Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 15.02.08 09:38. Заголовок: Дирижабли компании DELAG
Есть какие нибудь данные по пассажирским дирижаблям которые первыми начали осуществлять пассажирские перевозки
|
|
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
|
| |
Сообщение: 115
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 01.07.08 15:09. Заголовок: как тему то удалить ..
как тему то удалить ответов все равно найн?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 193
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 01.07.08 16:55. Заголовок: Wasa пишет: как тем..
Wasa пишет: цитата: | как тему то удалить ответов все равно найн? |
| Ну зачем же удалять. Вот небольшой отрывок из книги Обуховича В.А. "Дирижабли на войне" Первым среди дочерних предприятий Цеппелина стало пассажирское общество ДЕЛАГ («Deutsche Luftschiffahrts Aktien Gesellschaft» — «Немецкие воздушные перевозки»), основанное в 1909 г. для организации пассажирских перевозок дирижаблями. Руководил этой фирмой доктор Хуго Эккенер — известная личность в послевоенном воздухоплавании. ДЕЛАГ получила в период с 1910 по 1914 год 7 дирижаблей в транспортно-пассажирском варианте, из которых аппараты, названные «Дойчланд», «Швабен», «Виктория-Луиза» и «Ганза», выполнили большую часть работы. В то время когда самолеты не могли перевозить даже несколько человек, на борту этих дирижаблей с большим комфортом размещалось по двадцать пассажиров. В перспективе фирма планировала организовать регулярные воздушные рейсы между городами Германии. Однако вплоть до войны основную прибыль ДЕЛАГ получала от прогулочных полетов, одновременно служивших мощным средством пропаганды германских достижений в воздухоплавании. За время своей деятельности ДЕЛАГ перевезла 37 250 пассажиров без единой потери и совершила 1600 полетов. Аварии дирижаблей случались, но все они происходили тогда, когда на борту не было пассажиров. В деятельности ДЕЛАГ присутствовала и военная составляющая — доктор Эккенер и его служащие обучали экипажи первых армейских и морских цеппелинов.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 116
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 02.07.08 08:32. Заголовок: Спасибо, а фотографи..
Спасибо, а фотографии внутреностей (т.е. пассажирского салона, рубки и т.д.) есть?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 194
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 02.07.08 09:56. Заголовок: Wasa пишет: а фотог..
Wasa пишет: цитата: | а фотографии внутреностей (т.е. пассажирского салона, рубки и т.д.) есть? |
| Дирижабль DELAG Sachsen. Его пассажирский салон. Рубка управления Schwaben, близкие по конструкции с Sachsen.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 117
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 03.07.08 07:20. Заголовок: Как я понял с начало..
Как я понял с началом войны большенство было передано в состав Кайзеровского флота?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 197
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 08.07.08 08:40. Заголовок: Следует иметь ввиду,..
Следует иметь ввиду, что к началу войны дирижабли ДЕЛАГ были уже изрядно поизношены, и не удовлетворяли требованиям военных. Появились дирижабли нового поколения. Только Sachsen и Hansa были мобилизованы, и использовались для обучения экипажей.
|
|
|
|