Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 275
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.09 23:28. Заголовок: Основные отличия самолетов Ньюпор


Периодически сталкиваюсь с ситуацией, когда возникают вопросы, совершенно банальные для мало-мальски информированных коллег, а для меня в новинку. Т.е. эти темы я просто еще не изучал и когда начну естественно разберусь. Проблема в том что ответ обычно нужен ДО начала разбирательств. Сразу оговорюсь это не общеизвестная ситуация, когда на форум врывается новичок с воплем "срочно мне ответьте", при этом не читая и даже не просматривая все что было до этого. Постить такие вопросы отдельными топиками считаю не целесообразным, поэтому попробую писать здесь. Не обессудьте

Начну.

Q: Ni 11 и Ni 16 отличались только двигателями ? По планеру за мелкими исключениями типа лючков все одинаковое ? Отличались ли по основным элементам конструкции дуксовские ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 190 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





Сообщение: 79
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 21:51. Заголовок: dr.Wagen пишет: не,..


dr.Wagen пишет:

 цитата:
не, но ваша выглядит красивей.



Да , но мне показалось,что на снимке колесо уже в сборе, колпаки сидят на ободе с обоих сторон,
нет только балонов. А разговор был про то , что колпаки снимались.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 80
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 20:48. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
Есть где-то фотки, когдда такие "колпаки" лежат или стоят, сохраняя форму, рядом с колесом.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.10 10:40. Заголовок: Два "Ньюпора"..


Два "Ньюпора" (кажется 10-й и 23-й) в немецком плену (большой размер!)



[url=http://ah.milua.org][b]VIRIBUS UNITIS[/b][/url] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1634
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.10 11:11. Заголовок: Adam пишет: Два ..


Adam пишет:

 цитата:
Два "Ньюпора" (кажется 10-й и 23-й) в немецком плену (большой размер!)


Первое фото на форуме уже выставлялось http://aviaww1.forum24.ru/?1-3-20-00000030-000-20-0
правда не в такой великолепной кондиции и с копирайтной нашлепкой продавца. Аппарат, действительно, французская десятка.
Второй самолетик, до случившейся с ним неприятности принадлежал Королевскому Воздушному Корпусу. На правой стороне снимка среди толпы обступивших аппарат "гуннов" засветился довольно интересный персонаж в нетипичной фуражке и погонах, интересно кто это мог быть?

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 871
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.10 11:32. Заголовок: На втором фото Ньюпо..


На втором фото Ньюпор 17 1Sqn. RFC номер А6605, сбит при атаке на аэростат 07.04.1917 возле Becelaere гауптманом H v Hünderbein, Jasta 28. Британский пилот Lt RJ Bevington попал в плен.

ЗЫ. Сссылка на альбом http://www.flickr.com/photos/29007475@N08/sets/72157623452915440/with/4344079991/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 873
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.10 11:54. Заголовок: Боб пишет: интересн..


Боб пишет:

 цитата:
интересный персонаж в нетипичной фуражке и погонах


А во время ПМВ "хиви" были?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 81
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.10 15:16. Заголовок: На 23 хорошо виден т..


На 23 хорошо виден тряпошный нащельник между крылом и элероном.А вот на правом крыле на передней кромке не понятные шланги, они вроде как внутри должны идти к указателю скорости.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 922
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.10 15:36. Заголовок: Да это вообще интере..


Да это вообще интересный самолет. Там "Альдис", похоже - не так часто он встречался на Ньюпорах. Проводка та самая - не электрическая ли? и потом, соглашусь, что аэроплан более похож на 23-й тип, нежели на 17-й.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1638
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.10 15:53. Заголовок: Igor пишет: А во вр..


Igor пишет:

 цитата:
А во время ПМВ "хиви" были?


Как явление нет, но наших военнопленных германцы заставляли рыть окопы, как у нас на восточном так и на западном фронте. Известны на эту тему довольно любопытные анекдоты.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 874
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.10 17:50. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
аэроплан более похож на 23-й тип, нежели на 17-й.


Самолёт был доставлен из Франции 17.11.1916 (SFA N2367), первые 23 появились в RFC в мае 1917.

"Альдис" редкость на британских Ньюпорах???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 181
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.10 20:02. Заголовок: А у британцев были и..


А у британцев были и 17 bis :)
Вечером можно проверить что написано об А 6605 в "Nieuports in RNAS, RFC and RAF Service", Cross & Cockade International, 2007.
Пока,
Явор

P.S. Кажеться, Igor уже это сделал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 875
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.10 20:07. Заголовок: YavorD пишет: Кажет..


YavorD пишет:

 цитата:
Кажеться, Igor уже это сделал?


Ага!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1639
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.10 20:49. Заголовок: YavorD пишет: А у б..


YavorD пишет:

 цитата:
А у британцев были и 17 bis :)


Это точно не "бис".

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 923
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 01:23. Заголовок: Блин, это бритт... П..


Блин, это бритт... Пардон, не въехал!

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 82
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 21:00. Заголовок: cergey63 пишет: Я т..


cergey63 пишет:
Я тут пошвырялся в фото, и понял ,что на многих Nieuport присутствовали серьги для крепления этих касет причём по обоим бортам.Получается , что эта штуковина скорее всего серийная и крепление закладывалось уже на фабрике.
Обратите внимание на вехний стрингер за пилотом.
`

Кстати на на правом Nieuport.... писутствуют такие же серьги и скорее всего их действительно делали на фабрике для привязки чехла закрывающего проём кабины.А некоторые умельцы применяли их для подвески касеты для бомбочек.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 83
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 20:43. Заголовок: У моих колег при пос..


У моих колег при постройке опять появились интересные вопросы.
Может кто то поможет на них ответить.



Какие могли применяться шупупы для крепления алюминевого поддона?
На взгляд шляпки слишком большие и вроде имеются какие то отверстия.



Каким образом, и чем пришнуровывалась кожанная оплётка к фанерной панели перед пилотом,и были ли какие то прибамбасы снизу панели.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 886
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 21:03. Заголовок: Фото колеса разбитог..


Фото колеса разбитого Ньюпора.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 87
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 12:34. Заголовок: Igor пишет: Фото ко..


Igor пишет:

 цитата:
Фото колеса разбитого Ньюпора.



Супер фото!!!
Теперь многое становится понятным.
Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 385
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 18:10. Заголовок: cergey63 пишет: Теп..


cergey63 пишет:

 цитата:
Теперь многое становится понятным.


А для "танкистов" ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 88
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 20:13. Заголовок: Понятно, что тряпошн..


Понятно, что тряпошные колпаки действительно делались из куска тряпки непосредственно на каждый обод.
Это подтверждает предыдущий производственный снимок.(колёса стопками)
Видимо тряпка загибалась за край и ушивалась.Или сначало нитка при помощи иголки продевалась стишками по периметру круглой тряпки и уже потом надевалась на диск ,край загибался и утягивался.
Ну а дальше эмалитился до нужной прочности.Резкий перегиб ткани гарантировал не сползание при натяжки
эмалитом.Ну а когда всё это натянется и усхнет и возникнет необходимость в ремонтных целях колпак снять,
то при определённой аккуратности, это можно сделать.А также и наоборот.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 190 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет