Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 61
Зарегистрирован: 24.07.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 18:45. Заголовок: LVG C.VI в России ???


Недавно общался с одним из стареших моделистов СССР-РФ... Валерием Кузнецовым. От него узнал, что этих самолетов в России было полным -полно. Так ли это ? У меня нет недоверия к другу и его информации...просто я нигде не встречал ее. А самолетик -то о-очень забавный и есть у меня от WNW.
С уважением,
Сергей

Boroda Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


moderator




Сообщение: 2012
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 19:08. Заголовок: http://aviaww1.forum..


http://aviaww1.forum24.ru/?1-15-0-00000019-000-10001-0-1204378791
Уже обсуждали, правда картинки к сожалению тю, тю.....

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1675
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 19:44. Заголовок: Boroda пишет: Недав..


Boroda пишет:

 цитата:
Недавно общался с одним из стареших моделистов СССР-РФ... Валерием Кузнецовым. От него узнал, что этих самолетов в России было полным -полно. Так ли это ? У меня нет недоверия к другу и его информации...просто я нигде не встречал ее. А самолетик -то о-очень забавный и есть у меня от WNW.


Вероятно ваш знакомый обощает, имея ввиду не только шестую, но и пятую модели.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 62
Зарегистрирован: 24.07.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 12:14. Заголовок: Спасибо за информаци..


Спасибо за информацию, коллеги.
Я на днях встречусь с Валерием и попрошу информацию (если она у него есть). Будет - поделюсь непременно !
С увжением,
Сергей

Boroda Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 154
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Україна
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 21:44. Заголовок: Весной 1919 г. ГУ РК..


Весной 1919 г. ГУ РККВФ Украины рассматривало возможность создания в Киеве авиазавода годовой производительностью 100 самолетов и 500 винтов. В качестве образца предлагался именно LVG C.VI как "лучший из имеющихся самолетов-разведчиков". Двигатели "Бенц" для них собирались производить на заводе "Дека". Естественно, из этих планов ничего не вышло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 63
Зарегистрирован: 24.07.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 13:57. Заголовок: Спасибо за информаци..


Спасибо за информацию.
В общем как всегда... А жаль !

Boroda Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 155
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Україна
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 18:33. Заголовок: В статье М. Маслова ..


В статье М. Маслова и Н. Гордюкова "Ходынка и начало воздушных сообщений" в журнале "Крылья" № 1/2010 есть упоминание об LVG C.VI (зав. № 4643), эксплуатировавшемся Дерулюфтом с регистрацией RR11 для перевозки почты до 1925 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет