Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 267
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 13:45. Заголовок: Лебедевская и Дуксовские "10-ки"


Были ли отличия в Ньюпорте 10 производства завода Лебедева и Дукс от французского оригинала?
PS: прошу прощения если данная тема уже поднималась...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]


добрый админ




Сообщение: 1913
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 15:28. Заголовок: avk tehnik пишет: Б..


avk tehnik пишет:

 цитата:
Были ли отличия в Ньюпорте 10 производства завода Лебедева и Дукс от французского оригинала?


На Дукс`е сначала строили "бисы" с "гномами-моносупапами" из-за отсутсвия "ронов". На заводе Лебедева не производили одноместный вариант.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 268
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 15:36. Заголовок: А внешние: 1.особенн..


А внешние:
1.особенности капота?
2.шасси?
3.обшивка?
4.окраска?
5.технические надписи?
6.вооружение?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1914
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 15:45. Заголовок: У "бисов" бы..


У "бисов" были характерные дополнительные круглые окна в капоте, и заголовники, как впрочем у всех московских ньюпоров.
Окраска и знаки отдельная тема, пришлю в письме.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 270
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 15:59. Заголовок: Спасибо :sm36: ..


Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 981
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 19:34. Заголовок: avk tehnik пишет: У..


Боб пишет:

 цитата:
У "бисов" были характерные дополнительные круглые окна в капоте, и заголовники, как впрочем у всех московских ньюпоров.


То есть, заголовники ставили на ВСЕ двухместные Ньюпоры как производства ДУКС, так и завода Лебедева?

 цитата:
Окраска и знаки отдельная тема, пришлю в письме.


А для остальных, хотя бы вкратце?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1915
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 21:01. Заголовок: Igor пишет: То есть..


Igor пишет:

 цитата:
То есть, заголовники ставили на ВСЕ двухместные Ньюпоры как производства ДУКС, так и завода Лебедева?


Нет, только на те где место пилота располагалось сзади, но я не знаю ни одной машины с таким расположением экипажа, произведенной заводом Лебедева. Зато фотографий Дуксовских "девяток" с заголовниками имеется достаточное количество.



 цитата:
А для остальных, хотя бы вкратце?


Если вкратце, Дукс`совские машины легко узнаются по характерным опозновательным знакам.
<\/u><\/a> Это капот Дуксовкой "девятки бис".
Машины производства Лебедева не несли знаков на нижних поверхностях верхних планов, а кокарды на горизонтальном хвостовом оперении были гораздо меньше чем у тех же московских аппаратов и располагались только на рулях глубины, а не покрывали всю площадь стабилизатора.
<\/u><\/a>





Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 982
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 23:01. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/1..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1916
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 23:41. Заголовок: Igor пишет: А.Черем..


Igor пишет:

 цитата:
А.Черемухин с наблюдателем около самолета Ньюпор X №725 1917г.

А этот самолёт чьего производства?


Харроший вопрос однако!
По документам не ясно кто это был француз, или аппарат раннего производства завода Лебедева, но не Дукса, жаль руля не видать.




Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 29.06.10
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 09:52. Заголовок: Московский завод ..


Московский завод "Дукс" производил:
1. Ньюпор Х (одноместный вариант).
2. "Вуазен".
3. "Фарман".
Я прав? Какие еще машины, если список неполный?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 159
Зарегистрирован: 13.02.09
Откуда: SPb
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 16:16. Заголовок: Первым освоен-ным в ..



 цитата:
Первым освоенным в серии стал французский «Фарман-IV», за ним последовали многочисленные копирования — «Фарманы», «Ньюпоры», «Депердюссен», «Моран», «Спад», летающая лодка Телье.


М.Маслов "Русские самолеты 1914-1918"

ЗЫ В книге П.Д.Дузь "История воздухоплавания и авиации в России" есть кой-какие подробности<\/u><\/a>

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 29.06.10
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 17:48. Заголовок: Ustas Спасибо!..


Ustas Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 654
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 22:03. Заголовок: Литератор пишет Моск..


Литератор пишет
 цитата:
Московский завод "Дукс" производил:


А в какой период? Приведённый список подходит для начала войны, потом он был основательно расширен...

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 29.06.10
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 23:35. Заголовок: Svoyskiy пишет: Лит..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
Литератор пишет
цитата:
Московский завод "Дукс" производил:


А в какой период? Приведённый список подходит для начала войны, потом он был основательно расширен...



Конец 1915 г. - начало 1916-го. Именно этот период интересен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 655
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 23:55. Заголовок: Тогда в первую очере..


Тогда в первую очередь это Моран-парасоль (Тип L) , Моран Же, Ньюпоры-11.

От винта! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 29.06.10
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 08:44. Заголовок: Svoyskiy пишет: Тог..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
Тогда в первую очередь это Моран-парасоль (Тип L) , Моран Же, Ньюпоры-11.


Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет