Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 213
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 00:52. Заголовок: FBA Лебедь


FBA Лебедь?! Друзья, очень бы хотелось посмотреть на это Чудо-Юдо.
Есть ли различия в кострукции FBA type C и FBA Лебедь, и каким образом они вооружались.
Очень обяжите если вдруг у кого есть фото данного ЛА.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]


moderator




Сообщение: 2191
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 16:49. Заголовок: avk tehnik пишет: Е..


avk tehnik пишет:

 цитата:
Есть ли различия в кострукции FBA type C и FBA Лебедь

Судя по всему различались.


Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 214
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 21:18. Заголовок: Честно говоря, я сом..


Честно говоря, я сомневаюсь, что это Лебедь. Это FBA type A, а на заводе Лебедева собирали FBA type C, а там редан был иной. И у Лебедева по моему иной киль

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2195
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 21:47. Заголовок: Да? А почему пилоты ..


Да? А почему пилоты сидят не рядом?

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 215
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 22:00. Заголовок: Да, очень интересно!..


Да, очень интересно!
Но лодка с прямым реданом?!
Надо подумать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2196
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 22:11. Заголовок: avk tehnik пишет: Н..


avk tehnik пишет:

 цитата:
Но лодка с прямым реданом?!


Объясните пожалуйста, что такое прямой редан?

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 216
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 22:31. Заголовок: Как правило, летающи..


Как правило, летающие лодки имеют классическую форму, когда сужающийся нос в нижней части переходит в двойной развал с килем по середине, он, как правило, был немного больше чем оконечные срезы. Французы использовали прямой редан, когда широкий нос создавал подъемную волну, которую рассекали два среза на оконечностях корпуса, поглощавшие её силу, а центральный киль был меньшего размера. Такие реданы были на первых ВБА и Телье.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 130
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 22:50. Заголовок: А это какой ФБА? htt..


А это какой ФБА?
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1873
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 06:34. Заголовок: Прохожий пишет: А э..


Прохожий пишет:

 цитата:
А это какой ФБА?


Это Щетитнин М 5 конструктора Григоровича, французы сдесь не причем.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2199
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 16:42. Заголовок: avk tehnik Про реда..


avk tehnik
Про редан все равно ни черта не понял, ну да ладно, ну, а что скажете про это
<\/u><\/a>

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 224
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 16:59. Заголовок: А вот это 100%-ный F..


А вот это 100%-ный FBA type C с отличной французкой маркировкой. И вооружен он, скорее всего, датским Мадсеном...
Отличная фотка, на заднем плане можно рассмотреть стойки крыльев (со шторками) Curtiss model F.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2200
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 17:04. Заголовок: А нос разве не тупой..


А нос разве не тупой?

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 226
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 17:28. Заголовок: Нет, классическая сх..


Нет, классическая схема низкокилеванной лодки с плоским дном! В прямом редане делается тунель и вода сходит на боковые срезы.
Нарисую пришлю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2202
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 18:14. Заголовок: avk tehnik Спасибо з..


avk tehnik Спасибо за ликбез
Я вот еще чего нашел, не знаю FBA или нет, но очень похоже, только нос острый.
<\/u><\/a>

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 227
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 18:43. Заголовок: Это FBA. Я ошибся, ..


Это FBA.
Я ошибся, у этих первых FBA вообще нет реданой схемы, просто плоское дно и укрепленные направляющие.
Честное слово, я был о франках лучшего мнения...
Век живи-век учись!

А может на заводе Лебедева исправили французскую схему. У нас-то сразу классическая схема, и даже поплавки по этой схеме строить стали, а с них торпедные катера.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 964
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 19:31. Заголовок: avk tehnik пишет: Я..


avk tehnik пишет:

 цитата:
Я ошибся, у этих первых FBA вообще нет реданой схемы, просто плоское дно и укрепленные направляющие.


Редан, уступ на днище быстроходного судна; при ходе судна создаёт подъёмную силу, в результате чего судно всплывает и начинает скользить по поверхности воды (глиссирует)... (БСЭ)

F.B.A type B
<\/u><\/a>

На фото из книги А. Дуркоты приведённое Сергеем Климовым(сообщение 2191) модернизация лодки "Донне-Левек", которая была построенна на заводе С.С. Щетинина, Д.П. Григоровичем и получившим двойное название М-1(Щ-1).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2203
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 19:31. Заголовок: avk tehnik пишет: ..


avk tehnik пишет:

 цитата:
У нас-то сразу классическая схема, и даже поплавки по этой схеме строить стали, а с них торпедные катера.


Все дело в том, что в некоторых источниках утверждается, Россия закупила вариант С, примерно такое же количество было построено на заводе Лебедева, а откуда взялись варианты А? Может Лебедев строил и их, но насколько я понимаю по лицензии, и вряд ли, что либо менялось. Во всяком случае на первом и последнем фото нет маркировки, может это и были самолеты Лебедева.....

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 228
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 19:56. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
F.B.A type B


А вот такого самолета, по всей видимости, не было, если и был, то в единственном экземпляре. Тип В был попроще. Кстати в том же немецком донесении дается рисунок носовой части FBA 1913 года… type A

<\/u><\/a>

Лично мне кажется, что последнее фото - это Лебедь.
Поясню: 1. Металлические стойки крыльев; 2. топливный бак в корпусе; 3. Упрощеная реданная схема, которая отличается от предыдущей фотографии; 4. Русская маркировка.
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 966
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 20:02. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
Все дело в том, что в некоторых источниках утверждается, Россия закупила вариант С, примерно такое же количество было построено на заводе Лебедева, а откуда взялись варианты А?



Какая то путаница. F.B.A. тип А это одностоечный полутораплан с двигателем "Гном" 50 л.с.; тип Б и тип С двухстоечные полуторапланы, отличающиеся только двигателями, тип Б - "Гном" 100 л.с., тип С - "Клерже" 130 л.с.. На фото российских летающих лодок виден двигатель "Гном".

Сергей Климов пишет:

 цитата:
последнем фото нет маркировки, может это и были самолеты Лебедева


На левом борту видна надпись на кириллице ФБА.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 967
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 20:06. Заголовок: avk tehnik пишет: А..


avk tehnik пишет:

 цитата:
А вот такого самолета, по всей видимости, не было, если и был, то в единственном экземпляре.


Ага, сохранился до наших дней и стоит в музее в Лиссабоне.
F.B.A. type B в Франции и Великобритании было построено свыше 150 шт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 229
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 20:12. Заголовок: Процитирую себя люби..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 968
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 20:22. Заголовок: avk tehnik пишет: Т..


avk tehnik пишет:

 цитата:
Тип В был попроще. Кстати в том же немецком донесении дается рисунок носовой части FBA 1913 года… type A


Проще в чём? Объясните.
А почему вы решили, что это тип А? Этот самолёт назывался FBA-Lévêque и строился по лицензии.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2204
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 20:28. Заголовок: avk tehnik пишет: С..


avk tehnik пишет:

 цитата:
Сергей Климов пишет:

цитата:
F.B.A type B


Я разве такое писал
Выходит, что я все таки нашел ФБА Лебедь

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 230
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 20:47. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
Я разве такое писал


Извиняюсь, что-то программка тормазнула!
Я тут вычитал в одной умной книге, "Морское планирование накануне мировой войны" (приблизительный перевод) морского историка Жана Марина и там говорится: «с принятием на вооружение в 1913 году FBA- Leveque (type А), началась эра развития морской авиации…».
Hydravion FBA 1913 (type A)….
Но мой французский друг утверждает, что FBA- Leveque и FBA type A были разными самолетами.
Несколько FBA- Leveque могло попасть в частном порядке в Россию, т.к. прямыми поставками через Amiraut (морское министерство Франции) сделки FBA не проводились.

Как не хочется, но по всей видимости, мой французский друг и уважаемый Igor правы. Левек и тип А разные самолеты. Мне прислали описание этих самолетов, и они отличаются в главном в реданной схеме...
Подзабыл уже французский, отличие напишу попозже...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2205
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 20:51. Заголовок: avk tehnik пишет: П..


avk tehnik пишет:

 цитата:
Подзабыл уже французский, отличие напишу попозже...

Да, но ещё не забудьте нам показать ФБА Лебедь в цвете.

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 231
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 20:55. Заголовок: FBA- Leveque-одноред..


FBA- Leveque-однореданные плоскодонные лодки простой конструкции, сечение в носовой части прямоугольное в хвостовой трапециевидное, узкой гранью вверх.
FBA type А однореданная летающая лодка с вогнутым реданом , которая стала эталоном для гидроавиации.
Остальное там частности двигатели стойки лонжероны и прочая мелочь.

Сергей Климов пишет:

 цитата:
Да, но ещё не забудьте нам показать ФБА Лебедь в цвете


Изделаю, а пока классический FBA tipe C:
<\/u><\/a>

Вот бы ещё хвостик посмотреть лебедевской Hydravion FBA, и тогда можно приступать к работе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2206
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 15:57. Заголовок: Хотелось бы FBA с А..

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 233
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 10:13. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
Хотелось бы FBA с Андреевским крестом


Ну, вот:
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 131
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 11:46. Заголовок: ага вовремя http://s..


ага вовремя
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2207
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 14:17. Заголовок: Прохожий пишет: ага..


Прохожий пишет:

 цитата:
ага вовремя


Чего-то с хвостом у них не то ....

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 234
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 14:39. Заголовок: А вот это Лебедь FBA..


А вот это Лебедь FBA по версии Арона Соломоновича Шепса. Кстати, такую же версию FBA выдавал когда-то "Моделист-конструктор" с лодкой М-5.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2208
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 15:01. Заголовок: avk tehnik пишет: А..


avk tehnik пишет:

 цитата:
А вот это Лебедь FBA по версии Арона Соломоновича Шепса. Кстати, такую же версию FBA выдавал когда-то "Моделист-конструктор" с лодкой М-5.


Если честно я не знаю откуда они нарисовали такую конструкцию, фотографии подтверждающей это я не видел, но рассуждая логически можно сделать один вывод, нафига оно было нужно, так менять конструкцию, причем не только всего хвостового оперения, но и задней части фюзеляжа, что это давало какое-то кардинальное улучшение аэродинамики? Не верю, да и изгаляться, во время войны с переделкой уже налаженного выпуска серийного самолета, очень сомнительно, поверю только после того, как увижу фото.

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 235
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 15:18. Заголовок: Вот-вот! Сомнения вс..


Вот-вот! Сомнения все больше подтверждаются...

Если призадуматься, то меньший изгиб хвостовой части технологически больше оправдан, а у Лебедева в отношении соответствия оригиналу была не лучшая репутация. В то же время, опущенный к воде фюзеляж потребовал бы больший киль.
Переделка киля вполне оправдана.
Французы сами жаловались на недостаточную площадь киля при управлении на воде и сильную вибрацию в полете.

В общем, пока не всплывет фото Лебедя в профиль, сомнения будут только плодиться!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2209
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 16:22. Заголовок: Ну пока того фото, ч..


Ну пока того фото, что нам надо не видно, еще один FBA из Баку, уже выкладывалось на этом форуме.
<\/u><\/a>


Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 17.07.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 17:36. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
Хотелось бы FBA с Андреевским крестом.


А можно спросить, откуда фото?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2210
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 17:51. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/1..

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 134
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 17:56. Заголовок: А кстати эту книжку ..


А кстати эту книжку никто так и не отсканил?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2211
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 18:32. Заголовок: Я себе смутно предст..


Я себе смутно представляю, сканирование сего фолианта более чем на 550 страниц.

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 135
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 18:34. Заголовок: да проблематично кон..


да проблематично конечно, но и не такое видали

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2212
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 18:44. Заголовок: Я думаю долго ждать ..


Я думаю долго ждать придется, чтобы такое увидеть в сканированном виде ......

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 17.07.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 19:24. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
Я себе смутно представляю, сканирование сего фолианта более чем на 550 страниц.


Спасибо. Но аффторов плохо видно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 17.07.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 19:25. Заголовок: Спасибо, нашёл...


Спасибо, нашёл.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1892
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 07:00. Заголовок: Прохожий пишет: А к..


Прохожий пишет:

 цитата:
А кстати эту книжку никто так и не отсканил?


На "Броноарме" поищите.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 969
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 14:25. Заголовок: avk tehnik пишет: А..


avk tehnik пишет:

 цитата:
А вот это Лебедь FBA по версии Арона Соломоновича Шепса. Кстати, такую же версию FBA выдавал когда-то "Моделист-конструктор" с лодкой М-5.


Похоже авторы запутались в буквах C и S.
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 244
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 15:16. Заголовок: Igor пишет: Похоже ..


Igor пишет:

 цитата:
Похоже авторы запутались


Хорошо, но согласитесь путаница с летающими лодками удивительная... Кстати, не только у нас!

Начнем с начала.
У меня вопрос, какие модификации французских летающих лодок производили в России, особенно на заводе Лебедева?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 973
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 18:42. Заголовок: avk tehnik пишет: У..


avk tehnik пишет:

 цитата:
У меня вопрос, какие модификации французских летающих лодок производили в России, особенно на заводе Лебедева?


О том что в Россию поставлялись и строились на заводе Лебедева летающие лодки типа С написали вы.
Отличия французских лодок типа В и С минимальные. Лодки выпускались несколькими сериями, и отличия были в основном в руле направления. Например на типе В он был и прямоугольный и скруглённый спереди.
<\/u><\/a>
Сверху тип С, снизу тип В.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 245
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 19:02. Заголовок: http://www.airwar.ru..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 350
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 21:04. Заголовок: Igor пишет: модерни..


Igor пишет:

 цитата:
модернизация лодки "Донне-Левек", которая была построенна на заводе С.С. Щетинина, Д.П. Григоровичем и получившим двойное название М-1(Щ-1).


А откуда инфа о сборке у нас "Донне-Левек"?
В чем была модернизация?

PS: я ещё не оставил надежды нарисовать ФБА-Лебедев...


Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1001
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 06:16. Заголовок: avk tehnik пишет: А..


avk tehnik пишет:

 цитата:
А откуда инфа о сборке у нас "Донне-Левек"?
В чем была модернизация?



 цитата:
Морской летчик капитан Д. Н. Александров разбил летающую лодку “Доннэ-Левек”, несколько разнотипных экземпляров которой, купленные во Франции в 1912—1913 гг., эксплуатировались в морской авиации Балтийского моря. ... Поскольку нос лодки был разбит совершенно. Д. П. Григорович восстановил его по своим соображениям, сделав более килеватым. В общем получилась лодка “Доннэ-Левек”, но с изменениями. Она исправно летала, и Александров благополучно вернул ее морскому ведомству...
Летающая лодка М-1 (Морской первый). По чертежам гидросамолета “Доннэ-Левек”, выполненным с натуры при его восстановлении с некоторыми изменениями Д. П. Григорович осенью 1913 г. построил свою первую летающую лодку.
(Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.)







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 355
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 08:16. Заголовок: Ясно…. Но тут же всп..

Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1004
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 23:01. Заголовок: avk tehnik пишет: н..


avk tehnik пишет:

 цитата:
не верно, т.к. на фотке изображен 100%-ный «Донне-Левек» без переделок.


Фото из книги Г.Ф. Петров "Гидросамолёты и экранопланы России 1910-1999"
<\/u><\/a>

avk tehnik пишет:

 цитата:
А сколько было у нас этих М-1?


Один штук.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 373
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.10 11:33. Заголовок: Ну, не понимаю я сут..


Ну, не понимаю я сути "востановления по соображения Григоровича".
На фото обыкновенный Левек!


Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет