиты. Сержант Terline уже уничтожил два вражеских самолета, и только что получал военную медаль. »

Формуляр пилота:click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
строгий модер




Сообщение: 832
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 21:50. Заголовок: Бвл в Российском Имп..


Был в Российском Императорском воздушном флоте лётчик Чудновский. Имени к сожалению не знаю. В одном из боёв он столкнулся с двумя немецкими самолётами и погиб. НО,,, в приказе по Гатчинской авиашколе. которую он закончил, говорилось, что Чудновский погиб смертью храбрых...совершив таран. вот так. Не есть ли в данном случае история с французом из той же оперы???

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 483
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 22:20. Заголовок: В статье говорится, ..


В статье говорится, что немецкий самолёт долго досаждал французам, и сержант Terline, говорил сослуживцам, что уничтожит самолёт любой ценой. В другой статье была информация, что Terline попал под обстрел наблюдателя, был смертельно ранен. Но в обоих статьях указывается, что таран был преднамереный.
Немецкий самолёт Rumpler type C из FlAbt 17, экиапж Uffz Erich Finke и Obltn Günther Freytag.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
строгий модер




Сообщение: 833
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 22:50. Заголовок: . "…19 августа с..


. "…19 августа с.г. военный лётчик подпоручик Чудновский в бою с двумя неприятельскими самолётами, выполняя свою задачу, отразил один из самолётов. После того, как заел его пулемёт, пожертвовал своей жизнью, таранив второй самолёт и погиб в славном геройском бою. Школа должна гордиться своим героем-питомцем…". Приказ по Гатчинской военной авиационной школе №311 от 25 августа 1917 г. Приказ подписан начальником школы военным инженером Борейко.

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.08 12:20. Заголовок: А о скольких таких с..


А о скольких таких случаях мы никогда уже не узнаем?

...Проснулся он как от толчка. В окнах белел рассвет. Николай посмотрел на часы, еще не было четырех. Он быстро разделся, выбежал во двор, окатил себя по пояс холодной водой из rлиняноro rоршка, подвешенноro за ушки к шесту, крепко растерся грубым полотенцем,
выпил стакан холодноro молока и вышел на поляну. До солнца было еще далеко, но в верхушках сосен уже чувствовались свежесть и легкость. Впереди, посереди поля, белели крылья HOBoro аппарата. У аппарата кто-то стоял.
Николай быстро пошел туда и увидел раскрасневшегoся и взволнованноrо, с лицом в поту и в масле, вольноопределяющеrося Ивана Ильича, маленькоrо мускулистого человека Иван Ильич, в прошлом жокей, теперь до сумасшествия увлекался авиацией, что-то вечно чертил, комбинировал, изобретал, но несмотря на всеrдашнюю вдохновенность был одним из самых дельных и ценных людей в отряде.
- Здравия желаю, - рассеянно, не поднимая rоловы от мотора, кивнул он офицеру. - Вот это да, это машина. Это не наши дрожки ... Конфетка-машина.
Мелкие зубы Ивана Ильича блестели и во всей егo подвижной фигуре было что-то восхищенно-отчаянное. Он беспрестанно руraлся и щелкал языком.
- Вот черт еro! .. ее бы сейчас в лес, а свою, которая похуже, сюда, да и поджечь, - чеrо им.
Николай осмотрел аппарат, открыл мотор, потроrал цилиндры. Крылья, мотор, лопасти пропеллера, тележка, рули, тросы, - все это было новенькое, чистенькое, легкое. У Николая захватило дух.
- Я б на такой машине ... знаете я вам скажу, - Иван Ильич даже прыraл от злости, - даю вам честное слово, если бы не боязнь cтpoгoгo дисциплинарного взыскания, ей-Богу, только б меня и видели ...
- А что, Иван Ильич, не плюнуть ли нам на это дисциплинарное взыскание, а? - засмеялся Николай.
- Вы ... серьезно? - Иван Ильич поднял голову от мотора, глаза ero загорелись зверина-радостным охотничьим огоньком.
- А что же?
- Нет, ей-Богу?
- Ну да, да, нетерпеливо ответил Николай. -Зовите-ка солдат, скорей.
Иван Ильич побежал к баракам. Николай опять склонился над мотором. Он уже знал аппарат до последней мелочи, как знал и все свои, стоявшие в aнrapax.
В кабину уложили четыре больших, похожих на сиrары, бомбы. Николай торопливо натяrивал шлем, теплую куртку, перчатки. Иван Ильич проверял диск пулемета.
- Контакт!
Скрытый текст


Кстати, летчик все же остался жив и этот рассказ записан с его слов!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
строгий модер




Сообщение: 837
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.08 16:32. Заголовок: Эмигрант Что то мне..


Эмигрант
Что то мне это напоминает. Источник объявите

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 484
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.08 21:20. Заголовок: Авиатор пишет: Не е..


Авиатор пишет:

 цитата:
Не есть ли в данном случае история с французом из той же оперы???


Возможно, что это пропаганда, но что имеется в пользу версии тарана.
1. Сообщение штаба - главной квартиры французских вооружённых сил (G. Q. G), а не приказ по школе, как в случае с Чудновским.
2. Подтверждение двух французских участников боя.
3. Фотографии упавших самолётов.

Если сравнивать с тараном П.Н. Нестерова, объективная информация почти такая же.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
строгий модер




Сообщение: 839
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.08 21:26. Заголовок: а если он, как в слу..


а если он, как в случае с Чудновским столкнулся с двумя самолётами противника?? Мы же не знаем как выглядел самолёт Чудновского после падения. И потом , мне кажется так сравнивать нельзя. А как выглядел самолёт Козакова после тарана, когда он живым остался после тарана??? Просто вдруг стали всплывать интересные вещи. Оказывается 90 лет назад француз совершил таран. Подвиг? Несомненно. А почему об этом стало известно только сейчас???? Такой подвиг, по моему, тут же разнесли бы войскам и армиям, особенно после Нестерова и Козакова.
Но, повторяю, это моё субъективное мнение. Я в сказки не верю

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 485
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.08 21:32. Заголовок: Статью из журнала &#..


Статью из журнала "La Guerre Aérienne" №165 декабрь 1939 года я нашёл на одном из французских сайтов. А разве сообщение главного штаба в войсках и армиях не читают?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
строгий модер




Сообщение: 840
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.08 21:41. Заголовок: Igor Честно-вы рань..


Igor
Честно-вы раньше о таком таране слышали????
Я думаю это и есть ответ на Ваш вопрос. Пропаганда в то время работала нормально

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
строгий модер




Сообщение: 841
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.08 21:45. Заголовок: Igor пишет: видели,..


Igor пишет:

 цитата:
видели, как сержант Terline бросается с большой скоростью на противника, опрокидывает его и вовлекает в падение


Это мне кажется это ключевая фраза. Бросился и не рассчитал скорость и врезался и упал. Со стороны вполне могло показаться, сто ударил сознательно

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 486
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.08 22:02. Заголовок: Про "тараны"..


Про "тараны" французов я читал и ранее, но источник не вызывал доверия, там ещё упоминаются sous-lieutenant Chaput, lieutenant Floch, sergent Garet, l' adjudant Semelin. Но только о Terline говорится как о преднамеренном таране. Я не настаиваю, что то что пишется о французе - правда на сто процентов, но следуя Вашей логике можно сказать, что П.Н. Нестеров пытался принудить к посадке слегка ударив колёсами, но не рассчитав скорость врезался в противника.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
строгий модер




Сообщение: 842
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.08 22:09. Заголовок: Igor пишет: что П.Н..


Igor пишет:

 цитата:
что П.Н. Нестеров пытался принудить к посадке слегка ударив колёсами, но не рассчитав скорость врезался в противника



Если поговорите со специалистами, он вам скажут, что именно так и было

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 487
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.08 22:12. Заголовок: Igor пишет: Двое на..


Igor пишет:

 цитата:
Двое наших пилотов видели, как сержант Terline бросается с большой скоростью на противника, опрокидывает его и вовлекает в падение.


Igor пишет:

 цитата:
что П.Н. Нестеров пытался принудить к посадке слегка ударив колёсами, но не рассчитав скорость врезался в противника.


И в чём разница?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
строгий модер




Сообщение: 843
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.08 22:23. Заголовок: а ни в чём. Это назы..


а ни в чём. Это называется PR Нестеров дал честное слово русского офицера, что австриец не будет больше летать. Кстати так как этот австрияк был хозяином поместья, как раз в том месте где его сбили. Какое-то время в русской прессе больше писали о погибшем, чем о Нестерове. И только спустя некоторе время уже на волне патриотизма вспомнили о Нестерове. Подтверждение тому- что Нестерова наградили Св.Георгием ВП от23.04.1914, хотя таран был совершён 26.08.1914.

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 489
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.08 22:35. Заголовок: Un soir, le maré..



 цитата:
Un soir, le maréchal des logis de Terline, jeune pilote de chasse, appartenant â une vieille famille du Pas-de-Calais, s'écria à la popote, après une contre-attaque manquée : « Quoi qu'il advienne, et même si ma mitrailleuse s'enraye, de-main je l'aurai...


Вечером, сержант Terline, молодой летчик-истребитель, из старинного рода жившего в Па-де-Кале, воскликнул в буфете, после пропущенной контратаки: «Что бы ни случилось, и даже если мой пулемет заклинит, завтра у меня он будет... »

Честное слово французского сержанта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
строгий модер




Сообщение: 844
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.08 22:45. Заголовок: Igor я жеж разве ж ..


Igor
я жеж разве ж спорю??? Истину мы с Вами вряд ли найдём. Он летал, он воевал - он уже герой, даже если не совершал таран

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1076
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 15:15. Заголовок: Авиатор пишет: Нест..


Авиатор пишет:

 цитата:
Нестерова наградили Св.Георгием ВП от23.04.1914, хотя таран был совершён 26.08.1914.


Что-то с датами не так.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
строгий модер




Сообщение: 845
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 15:25. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
Что-то с датами не так.



????????????????????????????????

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1077
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 15:59. Заголовок: Получается, что его ..


Получается, что его наградили раньше, чем был совершен таран.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
строгий модер




Сообщение: 846
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 17:21. Заголовок: Извини,оговорился 23..


Извини,оговорился 23.04.1915 конечно.

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 496
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.09 19:41. Заголовок: Sergeant Arturo Dell..


Sergeant Arturo Dell’Oro

Сержант Arturo Dell’Oro итальянец чилийского происхождения таранил (или столкнулся, если угодно) 1 сентября 1917 года австрийский Hansa-Brandenburg CI 69.29 из Flik 45D пилотируемый corporal Franz Stanislav (military pilot) и Leopold Muller (Lieutenant, Reserve Scout Squadron). При столкновении все погибли. Arturo Dell’Oro награждён посмертно высшей военной наградой Италии "Medaglia d'oro al valor militare".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1240
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 23:22. Заголовок: Вот вам фото тарана,..


Вот вам фото тарана, вернее его последствий, оба пилота скорее всего погибли, таранил американец, на поле стоят французы, я так думаю вряд-ли это простое столкновение, хотя в пылу боя всякое может приключится.


Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 612
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 19:43. Заголовок: Интересное расположе..


Интересное расположение пулемётов на "брюхе" американского Breguet.14, то ли "кинжальная" установка как на самолётах 96-го американского аэро сквадрона, то ли для обстрела наземных целей по примеру немецких "пехотников".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1245
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 19:36. Заголовок: Igor пишет: америка..


Igor пишет:

 цитата:
американского Breguet.14


А по каким признакам определен тип самолета?

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 613
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 20:50. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
А по каким признакам определен тип самолета?


Ну вот, а я думал сразу табуретками забросают ! Самого смутили двойные качалки на элероне. Присмотревшись повнимательней, рассмотрел: элерон с двойными качалками на нижнем крыле, крыльевые костыли, места захода тросов в крыло, форма обтекателя оси шасси, отверстие в фюзеляже под фотокамеру склоняют меня к мысли, что это DH-4.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1246
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 20:59. Заголовок: Igor пишет: DH-4. ..


Igor пишет:

 цитата:
DH-4.


Я и сам к нему склонялся, но смущает один факт, у Де Хевиленда наружные расчалки всё-же расположены глубже (к фюзеляжу), а у этого прямо таки с самого края.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 269
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 21:26. Заголовок: Можа вольность произ..


Можа вольность производителя? Четтвёрки вроде в Штатах выпускали тоже?

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 614
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 21:38. Заголовок: Вроде всё на месте, ..


Вроде всё на месте, крыло повреждено, да и точка съёмки под углом.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет