Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 14:12. Заголовок: Unser Zeppelin hurra!


Вот-такой вот плакат.
Интересно,как надпись понять? И что там русская буква делает?(Наверное художник пошутил)
Еще один плакат.
Уважаемый Сергей Климов предполагает что Тауб мог быть подцеплен к цеппелину.
Участники форума, пожалуйста ,поделитесь своими соображениями по этому поводу.

Фото, которое мне прислал Уважаемый Сергей Климов. ( Сергей, большое Вам спасибо за фото).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]


moderator




Сообщение: 153
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 15:46. Заголовок: Re:


Может это римская цифра VI

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 16:34. Заголовок: Как я сам не догадался что это шестерка?


Надо бы узнать какой именно цеппелин бомбил Люттих.Сейчас посмотрим....
Цеппелин Z VI базировался в Кельне.Бомбил Льеж.Про Люттих ничего не написано...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 43
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 18:18. Заголовок: Сергей!


Насчет 2-го плаката и вашего снимка-Олдман говорит что это может быть планирующая торпеда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 73
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.07 19:59. Заголовок: Re:


Опять таубе........................
(Он че до англии долетел?)
Как понимать?!?!?!?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 115
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.07 10:18. Заголовок: Re:


Brieftaube пишет:

 цитата:
Олдман говорит что это может быть планирующая торпеда.



Это интересная фотография. В моем архиве сказано, что в эксперименте участвовал цеппелин L-25, а в книге - PL-25. И это - правильно. Значит в источнике, который я встречал, вкралась ошибка.
Суть эксперимента сводилась к следующему: к воздушному кораблю подвешивался планер с торпедой. Планер должен был в нужный момент отцепиться от корпуса дирижабля и спуститься к воде на длинном (7000 м) тросе. В момент касания воды торпеда освобождалась и шла к цели. Во время первого же эксперимента планер разбился. Позже удалось добиться надежного спуска планера, но применить это изобретение в боевых условиях уже не пришлось.
Значит, на фотографии мы видим планер.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 79
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.07 14:25. Заголовок: Re:


Хорошо,а насчет плакатов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 117
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.07 17:32. Заголовок: Re:


Brieftaube пишет:

 цитата:
Про Люттих ничего не написано...



Молодой человек, учите географию. Люттих и Льеж - это один и тот же бельгийский город.
На открытке - Z-VI. 6 августа его целью был город Льеж. Над ним цеппелин получил порцию шрапнели. Экипаж смог довести поврежденный корабль до германской территории, но во время вынужденной посадки у Бонна он был уничтожен.
Оставьте в покое Таубе. Нигде они не были и к дирижаблям не цеплялись. Художники использовали их в своих картинах, как самый узнаваемый и характерный самолет Германии того периода.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 87
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.07 18:07. Заголовок: Re:


Та оно и ежу понятно что Люттих-германское название Льежа.Люттихом он стал уже после
указа Биссинга.Oldman пишет:

 цитата:
Оставьте в покое Таубе. Нигде они не были и к дирижаблям не цеплялись


Я догадовался.Просто мы с Сергеем на эту тему разговорились.
А насчет Цеппелина в сопровождении Таубе над Парижем вопрос остается открытым....
(Он что сопровождал его над парижем?Зачем?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 42
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.07 19:36. Заголовок: Re:


Oldman пишет:

 цитата:
Планер должен был в нужный момент отцепиться от корпуса дирижабля и спуститься к воде на длинном (7000 м) тросе. В момент касания воды торпеда освобождалась и шла к цели. Во время первого же эксперимента планер разбился.



Это относится к тому же эксперименту?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 119
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.07 22:39. Заголовок: Re:


Давайте по-порядку: откуда у вас это фото?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 120
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.07 22:45. Заголовок: Re:


Brieftaube пишет:

 цитата:
Та оно и ежу понятно что Люттих-германское название Льежа



Если ежу понятно, зачем спрашивать?

Brieftaube пишет:

 цитата:
А насчет Цеппелина в сопровождении Тауба над Парижем вопрос остается открытым....
(Он что сопровождал его над парижем?Зачем?)



Никто никого не сопровождал. Это просто фантазия художника. Я уже объяснял. По-моему, это и ежу понятно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 122
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 10:30. Заголовок: Re:


Oldman пишет:

 цитата:
В моем архиве сказано, что в эксперименте участвовал цеппелин L-25, а в книге - PL-25.



После дополнительного изучения этого вопроса хотел бы уточнить некоторые моменты.
1. Все-таки, на фото с планером не PL-25, а PL-16. Под ним подвешен экспериментальный планер фирмы Сименс.
2. Основные работы по эксперименту с торпедой проводил L-35. Igor дал фото планера, который именно и участвовал в этой работе.
Вот еще одно фото этого планера.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 46
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 19:59. Заголовок: Re:


Oldman пишет:

 цитата:
Давайте по-порядку: откуда у вас это фото?



Фото с одного из немецких форумов. По моему есть в ветке "Ссылки".

Действительно, это планер Сименс испытывавшийся 26 января 1917 года с L-35(бывший армейский LZ-82) вместе с Albatros DIII (OAW) 3066/17. (Windsock Datafile Special - Albatros D.III )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 113
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 13:57. Заголовок: Re:


Раз так,темку надо в раздел оружия перетянуть....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 21.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 19:31. Заголовок: click herehttp://ke...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
строгий модер




Сообщение: 576
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ, Ногинск.Моск.обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 09:11. Заголовок: о Цеппелинах в Перво..


о Цеппелинах в Первой мировой войне http://community.livejournal.com/aerostatique/33674.html#cutid1

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 18.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 12:42. Заголовок: Фото с одного из нем..



 цитата:
Фото с одного из немецких форумов. По моему есть в ветке "Ссылки".

Действительно, это планер Сименс испытывавшийся 26 января 1917 года с L-35(бывший армейский LZ-82) вместе с Albatros DIII (OAW) 3066/17. (Windsock Datafile Special - Albatros D.III )



L-35 никакого отношения к армии не имел. Это был обычный морской цеппелин. LZ-82 - номер верфи.

Согласно книге Гарри С Рендера, опыты с воздушными торпедами осуществлял L-25, бывший армейский LZ-88, номер верфи LZ-58

Командиром в этих полётах если не ошибаюсь был капитан-лейтенант Хорст фон Буттлар Бранденфельс.

Вот он красавец (дирижабль). Фотос сайта http://www.Luftschiff.de



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 202
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 20:45. Заголовок: Капитан Кулль Спа..


Капитан Кулль

Спасибо за поправку , доверился Грошу . Вы совершенно правы, проверил по "патнамовской" книге Питера Брукса.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 896
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 16:01. Заголовок: Немного о совремннности


Дирижабли на этой неделе будут летать в небе Санкт-Петербурга:
http://friday.vedomosti.ru/article.shtml?2008/06/20/12935


Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 66
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет