Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 17.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 21:50. Заголовок: Угловая скорость крена


Кто-нибудь может подсказать максимальное значение этого показателя для различных самолетов Первой Мировой?

Есть какие-либо оценочные методы для определения этого показателя?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]





Сообщение: 226
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.10 01:10. Заголовок: Вопрос об ефективнос..


Вопрос об ефективности элеронов обсуждался на The Aerodrome пару лет назад, надо поискат тему ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 17.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.10 02:30. Заголовок: Спасибо А книжки ка..


Спасибо

А книжки какие-нибудь по теме не порекомендуете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1149
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 16:17. Заголовок: Вряд-ли есть специал..


Вряд-ли есть специальные.

Алкоголизм - это не праздник, а тяжкий и повседневный труд (с) В. Ерофеев, "Москва - Петушки, Исповедь российского алкоголика." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 227
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 20:33. Заголовок: Как расчитывать угло..


Как расчитывать угловые скорости по осям, в общем то, понятно. Приходится выполнять поверочные расчеты аэродинамических характеристик данного самолета и распределение мас. Кое что об измерении подобных характеристик можно найти в отчетах NACA и ARC (Reports & Memoranda series).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 17.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 21:44. Заголовок: Я проштудировал кое ..


Я проштудировал кое какие книги и понял следующее:

Создается момент вращения элеронами (величина зависит от коэффициента эффективности элеронов). Скорость крена возрастает с ускорением, определяемым моментом от элеронов, инерционным моментом самолета и демпфирующим моментом, возникающим при вращении самолета. Когда демпфирующий момент уравновесит момент от элеронов (это происходит довольно быстро, в течении примерно 1 секунды), скорость вращения становиться постоянной.

Но при попытке расчитать эти значения для Ильи Муромца обнаружил, что они совсем далеко от приведенных цифр в книге Пышнова.

Есть какие-то прикидочные урощенные методики?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1151
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 22:03. Заголовок: Это нужно смотреть в..


Это нужно смотреть в учебниках, типа "практическая аэродинамика" и "Теория полета" довоенных годов выпуска. Стоит прошерстить сайты, типа Infanta - там порой попадается много интересного. Впрочем, есть специальный сайт древних учебников, справочников и техописаний, наш сайт, русский. Убей Бог лаптем, забыл и ссылку, и название. Но гугл находит, я там схему и руководство к приемнику "Волна-К" находил и вкусные книжки, вроде "Основы вооружения самолета" и "Очерк развития бомбардировочных прицелов" )))

Алкоголизм - это не праздник, а тяжкий и повседневный труд (с) В. Ерофеев, "Москва - Петушки, Исповедь российского алкоголика." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 17.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 17:32. Заголовок: Спасибо. А что, в л..


Спасибо.

А что, в литературе нигде фактические значения для конкретных самолетов Первой Мировой не приводятся?

На сколько максимум элероны отклонялись у конкретных самолетов, данные есть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 228
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 20:52. Заголовок: Максимальная (момент..


Максимальная (моментная) и установившаяся угловая скорость крена зависить от массы, высоты (плотности воздуха), скорости, режима двигателя, направление вращения ... данные даже для современных самолетов не так уж много. Приходится применят хорошую модел динамики полета по всем трем осям. Лябое приведенное значение угловой скорости без указания перечисленных условий мало чего стоит ...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 17.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 17:45. Заголовок: Вроде бы нашел все н..


Вроде бы нашел все нужные методики расчета, во всяком случае результаты с Пышновскими для ИМ совпадают. Остался только расчет нагрузки на ручку управления.

Есть у меня друг в Новосибиркой академии, докотор наук по гидродинамике, попрошу его методики проверить.

Есть данные по максимальных углов отклонения элеронов у различных самолетов 1-й мировой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет