Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 117
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 12:45. Заголовок: Spandau LMG 08/15


К сожалению зайти в топик ниже не могу


Поэтому напишу тут.
Изучая конструкции немецких аэропланов - пфальц, фоккер, альбатрос наблюдаю некоторую схожесть всего узла 2хпулемета + патронные ящики.



Это вообщем достаточно логично, но хотелось бы спросить у гуру пару вещей.

Вопервых похоже ли на правду что эти узлы поставлялись централизованно и были одинаковы ?

Второе - было ли обычной практикой использовать один большой (редко но видел 2 соединенных вместе) патронных ящика и один (!) для гильз и лент ? Это выливается в то что гильзо/лентоотвод на правом пулемете был длиннее и кидал отходы жизнедеятельности в левый ящик ?

Почти все, даже уважаемые производители моделей как то обходят этот факт, а на чертежах он явно виден.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 700
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 20:23. Заголовок: dr.Wagen пишет: Воп..


dr.Wagen пишет:

 цитата:
Вопервых похоже ли на правду что эти узлы поставлялись централизованно и были одинаковы ?

Второе - было ли обычной практикой использовать один большой (редко но видел 2 соединенных вместе) патронных ящика и один (!) для гильз и лент ? Это выливается в то что гильзо/лентоотвод на правом пулемете был длиннее и кидал отходы жизнедеятельности в левый ящик ?



1. Маловероятно, сечения фюзеляжа и компоновка на разных самолётах отличались. К стандартизации узлов (если не прав, поправьте) пришли в 30-х годах ХХ века.
2. Патронную ленту сбрасывали в отдельный ящик(на Фоккерах и Альбатросах, на Пфальцах не знаю) гильзы сбрасывались через гильзоотвод (Альбатрос) или отсекателями за левый борт (Фоккер).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 122
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 21:20. Заголовок: Э... а куда девались..


Э... а куда девались из правого пулемета гильзы ?

По моему скромному мнению на фоккерах Д7 левый пулемет мог выбрасывать гильзы наружу а ленту складывать в ящик. Это наблюдается на машине 4253/18 когда она была у Геринга. Но отличить такую модификацию достаточно просто - у нее узкий лентоотвод. Но если широкий - то гильзы и ленты сыпались внутрь. Это кстати заметно на той-же машине - правый пулемет обладает широким отводом.

По пооду альбатросов - какие имеются ввиду ? То что я вижу на Д3 и Д5 - левый гильзоотвод закрыт обтекателем.
И вот чертежик, оч. похожий на правду :)





ЗЫ централизованно я имел ввиду с заводов шпандау а не делались на авиасборочных заводах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 702
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 21:34. Заголовок: Давайте от "печк..


Давайте от "печки" т.е. от пулемёта. У "Шпандау", как и у "классического Максима" гильзы выбрасывались вперёд под ствол. Если сбрасывать гильзы в ящик с патронами возможен перекос ленты с последующим заклиниванием пулемёта. На Фоккерах лоток виден и под правым пулемётом. На рисунке выше, схема использовавшаяся на ранних Альбатросах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 123
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 22:04. Заголовок: Давайте. :) Я читал..


Давайте. :)
Я читал что там механика от Максима.
Но изложу свои предпосылки:

На известном фото видны дополнительные пластины, которые описаны как гильзоотражатели

и на нем же видно что окошко разделено как бы на две части.

На большинстве фото Д7-х таких пластин нет и отводящий "рукав" шире и закрывает все окно.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 703
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 22:18. Заголовок: На первом фото щиток..


На первом фото щиток установлен, чтобы гильзы не летели в лицо.
На втором фото гильзосброс виден достаточно чётко.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 124
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 22:32. Заголовок: э... значит гильзы с..


э... значит гильзы сбрасывались не вниз ("вперед под ствол") ?

то что Вы стрелкой показали не гильзоотражатель (если я правильно все понял)
а вырез в пластине капота. Кажется. Щас попробую найти подходящее фото.

Вот


К сожалению быстро нашлось только музейное. Но мне кажется что видно что это не пластина вертикальная.... да и место не совсем подходит. Но главное - если гильзы вылетали слева то куда девались от правого пулемета ? :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 704
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 16:49. Заголовок: По Фоккеру. С правог..


По Фоккеру. С правого пулемёта гильзы могли вылетать и вправо. Возможен вариант с гильзопроводом.


Фото реплики с сайта http://memorial.flight.free.fr/index.html


На D.VII Геринга такой же щиток установлен справа. Это видимо его "ноу-хау", такой же устанавливался на триплане.


По Альбатросу. Схема из книги по реставрации D.7161/17 "Stropp". Хотя возможен и другой вариант гильзоотвода.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 125
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 17:38. Заголовок: Спасибо за фото. Все..


Спасибо за фото.
Все чудесатее и чудесатее (с)

Вопрос - т.е. гильзы выбрасывались просто вниз, где-то в районе начала затвора ? И налево уходила только пустая лента ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 705
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 17:47. Заголовок: Посмотрите схему раб..


Посмотрите схему работы автоматики в третьей части.
http://www.finemodelworks.com/arizona-models/reference/Thumbs/Aircraft_Fittings/Machine_Guns/Machine_Guns.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 77
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 21:55. Заголовок: Посмотрите здеся htt..


Посмотрите здеся http://www.youtube.com/watch?v=b29-BgRQkxU принип один и тот же.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 126
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 23:18. Заголовок: Спасибо...


Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 127
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 10:04. Заголовок: А можно вопрос на за..


А можно вопрос на закуску ? ;)
Куда девались гильзы, да и ленты, на Пфальце Д3 ?






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 706
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 18:02. Заголовок: http://s11.radikal.r..




1. Гильзопровод. 2. Направляющая для ленты.
Откуда "дровишки"? Можно выложить схему целиком?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 128
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 21:07. Заголовок: дык виндсок... пфаль..


дык виндсок... пфальц Д3 (не "а") у которого пулеметы по бокам двигателя, закапотированные.
Если надо - выложу. Просто судя по чертежам гильзам и выпадать некуда было и ящиков нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1548
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 21:17. Заголовок: Дык , а чего спрашив..


Дык, а чего спрашивали, там ведь есть подписи к каждой цифре.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 129
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 22:16. Заголовок: "а.... Семен, Се..


"а.... Семен, Семеныч" (с)
совсем старый стал - Cartridge Ejection Tube не заметил. Таки да - под брюхо.

А вот Empty Belt Storage - указывает на отводы... а ящика нет :(



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 130
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.09 18:51. Заголовок: Igor еще раз спасибо..


Igor еще раз спасибо за помощь, книжечку выложить ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 710
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.09 19:26. Заголовок: Спасибо, у меня есть..


Спасибо, у меня есть. Кстати, если в схеме не наврали, то ящика для использованной ленты могло и не быть. Между патронным ящиком и шпангоутом есть пространство, как раз подходящее для сбора ленты.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 131
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.09 21:31. Заголовок: Да похоже так и было..


Да похоже так и было.
Интересно как их оттуда выковыривали. Патронные ящики перекрывают от одной стенки до другой. Лючок виден только от бензобака. Да и дырок внизу фюзеляжа не видать для гильз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 23.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 21:48. Заголовок: http://i058.radikal...




Скажите, пожалуйста, эта деталь всегда ставилась на самолетах?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет