Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 275
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 10.12.09 23:28. Заголовок: Основные отличия самолетов Ньюпор
Периодически сталкиваюсь с ситуацией, когда возникают вопросы, совершенно банальные для мало-мальски информированных коллег, а для меня в новинку. Т.е. эти темы я просто еще не изучал и когда начну естественно разберусь. Проблема в том что ответ обычно нужен ДО начала разбирательств. Сразу оговорюсь это не общеизвестная ситуация, когда на форум врывается новичок с воплем "срочно мне ответьте", при этом не читая и даже не просматривая все что было до этого. Постить такие вопросы отдельными топиками считаю не целесообразным, поэтому попробую писать здесь. Не обессудьте Начну. Q: Ni 11 и Ni 16 отличались только двигателями ? По планеру за мелкими исключениями типа лючков все одинаковое ? Отличались ли по основным элементам конструкции дуксовские ?
|
|
|
Ответов - 190
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 865
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 09.02.10 16:18. Заголовок: Да собственно и на с..
Да собственно и на самолеты по той же причине шло - не гниет махагон. Во Французской Гвиане такого добра богато водилось )))
|
|
|
|
| |
Сообщение: 62
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
|
|
Отправлено: 10.02.10 13:41. Заголовок: Теперь хотелось бы р..
Теперь хотелось бы разобраться с приёмным барабаном. Как я понимаю деталь 17777 является заводным ключом барабанной пружины. И хранился он в стакане 17777s.Тоесть был всегда под рукой у пилота,отсюда можно сделать вывод, что возможно полного завода не хватало намотать всю отстрелянную ленту и пилоту приходилось дозаводить пружину в полёте. И ещё,какой стороной к пилоту стоял барабан. Делаль 17818 как бы является кронштейном для барабана, но где и как он крепится. Может у кого есть какие нибудь соображения.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 63
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
|
|
Отправлено: 12.02.10 20:53. Заголовок: cergey63 пишет: Инт..
cergey63 пишет: цитата: | Интересует, был ли вырез в верхней носовой панели под заднюю часть пулемёта Виккерс. |
| Нашёл. Вернее расмотрел.Выреза не было,только под выброс гильз. Панель видна на заднем плане. Только почему- то вырез под задние крыльевые стойки и дырки под элеронные тяги сделан заедино одной г-образной дырой. Видимо лень было попилить лобзиком.Ещё один минус рестовраторам.Они проломанную и расщеплёную старую панель приняли за эталон.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 872
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 13.02.10 05:47. Заголовок: Да, кажется - промах..
Да, кажется - промахнулись они тут.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 64
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
|
|
Отправлено: 13.02.10 13:45. Заголовок: cergey63 пишет: И е..
cergey63 пишет: цитата: | И ещё,какой стороной к пилоту стоял барабан. |
| На этом снимке видна размотанная пружина,и лежит она там где должна стоять и даже как бы пружиной к пилоту . Но после такого падения и вытаскивания пилота возможно всё перевёрнуто с ног на голову.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 65
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
|
|
Отправлено: 13.02.10 20:28. Заголовок: cergey63 пишет: ды..
cergey63 пишет: цитата: | дырки под элеронные тяги сделан заедино одной г-образной дырой |
| Иногда на снимках мы видим только то,что хотим видеть.Много раз смотрел и не замечал. Нашёл обе панели,до рестоврации и после. Как то странно получается,нигде больше такого не видел. Может панелька то не оригенальная стояла,кто то видимо до рестоврации успел наследить. Панели стоят сзади у стенки. Есть ещё вопросик для тех кто в теме. Что за примочка применялась в месте сопряжения проволочных и тросовых растяжек. Видимо для того ,чтобы не перетерались и не шумели от вибрации. И ещё вопрос по данному снимку. Какая могла применяться ткань для затяжки проёма за креслом пилота.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 874
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 13.02.10 20:40. Заголовок: На пересечении растя..
На пересечении растяжек? Кожаная или деревянная (у англичан встречалась) шайба, такая плюха круглая. А ткань - думаю, что такое же авиаполотно, какой смысл плодить сущности?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 66
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
|
|
Отправлено: 13.02.10 20:49. Заголовок: Да, но просто тряпка..
Да, но просто тряпка или всё же проэмаличенная. А пятачки то ,похоже с какими то стремянками и гайками.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 875
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 13.02.10 21:09. Заголовок: Гы, проэмаленная там..
Гы, проэмаленная там никчему, она по жескости - как картон примерно. А если сильно - то и как жесть. Смысл ее лачить?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 67
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
|
|
Отправлено: 13.02.10 22:42. Заголовок: А к каким современны..
А к каким современным тканям можно прировнять тогдашнее палотно.
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.10 22:44. Заголовок: Мешки. :sm38: ..
Мешки.
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 877
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 13.02.10 23:36. Заголовок: Ну не мешковина, кон..
Ну не мешковина, конечно ))) Все-таки авиаполотно несколько по нежнее дерюги будет. Льняные простыни, скорее. Сам видел на МАКС-2004 реплику "Лебедь-7", у которого на РВ веселенький такой рисуночек просвечивал из под свежей краски. Мужик, ЕМНИП из Харькова дюже торопился, по этому конфисковал комплект бельишка у тещи! ))))
|
|
|
|
| |
Сообщение: 530
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
|
|
Отправлено: 13.02.10 23:50. Заголовок: Если точно, то льнян..
Если точно, то льняное полотно, возможно с добавкой хлопка. ткань довольно плотного плетения. Позднее специальное полотно для обтяжки летательных апаратов получило название "перкаль".
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 879
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 13.02.10 23:55. Заголовок: Мдя, а сегодня перка..
Мдя, а сегодня перкалевое белье относится к предметам роскоши! )))
|
|
|
|
| |
Сообщение: 531
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
|
|
Отправлено: 14.02.10 00:18. Заголовок: Хорошо, что не проэм..
Хорошо, что не проэмаличенное. Колом стоящее нижнее бельё - это что-то!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 839
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 14.02.10 11:27. Заголовок: cergey63 пишет: Выр..
cergey63 пишет: цитата: | Выреза не было,только под выброс гильз. |
| Вырез был, гильзоприёмник был немаленький.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 68
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
|
|
Отправлено: 14.02.10 21:03. Заголовок: Igor пишет: Вырез б..
Igor пишет: цитата: | Вырез был, гильзоприёмник был немаленький. |
| Это уже не под гильзоприёмник , а под всю заднюю часть пулемёта. Гильзоприёмник шёл следом за ящиком,а здесь дыра аж до кабины(козырька) Я так и предполагал, но не было подтверждения. Спасибо,хороший снимок.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 69
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
|
|
Отправлено: 15.02.10 14:20. Заголовок: Svoyskiy пишет: Ко..
Svoyskiy пишет: цитата: | Колом стоящее нижнее бельё - это что-то! |
| А какого цвета бельишко то было. Вроде как бы кремового ,тогда было модно или всё же белого.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 540
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
|
|
Отправлено: 15.02.10 17:03. Заголовок: Ткань была серовато-..
Ткань была серовато-жёлтого цвета. Отбеленное полотно применяли редко, поскольку отбеливали хлоркой - а это снижало прочность ткани. После пропитки лаком ткань становилась ещё желтее.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 70
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
|
|
Отправлено: 15.02.10 19:19. Заголовок: В книге В.Б.Шаврова ..
В книге В.Б.Шаврова "История кострукций самолётов в СССР" нашёл описание тканей применявшихся на Nieuport Французы применяли полушёлковое полотно,наши применяли льняное.
|
|
|
Ответов - 190
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|