Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 275
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.09 23:28. Заголовок: Основные отличия самолетов Ньюпор


Периодически сталкиваюсь с ситуацией, когда возникают вопросы, совершенно банальные для мало-мальски информированных коллег, а для меня в новинку. Т.е. эти темы я просто еще не изучал и когда начну естественно разберусь. Проблема в том что ответ обычно нужен ДО начала разбирательств. Сразу оговорюсь это не общеизвестная ситуация, когда на форум врывается новичок с воплем "срочно мне ответьте", при этом не читая и даже не просматривая все что было до этого. Постить такие вопросы отдельными топиками считаю не целесообразным, поэтому попробую писать здесь. Не обессудьте

Начну.

Q: Ni 11 и Ni 16 отличались только двигателями ? По планеру за мелкими исключениями типа лючков все одинаковое ? Отличались ли по основным элементам конструкции дуксовские ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 190 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





Сообщение: 47
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 23:08. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
А натягивали, я думаю, как основу на пяльца для вышивки, или как шкуру на барабан.



Так получается, что колпаки делали отдельно от колёсного диска,а потом просто надевали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 48
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 23:49. Заголовок: Svoyskiy пишет: Воз..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
Возвращаясь к вопросу о шнуровке, рискну предложить своё видение этого вопроса.



Очень рад ,что вы решили окончательно докопаться до истины.Ведь она рождается именно в споре.
Давайте порасуждаем.
Рисунок первый.Очень интересное решение крепления эластичной ленты к панели.
Разумно,хотя идёт в разрез с рестоврированным Брюсельским Nieuport-23.
Я бы тоже так сделал.
А вот металическую рейку с крючками нужно поднять к верхнему углу стрингера т.к.
она крепится на промежуточную трапецивидную рейку(половина высоты стрингера) по верх которой прибита боковая облицовка фюзеляжа.
Тоесть место ей только сверху.
Упор который вы нарисовали для верхней панели сомнителен.
На верхней поверхности стрингера находятся П-образный кронштейн(основание передней стойки крыла), лапка топливного бака, лапка патронного ящика,
лапки пулемётной стойки,ну крепление задней стойкикрыла. Исключено.
Так что панель просто упирается торцом.
Я за первый вариант.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 520
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 00:45. Заголовок: Мне кажется, что осн..


Мне кажется, что основное назначение верхнего кожаного или тканевого ( грубой ткани типа брезент или ременной ленты) клапана с люверсами (металлическими окантовками отверстий) - закрыть стык крышки и фюзеляжа. А если планку с крючками пришпандорить к верху верхнего лонжерона (основного продольного силового элемента фюзеляжа, стрингерами обычно называют промежуточные продольные подкрепляющие элементы как на Ньюпе 17бис или 24), то стык останется неприкрытым. Без упоров крышка будкт иметь возможность смещаться в стороны и сваливаться. Я посмотрю ещё фотографии. Вариант с нижним клапаном - упрощённый и мог использоваться в условиях отсутствия штамповочного оборудования. Он наблюдается на НЕКОТОРЫХ машинах отечественной постройки.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 49
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 23:33. Заголовок: Svoyskiy пишет: Без..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
Без упоров крышка будкт иметь возможность смещаться в стороны и сваливаться.



Дело в том ,что моторный шпангоут огибает металический профиль на котором сидит рейка с верезкой под верхнюю панель.
И скорее всего ,не смотря на то ,что она была якобы быстро съёмная,прибивалаль к ней.
Поэтому впереди она была защищина от смещения.


А ещё в передней части гаргрота есть боковое занижение под верхнюю панель .тоесть панель лежит на "лонжероне"и прижата к гаргроту.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 50
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 23:36. Заголовок: cergey63 пишет: А в..


cergey63 пишет:

 цитата:
А вообще ,что известно про колёса на Nieuport кроме того ,что они 700*100



А что это за колесо.Может это оно и есть.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 521
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 00:02. Заголовок: Колесо британское, с..


Колесо британское, ставилось на RE-8 и BE-2, как явствует из надписи в штампе чертежа.
А по крышкам и шнуровке могу сказать, что упор крышки осуществлялся в Л-образную (заднюю) стойку центроплана верхнего крыла. Фото показывает и вариант планки с отдельно приклёпанными крючками. А на ваших фото крючки слеланы просечкой. Вариантов было много - всё зависело от конкретных производственных возможностей отдельного предприятия.


От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 51
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 00:20. Заголовок: Svoyskiy пишет: Вар..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
Вариантов было много



По моему сказываются разные ракурсы и освещение,потому что на этих снимках один и тот же самолёт.
Или я чего то не понял?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 52
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 13:02. Заголовок: cergey63 пишет: А е..


cergey63 пишет:

 цитата:
А ещё в передней части гаргрота есть боковое занижение под верхнюю панель




Svoyskiy пишет:

 цитата:
упор крышки осуществлялся в Л-образную (заднюю) стойку



Верхняя панель, мне кажется ко всем узлам должна иметь зазор ,иначе от вибрации её разобьёт.Именно поэтому она имела эластичную шнуровку.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 53
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 13:12. Заголовок: Возникает ещё вопрос..


Возникает ещё вопрос:
Каким образом выдерживалась ровная кривизна этой панели у кабины пилота.
У Канадцев на Nieuport-17 стоит полушпангоут перед задними стойками крыла.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 859
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 17:14. Заголовок: Соьственно о какой п..


Соьственно о какой панели речь?

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 54
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 20:37. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
Соьственно о какой панели речь?



Верхняя фанерная зашивка фюзеляжа от моторного шпангоута до середины кабины ( всё что выше лонжеронов фюзеляжа)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 861
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 20:49. Заголовок: Самый простой вариан..


Самый простой вариант - изгиб фанеры по шаблону с нагревом, например - горячим паром (известный способ). После этого она прекрасно держит форму, даже двойной кривизны, если под прессом гнуть.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 55
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 21:15. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
изгиб фанеры по шаблону с нагревом



Я так понимаю на Nieuport для всяких зашивок применяли фанеру толщиной 5 мм.
Достаточно упругая штука,и без предворительной деформации не обойтись.

Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
Посмотрю у сея, где-то должны остаться.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 862
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 22:11. Заголовок: Мне бы еще до дому д..


Мне бы еще до дому добраться! )))

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 59
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 20:14. Заголовок: Пока мы с вами рассу..


Пока мы с вами рассуждали мой колега по клубу на основе наших умозаключений создал вот такое изделие.
Коробку для пулемётной ленты под Викерс.Только не знаю в тему ли здесь оно будет.Вроде похоже.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 863
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 21:03. Заголовок: В тему, безусловно! ..


В тему, безусловно!

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 524
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 23:25. Заголовок: Хороший шкафчик! :sm..


Хороший шкафчик!

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 60
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 23:29. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
В тему, безусловно!



Это хорошо.
Только никак не разберёмся с замками на крышках.Ясно одно, что обе крышки съёмные и замки находятся посередине крышек на горизонтальной оси.
И ещё, что они снимались с фиксаторов и могли опускаться только вниз вдоль ящиков.И это пока всё к чему мы пришли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 864
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 04:27. Заголовок: Svoyskiy пишет: Хор..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
Хороший шкафчик!


А учитываб, что он в оригинале вроде как из махагорового дерева - то еще и дорогой, сегодня такой и не укупишь! )))
cergey63
Попробую этот момент уточнить у западных коллег.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 13:24. Заголовок: Геннадий Нечаев пиш..



Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
А учитываб, что он в оригинале вроде как из махагорового дерева - то еще и дорогой, сегодня такой и не укупишь!

С деревом мы похоже угадали.

Когда пролачим и отделаем будет как надо.
Дерево тоже не дешовое, идёт на отделку и изготовление лёгкой мебели для яхт и парусных судов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 190 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет