Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 275
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 10.12.09 23:28. Заголовок: Основные отличия самолетов Ньюпор
Периодически сталкиваюсь с ситуацией, когда возникают вопросы, совершенно банальные для мало-мальски информированных коллег, а для меня в новинку. Т.е. эти темы я просто еще не изучал и когда начну естественно разберусь. Проблема в том что ответ обычно нужен ДО начала разбирательств. Сразу оговорюсь это не общеизвестная ситуация, когда на форум врывается новичок с воплем "срочно мне ответьте", при этом не читая и даже не просматривая все что было до этого. Постить такие вопросы отдельными топиками считаю не целесообразным, поэтому попробую писать здесь. Не обессудьте Начну. Q: Ni 11 и Ni 16 отличались только двигателями ? По планеру за мелкими исключениями типа лючков все одинаковое ? Отличались ли по основным элементам конструкции дуксовские ?
|
|
|
Ответов - 190
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 882
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 15.02.10 19:28. Заголовок: Svoyskiy пишет: Отб..
Svoyskiy пишет: цитата: | Отбеленное полотно применяли редко |
| Ну, не так уж редко. Англичане вполне себе применяли - их состав не так критично прочность снижал, а от всякой плесени вполне защищал. Вот беленое, то есть - крашеное в белый цвет - это да, редко. Только на "Пфальцах" - монопланах, и то есть сомнения. Отбеленное полотно - оно тоже довольно серенькое или кремовое. Вообще в сети можно живые образцы найти. Я тут обнаружил, что у моей ненаглядной сумка перкалевая, покупалась в подарок года три назад во Франции за бешеные деньги ))) Цвет - скорее соломенно-желтый, с легким кремовым оттенком. Нечто среднее, между "беж" и "экрю".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 71
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
|
|
Отправлено: 15.02.10 19:33. Заголовок: А на фото похоже про..
А на фото похоже прорезиненое. Оно тоже применялось для обтяжки какое то время,но себя не оправдоло. А для затяжки проёма самое то.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 72
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
|
|
Отправлено: 15.02.10 20:26. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: цитата: | конфисковал комплект бельишка у тещи! |
| Бедные тёщи.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 883
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 15.02.10 20:35. Заголовок: :sm15: Дак ить эта..
Дак ить эта... Явление, похоже, приобрело массовый характер!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 541
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
|
|
Отправлено: 15.02.10 22:29. Заголовок: :sm54: Это ж скольк..
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 884
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 15.02.10 23:23. Заголовок: Ага... Моя мечта: че..
Ага... Моя мечта: черные семейники с яркими, крупными цветами "под жостово"! Лан, прикололись - и будя.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
|
|
Отправлено: 16.02.10 20:38. Заголовок: Ещё немного про обтя..
Ещё немного про обтяжку. Пролистал умную книжку"Авиация в России " называется. Привожу дословно. Для обтяжки крыльев аэропланов применялись льняные,хлопчатобумажные и шёлковые ткани. Шелковые ткани не получили большого распостранения вследствие дороговизны,а также из-за того , что при намоканиепрочность шёлка уменьшалась приблизительно на 33%,чтобы избежать этого, нужно было покрывать шёлк защитными покрытиями 4-5 раз,что значительно увеличивало вес. Наибольшее распространение получила тонкая лёгкая и прочная хлопчатобумажная ткань-перкаль,а такжеполульняное и льняное неотбелиное полотно.Перкаль шёл на обтяжку самолётов типа "Фарман" и др. Самолёты типов " Ньюпор","Спад","Моран" обтягивались льняным полотном. Это конечно имеется в виду русская авиация.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 542
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
|
|
Отправлено: 16.02.10 22:41. Заголовок: Что и требовалось до..
Что и требовалось доказать!
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 885
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 17.02.10 09:25. Заголовок: cergey63 пишет: Это..
cergey63 пишет: цитата: | Это конечно имеется в виду русская авиация. |
| Не только. Французы действительно шире использовали льняное полотно: ну что делать - не растет в Нормандии хлопок, а лен - очень хорошо растет. Собственно оттуда "желтушный" цвет их авиаткани. Только качество было получше, чем отечественного.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 74
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
|
|
Отправлено: 25.02.10 11:57. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: цитата: | А натягивали, я думаю, как основу на пяльца для вышивки, или как шкуру на барабан. |
| Набрёл на снимочек. Похоже ткань пишивалась прямо к ободу колеса,только не понятно куда иглу просовывали,ведь дырок в ободе не было. ???????
|
|
|
|
| |
Сообщение: 75
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
|
|
Отправлено: 25.02.10 12:03. Заголовок: Хотя немного просмат..
Хотя немного просматривается какое то кольцо,возможно к нему и пришивалось полотно,а уже это кольцо пришивалось в обхват к спицам.На некоторых снимках эту пришивку видно, но почемуто не на всех. Может было несколько видов крепления.???????
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 898
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 25.02.10 17:24. Заголовок: Ну дырки-то под иглу..
Ну дырки-то под иглу - они совсем небольшие. Пара миллиметров. Мож просто невидно?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 356
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 25.02.10 21:33. Заголовок: а пришивалось именно..
а пришивалось именно на Ньюпорах ? Т.к. видел фото со снятым как колпак на авто.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 76
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
|
|
Отправлено: 26.02.10 00:05. Заголовок: dr.Wagen пишет: а п..
dr.Wagen пишет: цитата: | а пришивалось именно на Ньюпорах ? |
| Не знаю, только догадываюсь.Хотя возможно то деревянное кольцо, к которому пришивается полотно и могло потом после натяжки и укрепления полотна сниматься в виде готовых и отформованных колпаков.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 77
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
|
|
Отправлено: 26.02.10 00:07. Заголовок: cergey63 пишет: Т.к..
cergey63 пишет: цитата: | Т.к. видел фото со снятым как колпак на авто. |
| Тоже хотелось бы взглянуть,если можно.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 357
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 26.02.10 00:38. Заголовок: Быстро найти не смог..
Быстро найти не смогу. Сорри, но как тока так сразу :)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 853
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 28.02.10 20:19. Заголовок: cergey63 пишет: Это..
cergey63 пишет: цитата: | Это уже не под гильзоприёмник , а под всю заднюю часть пулемёта. |
| Не под всю, только до задней точки крепления.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 854
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 28.02.10 20:21. Заголовок: dr.Wagen пишет: Быс..
dr.Wagen пишет: цитата: | Быстро найти не смогу. Сорри, но как тока так сразу :) |
| Она?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 362
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 28.02.10 20:43. Заголовок: не, но ваша выглядит..
не, но ваша выглядит красивей. на той фотографии не было ничего меня заинтересовавшего, поэтому и найти трудно. а "колпак" я отметил как очевидный факт. ведь за спицами надо периодически ухаживать, подтягивать.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 78
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
|
|
Отправлено: 01.03.10 21:38. Заголовок: Igor пишет: Не под ..
Igor пишет: цитата: | Не под всю, только до задней точки крепления. |
| Да, наверное так и есть.
|
|
|
Ответов - 190
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|