Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 275
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.09 23:28. Заголовок: Основные отличия самолетов Ньюпор


Периодически сталкиваюсь с ситуацией, когда возникают вопросы, совершенно банальные для мало-мальски информированных коллег, а для меня в новинку. Т.е. эти темы я просто еще не изучал и когда начну естественно разберусь. Проблема в том что ответ обычно нужен ДО начала разбирательств. Сразу оговорюсь это не общеизвестная ситуация, когда на форум врывается новичок с воплем "срочно мне ответьте", при этом не читая и даже не просматривая все что было до этого. Постить такие вопросы отдельными топиками считаю не целесообразным, поэтому попробую писать здесь. Не обессудьте

Начну.

Q: Ni 11 и Ni 16 отличались только двигателями ? По планеру за мелкими исключениями типа лючков все одинаковое ? Отличались ли по основным элементам конструкции дуксовские ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 190 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 26.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 21:02. Заголовок: Фотографиями Бельгий..


Фотографиями Бельгийского Nieuport-23 пользуюсь постоянно,и Миллером тоже.
Но очень много ещё не понятного.
Есть Канадская сборка, но очень плохие фото.
4. Где действительно крепились ремни безопасностии на разных типах?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 813
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 18:50. Заголовок: Сергей 63 пишет: 3...


Сергей 63 пишет:

 цитата:
3.Применяль ли на Nieuport-17-23 какие либо бомбы и как.


В некоторых мемуарах упоминается, что брали мелкие бомбы в кабину. Было ещё одно устройство в виде кассеты, но какими боеприпасами снаряжалось - неизвестно. Есть предположения, что это были либо дымовые гранаты, либо противоаэропланные.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 26.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 20:53. Заголовок: Igor пишет: В некот..


Igor пишет:

 цитата:
В некоторых мемуарах упоминается, что брали мелкие бомбы в кабину. Было ещё одно устройство в виде кассеты, но какими боеприпасами снаряжалось - неизвестно. Есть предположения, что это были либо дымовые гранаты, либо противоаэропланные.



Огромное спасибо за фото.
У меня тоже сложилось мнение про дымовые гранаты.
Два мнения это уже кое что.
Вот мой источник.

Хотя вот здесь готовят более серьёзный снаряд вроде как для Nie.24

5.Чем фиксировались V- подкосы от растрескивания,металом или обматывались тканью с клеем.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 814
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 21:21. Заголовок: Знакомая статья. :s..


Знакомая статья. http://pages14-18.mesdiscussions.net/pages1418/aviation-1914-1918/65-sujet_378_1.htm#t2419 . Там в последнем посте говорится, что граната могла быть разрывной.

В книге "Авиация гражданской войны" есть фото загрузки 20-фунтовой бомбы в кабину.

Лента на подкосах ИМХО тканевая, судя по цветному фото тех времён и музейным экспонатам.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 26.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 23:36. Заголовок: Igor пишет: Там в п..


Igor пишет:

 цитата:
Там в последнем посте говорится, что граната могла быть разрывной.



А интересно,как работал этот механизм?
Открытием прохода снизу,либо опрокидыванием всей кассеты вокруг нижнего стрингера.
Не ясна подвеска кассеты.

Igor пишет:

 цитата:
Лента на подкосах ИМХО тканевая, судя по цветному фото тех времён и музейным экспонатам.



Не могу спорить,но вызывает сомнение большая аккуратность,может всё же прочная нить обмотанная одна к одной.
Металл вряд ли,слижком тщательная подгонка нужна для каждого подкоса.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 26.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.10 15:14. Заголовок: Может у кого нибудь ..


Может у кого нибудь завалялась ссылочка на фотографии Nieuport-23 в Брюселе после реставрации.
Желательно посвежее, а то они притащили его в музей не дособранным.
И видимо на месте устанавливают разные детали(Тяги элеронов,Жолоб пулем.ленты)
Только не понятно Комету на борту будут рисовать или нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 828
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 10:21. Заголовок: Дак дособрали уже. С..


Дак дособрали уже. Стоит он там года три, как. Вроде без кометы. ссылки есть, я тут давал, а если что - вечером кину.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 26.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 13:11. Заголовок: Спасибо. Жду...


Спасибо.
Жду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 820
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 12:11. Заголовок: Сергей 63 пишет: сс..


Сергей 63 пишет:

 цитата:
ссылочка на фотографии Nieuport-23 в Брюселе после реставрации


http://www.mincbergr.net/index.php?page=nieuport-23&plane=00003.00008.00006

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 26.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 14:27. Заголовок: Большое спасибо. Но ..


Большое спасибо.
Но это у меня есть. Я думал есть более свежее.
Ну а теперь по теме, давайте найдём на данном Nieuport-23 отличия и недоделки.
Было-бы интересно узнать мнение всех.
Вот мои отличия и недоделки:
1.Отсутствуют крепёжные хомуты задних лонжеронов к задним подкосам.(крылья не закреплены)
2.Отверстия выхода тросов в хвоставой обтяжке вытянутые(до рестоврации круглые как у всех)
3.Ни где не видел такого сочленения капота сверху(обычно просто рёбра) Откуда?
4.Сломали хвостовой котыль, уже после рестоврации(Слишком сгнил видимо)
5.Подножка по крепежу не соответствует изготовителю(как и обтяжка вокруг неё)
6.Дуга пулемётной ленты слидком кривая во всех смыслах.
7.Переклейка бортовой зашивки вся вспучилать за 2 года(На оригинале была наверное лучше)
8.Крышка патронного ящика без застёжек.(она же откроется в полёте)
9.Болты крепления мягкого подголовника не там и не в том количестве.
10.Кресло пилота не чёрное(лаченая древесина)как до рестоврации.
11.Подкосы на стабелизаторе не плоские(хотя может пора к окулисту)
12.Кронштейн мандолины слишком высоко,горизонтальные болты крепления лезут куда угодно но не в неё.
Пока всё.
Следущий!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 26.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 21:12. Заголовок: Никто не хочет продо..


Никто не хочет продолжать.
Тогда я ещё добавлю.
13.Верхняя фанерная носовая обшивка вместе прилегания к гаргроту слишком коротко обрезана отчего завалилась в кабину и держится только на приклёпанной ленте предназначенной для притяжки этой панели шнуровкой.А вообще в боковинах гаргрота должно присутствовать занижение на толщину этой панели.Иначе пилот залезая в кабину всё это дело свернёт во внуторь.
Напрашивается вопрос сколько процентов оригинальности в этом аэроплане.
Может у кого нибудь есть фотографии этого самолёта до рестоврации.
Для меня это достаточно важный момент.
Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 821
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 21:17. Заголовок: http://s001.radikal...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 26.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 21:29. Заголовок: Спасибо за снимок. Н..


Спасибо за снимок.
Но номер неразборчив.
В Брюселе кажется №5024.
Был конечно до рестоврации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 26.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 14:44. Заголовок: Ещё одна недоделка. ..


Ещё одна недоделка.
14.Чтобы демонтировать стабилизатор необходимо сначала снять заднюю часть гаргрота, которая вставлялась двумя штырями в последний полушпангоут, а сзади притягивалась к стрингерам двумя ушами из кожи,которые надевались на боковые штыри. Этих кожанных ушей не видно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 56
Зарегистрирован: 08.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 20:13. Заголовок: Немного фото-http://..


Немного фото-http://www.abpic.co.uk/search.php?q=Nieuport%2023C-1&u=type

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 11.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 20:44. Заголовок: Отлично. Спасибо...


Отлично.
Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 11.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 13:45. Заголовок: Не ужели никто не сн..


Не ужели никто не снимал его по детально до рестоврации.
Как я попимаю,это был последний из оригинальных.
А жаль.
При такой большой нехватки документации,это было бы большим +.
Ведь Nieuport строили и будут строить и через 10 и 50 лет .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 11.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 13:37. Заголовок: Igor пишет: В некот..


Igor пишет:

 цитата:
В некоторых мемуарах упоминается, что брали мелкие бомбы в кабину. Было ещё одно устройство в виде кассеты, но какими боеприпасами снаряжалось - неизвестно. Есть предположения, что это были либо дымовые гранаты, либо противоаэропланные.



По поводу кассет.
Я тут пошвырялся в фото, и понял ,что на многих Nieuport присутствовали серьги для крепления этих касет причём по обоим бортам.Получается , что эта штуковина скорее всего серийная и крепление закладывалось уже на фабрике.
Обратите внимание на вехний стрингер за пилотом.





В принципе есть ещё.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 11.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 13:20. Заголовок: Сергей 63 пишет: 1...


Сергей 63 пишет:

 цитата:
1.Как был устроен приёмный барабан для пулемётной ленты,где и как крепился.
И был ли он вообще(Nieuport-17-23)



Нашол очень интересный снимок.
Nieuport 16 видимо слишком долго летал или пилоту не хотелось с ним раставаться, поэтому он решил сделать ему модернизацию и поставить ему как на всех новых моделях Викерс.Изходя из метода Шерлока Холмса можно предположить ,что он взял серийный приёмный барабан и просто покруче изогнул жёлоб по которому скользит пулемётная лента, но изогнул как то хитро и не понятно.
Так может именно такой барабан устанавливался под обшивку на Nieuport-17-23.
Тогда каким образом он наматывал на себя отработанную пулемётную ленту и как его потом разряжали.
Может у кого есть какие то мысли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 166
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 13:48. Заголовок: Намного деталей (Nie..


Намного деталей (Nieuport Macchi 17 000) (1) и (2)
Всего хорошего,
Явор

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 190 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет