Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 18.10.07 14:12. Заголовок: Unser Zeppelin hurra!
Вот-такой вот плакат. Интересно,как надпись понять? И что там русская буква делает?(Наверное художник пошутил) Еще один плакат. Уважаемый Сергей Климов предполагает что Тауб мог быть подцеплен к цеппелину. Участники форума, пожалуйста ,поделитесь своими соображениями по этому поводу. Фото, которое мне прислал Уважаемый Сергей Климов. ( Сергей, большое Вам спасибо за фото).
|
|
|
Ответов - 19
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 153
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 18.10.07 15:46. Заголовок: Re:
Может это римская цифра VI
|
|
|
|
| |
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 18.10.07 16:34. Заголовок: Как я сам не догадался что это шестерка?
Надо бы узнать какой именно цеппелин бомбил Люттих.Сейчас посмотрим.... Цеппелин Z VI базировался в Кельне.Бомбил Льеж.Про Люттих ничего не написано...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 19.10.07 18:18. Заголовок: Сергей!
Насчет 2-го плаката и вашего снимка-Олдман говорит что это может быть планирующая торпеда.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 21.10.07 19:59. Заголовок: Re:
Опять таубе........................ (Он че до англии долетел?) Как понимать?!?!?!?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 115
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 22.10.07 10:18. Заголовок: Re:
Brieftaube пишет: цитата: | Олдман говорит что это может быть планирующая торпеда. |
| Это интересная фотография. В моем архиве сказано, что в эксперименте участвовал цеппелин L-25, а в книге - PL-25. И это - правильно. Значит в источнике, который я встречал, вкралась ошибка. Суть эксперимента сводилась к следующему: к воздушному кораблю подвешивался планер с торпедой. Планер должен был в нужный момент отцепиться от корпуса дирижабля и спуститься к воде на длинном (7000 м) тросе. В момент касания воды торпеда освобождалась и шла к цели. Во время первого же эксперимента планер разбился. Позже удалось добиться надежного спуска планера, но применить это изобретение в боевых условиях уже не пришлось. Значит, на фотографии мы видим планер.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 22.10.07 14:25. Заголовок: Re:
Хорошо,а насчет плакатов?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 117
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 22.10.07 17:32. Заголовок: Re:
Brieftaube пишет: цитата: | Про Люттих ничего не написано... |
| Молодой человек, учите географию. Люттих и Льеж - это один и тот же бельгийский город. На открытке - Z-VI. 6 августа его целью был город Льеж. Над ним цеппелин получил порцию шрапнели. Экипаж смог довести поврежденный корабль до германской территории, но во время вынужденной посадки у Бонна он был уничтожен. Оставьте в покое Таубе. Нигде они не были и к дирижаблям не цеплялись. Художники использовали их в своих картинах, как самый узнаваемый и характерный самолет Германии того периода.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 87
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 22.10.07 18:07. Заголовок: Re:
Та оно и ежу понятно что Люттих-германское название Льежа.Люттихом он стал уже после указа Биссинга.Oldman пишет: цитата: | Оставьте в покое Таубе. Нигде они не были и к дирижаблям не цеплялись |
| Я догадовался.Просто мы с Сергеем на эту тему разговорились. А насчет Цеппелина в сопровождении Таубе над Парижем вопрос остается открытым.... (Он что сопровождал его над парижем?Зачем?)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 42
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми
|
|
Отправлено: 22.10.07 19:36. Заголовок: Re:
Oldman пишет: цитата: | Планер должен был в нужный момент отцепиться от корпуса дирижабля и спуститься к воде на длинном (7000 м) тросе. В момент касания воды торпеда освобождалась и шла к цели. Во время первого же эксперимента планер разбился. |
| Это относится к тому же эксперименту?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 119
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 22.10.07 22:39. Заголовок: Re:
Давайте по-порядку: откуда у вас это фото?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 120
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 22.10.07 22:45. Заголовок: Re:
Brieftaube пишет: цитата: | Та оно и ежу понятно что Люттих-германское название Льежа |
| Если ежу понятно, зачем спрашивать? Brieftaube пишет: цитата: | А насчет Цеппелина в сопровождении Тауба над Парижем вопрос остается открытым.... (Он что сопровождал его над парижем?Зачем?) |
| Никто никого не сопровождал. Это просто фантазия художника. Я уже объяснял. По-моему, это и ежу понятно.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 122
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 23.10.07 10:30. Заголовок: Re:
Oldman пишет: цитата: | В моем архиве сказано, что в эксперименте участвовал цеппелин L-25, а в книге - PL-25. |
| После дополнительного изучения этого вопроса хотел бы уточнить некоторые моменты. 1. Все-таки, на фото с планером не PL-25, а PL-16. Под ним подвешен экспериментальный планер фирмы Сименс. 2. Основные работы по эксперименту с торпедой проводил L-35. Igor дал фото планера, который именно и участвовал в этой работе. Вот еще одно фото этого планера.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми
|
|
Отправлено: 23.10.07 19:59. Заголовок: Re:
Oldman пишет: цитата: | Давайте по-порядку: откуда у вас это фото? |
| Фото с одного из немецких форумов. По моему есть в ветке "Ссылки". Действительно, это планер Сименс испытывавшийся 26 января 1917 года с L-35(бывший армейский LZ-82) вместе с Albatros DIII (OAW) 3066/17. (Windsock Datafile Special - Albatros D.III )
|
|
|
|
| |
Сообщение: 113
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 24.10.07 13:57. Заголовок: Re:
Раз так,темку надо в раздел оружия перетянуть....
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 21.09.07
|
|
Отправлено: 18.12.07 19:31. Заголовок: click herehttp://ke...
|
|
|
|
| строгий модер
|
Сообщение: 576
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ, Ногинск.Моск.обл
|
|
Отправлено: 16.04.08 09:11. Заголовок: о Цеппелинах в Перво..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 18.04.08
|
|
Отправлено: 18.04.08 12:42. Заголовок: Фото с одного из нем..
цитата: | Фото с одного из немецких форумов. По моему есть в ветке "Ссылки". Действительно, это планер Сименс испытывавшийся 26 января 1917 года с L-35(бывший армейский LZ-82) вместе с Albatros DIII (OAW) 3066/17. (Windsock Datafile Special - Albatros D.III ) |
| L-35 никакого отношения к армии не имел. Это был обычный морской цеппелин. LZ-82 - номер верфи. Согласно книге Гарри С Рендера, опыты с воздушными торпедами осуществлял L-25, бывший армейский LZ-88, номер верфи LZ-58 Командиром в этих полётах если не ошибаюсь был капитан-лейтенант Хорст фон Буттлар Бранденфельс. Вот он красавец (дирижабль). Фотос сайта http://www.Luftschiff.de
|
|
|
|
| |
Сообщение: 202
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 18.04.08 20:45. Заголовок: Капитан Кулль Спа..
Капитан Кулль Спасибо за поправку , доверился Грошу . Вы совершенно правы, проверил по "патнамовской" книге Питера Брукса.
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 896
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 23.06.08 16:01. Заголовок: Немного о совремннности
|
|
|
|